Перейти к контенту
Malandrinus

X-Ray extensions

Рекомендуемые сообщения

 

 


1. Исправить, чтобы demo_play не вылетало при попытке проиграть несуществующий файл. Например, если набрать demo_play 1.
сталкивался с этим:( Было бы неплохо, если бы это исправили:)

Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3

Ссылка на комментарий

macron,
1. Неужели это настолько критично?
2. Не так тривиально, как хотелось бы. Команда стрельбы обрабатывается каждым стволом индивидуально, поэтому тяжело изменить это поведение на уровне ствола, а это было бы наиболее просто. Надо влезать в общий обработчик нажатий актора и ловить там момент передачи команды в текущий предмет в слоте, при этом разделять на случай именно команды стрельбы. В общем выходит довольно муторная правка. Кроме того, если это будет работать для сингла, то есть вероятность, что не будет для мультиплеера, поскольку там команды обрабатываются иначе, через сетевые сообщения. Для мультиплеера я и вовсе не знаю, куда лезть.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus,

1. А бывает, по ошибке быстро набираешь, чтобы деморекордом полетать, первые пару букв и Tab...

2. Как все сложно... Думал, можно "проще" - на уровне "клавиатуры", чтобы пока прижато одно, блокировалось другое. Может скриптами попробую...

3. А можете опционально сделать, чтобы в ТЧ вещи на классе еды (class = II_FOOD,slot = 4,animation_slot = 4) при смерти выпадали из инвентаря трупака в рюкзак (в mp при смерти рюкзаки отбрасывают) или тупо на землю. Если, конечно, это тоже не требует адских изысканий... 

4. Не пойму смысл правки:

0x1024C290 1 ; retn ; правка смены визуала актора 

При её использовании костюм даже в снятом виде остается на игроке при виде со стороны.

Ссылка на комментарий

 

 


4. Не пойму смысл правки: 0x1024C290 1 ; retn ; правка смены визуала актора  При её использовании костюм даже в снятом виде остается на игроке при виде со стороны.

Через скрипты проще. Я не так давно разбирался с этим: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=54014

Ссылка на комментарий

 

 


Возможно ли сделать правку, что-бы ТЧ не вылетал при отсутствии текстуры, как в ЗП?

Сделал, забирай из свн. Вроде работает, но надо широко тестировать.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Обновил для ТЧ 1.0006.
[soC_10006_xrGame]
1. Отключен отладочный вывод информации при: перемотке времени, хите по проектору, манипуляциями с аддонами оружия, при закрытии окна разговора, при и после создания объекта, при использовании некоторых lua-методов
2. Включены правки, убирающие сообщения "sv destroy object", "sv ownership id_parent id_entity", "sv reject. id_parent id_entity" из консоли
3. Из лога убраны сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server"

[soC_10006_XR_3DA]
1. Из лога убраны сообщения "cl setDestroy [%d][%d]"

[soC_10006_xrCore]
1. Сообщение о недостающей текстуре теперь будет окрашено в красный цвет

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нашелся еще баг в mp на выдел.сервере (не знаю, есть ли он в сингле), когда стреляешь из подствола/рг-6/рпг, то неразорвавшиеся, улетевшие "в молоко"  снаряды начинают спавниться по нулевым координатам. Если такой снаряд коцнуть ножом, то он исчезает, а вдалеке слышен взрыв. Но если до него дотронуться/наступить, игра(клиент) тупо виснет, фиксируя в логе вылет по адресу в xrgame. Баг оказался очень старый, есть во всех версиях. Здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=65#entry249310 когда-то давно уже пытались немного с обычными гранатами разбираться. Как-нибудь можно снаряды пофиксить/запретить рождаться?

http://images.gameru.net/image/aa3e5cadb5.jpg
http://images.gameru.net/image/516e71feef.jpg
http://images.gameru.net/image/11d2d6d3f2.jpg

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@macron,
Странно, что игра не удаляет эту гранату.
Адрес команды, на которой ломается, было бы неплохо узнать.

Ссылка на комментарий

По поводу ускорения курсора мыши в UI-менюшках: заделал мини-сборку 7 движка просто для сравнения скорости с 6 в главном меню. На текущий момент это последняя неперенесенная на 6 фича. Курсор не просто ускорен, а используется акселерация - чем резче двигается мышь, тем шустрее идет курсор. Но даже просто ускорить на 6 было бы неплохо.

 

http://yadi.sk/d/SSwPICgIN2jYX

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@macron,
Я добавил консольную команду, которая будет регулировать чувствительность мыши в ui.

Изменено пользователем Real Wolf
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Real Wolf, здорово! Фича шикарно работает. Даже себе перенес на 151 ревизию. 155 из-за большого количества новых правок вылетает в mp, на котором пока все тестю. Mp - не сингл, часть правок постоянно приходится отключать, чтобы не вылетало, выявляя методом проб и ошибок. А, вообще, всякие разные коллбеки, которые вроде особо не нужны, но в то же время и не мешают, есть смысл отключать? Они могут грузить систему/добавлять ненужные тормоза?

 

ЗЫ: mouse_ui_sens по умолчанию рекомендую ставить не 1.5, а 3.3, чтобы сразу была заметна разница. А так мало кто потом полезет в консоли параметры менять.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Всем привет! Есть два вопроса. Я скачал этот набор движковых правок, но во время запуска батника возникает проблема. Точно не знаю, может быть я что-то не понял, но ошибка такого рода (показано на скрине). Не хватает каких-то файлов, правда откуда их брать - не знаю. Запускаю батник предназначенный для компиляции первой сборки, то есть ТЧ-шных правок.

 

И ещё один вопрос: Там правки устанавливаются все сразу, или можно на выбор настроить?

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4/27/82abe8997e43610d83d2986cc3d9cfa3-full.png

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4/27/0c1fd492e0c2be13dad45bb423f3771f-full.png

Изменено пользователем Streels
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ссылки на исходники идут по статье warez. Будут рецидивы - буду реагировать соответственно.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Интересна актуальность проекта в связи с открытыми исходниками движка. Кто-нибудь планирует развивать его дальше?

Ссылка на комментарий

@Real Wolf, пока вроде актуально:

 

1. Исходники 7 только-только научились скомпилять во что-то пригодное. Еще нужно время, чтобы во всем разобраться, перенести на него фиксы/фичи из SVN 6, создать новую базу SVN 7.

2. Пока что было бы логично, заглядывая в исходники 7,  доправить в SVN 6 недоделанные/некорректно работающие фиксы/фичи.

3. Ну и у меня пока что тоже есть свои корыстные mp-интересы по 6 движку. :D Специально недавно на него (вернее, на вариант с SVN-правками) перешел как раз с 7mp в целях совместимости с одной античитерной прогой, работающей исключительно на 6. Но это так, к делу практически не относится.

Ссылка на комментарий
@macron, актуально будет, пока не перенесут все ништяки из ХЕ в 7 патч. Потом же, не будет смысла сидеть на 6.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...