Перейти к контенту
stunder

Жесть

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то не так. Локации я могу один делать. Правда если я буду делать один - будет потрачено гораздо больше времени.

А вот ЗАПОЛНИТЬ КВЕСТАМИ и ОТЛОВИТЬ БАГИ один не смогу. Ладно, забудем пока про квесты. Хотя бы отловить баги ОДИН я не могу. Поэтому я открываю набор бета-тестеров. Прошу о желании стать тестером писать мне в ЛС. Всем я отвечать не буду, и отбирать буду руководствуясь своими требованиями. Если я вам не ответил, то извините, но вы не подходите. Прошу мне писать, от кого я могу получить о вас рекомендации (если возможно, если нет - то не важно) и хоть какую-нибудь информацию о себе.

Все, жду лс, нам очень нужна ваша помощь.

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Casper___

Проверь ammo_mag_size в конфиге СВД, должно быть 1. Если больше - будет жрать магазины, почем зря...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Что-то давно я тут ничего не писал. Дабы не думали, что все стоит, записал побыстрому видео :)

На нем можно узреть эксперименты над озеленением.

P.S. Прошу прощения, что темно как в темной комнате без фонарика, так получилось. Больше не буду :)

Изменено пользователем stunder

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий
stunder, посмотрел - увидел сумерки, а что стало какое-то "озеленение" не увидел.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Pulse Озеленение это не покраска в зелёный цвет.

Хоть сумерки, но видать всё равно что много деревьев и кустиков.

Ссылка на комментарий

Ну, для начала хотелось бы сказать спасибо за такой мод) Правда игровой процесс омрачили некоторые моменты, которые я тут опишу:

1) Количество ДОСТУПНЫХ заряженных обойм напрямую зависит от костюма. С этим я согласен, но есть 1 нюанс: эти обоймы поидее находятся в "разгрузке", однако в игре они складываются в рюкзак, что полностью ограничивает игрока по заряженным обоймам (и гранаты где-то рядом=)). Что самое интересное - ничто не мешает держать еще кучу разряженных обойм и патронов россыпью, но зарядить их - ни-ни. Довольно глупо получается заряжать пустые обоймы из этой самой кучи прямо во время боя, кляня себя за то, что не зарядил их раньше:) Отсюда следует, что необходимо создать дополнительные ячейки разгрузки, предназначенные ТОЛЬКО для обойм (если такое возможно=)). И было бы лучше, если бы разгрузка была отдельной менюшкой.

2) Ограничение по носимому оружию. Представим момент: начало игры, вы берете костюм наемника. В нем 2 слота под пистолеты и 4(насколько помню) под гранаты. Но из этих самых 2 пистолетов вам доступен всего 1, чтобы одеть второй необходимо залезть в рюкзак и поместить его в слот. Отсюда возникает вопрос - к чему такое ограничение, если второй пистолет лежит в рюкзаке? Что помешает забить рюкзак под завязку пистолетами? Ведь это можно сделать к примеру консервными банками или прочей ерундой. Пистолет не так уж сильно отличается по объему и даже по массе от этой банки. То же самое касается и гранат. Тут я бы посоветовал частично отказаться от этой системы, но можно ограничить сам рюкзак по количесву слотов и ограничить стаки таких предметов как: патроны, аптечки, бинтики, провиант (оружие вообще поодиночке) и т.д. неким определенным и разумным количеством. Т.е. собрав к примеру 10 бинтиков эта ячейка инвентаря закрывается для настаковывания и дополнительно поднятые 10 бинтов будут лежать уже в другой ячейке. Это будет намного реалистичнее и, на мой взгляд, добавит еще немного хардкора=) К тому же сложно представить как игрок, имея ограничение рюкзака в 60 кг, будет набивать в него 120 бутылок с водкой ( это же какой он там по размерам! оО)

Пока что пожалуй все. Остальные мелкие недочеты уже были обговорены на форуме, в т.ч. и самое мной ожидаемое (ну хоть в 1 из модов-то!!) - контейнеры для артефактов, ограничивающие игрока по их сбору (ну или хапай радиацию и прочую дрять если будут просто в рюкзаке лежать=))

Я конечно понимаю, что "хозяин - барин", но всеже было бы очень приятно увидеть подобные изменения в моде (и я думаю не только мне)), если такое вообще возможно сделать..

 

P.S.: у меня почему-то не работает ссылка в шапке темы на скачивание фикса текстуры перчаток - ошибка 404. Проверьте пожалуйста)

Ссылка на комментарий

Контейнеры для артефактов будут, и довольно скоро.

По поводу бинтов, гранат, аптечек - эти предметы используются в ходе боя, лезть в инвентарь для этого не нужно. А значит их количество должно быть ограничено. Точно так же и с пистолетами - замена одного на другой достаточно быстро делается, значит они как минимум должны лежать в рюкзаке "сверху", а лучше в каком-то кармане комбеза.

 

Возник такой вопрос к знающим людям. Какие версии Notepad++ работают под Windows 2000 ? Просто у меня на работе винда только такая, а в блокноте писать очень уж геморно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем привет, мод очень нравиться, но хочеться заменить левозатворные на правильные, как это можно сделать, менял ПМ столкнулся с такой проблемой

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !lst.empty()

[error]Function : CHudItem::animGet

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : shoot1

 

Fox

Ссылка на комментарий

Там все надо менять, кроме конфигов. Саму модель, модель худа, анимации - из за них и вылет, партиклы гильзы, может еще чтото забыл. Это даже не сколько сложно сколько муторно, но опыт требуется, мне вот никак не создать худ :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Мод класный,играю уже дня 4,проходить не спешу собираю артефакты и модифицирую их,

но есть пара минусов,хотелось бы в дальнейшей разработке мода,что бы добавили в возможность просматривать характеристики брони и оружия во время покупки (если такое возможно)ну и побольше апгрейдов на них))

И ещё кое что,кто может подсказать где находяться рецепты трансмутации артефакта пустышка до пудинга,Всё облазил найти не могу(на радаре и далее ток не искал ,собираюсь)

Ссылка на комментарий

DarkSaiD,

Вроде бы в Х-16, недалеко от тела Призрака.

 

Ни к чему цитировать предыдущий пост целиком.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
характеристики брони и оружия во время покупки

Возможно. Такая идея есть давно.

трансмутации артефакта пустышка до пудинга

В Х-16 где контроллер. Я их находил, но только в АМК (вообще это чудо - трансмутация - придумали АМК Team). В Жести 1.0.3 я их не мог найти, видать провалились в текстуры...

PS: писал долго :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Я слышал где то что в х16 ,я даже возращался туда и искал ещё раз но нечего нету,видимо действительно провалились в текстуры...

Тогда другой вопрос,где можно достать наноброню помимо обмена у торговца на пудинг?

Изменено пользователем DarkSaiD
Ссылка на комментарий
DarkSaiD, попробуй принести настолько же ценный арт, допустим Кристальную душу Бенгала, если мне не изменяет память, так называется. Рецепт на этот арт можно получить, когда принесешь Лукашу Лечебный берилл с Янтаря.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Привет всем, добавил новые патроны, у меня такая проблема заряженный магазин перемещяется из рюкзака на пояс и обратно без проблем вроде, а как только в рюкзаке оказывается пустой всё кошмар, пустой не помещяется на пояс.

Fox

Ссылка на комментарий

Привет всем, подскажите, как бороться с таким вылетом, сохранился через F5 вышел из игры и не могу загрузиться

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... trilogy\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

 

игра была 1.0.0.0.6 прогой откатил до 10004

Fox

Ссылка на комментарий

Честно, я со скриптами не имею дружбы, поэтому считаю, что как раз проблема в кривой откатке. Попробуй установить по новой конкретно версию 1.004.

Для всех кто ждет мод!

С 12го числа я возвращаюсь к разработке, я отдохнул, так что ждите новых скриншотов, мод жив :)

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Привет всем, я вроде решил эту проблему, удалив dialog_manager.script, не знаю правильно ли я сделал пока всё работает, таких вылетов нет. У меня, только вопрос, как прописать новые стволы Сидору и торговцам, чтоб они появились в торговле и ещё когда подбираешь стволы кому их можно продать?

 

Сообщение от модератора Cyclone
Оффтоп. Как прописать что-то в продажу, тут.

 

Добавлено через 91 мин.:

Да,это я знаю, как да, чего, я может не правильно вопрос задал, но в игре Сидор только за артефакты оружие даёт или я чё то не до понимаю

 

А, ну тогда пардон. :)

 

Добавлено через 86 мин.:

Кто подскажет, как прописать, чтоб Сидор новые стволы выдавал за артефакты?

 

Добавлено через 177 мин.:

Так у меня назрел ещё вопрос, у Сидоровича из ящика пропадают предметы(оружие и другие предметы) это глюк или так воруют?

Fox

Ссылка на комментарий

Это воруют. В свое время это тоже было для меня сюрпризом - только автоматик раздобыл, положил до поры, прихожу - а с ним уже какой-то поц в лагере рахаживает...

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...