Перейти к контенту
stunder

Жесть

Рекомендуемые сообщения

Zander_driver

 

 

разрешение в игре 1680*1050

Изменено пользователем ihti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фикс худа для широкоформатных мониторов - устраняет неправильное отображение счетчика патронов.

 

http://rghost.ru/37973458

Поместить в gamedata/config/ui

 

Тем у кого монитор 4:3, ничего менять не нужно.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так стало после фикса

 

761c8aa90c65738840d2e7f564672b43.jpg

 

 

нет количества патронов в рюкзаке и нет остатка патронов в обойме (в обойме вроде как и не так критично ,но в рюкзаке хотелось бы видеть остаток ,ну или как вариант, как можно вобще убрать с худа счетчик патронов чтоб не отвлекал_раздражал,раз не получается корректно его отоброзить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надпись "/5" означает что в рюкзаке у вас 5 магазинов нужного типа. А количество патронов в заряженном магазине и не должно показываться - у вас магазин не прозрачный и контрольных щелей не имеет.

согласен что надпись не совсем корректно отобразилась - уехала на край. Чтобы поправить, зайдите в gamedata/config/ui и откройте там блокнотом файл ui_custom_msgs.xml

В нем есть такой фрагмент:

    <twodata_ammo x="85" y="712" width="70" height="30">
        <!-- <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text> -->
        <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="255" b="255" a="130">Ammo</text> 
    </twodata_ammo>

В первой строке этого фрагмента, попробуйте поменять x="85" на другое значение, скажем x="70". На глазок мне кажется что это подойдет, а точнее уже проверять надо.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zander_driver

 

получилось впихнуть счетчик обойм на свое место,со значением 65,но

маркировка патрона все равно вылазит далеко за рамку счетчика,скин пока прекрепить не могу

но думаю и без него понятно о чем я говорю,и ещё получается что в верху слева дублируются количество обойм?если так то может стоит убрать как за ненадобностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вверху слева - если вы про шкалу в виде патронов, то не совсем. Она показывает количество боеприпасов вообще. А внизу слева, числами - количество обойм именно к тому оружию которое используется.

 

Edit

 

Разработка нового мода временно приостановлена, причина - я сегодня уезжаю и недели три у меня доступа к компу не будет.

После этого снова продолжу работу над модом.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем

 

Zander_driver хорошей дороги ,удачно съездить.

 

 

друзья подскажите кто в моде может апгрейдить скат 10 и севу? пробывал у петренко и бармена молчат даже ни куда не отправляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки я понял, никак. А хотелось-бы.

PS: если вещь нет в списках на модернизацию - её нельзя апнуть. Иначе бы просто отсылали к другому мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет модернизации СКАТ-10 и севы, - это костюмы с замкнутым циклом дыхания, там были какие-то свои скриптовые замуты и их модернизацию так и не доделали. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие костюмы вобще абгрейдется кроме как костюма сталкера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свободовский первый броник аж три раза апгрейдить можно

Изменено пользователем HuNter_32R
0_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ihti

куртку, бандитскую куртку, комбез монолита, ну про свободовский броник сказали уже...

хотя, все это многообразие броников, представленных в игре, абсолютно бесполезный хлам....

ничто не сравнится с 2 раза проапгреденной сталкерской курткой, вплоть "до самых до окраин" , единственно что может составить конкуренцию это кевларовая экза, все остальное от лукавого имхо =)

Изменено пользователем barkshee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходные дорвался до компа)

 

Про комбезы, кхм, в куртке даже со всеми апргрейдами - ну максимум до Агропрома и Темной долины дойти можно) дальше придется переодеваться или артефакты вешать.

Апгрейду поддаются - куртка новичка и бандита, комбез сталкера, монолита и наемника, также комбез долга простой, и свободовские - помоему оба.

И насчет отсылания к другому нпс - вовсе не обязательно. Может просто говорить "незнаю кто такое делает"

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zander_driver

Если Вы это для меня про Агропром и ТД писали, то эт я не так выразился, говоря сталкерская куртка я имел ввиду сталкерский комбез конечно же, а не начальный куртофан =) Я в нем везде и бегаю по большому счету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, господа! Ваш на Ваш Мод наткнулся недавно (заинтересовался дальнейшей разработкой Магазинного снабжения оружия), прошел весь-много спорных вопросов. Сам в ковырянии не очень силен, но задумок есть много. Сейчас переписываю заново диалоги (хочется приблизить ТЧ к духу книг, развить тему "Кто же такой Стрелок и его группа?"), попутно пытаюсь немного развить сюжет (раздвигаю основной, добавляю мелкие задачи). Если ЭТО кому интересно - сообщите.

P.S. Сейчас ковыряю Кордон. Сидорыч после флешки Шустрого не отправляет на Агропром, а гонит на заработки лучшего оружия и снаряжения к Волку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немножко скриншотов c поля разработки:P

ssstunder052312230611te.jpg

 

ssstunder052312230625te.jpg

 

ssstunder052312230716te.jpg

 

ssstunder052312230723te.jpg

 

ssstunder052312230744te.jpg

 

ssstunder052312230821te.jpg

 

ssstunder052312230851te.jpg

 

ssstunder052312230908te.jpg

 

ssstunder052312230923te.jpg

 

ssstunder052312230947te.jpg

 

ssstunder052312231021te.jpg

 

ssstunder052312231035te.jpg

 

ssstunder052312231047te.jpg

 

ssstunder052312231103te.jpg

 

ssstunder052312231125te.jpg

 

ssstunder052312231207te.jpg

 

ssstunder052312231224te.jpg

 

ssstunder052312231234te.jpg

 

ssstunder052312231245te.jpg

 

ssstunder052312231310te.jpg

 

ssstunder052312231328te.jpg

 

ssstunder052312231346te.jpg

 

Изменено пользователем stunder

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stunder

не один скриншот не видно ни в одном браузере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких шуток, перепутал ссылки. Теперь работает.

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова я тут, на ближайшие выходные.

Общий костяк-набросок сюжета для нового мода в целом готов, переходим к детальной разработке - отдельные квесты, диалоги и т.д.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...