Перейти к контенту
Malandrinus

X-Ray extensions

Рекомендуемые сообщения

В правках рендера есть файл sun_details_fix.asm

 

sun_details_1_fix proc near


;r2_sun flag
test byte ptr ps_r2_ls_flags, 1
jz short clear

mov ecx, bSUN
test ecx, ecx
jz short clear

;r2_sun_details flag
test byte ptr ps_r2_ls_flags, 8
jnz short is_on

clear:
mov ecx, [ebp+8]
mov esi, [ebp+4]
cmp esi, ecx
;уходим
jz back_to_sun_details_1_fix

mov eax, ecx
sub eax, ecx
sar eax, 2
test eax, eax
lea edx, ds:0[eax*4]
lea ebx, [edx+esi]
jle short exit11

push edx
push ecx
push edx
push esi
call ds:memmove_s
add esp, 10h

jmp short exit11
is_on:
lea ecx, [esp+94h]
mov eax, [ecx]
sub eax, [ecx+14h]
and eax, 0Fh
;уходим
jz back_to_sun_details_1_fix

mov ebx, [ebp+4]
exit11:
mov [ebp+8], ebx
jmp back_to_sun_details_1_fix
sun_details_1_fix endp

sun_check:
mov eax,[ebp+54h]
mov bSUN, eax
; делаем вырезанное
mov eax, [ebx+504h]
jmp back_to_sun_check

bSUN dd 0

 

 

Хотелось бы коротко о том что на что заменяется/смещается/удаляется

 

Хочу найти где это можно поменять в исходном коде, и скомпелировать. я так понял это где-то в  xrRender_console.cpp или xrRender_console.h

 

Помогите :)

Изменено пользователем tatarinrafa
Ссылка на комментарий

Что нужно закомментировать что-бы не было такого бага как бег за самим собой?

 

post-37836-0-88560200-1428945580_thumb.jpg

 

Сие проблему обнаружил скачав последнюю версию ревизии.

 

Ой, проблема решена. Это была тень от ГГ на R2, требовалось включение в рендере.

Изменено пользователем NL-Vincenz

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий

Для ТЧ r2 есть хорошая правка "шейдер самосвечения на худе". Можете такую же в будущем и для r1 запилить? Тестировал лучики из арта. На r2 (с этой правкой) нормально.

e77cbdec4e.jpg

А на r1 разные глюки в зависимости от настроек шейдера.

991c33e621.jpgfbf9d578e3.jpg 
Изменено пользователем macron
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можете такую же в будущем и для r1 запилить?

А что-то мне казалось, что на r1 самосвечение и так отлично работает. Но даже если нет, то я бы на твоём месте не рассчитывал на эту правку. На ассемблере это дюже муторно, а вот в исходниках тоже самое сделать - плёвое дело. Так что смотри лучше в эту сторону.
  • Согласен 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

https://code.google.com/p/xray-extensions/source/browse/trunk/3312_shoc_10006/weapon_stat_mgun_fix.asm

 

Привет всем, кто может обяснить в чем точно ошибка в
классе stationary_mgun и в чем собственно правка заключается?

 

Xочу попробовать перенести в сорцы,
но непонимаю что там неправильно и
ассемблер вообще не по мне...

 

Ошибка:

Как я понимаю по эффекту в игре,
там обнуляются коордиаты на локе,
заместо того чтобы обнулить
смещение относительно изходной позиции...

Ссылка на комментарий

https://code.google....at_mgun_fix.asm

Привет всем, кто может обяснить в чем точно ошибка в классе stationary_mgun и в чем собственно правка заключается?

Это вроде бы тестовая правка. Ошибка там на самом деле в другом месте, она правилась в репо по 1.0007rc патчу, смотри первые 100 коммитов, где-то там.

 

https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/%2Ftrunk

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Извини, я не знал, спасибо.

Посмотрел, правка есть только на weaponmounted.
Но так даже и интерсней.
 

Изменено пользователем CAHCAHbl4
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, можно задать один вопрос? 

А почему бы не вынести все правки в отдельную DLL'ку, дабы не забивать и до того забитый xrGame? 

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

Кажется проще/лучше будет пересобрать двиг с этими правками. Разобрать асм, что они там делают, переписать исходник и билдить.

  • Согласен 2

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26,так же, как и луа фикс.

@Desertir, 6 патч не разобрать. А на 7 их вставить элементарно.

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий
@svarog2741, правки асмом по большей части точечные, их не вынести в отдельную библиотеку, т.к. они являются частями чего то большего. ЛуаФикс это готовые функции, там все отдельно и лежит.
  • Согласен 3

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Кажется проще/лучше будет пересобрать двиг с этими правками. Разобрать асм, что они там делают, переписать исходник и билдить.

Так вроде давно же перенесли все правки (или почти все) в сырцы ._. Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
,да, переносили. Но проблема в том, что рентген не собираем на студиях , выше 10 версии. Изменено пользователем svarog2741

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий
@Struck,с кучей синтаксических ошибок, но собираем. @User_X.A.R26,столько же раз я говорил, что не хочят на моей винде ставиться версии, ниже 2012.

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

@Struck,с кучей синтаксических ошибок, но собираем.

Да, с++ в студиях все стандартнее и стандартнее. Ошибки правятся за 5 минут.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...