Перейти к контенту
stunder

Жесть

Рекомендуемые сообщения

Ответа не дождался, начал заново. 

Новые наблюдения. Параллельно с отказом системы магазинного питания прекращается функционирование контейнеров для артефактов - они просто не принимают в себя артефакты. Сохраняюсь на отдельные сэйвы каждые пять минут, чтоб снова не начинать заново.

Ссылка на комментарий

@Kkjq, У вас, похоже, виснет биндер по каким то причинам. Что могу посоветовать - делайте несколько запасных сохранений, не надо зависеть от одного-единственного.

А по поводу дробовиков - почему же не рулят?) вполне эффективное оружие.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Игра продолжается.

 Зашел на Агропром. Боевой Чейзер (этот хорош) и АК сотой серии с собой, т.е. сам черт не страшен.

 А вот радиация убивает влегкую. Сначала зашел в бронике "Скат-9 - помер. Взял модернизированную экзу - помер. Больше ничем нормальным Сидр не торгует. Чем приодеться-то для Агропрома?

 На Свалке отмечается дичайший спавн бандитов со стороны перехода на Кордон. Их убиваешь и тут же новые появляются. С химерами то же самое. Ну, от них хоть толк есть. И Серый завис на Свалке, не засчитывается его спасение и сам он молчит, но при каждом заходе на Свалку просит помощи, хотя никого рядом нет.

Ссылка на комментарий

 

 


Сначала зашел в бронике "Скат-9 - помер. Взял модернизированную экзу - помер. Больше ничем нормальным Сидр не торгует. Чем приодеться-то для Агропрома?
Этих комбезов должно хватать с лихвой, похоже вы с собой что-то радиоактивное таскаете. артефакты к примеру. Засуньте лишнее в контейнеры, чтоб не фонило :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я собой только противорадиационные арты таскаю, а контейнеров у меня 6 штук, на всякий случай. Я уже Агропром прошел - что странно, помог мне в этом обычный комбинезон монолитовцев, хотя он лажовый и без системы фильтрации воздуха. А скат и экза со шлемами и противогазами не помогли, вот так то.

Ссылка на комментарий

Все еще играю. Сейчас на АС. 
Нашел еще пару багов (может, они есть только у меня): во-первых, если при попытке улучшить артефакт (проверял на "Кристальных душах") бросить его в аномалию не из рюкзака, а с пояса, то зависает биндер (пропадает точка прицеливания на FN, не заряжаются обоймы, а в заряженных остается только по одному патрону); во-вторых, если поднять, предположим, артефакт "Каплю", которая находится впритык к аномалии "Электра", то происходит белая вспышка, как при модифицировании артефакта, но - артефакт у нас в рюкзаке и биндер опять зависает. 

Ну и просто наблюдения: 

1) на Свалке творится невесть что: кучи бандитов, военные и сталкеры за кладбищем техники. Среди них много "слонов" - живчиков, которые нагружены барахлом, которое находилось на Свалке с начала игры. Обычное дело, когда ты, уже так далеко зайдя (скоро на Радар), идешь на Кордон и по пути получаешь пулю с винтовки Мосина, оснащенной прицелом, которую ты выбросил из-за острого недостатка места и патронов еще только появившись на Свалке. Владелец убивается, обыскивается (у него всегда много ништяков, артефакты они ищут лучше меня) и оставляется, а при заходе на Свалку через пару-тройку дней ты получаешь пулю из этой же винтовки, но от другого NPC.

2) Дикая территория отчаянно лагает из-за огромного количества аномалий типа "Электра". Зато недавно наведавшись туда в ночное время, я получил 11 артефактов "Лунный свет". Химеры застряли в тоннеле и не появляются на поверхности, можно погулять спокойно.

3) Идти на Радар могу прямо сейчас, но меня задерживает любопытство: я хочу прикупить у Скряги винтовку WA 2000, а у Сахарова - наноброню. Они хоть стоят той цены, за которую предлагаются? Или лучше идти в Скате-10 и с AWP, с которыми я не расстаюсь еще с первого появления в Баре?

Ссылка на комментарий

Реши-таки рассказать свободовцам об отряде "Долга" на хуторе. Пришли, отстрелялись. Пошел, разобрался со стукачом, прихожу к Лукашу и он зачисляет меня в отряды "Свободы". Теперь мне все долговцы враги и в Бар мне не пройти. Ребят, вы бы хоть главному герою выбор дали, чтоль.

Ссылка на комментарий

Может есть версия мода Жесть с видимыми аномалиями(хотябы чястично) и без магазинного питания оружия?

edwin0.gif

Ссылка на комментарий

Это получается "мод жесть без мода жесть" - что вам нужно из того что останется?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

Лазерные целеуказатели. Или иначе говоря, реалистичный коллиматорный прицел, 

 

 

Вообще то коллиматорный прицел и ЛЦУ это разные вещи. 

В чем заключается принцип работы коллиматорного прицела? В его основе лежит получение пучка лучей, отражаемых от удаленных объектов наблюдения. В этом устройстве, которое выглядит как длиннофокусный объектив, устанавливается прицельная марка, которая подсвечивается электронным устройством. Фишка в том, что только стрелок видит эту марку, в отличие от лазерного прицела, являющегося своего рода «указкой», отражение которой видно и на мишени. 

 

 

А так описание интересное, качаю.

Мод классный.

Видимо, наиболее приблизился к реализму.

Подхожу с точки зрения тестера, хочется видеть игру даже без мелких недочетов, так что не пеняйте, что цепляюсь к мелочам.

Пока обнаружены следующие недоработки.

1)

2497880.jpg

У костра зафиксирован зависший сталкер, который стоит на месте и с которым нельзя поговорить.

Также не знаю, задумано ли так мб, но сталкеры вокруг костра сидят молча.

2)

2497888.jpg

Идея с радиоактивным фоном отличная. Теперь можно не удивляться тому, что многие сталкеры ходят не снимая респираторов или повязок.

Но куртка теперь явно не кожаная. И иконка не соответствует визуалу ГГ. 

И вообще, мб нужно было сделать вариант с противогазом или хотя бы закрывающей лицо тканью, раз уж костюму приписана защита от радиации.

 

3)мастера в экзах на кордоне заспавнились прямо у костра, в метре от ГГ, что также вызвало фризы. Случилось это после сна.

 

Также есть следующие пожелания.

Поскольку мод ставит целью добиться большего реализма, хотелось бы видеть добавление следующей наработоки: изменение внешнего вида рук при смене костюма от Кирага.

Сознаю тяжесть реализации, но по мне оно того стоит, уж лучше снизить число стволов в моде, но ввести смену худа рук при смене костюма.

Кроме того, нигде не видел этого ранее, но думаю, что возможно реализовать - чтобы под дождем сталкеры не сидели у костра, а скрывались под крышу.

 

Далее, костюмы из известных нычек надо бы удалить, а то без проблем добыл комбез наемника из лагеря новичков, вместо того чтобы бегать и искать артефакты чтобы обменять на костюм.

Ну и пистолет-пулеметы в обмен на одно копыто кабана - не слишком ли жирно?

 

А вот и битый сейв:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:636: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
 
 
stack trace:

 

Перед вылетом заело заряжание обойм - какую обойу не пытлася зарядиь, доставалась 20-зарядная обойма от АПС.

Что еще, костры без сталкеров должны тухнуть, это уже реализовано отдельной разработкой и легко в адаптации.

Кроме того, не помешало бы адаптировать продвинутый АИ вертолетов, тоже уже реализовано.

Кажется, водка не очень реалистична - слишком слабое действие, быстро отпускает.

Голод наступает, на мой взгляд, слишком редко.

От кабанов по прежнему можно убежать, а собаку можно догнать и пырнуть ножом.

Я уверен, что в отношении реализма было бы справедливо, если бы обогнать этих животных было невозможно для человека.

 

еду, возможно, стоит сделать радиоактивной.

Изменено пользователем Mutantt

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

@Mutantt, А теперь обращаем внимание на то что мод двухлетней давности :)
С момента его выхода идет разработка следующей версии. Основа мода на этот раз не АМК, с которым связан был ряд проблем, в том числе и многое из того что вы упомянули. Основа теперь чистый ТЧ. Страница разработки тут

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 


Кажется, водка не очень реалистична - слишком слабое действие, быстро отпускает. Голод наступает, на мой взгляд, слишком редко.
это очень легко поправляется в пару конфигах
GYN%20ZAN.gif

Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

    Mutantt, А теперь обращаем внимание на то что мод двухлетней давности

    С момента его выхода идет разработка следующей версии. 

     

    Сожалею, что это не следующая версия, а мод с другим сюжетом. Сейчас модно делать новые сюжеты, а вот игру в рамках старого тру сюжета до совершенства никто так и не довел.

    То, что вы разрабатываете новый мод, конечно классно, но можно было бы и продолжать техподдержку жести, для любителей старой школы.

     

     

    это очень легко поправляется в пару конфигах

     

     

    Ну где-то половину всего, о чем я говорил, могу сделать самостоятельно - например, сделать радиоактивной еду, увеличить действие водки, сделать потухание бесхозных костров, потереть нычки - это не сложно.

    Также я думаю, что и стандартное оружие требует замены моделей, а то когда есть калаши и левозатворные, и правозатворные, есть оружие с приближением во время прицеливания по мушке и без него - немного каша получается. Это тоже несложно выполнить самостоятельно.

    В принципе, можно бы попробовать сделать свое небольшое дополнение, заточенное на дальнейшее достижение реализма, но беспокоят вылеты - их видимо исправить сложно. Хотя у меня за время игры был пока только один битый сейв, о котором я писал выше. Отыграл 3 игровые сутки, но по большей части ничего особенного за это время не сделал - сидел в лагере в основном.

    Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
    Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

     

    Ссылка на комментарий

     

     


    Сожалею, что это не следующая версия, а мод с другим сюжетом. Сейчас модно делать новые сюжеты, а вот игру в рамках старого тру сюжета до совершенства никто так и не довел. То, что вы разрабатываете новый мод, конечно классно, но можно было бы и продолжать техподдержку жести, для любителей старой школы.
    зря сожалеете - тут не только сюжет, но и доработка/переработка/наработка старого геймплея + еще много чего. Мод с нуля делается. А в тех поддержке этой версии не смысла так как там много ( очень много косяков ) от амк и прочего. И много много чего нового и интересного - очень хочется нового увидеть, и что же задумали авторы. Неужели в вас нету доли авантюризма и вы будете проходить снова и снова старый сюжет, который я лично раз 15 прошел уже.
    GYN%20ZAN.gif

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

    И много много чего нового и интересного - очень хочется нового увидеть, и что же задумали авторы. Неужели в вас нету доли авантюризма и вы будете проходить снова и снова старый сюжет, который я лично раз 15 прошел уже. 

     

    Не спорю, тоже хочется увидеть, что нового задумали авторы. Однако при всех достоинствах, мы теряем особую атмосферность, создаваемую грамотно проработанным сюжетом. Его (сюжет) можно было бы изменить до неузнаваемости, сделать непредсказуемым, но сохранить личность Стрелка и трагедию человека, пораженного амнезией и старающегося понять, что произошло, восстанавливающего память по крупицам.

    Теперь же придется играть за какого-то банального сантехника с разводным ключом вместо ножа.

    Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
    Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

     

    Ссылка на комментарий

     

     


    Теперь же придется играть за какого-то банального сантехника с разводным ключом вместо ножа.

    Зачем же так сгущать краски. И, учтите, "сюжет" это далеко не единственная новинка в новом моде.

    • Нравится 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

     

    Сейчас модно делать новые сюжеты, а вот игру в рамках старого тру сюжета до совершенства никто так и не довел.

     

     

    У каждого свое понятие 'совершенства', не следует об этом забывать.

     

    можно было бы и продолжать техподдержку жести

    Продолжай, кто тебе помеха? Мод находится в свободном доступе, проведи рефакторинг скриптов, и избавишься от вылетов, к тому же все модули будут подключатся очень просто. Не следует, в данной теме, навязывать/советовать свои идеи людям, которые уже заняты иной серьезной работой, о которой упомянуто выше. Мод "Жесть" канул в лету, и новых версий скорее всего никогда не будет. Если вас зацепила идея, то довольствуйтесь тем, что имеете, и ждите того, что, возможно, выйдет. Дорабатывать до совершенства, или нет, выбор за тобой.

     

    можно бы попробовать сделать свое небольшое дополнение

    Ну да, действительно... 'Add-on for S.T.A.L.K.E.R.'-то поднадоел небось... Надо ношу по себе брать.

    Ссылка на комментарий

     

    Продолжай, кто тебе помеха? 

     

    Я не настолько знаю скрипты, чтобы исправить скриптовые ошибки=) Могу сделать то, что написал, но что толку, если некоторые досадные недоработки при этом так и останутся неисправленными.

     

     

    Ну да, действительно... 'Add-on for S.T.A.L.K.E.R.'-то поднадоел небось... Надо ношу по себе брать.

     

    Да он же сдох вроде. Однако уже флуд пошел.

     

     

    Зачем же так сгущать краски. И, учтите, "сюжет" это далеко не единственная новинка в новом моде.

     

    Ну да, это и радует.

    Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
    Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

     

    Ссылка на комментарий

    Все, модификацию прошел.

    Локации Радар, Припять и ЧАЭС со всеми катакомбами были отнюдь не "жестяными". На Радаре встретил 5 электрохимер, потратил на них 60 НАТОвских подствольных гранат и пошел дальше, благо, ничего не поменялось там, кроме вооружения неписей. Пресловутого клондайка артефактов в лесу не увидел, самых классных артов не нашел, ну и ладно. Припять от ПЫСовской ничем не отличается, ну совсем. Я, конечно, не жду никаких свистелок/перделок, но ожидал хоть несколько новых гулагов с животными и людьми узреть. Дальше, вплоть до финального телепорта на ЧАЭС, все как в оригинале, никакой "жести" - идешь убиваешь. Потом выкидывает в Припять, к колесу обозрения, я так понял, это типо фриплей. Только не понял я, зачем он нужен, если делать нечего? Ладно, я не вправе требовать многого.

    Немного удивила ценовая политика в моде. Мне она понравилась, все вполне здраво. Только некоторые вещи показались мне переоцененными. Например, "Наноброня" (ну так себе, вроде ничем не отличается от монолитовской экзы, а в чем-то уступает) , винтовка "WA2000"( да, винтовка классная, но 32 когтя химары - не цена для нее. Легче взять ее у монолитовца на Радаре, во всей Зоне она есть только у него) и дробовик "USAS" (дробовик хорош, но один магазин на всю игру... нигде мне больше такой пушкан не встречался).
    Также не работает артефакт "Инферно", который должен чинить экипировку. Я несколько часов проходил с тремя такими артами, поспал 5 часов, но ничего не произошло.

     Зато мод отличается хорошей стабильностью, за всю игру вылетов было 3-4 (из-за "entity") ну и иногда зависал биндер, но думаю, это только у меня случалось.

     Хороший мод, жаль допиливать уже никто не будет.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...