Перейти к контенту
Malandrinus

X-Ray extensions

Рекомендуемые сообщения

Прислали к вам. Уточняю. В ОП-2.1 разработчики вырезали в третьем патче команду blinker. Вырезана она только в движке xrGame.dll. Я установил программу IDA PRO, обнаружил от куда её вырезали. В остальном он везде присутствует. Может я туплю, прошу не судить строго. В этой команде два блока. Взять эти блоки из первого патча и вставить в пятый. Вот я и хотел узнать что для этого требуется? Игра одна движки одни и те же. Я не собираюсь вносить изменения в движок. просто слегка подлечит.

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

Привет.

Ребята, подскажите, по какому смещению находится значение с флагами инвентарных предметов? Это которые EIIFlags: FCanTrade, FAllowSprint, FIsQuestItem и т.д. Искал сегодня, вроде как 132? Но что-то менять не получается, то ли я что-то не так делаю, то ли не то смещение.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Разобрался.. с битами запутался просто.

Соорудил такие функции

 

	local inventory_item_flags = { -- EIIFlags
	drop = 1, -- Fdrop
	can_take = 2, -- FCanTake
	can_trade = 4, -- FCanTrade
	belt = 8, -- Fbelt
	ruck = 16, -- Fruck
	default_to_ruck = 32, -- FRuckDefault
	use_condition = 64, -- FUsingCondition
	sprint_allowed = 128, -- FAllowSprint
	useful_for_npc = 256, -- Fuseful_for_NPC
	-- FInInterpolation = 512, -- FInInterpolation
	-- FInInterpolate = 1024, -- FInInterpolate
	quest_item = 2048 -- FIsQuestItem
	}
	game_object.set_item_flag = function ( obj, flag_name, mode )
	local fl = inventory_item_flags[flag_name]
	if not fl then
	abort("set_item_flag for [%s]: unknown flag name: %s", obj:name(), tostring(flag_name))
	return false
	end
	 
	local flags = obj:get_inventory_item_int( nil, 132 )
	local new_flags
	if mode == true then
	new_flags = bit_or(flags, fl)
	else
	new_flags = bit_and(flags, bit_not(fl))
	end
	 
	if new_flags == flags then return false end
	 
	obj:set_inventory_item_int( 132, new_flags )
	return true
	end
	game_object.get_item_flag = function ( obj, flag_name )
	local fl = inventory_item_flags[flag_name]
	if not fl then
	abort("get_item_flag for [%s]: unknown flag name: %s", obj:name(), tostring(flag_name))
	return false
	end
	 
	local flags = obj:get_inventory_item_int( nil, 132 )
	return bit_and(flags, fl) ~= 0
	end
	

Делаем аптечку квестовой

db.actor:object("medkit"):set_item_flag("quest_item", true)

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@НаноБот, привет, как бы до дополнительных слотов добраться? Шлем, биорадар, детектор и т.д. Я рассматривал патч своим мозгом, вроде можно сделать, переделывал патч, вроде пропатчивалось, но движок получался не стабильный, или я делал что то не так.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А полноэкранные заставки так и не работают, печально:(

 

@НаноБот привет, скажи пожалуйста: для блокировки авто-перезарядки необходимо это указывать в конфиге? Если да то что именно?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

В 29.10.2019 в 03:55, НаноБот сказал:

Добавлена возможность заблокировать автоперезарядку, для это надо задать
в конфиге auto_reload = false

 

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, ой блин, что-то я не усмотрел, извиняюсь:t1807:

Да, много крутых правок поступило, жаль только что к некоторым мелочам нет внимания со стороны автора:pardon:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@НаноБот привет.

Подскажи пожалуйста функцию вызывающую спавн артефактов в аномалиях.

Ятак понимаю - спавн происходит в оффлайне на всех локациях?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Что непонятно?

spawn_artefact(sect_art, count)        -- рождение указанного артефакта аномалии в указанном количестве.
allow_script_spawn_artefact(bool)    -- разрешить рождение артефактов аномалии скриптом.

Есть колбеки на разрушение объекта в аномалии, так же ввод и выход объекта.

Делаешь биндер-скрипт и там это всё реализуешь, любой более или менее вменяемый скриптер это сделать сможет. Идея была в том, что можно сделать рождение артефакта в момент разрушения тела в аномалии, причём тип артефакта зависит от многих факторов, прежде всего типа тела, далее ещё куча параметров, типа насколько близко к центру ЗОНЫ, может ли эта аномалия рожать арты, и т.д. и т.п.

  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, данные - какой аномалии для конкретного артефакта берутся из конфига? Ведь аномалия не одна и их несколько типов - Электра рождает одни, карусель другие и т.д...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, судя по функции:

spawn_artefact(sect_art, count)

при спавне явно задаются секция и количество артефактов. Тут уже все зависит от твоей фантазии (=

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, ясно, это немножко не то что я ожидал. Мне бы функцию по проще - при вызове которой из скрипта (допустим из схемы выброса) происходил спавн артефактов в аномалиях, подобно тому как это происходит по времени в xray ext, то есть с условиями задаваемыми в конфигах аномалий. Ну, ладно=(, нет значит нет.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, UriZzz сказал:

Мне бы функцию по проще

В моде The Long Road есть такая. Там всё просто. Ковыряй.

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, это который на COP???:dry:

Да и ожидал на уровне движка, а так есть art_mgr из неоф.патча от lvg.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@НаноБот, привет.

Не думал ли активировать анимацию спринта у ножей, болтов?:az1000106:

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, в исходниках делал, а вот XE пока руки не дошли.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...