Перейти к контенту
stunder

Жесть

Рекомендуемые сообщения

... менял ПМ столкнулся с такой проблемой

...Description : shoot1

Это проблема новой модели, если не ошибаюсь то модель из АРМЫ, с ней бывает такой вылет, попробуй другой ПМ взять.

 

А, что делать чтоб не воровали?
Прятать подальше, там где НПС не ходят.

 

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Привет всем уважаемые, у кого нибудь встречался такой вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSafeFixedRotationState::create

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

[error]Line : 81

[error]Description : dBodyStateValide(B)

 

 

stack trace:

 

это я со свалки перешёл переход, иду к Сидору отошёл от вышки со шлагбаумом встретил монстра и чела монстра от которых содрогается земля

Fox

Ссылка на комментарий

Всем привет, и спасибо за внимание к моду. Прошу прощения что редко появляюсь - очень мало свободного времени, к сожалению.

Во первых новости. Сейчас в работе находится патч к моду. На четвертую версию он конечно не тянет - так, доведение до ума третьей.

Что там будет точно:

Усовершенствованная система торговли (Можно будет продавать несколько артефактов сразу, Можно будет посмотреть параметры оружия (и возможно брони) до покупки, Можно будет сначала выбрать товар а затем решить, какими артефактами расплачиваться. Процент готовности - 60-70.

Будут контейнеры для артефактов - а также нехорошие последствия, если контейнерами пренебрегать. Не только радиация. При этом полная интеграция с системами торговли - можно продавать артефакт, не вынимая из контейнера, торговец сам выгрузит, оставив пустой контейнер. Процент готовности - 95.

Будет еще несколько нововведений, о которых я пока не буду говорить. В основном потому что еще не определено, что именно выйдет в патче, а что - отложено на будущее. Ну и, если я найду свободное время, будет масса новых апгрейдов. Хотя, народ, уж это-то могли бы и сами наделать - обучалка как и что, в шапке давным-давно лежит.

Сохранения из третьей версии жести будут работать и с патчем. Выход патча - осенью. Очень надеюсь уложиться в октябре, но уверенности нет.

 

Теперь ответы на некоторые вопросы.

Sutorihin2011

У меня ощущение что многие вылеты у вас - из-за неправильного отката с 1.0006 до 1.0004. могу и ошибаться, просто вылеты какие то диковинные.

 

По поводу прописывания разных вещей в продажу. Стандартные методы у нас не работают :) т.е. прописать то вы можете, но Сидору и прочим торговцам на это простите, начхать. Диалоги торговли генерируются скриптами. Разберетесь как именно - сможете добавлять в продажу что угодно. И по каким угодно ценам. Флаг в руки. Только я эту систему разрабатывал как раз затем чтобы прекратить вольности с торговлей, когда каждый лепил экономику игры под себя как нравится. И поэтому раскрывать ничего не буду, уж извините. Слишком много власти над балансом даст такая информация.

 

Насчет артефактов, за которые можно купить нано-броню - их действительно два вида, но второй - никак не из Души получается. Из колобка, Вроде называется Младший брат гиганта (странное название для артефакта, имхо. Но не я придумывал)

И да, есть еще один способ заполучить какой то из этих артефактов... существует некоторая вероятность, что после очередного выброса они могут появиться на Припяти. Но шанс... ужасающе мал) Хотя кто знает может кому то уже повезло.

 

На этом пока все, до встречи.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Привет всем, подскажите, как пройти к лидеру долга, в тёмной долине его бойцов освободил, только после освобождения из подвала один погиб- квест пройден

Fox

Ссылка на комментарий

Точно так же как и в чистой игре. Сюжет мы не меняли.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Уважаемый автор, в дополнении не забудьте пофиксить вылет при взятии бронников с блокпоста на локации "Кордон" (ящик на чердаке). Вылет присутствует как в версии 1.0.3 так и в предыдущих версиях мода.

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

Лог сообщить можете?

Я лично впервые слышу о таком, и если честно не совсем понял о чем идет речь. Если о том комбезе что в ящике на чердаке в деревне новичков - тот спокойно берется, не вызывая никаких проблем.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Zander_driver, камрад Grumbler имел ввиду броники, что у военных на блокпосту на чердаке, (новички и их деревня не причём) они обычно падают через текстуры.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Понятно. Ну падение предметов сквозь текстуры - это проблема которая не только в нашем моде встречается. все моды и сам сталкер этим хворает.

Зато, господа, я понял как пофиксить этот вылет, хоть и не видел лога. Будет пофиксено, не сомневайтесь ;)

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Господа, к сожалению не могу сейчас отправить вам лог вылета, буду у компа только 17.09. (командировка). Прошу еще раз внимательно прочитать мой предыдущий пост, в нем не писалось про "деревню новичков" и не говорилось о проваливании предметов под текстуры, а было указано, что при взятии бронников (2 шт.) из ящика на "БЛОКПОСТУ" военных с локации "Кордон" игрок получает стабильный вылет. Данный вылет был замечен еще в версии 1.0.2 и в версии 1.0.3 он не исправлен.

 

Игровая комбинация: "S.T.A.L.K.E.R." v1.0004 + мод "Жесть" v1.0.3 + фикс из шапки + мод "Апокалипсис".

 

P.S.

Как только вернусь с командировки, то буду готов предоставить вам лог вылета.

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

Во время игры возникли проблемы.

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'gunslinger_outfit'

 

Вот что говорит. Посторонних модов не стоят. Версия 1.0004. Первый раз в бар заходил, после Агропрома.

fcbd84860197c6775ab0af7511e52ef4.png

Ссылка на комментарий

Кольт

Can't open section 'gunslinger_outfit'

Вот он вам ответ. У вас стоят какие-то другие моды или их останки. Игра пытается загрузить секцию некого комбеза под названием gunslinger_outfit, а в нашем моде такого нет, и никогда не было.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Самое интересное, что до бара игра шла. А на баре случился вылет. Пере установлю мод. Может быть остались "кости" от WoS мода.

fcbd84860197c6775ab0af7511e52ef4.png

Ссылка на комментарий
Привет товарищи, что нужно сделать, чтоб Круглов не погиб в аномалии?

Бежать быстрее него со всех ног к переходу на Янтарь и не смотреть в его сторону.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Понял, попробуем такую тактику,а то он какой то камикадзе.

 

С этим Кругловым у меня уже психоз, пробывал всяко, перешёл уже на Янтарь, а потом сообщение всё равно погиб, чё его тянет в эту анамалию

Fox

Ссылка на комментарий
Привет товарищи, что нужно сделать, чтоб Круглов не погиб в аномалии?

Главное, чтобы Круглов попал в офлайн. Лучше уходить обратно к вертолету. В офлайне Круглов не погибнет.

Ссылка на комментарий

Довольно интересный мод. Понравилась возросшая сложность, но при прохождении столкнулся с несколькими проблемами :

 

какой-то бешеный спавн в Темной долине(когда первый раз туда заглянул по квесту с лабораторией) - две обычных химеры, две электрических, пара псевдогигантов и по одной ОГРОМНОЙ стае тушканов и кабанов. Про четырёх кровососов в домике молчу. А у меня в руках калаш под 5.45. В общем сложновато было.

 

Жаль, что кислотный дождь действует только на игрока... на свалке поначалу в автобусе отсиживался, наблюдая, как сталкеры собак отстреливают, и водку пил с горя.

 

Добавить бы возможность дарить не только оружие, но и аптечки\антирад...

 

На свалке же ещё одна неувязка : стоит вынести парочку бюреров недалеко от перехода на Росток и отойти немного, как экран вновь краснеет. Поворачиваюсь - там ещё два бюрера. И так три раза. Потом я убежал.

 

Спавн химеры перед блокпостом Долга(Росток) стал сюрпризом, в оригинале такого не наблюдал. Химера порвала весь отряд, а заодно и меня. Много раз перезагружался. Спавн там же контролёра тоже удивил, но с ним по крайней мере легче справиться.

 

Теперь пара вопросов :

почему раненый непись, если его лечить аптечкой, не подбирает своё оружие? проверено неоднократно, они просто достают из сумки другое(зачастую хуже)

почему Меченый может пережить выброс на улице? Одел арт на вывод радиации, на лечение и забыл про выбросы. Только тряска экрана напрягает.

 

Ссылка на комментарий

An[DR.]oid

То что вы описываете в Темной долине - лишь немного больше обычного. Почти такое население там всегда и встречается. Про бюреров на свалке - если мне память не изменяет, в чуть более старых версиях АМК было то же самое, не забывайте у нас 1.4 в основе.

 

По поводу раненых нпс - не знаю, чем это поправить, и мне кажется в чистой игре так тоже случается, хоть и не всегда.

 

А пережить выброс на улице - это смотря где. На Кордоне или Свалке - да, вполне, только аптечки потратить придется если экипировка не очень. Дальше - тяжелее. Попробуйте пережить выброс вне укрытия, скажем, на Радаре. Уверен, даже в "Севе" не получится. (У меня не получилось даже когда число аптечек еще не было ограничено)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...