Перейти к контенту
Malandrinus

X-Ray extensions

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, UriZzz сказал:

там есть правочки которых нет в ext

Меня кстати в основном волнует правка xrGame.dll для scope_zoom_factor. Есть она у @НаноБот а?

Не, графические навороты тоже, но они то должны быть имхо. А об остальном вон пусть у Боряна голова болит))

Ссылка на комментарий

Масштабирование scope_zoom_factor в зависимости от текущего fov.

@_Val_ тебя это интересует? Если да то есть такое.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет. В НС-16 ОГСе движка не отображаются воллмарки. Не в курсе как это пофиксить?

Ссылка на комментарий

Есть идея переделать проект на другой ассемблер, например UASM или asmC. У этих ассемблеров гораздо выше возможности, и меньше багов, так же высокая скорость компиляции, например: если MASM компилирует ТЧ за 17 сек, то UASM за 0.6 сек, т.е. в 28 раз быстрей! :good2: Так же есть поддержка ООП, более высокие возможности макросистемы. Ну и наконец есть исходники самого ассемблера на С, VS1015, переделал на VS1010. :biggrin:
ЗЫ
Сейчас уже переделал проект на UASM, но возможно надо переделать на asmC.
ЗЫЫ
Короче, в 14 ревизии поддержка MASM'а будет прекращена, так же будут использованы свои утилиты для сборки проекта(AddCode).

  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@varan, должны поддерживаться, но там есть некоторые скриптовые методы, которые как то странно сделаны, и не понятно как работают.

  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Раз проект все еще развивается, пускай и не оригинальными разработчиками, может стоит обновить шапку темы с кратким описанием все нововведений? Также поддерживаю предложение об интеграции в них правок, внесенных ревизией 232.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

На счёт обновления шапки поддерживаю, но интеграция 232 ревизии... Что там такого, чего нет в 230 от @НаноБот? Я просто очень давно кавырял и не помню.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

UriZzz, хотя бы тот же scope_zoom_factor, о котором писали чуть выше. Если не ошибаюсь, эта правка была введена именно в последней ревизии и не только она.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

ТЧ. В мотиваторе прописал коллбэк перед получением хита (152), в функции аргументы являются числами, а должны быть объектом хита и флагом.

Ссылка на комментарий

@Graff46, там наверняка адреса структур передаются, а функции для получения самих структур находятся в ogse.dll из OGSE. 

Ссылка на комментарий

Скачал, закинул xrRender_R1_orig.dll нажал patch в итоге "Прекращена работа программы". И все, пару месяцев назад все было норм. Windows 8.1.

Ссылка на комментарий
1 час назад, bitreceter сказал:

Скачал, закинул xrRender_R1_orig.dll нажал patch в итоге "Прекращена работа программы". И все, пару месяцев назад все было норм. Windows 8.1.

Пробовал поставить более старые версии MASM 32 dll`ка вроде как патчится но с крашем, в итоге пробовал так и так она не работает.

Есть подозрение что дело в форточке 8.1 месяц назад на 7ке патчил все нормально было (вроде даже MASM`a не был установлен).

Ссылка на комментарий

@bitreceter, забудьте про то что в шапке, тут на последних страницах поищите ревизию 230 12 полная и 13 дополнение, это сборки от @НаноБот там все уже есть, не чего до устанавливать неё надо.

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
59 минут назад, UriZzz сказал:

@bitreceter, забудьте про то что в шапке, тут на последних страницах поищите ревизию 230 12 полная и 13 дополнение, это сборки от @НаноБот там все уже есть, не чего до устанавливать неё надо.

Спасибо, еще для полного счастья туда бы раскачку из LA.

Или ее можно как нибудь самому впилить туда?

Если что губу я закатал обратно.

Изменено пользователем bitreceter
Ссылка на комментарий

Такс, как мне добраться до шлемового слота?

Знаю что нужно прописать ключ -DOGSE в CMDшнег, но куда именно?:616:я использую x-ray ext 230ревизию, 13 сборку от @НаноБот

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Можно ли в рамках данного проекта реализовать функцию чтобы на нужном этапе загрузке локации получить-изменить путь до папки с локации - смысл: подменять папку локации перед её загрузкой. Возможно это можно реализовать через чтение\изменение данных по глобальному смещению...

И получение объекта хита, он возвращается в коллбэке предхита, но там всё сложно, передаются числа - смещения в неких структурах, для чтения требуется длл от ОГСЕ, хотелось бы более простой способ. Предполагаю, что поля (тип, импульс и тд.) объекта (класса) (полученного) НПС хита можно считать по смещению из "куска" памяти НПС.

Ссылка на комментарий

Ребята, попытался блокировать кривое переключение гранат, вот что получилось:

https://yadi.sk/i/5V4wnK9K5w827A

https://yadi.sk/i/oUg_HwqqUF0NGQ

Я не понимаю, может какие правки конфликтуют или пропатчилось не корректно?

Вот такой коррекшен лист у меня https://yadi.sk/i/HS4pjoDb4DlwJg

230я ривизия 13я сборка от @НаноБот.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
On 9/29/2018 at 2:22 PM, Graff46 said:

Можно ли в рамках данного проекта реализовать функцию чтобы на нужном этапе загрузке локации получить-изменить путь до папки с локации - смысл: подменять папку локации перед её загрузкой

 

На мой взгляд, слишком хлопотно. С другой стороны, что мешает подменять локацию просто подменяя переход на неё? Технология скриптовых переходов давно существует, так что просто надо по условию переходить на другую локацию.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...