Перейти к контенту
Malandrinus

X-Ray extensions

Рекомендуемые сообщения

@TIGER_VLAD пытался адаптировать своими мозгами, не прокатило, простая копипаста тут не работает.

Потэстю но на выходных:biggrin:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@TIGER_VLAD 

А corrections_list.txt для xrgame ?

Тьфу..нашел))

DEL

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
40 минут назад, UriZzz сказал:

Какая то версия masm? Или msvcp?

Вот этот вопрос меня снедал очень долго и мучительно. Я готов был по танцевать с бубном но в слепую, не зная направления это делать было бессмысленно, ну потом я попусту устал.

Ну сейчас это риторические вопросы. Макрон все выяснил и положил в portable правильные версии - можно их взять оттуда.

Ссылка на комментарий

@abramcumner да вот пытался из extension в svn перетянуть кое какие более свежие правки, не получилось, мож мозгов не хватает.

В прочем то уже дела давно минувших дней, приданье старины глубокой.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 23.11.2017 в 14:18, TIGER_VLAD сказал:

X-Ray extensions portable основана на последней ревизии : https://github.com/KD87/xray-extensions.

Супер. Сюда б ещё последние правки НаноБота накатить сверху, с турелью и взрывными пулями...

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс Это уже @НаноБот'а нужно просить, ему последняя ревизия походу чем-то не понравилась.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Капрал Хикс сказал:

X-Ray extensions portable 

Ну как, пацаны, адаптацию про тэстили? Все пачится?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Капрал Хикс сказал:

Сюда б ещё последние правки НаноБота накатить сверху, с турелью и взрывными пулями...

Не получится, возможно лишь добавление правок в мою ревизию, я там много чего переделал, могут быть проблемы при компиляции.

Да там походу разница правок минимальна. Мне проще просто проанализировать правки и перенести в свой проект.

Короче эти проекты на прямую совсем не совместимы, разные способы компиляции проектов, я тут ещё собираюсь поменять утилиты для сборки проекта.

ЗЫ

Ещё тут добавил турель для ОЛР.

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=54066&view=findpost&p=1627545

Чисто для теста.

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Теперь уже будет проще, если @НаноБот перенесёт в свой проект правки из r231 и r232.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, UriZzz сказал:

адаптацию про тэстили?

Тестили - всё патчится.

10 часов назад, НаноБот сказал:

походу разница правок минимальна

Ну да..Как вы помните я выше сравнивал коррекшен.листы...

Так что в принципе я не откажусь, если слияние все же произойдёт:az1000106:.

Ну и комменты желательней более информативными сделать. Хотя собственно говоря, это уже проблема нашего скриптера - понять что там и зачем.:beach:

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Оказывается у кара не работают гильзы, они есть, но не доделаны, так что пришлось чинить.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Товарищи движкоправы и сочувствующие.

Назрел животрепещущий вопрос.

РИДМИ к правкам екзешника:

Цитата

;============ПОГОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ==============
   Правка добавляет в погодные конфиги следующие параметры:
   sun_shafts - интенсивность саншафтов
   sun_shafts_density - плотность саншафтов
   rain_max_drop_angle - максимальный угол отклонения капель дождя (по умолчанию 10 градусов)

Я когда это увидел - аж запрыгал от радости. Это же можно отключить саншафты, когда они не нужны. Да  и когда нужны - можно регулировать их по своему похотению. Однако дело оказалось совсем не простым, как казалось в самом начале творческого пути.

Смысл в том, что у меня(подчеркнуто ибо не в курсе, как у остальных) - эта правка не работает от слова вообще. Либо я что-то не так делаю.

Начнем с того, что при наличии правки экзешника игра вылетает, если данные параметры не прописаны в конфигах. Значит всё нормально - правка сделана, игра всё читает...

Далее. При значении параметров саншафтов = 0.0 - саншафты никуда не пропадают...То  есть и в снег и в зной и в дождик проливной мы видим саншафты... Более того - нет никакой разницы, ставлю я допустим = 0.0, или = 1.0 и даже 2.0.

Ради интереса поковырялся в файлах ОГСЕ. Там немного другие параметры, но смысл тот же. Во всех погодных файлах независимо от освещенности и типа погоды установлены одинаковые параметры = 1.0. То есть по моему разумению, у них ЭТО тоже не работало. Или я где-то не прав?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ещё такой вопрос - на основе этого проекта можно научить оружие на классе бинокля стрелять очередями, как в ЗП?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Давно хотел задать этот вопрос: как называется правка, отвечающая за включение спринта для ножа, гранат, болта и бинокля? Ни как не могу найти! 

Ссылка на комментарий

@Sergej1 насколько помню - такой правки в проекте нет. Была отдельная правка у Shadows именно по этому спринту, но там, по-моему, уже готовые библиотеки были. Могу поискать, где-то на компе, кажется, был этот архив. Если нужно, конечно.

Вот нашел: https://yadi.sk/d/gmsk_s7l3QHH4b

Был не прав - оказывается там даже список правок внутри есть.

 

Изменено пользователем Marafon6540
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вопрос: А возможно ли сделать консольные команды hud_adjust_mode, для настройки прицеливания, очень бы помогло многим оружейникам, а то пришлось ставить ЛостАльфу только для этой цели.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Marafon6540, спасибо но тут одна проблема. просто то, что ты мне скинул уже есть у меня. Мне просто нужно узнать как эта правка называется, там я не как не могу найти. Но вреде нужно искать в added by Ray Twitty (aka Shadows)

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Sergej1 сказал:

Мне просто нужно узнать как эта правка называется, там я не как не могу найти.

Изучай правки, относящиеся к "скриптовым методам". Можешь поставить "SVN Portable" и отключая эти правки методом исключения определить конкретнее.

Ссылка на комментарий

@перегар тута: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?do=findComment&comment=1009255

@Sergej1 смотри, что я себе подключил:

Скрытый текст

 

1. новые скриптовые методы в CScriptGameObject - нужны для бега с ножами, болтами и другими оружиями(?)
2. новые консольные команды - сравнить старый (сохранить) и новый user.ltx 
mouse_ui_sens 2. - скорость мыши в инвентаре (3.3 много).
3. отключение вывода в лог ненужной информации
4. убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server"
5. исправление вида от 3-го лица
6. измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" 
7. увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray] - берем тайник с 20 метров...
8. при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает
9. предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks

10. из оружия на классе бинокля можно стрелять
11. Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!".
12. Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!".
13. Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".
14. фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd) - хомяк рууллит!
15. затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"

 

вот скорее всего самая первая правка ( в корректион_лист скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1) и далее.

С биноклем бегает, а нож и гранаты все равно подключаются скриптом (см. soc_sprint_fixx)

  • Спасибо 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...