Перейти к контенту
n6260

Модифицирование мода NLC 6

Рекомендуемые сообщения

В данной теме желающие смогут скачать различные дополнения или выложить свои работы.
Вопросы по представленным модификациям задавать в ЛС авторам.
Тема не для обсуждений! Оффтоп наказуем!
Возмущенных сим произволом с файлами мода просьба тут не высказываться.

================================================================================
"Умное выпадение частей монстров" (by frags) для NLC6.008:

Список изменений:


1. Подкорректированы вероятности выпадения частей для лучшего баланса
2. Монстры разделены также на слабых , нормальных и сильных с соответсвующей вероятностью выпадения части.
3. Усилен кровосос (а то он какой-то дохлый получился в предыдущей версии)
4. Увеличена вероятность выпадения частей для химер (все таки они сильные и опасные твари, особенно электрохимеры).


Скачать: [narod.ru] (~238.99 КБ)
================================================================================
"Природа" (by AB) для NLC6.008

Модификация "Природа" для мода NLC6.001/4/5/6/7 (две части: Levels & Nature).
Нет больше яркой зелени, цветов. Вся листва подсохшая, как будто тронута выбросами.
На каждом уровне свой набор растений. Вся природа и земля чуть темнее, резче.

Скачать с народ.ру:
Пак-файлы 'xdb' для папки 'mods': Levels (xdb) (65.02 МБ) и Nature (xdb) (58.74 МБ)
Архивы 'gamedata' (для распакованного мода): Levels (gamedata) (63.06 МБ) и Nature (gamedata) (58.44 МБ)
================================================================================
Распаковщик НЛС6 (на основе конвертера Бардака):
Скачать: СендСпейс Ифолдер РГхост (~277 кБ)
---------------------------------------------------------------------------
Распакованная папка nlc.xdb2 (текстуры). (by Kolmogor)
Скачать: [narod.ru] (~793 МБ)
================================================================================
Spawn меню для nlc6 от ceriel для NLC 6.008.
На досуге как-то ковырялся, меню от Вергаса отсутствует.
Рабочее зеркало того-же файла..
http://i019.radikal....9acc17a5e61.jpg
http://i005.radikal....c23ab93a000.jpg
http://s015.radikal....c2ca6873421.jpg


================================================================================
Уменьшение качания ствола для NLC 6.008 от goust
Архив "nlc.xdb7" положить в папку "mods".
================================================================================
Правка для облегченного прохождения игры (by IQDDD)

1. Интегрирована правка "Умное выпадение частей монстров".
2. Увеличен шанс выпадания части монстра. (А то выполнение задания Толика выливается в целую проблему )
3. Немного увеличен урон, который получают сталкеры. (Теперь сталкеры на равных условиях с ГГ на "Новичке" )
4. Удешевлены спички. (Дабы просто для атмосферы и не трогало экономику)
5. Аптечки восстанавливают здоровье почти моментально, но колбасит так же.
6. Энергетик действует слабее, но дольше. (Ведь бред, что энергетический напиток действует 2 минуты (переводя в real time - 12 секунд )).
7. Видимый холодец.
8. Фонарик светит сильнее. (Если играть в затемненном помещении (я имею ввиду комнату реального мира, где вы играете ) ещё можно и как в моде, но в светлом напрягает глаза)
9. На миникарте видны трупы. (Сталкеры-союзники ведь видят! Моментально находят)
10. Выброс чаще. (Хотя в readme NLC сказано, что выброс - от 4 часов до суток, на самом деле - от 12 часов до суток.)
11. Увеличено количество выпадаемых после выброса артефактов. Количество зависит от сложности (как и в моде, но там прям минимум. Например, на Кордоне после выброса на "Новичке" - от 0 до 4 артефактов (а их надо ещё найти!!!), а на "Мастере" - от 0 до 1 артефакта. С правкой на "Новичке" - от 3 до 6, на "Мастере" - от 0 до 2 (это на Кордоне, на других локациях больше))
12. После выброса старые артефакты не удаляются. (Это уж совсем было странно )
13. Выносливость тратиться медленнее. (Но actor.ltx не трогается, так что можно не ставить "Снятие ограничений").
14. Здоровье восстанавливается, как в call of duty. Время восстановления зависит от сложности и кровотечения.
15. Уменьшен эффект дыхания в худах (теперь не часть геймплея, а красоты ради).

Скачать: [narod]
================================================================================
Болты от Charsi(by Charsi)

Теперь болты кончаются,поднимаются,от них не убегают неписи.В продаже у Сидора,Бармена и Михалыча,так же можно найти в трупах.
УСТАНОВКА:
Положить nlc_bolt.xdb6 в папку mods.

Скачать: [narod]
================================================================================
Weapon pack for NLC 6.008 "Начало" от east1 и Practik:

Weapon Pack для NLC v6.008

Пак заменяет практически все оружие на правозатворное. Так же введены новые виды стрелкового оружия и апгрейды. Изменились и ТТХ оружия, оно стало более точным и немного изменилась убойность, но мутантов убить так же трудно, так что придется привыкать к стволам заного. Ну и добавлены сухпайки, дабы хоть как то разбавить скудный рацион сталкеров.

Изменения и нововведения:
1) Добавлены группы глушителей - для каждого калибра свой глушитель, исключение пб(у него свой) (основано на глушителях из Arsenal Mod'a). Все можно купить у торговцев.
2) Добавлен подствольный гранатомет HK AG36 для винтовок HK G36 и L85A2.
3) Добавлена отдельная оптика для ОЦ-14 Гроза и АС Вал. Для АС тот же ПСО1, только изменена прицельная сетка, является отдельным предметом.
4) Заменен калибр в уникальной Грозе, т.к. ее с таким калибром не существовало. Теперь это Гроза-1 под 7.62х39.
5) Заменен визуал уникальной HK MP5A2 с глушителем, теперь это HK MP5SD2, а просто ствол с прикрученным глушителем.
6) Добавен Glock 17 3 цветов: Black, Tan, Od. Найти можно у нпс или купить.
7) Добавлен FN Five-seveN. Найти можно у нпс или купить.
8) Изменен баланс оружия у нпс, теперю ученые не такие "голые" как раньше.
9) Введены новые патроны: 16x70(БМ-16), .50ае(Desert Eagle), 7.62х51мм M59 и P80(AWM, SR25).
10) HK USP Compact заменен на HK Mk.23 SOCOM, думаю армейская версия вероятней чем компактная гражданская.
11) Полный ребаланс оружия и патронов. (Основано на правках SR)
12) Визуалы старых и новых стволов различаютя.
13) Уникальные АКС-74 Стрелка и АКСУ-74 Беса теперь и внешне уникальны.
14) Некоторых монстров теперь тяжелее убить.
15) Изменено описание некоторых вещей.
16) Есть возможность выбора количества подсумков в вашей разгрузке. Появление данной опции обусловлено ребалансом оружия и монстровю
Есть 4 варианта:
1. 3 магазина для основного и 4 для второстепенного - я не читер!
2. 4 магазина для основного и 4 для второстепенного - лишнего рожка не бывает
3. 8 магазина для основного и 2 для второстепенного - эх, вспомним Афган
4. 8 магазина для основного и 4 для второстепенного - да вы, батенька, читер
17) Переместил фонарь на плечо.
18) Заменены прицельные сетки. Теперь они сходны с оригинальными по пиктограммам.
19) На винтофке Гаусса теперь стоит цифровой прицел Elcan(извините, но автора модели я забыл) с динамической прицельной сеткой(взято из тактической ВСС от purke62)
20) Изменен ассортимент.
21) Добавлены 2 вида сухпайков. ИРП-Б и MRE.

Список замененного оружия:
АК-47 - Dester
АКС-74(2 визуала+уник) - Dester
АКС-74У(2 визуала+уник) - Dester
АН-94 - Dester
Beretta 92fs - Dester
Desert Eagle - Dietrich (Уник - purke62)
Форт 12 - Dester
HK G36 - Nomadec (текстура - east1)
Gauss+Elcan - Автора не помню, извините (Прицельная сетка - purke62)
Glock 17 - STRELOK1
ОЦ-14 Гроза - Piter & L@r1ng1t$ (текстура - SAM61)
Browning HP - Dester
L85A2 - L@r1ng1t$
LR300 - Dester
HK MP5A2 - [PROTOTYPE]
HK MP5SD2 - Aaz
FN P90 - Chyvak_2000
FN Five-seveN - Piter
ПМ - Dester
ПБ - Dester
Сайга 12к - Dester
SIG-Sauer P220 - Dester
SIG 550 - Dester
SPAS 12 - [PROTOTYPE]
СВД - Sin!
СВУ-АС - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
HK Mk.23 - STRELOK1
АС Вал - Dester
ВСС Винторез - Dester


Скачать: [Ифолдер]
================================================================================
Правка от east1 на увеличение убойности патронов. Совместим с чистым NLC 6.008, а также с оружейными паками от Practik и - Creed -.
( В запакованном файле находится файл weapons.ltx )
Не совмещать с верхним паком Weapon pack for NLC 6.008 "Начало" от east1 и Practik, там включена убойность.
Скачать: [Ифолдер]
================================================================================

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

256 символов
Ссылка на комментарий

В основе моих правок - правки ZVER-я . Подходят для NLC6+патч от 4.11.2010 г. , используется игровой архив nlc.xdb7 .

Для тех, кого всё устраивает в NLC6, кроме невидимого холодца.

Ссылка на "Превращение невидимого холодца в видимый"

 

Работает - проверено.

Изменено пользователем Маньяк

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

Возможность сохранятся где душа пожелает.

Скопировать в папку mods

(автор solvador)

Клик

 

Изменено пользователем Kos)moS
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Новичок.

Ссылка на комментарий

Упрощенная инструкция по распаковке/правке/запаковке

Нужен тот же распаковщик/упаковщик, что и в первом посте. Как и написано там в ридми - содержимое папки mods копируется в папку mods игры. Как написано выше - все нужные конфиги, скрипты, модели, находятся в файле nlc.xdb1, пропатченные (измененные) версии - в файле nlc.xdb4.

1. Проверяете, чтоб папка mods\nlc была пуста. Если что-то есть - удаляете.

2. Последовательно запускаете файл raspak1.bat, после окончания его работы - файл raspak4.bat. В результате в папке mods\nlc будут все распакованные файлы.

3. Удаляете из папки mods\nlc все файлы кроме тех, которые нужно править. Файлы для исправления должны остаться в тех же папках, которые были после распаковки. Например - actor.ltx должен остаться в папке mods\nlc\config\creatures. Лишние папки, в которых нет файлов для исправления, тоже можно удалить.

4. Вносите изменения в нужные файлы.

5. Открываете блокнот, в него вставляете такие строчки:

converter -pack nlc -out nlc.xdb8

pause

Сохраняете файл с названием upak8.bat и копируете его в папку mods игры. В дальнейшем этот файл заново уже можно будет не создавать.

Для тех, у кого отключено отображение расширений файлов - блокнот автоматом может дописать .txt в конце и файл работать не будет. В ХР надо залезть в проводнике в Сервис-Свойства папки-Вид и снять галочку напротив строчки "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов". В Вин7 ищите по аналогии.

6. Запускаете файл upak8.bat и в папке mods видите упакованный файл nlc.xdb8 с вашими правками.

 

Запускаете игру и смотрите на результаты своих правок. Измененное содержимое папки mods\nlc можно скопировать себе в архив на всякий случай.

Если в дальнейшем из папки mods удалите (или перенесете в другое место) файл nlc.xdb8, то вернетесь к оригинальной (не правленной) версии НЛЦ6.

 

Если что-то не сработало, то что-то не так сделали или внесли изменения, которые нельзя было вносить. Пользуйтесь готовыми правками. В личку просьба больше не писать. На заказ правок не делаю и не могу обучить дистанционно что такое файловая система и как менять настройки проводника по отображению файлов.

 

PS. Инструкция годится для версий "оригинала" и всех патчей до 22.11.2010. Если авторы позже что-то изменят в структуре, то может и не работать.

PPS. Инструкция написана для тех, кто слабо разбирается в командной строке, bat-файлах и где в них нужно менять пути. Идеологически ничем не отличается от вышеописанного Artos`ом способа и лишь конкретизирует его в максимально простом варианте без правки bat-файлов.

Изменено пользователем MAV
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Strelok from Call of Pripyat(Автор: Mechanic)

+изменён визуал прочного комбеза сталкера на визуал который в финальных роликах игры,короче в архиве скрин есть.(делал сам т.е.goust)

Скачать: Ссылка С вопросами в личку.

Скрин1 Скрин2

 

andr.tretyakoff,

Берёшь архив nlc_dbg_dim_saves.xdb и ложишь в папку mods.

 

===================================================

 

Автор:Charsi

Авторы адаптации для NLC 6.0008: Charsi & goust.

Болты от Charsi:

Теперь болты кончаются,поднимаются,от них не убегают неписи. В продаже у Сидора, Бармена и Михалыча, так же можно найти в трупах.

УСТАНОВКА:

Положить nlc_bolt.xdb6 в папку mods.

Narod

скрин 1

скрин 2

скрин 3

единственный косяк мне известный на скрине скрине 1, если кто знает как исправить, в лс.

  • Не согласен 1

VODKA connected people...

aa074e181fba.jpg

Ссылка на комментарий

Уровни и природа для Мода NLC-6.

Нет больше яркой зелени, цветов. Вся листва на деревьях и кустах подсохшая, как будто тронута выбросами. На каждом уровне свой набор растений. Вся природа и земля чуть темнее, резче.

Состоит из двух частей Levels и Nature, устанавливать вместе. На две части разделил из-за размера, для удобства скачивания.

419f68778facf8f537890687480b1881c362a675012477.jpgad758634fe2071d94a2221a5e3b16918c362a675012477.jpg5628285699afa8b5f6a7122fd4f3f50ec362a675012479.jpgae23566582123f6504e46ba588d531fec362a675012479.jpgc8be7e783486d73d07beb2e9d6ea42ddc362a675012480.jpgfe9f2fe50528b5e76279cd866929c0f2c362a675012480.jpg9c356ad7c2edd8aeab95d0dde72ba702c362a675012480.jpg0d4a92437d529aa2351c43a41aaeb215c362a675012480.jpg8923ef68baced0341cd172509f3e4a09c362a675012480.jpg56368ff9c5cdd347f1d5672c2395a979c362a675012480.jpgdfd5c2040d9b0e6b05bd48cd7a057ba4c362a675012480.jpgc63db20ab4a30ec41e19764ef46db4dcc362a675012480.jpg1ae810ad22cddcc2e8ec9a32e1817214c362a675012480.jpg6356e064dc2636d9425b99510a9f05dfc362a675012480.jpg47bcab802fd3acd030b46aab40ab5b89c362a675012480.jpg509b48b394ea8086c1903c54aeecf67ac362a675012480.jpga28b0b59e1974792afedbbf05412b1bfc362a675013005.jpgac6a44e26ea353333f870f5b998b4dc5c362a675013005.jpg

 

Выкладываю в двух вариантах Gamedata и Nlc.xdb.

 

Ссылки на скачивание:

Levels Gamedata.7z

Размер 63.06 МБ

http://narod.ru/disk/1219683001/Levels%20Gamedata.7z.html

 

Levels NLC6.7z

Размер 65.02 МБ

http://narod.ru/disk/1220035001/Levels%20NLC6.7z.html

 

Nature Gamedata.7z

Размер 58.44 МБ

http://narod.ru/disk/1220575001/Nature%20Gamedata.7z.html

 

Nature NLC6.7z

Размер 58.74 МБ

http://narod.ru/disk/1221233001/Nature%20%20NLC6.7z.html

 

==================================================================

 

Mod Rusty Zone.

В Тени Чернобыля почти все текстуры не ржавые, чистенькие и размытые. Мод делает Зону ржавой, старее и резче. Мод состоит из 2х частей, для уменьшения размера. Вес большой т.к. в NLC6 используются текстуры из ЧН и ЗП, а сама игра использует текстуры ТЧ.

e9d97fe52995308dcc3d35ebdcc7c862c362a683835286.jpg95eedc1d6ed748f4152b36c0bf89a6dcc362a683835286.jpgaac573832a22413e581f618a892cd55ac362a683835286.jpgdb0465c99a1243ddda95115a1c5d6efcc362a683835286.jpgec8e0d37a85c84bfe9939991133139acc362a683835286.jpgce2198e0643b70a348aa5480d61b18a4c362a683835286.jpgbbf9888caa2b9481918f384d564ab323c362a683835286.jpg953d21ab2dcb41d1c9b83a3e4fa07249c362a683835287.jpgf2dd2e26ee8e6cad3f6d1e1309258366c362a683835287.jpgee0ef6c7fe65ec522c2e07c19d5ecae1c362a683835287.jpg4e2421632e7a0015e1528188cdc10837c362a683835287.jpg598aa839c38340fd29b4e8b0806a6e8bc362a683835287.jpg6b5230ca0e0f48f025bc6e66589e84b2c362a683835287.jpgbb723e66c31d02d23981597f8478e216c362a683835287.jpg6cbe024adb3a70190c66d2b919bf7864c362a683835287.jpg1966bfe69480d03277971f4675820eaec362a683835288.jpg2d65c20b034d57ab83cf06f831f5cf27c362a683835562.jpg923cbb32c20b2a5341d2494db8f0b660c362a683835563.jpgfbf9fdd93fed7a2ff6c8df17a7023979c362a683835563.jpgfdd13679e14a68d4660dfb0c871af58ec362a683835563.jpgd5d57094e0233616879f234eaeb853a8c362a683835563.jpg6b64169afe66a56f30f6445f83304b26c362a683835563.jpgf0fa3b99ed545e4c4112a3a307f40a26c362a683835563.jpg4c678a86576e026905da067f5625021ac362a683835563.jpg071336f3cb2dfc264868c77ef7544434c362a683835563.jpg

 

 

Рекомендую использовать с моим модом Уровни и природа для Мода NLC-6, изменящим цвет почвы уровней и растительность.

Мод текстурный, ни каких игровых изменений не несёт.

Ссылки:

Имя файла: nlc_Rusty_Zone_AB.xdb

Размер: 925 МБ

Ссылка на скачивание:

http://narod.ru/disk/8496815001/nlc_Rusty_Zone_AB.xdb.html

 

Имя файла: nlc_Rusty_Zone_SofC_AB.xdb

Размер: 648 МБ

Ссылка на скачивание:

http://narod.ru/disk/8500952001/nlc_Rusty_...ofC_AB.xdb.html

 

Обьединил посты.

Изменено пользователем Маньяк
  • Нравится 2
A%20B.gif
Ссылка на комментарий

Сделал свой пак оружия.В нем есть ВСС с 1ПН51,ВСС с 1ПН58,ВСС из арсенала,ВСК-94,АЕК-931 с 1ПН58,АКМ из LURK,пак АК 74 ,САЙГА12С,М16,ТОЗ34 и БМ 16 из LWR,Бизон,может чегото еще непомню))Самое интересное что когда включаешь ночной прицел,включается и ночное виденье!!Я только собрал эти на мой взгляд красивые стволы с хорошей анимацией.Огромное спасибо АВТОРАМ этих стволов!!

Ставить на NLC_6.008. Все стволы у Сидора(делайте денег побольше,чтобы все сразу купить и посмотреть)

Если чтото забыл доложить в архив прошу прощения(сразу пишите),выкладываю первый раз.

 

http://ifolder.ru/22533272

 

Все стволы у Сидора,нпс не раздовал.Стволы добавлены как дополнительные без замены оригинана,т.к. пробовал менять,и получал вылеты при переходе на др. локу.Только настроил прицелы характеристики, описание и все пожалуй.

 

Извеняюсь,не положил текстуру глушителя в пак оружия.

вот она http://ifolder.ru/22630832

Теперь должно все работать

Изменено пользователем Valerius
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Адаптировал lambdist's HD pack for S.T.A.L.K.E.R. SoC для NLC6.

Так же в архив включен ЭТОТ пак текстур. Там можно посмотреть скриншоты.

Оригинальная тема модификации на АМК. Там можно посмотреть видео анимации.

Скачать xdb архив. 210 мб.

Модель болта и ножа не включена в состав архива.

Авторы и благодарности:

Модели - GCS gameworld

Анимации - KingFriday

Звуки(Перезарядка и переключение оружия, остальные не менял) - KingFriday, www.FreeSound.org

Адаптация под АМК 1.4.1 - lambdist

Текстуры перчаток - lambdist

Текстуры моделей оружия - N_ck-cz, Teh Snake, Millenia, Rionname.

 

О багах и недоработках адаптации писать в личку.

 

 

UPD.

lambdist's HD pack for S.T.A.L.K.E.R. SoC конфликтует с "заканчивающимися болтами".

 

Работает- проверено.

Изменено пользователем Маньяк

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Правка расширителя записной книжки (for NLC6.004/5/6/7/8):

Автор оригинала: Ma$ter

Добавляет возможность в записной книжке писать с клавиатуры игрока.

 

Вот новаяя версия, повесил на шифт не только большие буквы, но еще и смену цифр

на знаки, смену точки на запятую.

Изменено пользователем S.t.A.l.K.e.Z
S.t.A.l.K.e.Z.gif
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

По просьбе игрока выкладываю свою правочку для NLC6.

Опасные НПС

 

Игра становится намного труднее и опаснее.

 

1. Главный герой чуть повыше прыгает, чуть помедленнее ходит и бегает и может пролезть в те узкие и низкие места которые были недоступны в оригинале.

 

2. Все НПс стали немного умнее и гораздо опаснее.

Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение.

Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь.

 

3. Все НПС намного раньше замечают всех монстров и сразу открывают огонь на поражение.

 

4. У всех НПС немного изменены коофиценты повреждения от огнестрельного оружия и монстров, а также полностью отключены повреждения от огня для исключения жареных "поросят" в лагерных кострах.

 

5. все НПС после определённого порога повреждений начинают хромать.

 

Совет:

 

Дробь и лёгкие патроны совершенно бесполезны против врага одетого в экзоскелет.

В крайнем случае можно попытаться стрелять абсолютно точно в голову, но это практически нереально. Вас завалят гораздо быстрее, чем вы сможете хорошенько прицелится.

 

также не советую идти в открытую на врага вооруженного Валом или Винторезом. Вас убьют с одной короткой очереди ещё со ста метров.

только скрытное перемещение и короткие точечные атаки с быстрым уходом в укрытие.

 

 

Отношения Монстров

 

Вы никогда не задумывались чем питаются монстры в Зоне. Почему они все друзья-товарищи и нападают исключительно на ГГ и НПС. Ведь это совершенно абсурдно и нереально.

 

В этой правочке я изменил отношения монстров. Теперь они дерутся за доминирование на какой то территории, охотятся - вообщем ведут вполне деятельное существование.

 

В Зоне становится гораздо "веселее" и непредсказуемее.

 

 

Ссылка - http://rghost.ru/14108361

 

Добавлено через 25 мин.:

1. В правочке "Отношения монстров" НПС и тушканы с крысками нейтральны друг к другу.

Это сделано для того чтобы какой нибудь шальной тушканчик или крыска не поднимали на ноги весь лагерь или базу своим появлением.

2. Обе эти правочки можно ставить и удалять в любой момент игры. Никаких негативных последствий не будет.

 

Ссылка на комментарий

Для тех, кто воспринял дух NLC 6, и хочет жить в нем, таком, какой он есть, но немного обновленным. Понятно, что много кому приелись стандартные модели, но сам мод нравится. Я один из таких. Поэтому - лайт-версия ранее выкладываемого оружейного пака.

 

1.Заменены модели и звуки оружия на арсеналовские и некоторых других авторов, указаны выше в раннем паке.

2.Конфиги оружия и какие-либо другие не затронуты вообще, для сохранения сути NLC 6.

3. К оружию добавлены аддоны(глушители), теперь универсальный глушитель не подойдет ко всем - у каждого свой.

4. Остался косяк с текстурой Fn 2000, как исправлю - выложу фикс.

5. У биг бена и дезерт игла калибр 50 a.e.

 

 

Для ускорения устранения возможных ошибок прошу писать в личку.

Новая игра обязательна.

 

Ссылка для скачивания:

http://narod.ru/disk/27824838001/nlc_p.rar.html

 

Выкладываю фикс к паку, который исправляет вылеты на переходе к бару.

 

http://narod.ru/disk/28832108001/packfix.xdb9.html

 

Решена проблема с оружейным паком, когда зависало при помещении патронов 50-го калибра в разгрузку.

Фикс можно скачать здесь:

http://ifolder.ru/29143047

Так же поправил прицел - теперь это маленькая точка. На мой взгляд более удобно.

 

Обьединил посты.

Изменено пользователем Маньяк
  • Спасибо 1
  • Нравится 1


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий

Сделал новую версию ассортимента Сидору, теперь это 100% рабочая версия.

Старую не качать, а эту положить в папку mods, совместим с "Weapon Pack" :)

 

Убраны из начального ассортимента:

Контейнер для 8арт.

АМК-метка.

Добавлен в начальный ассортимент:

Fort12

 

 

nlc_zaz_trade.xdb

Изменено пользователем Vladok_04
Vladok_04.gif
Ссылка на комментарий

Уменьшил клетки инвентаря тайников и при торговле, дабы избежать проматывания содержимого тайников, клетки рюкзака ГГ оставил без изменений. Протестировано на патче 1.0004 на широкоформатном мониторе 16:9. На патч 1.0006 ставить на свой страх и риск (адаптировать ничего не собираюсь, так как всегда играю на 1.0004 патче). Для NLC6 "Начало" 6.008.

Установка: копировать в папку mods.

 

Скриншот (тайник):

99aa4a37541a6e11889ad77962511c8a5f1bba111482881.jpg

 

Ссылка: nlc_kletki.xdb7

 

Для 1.0006 патча годен - проверено.

 

Чтобы избежать или исправить такую возможную оказию:

d1dda152c68efd660308d4695312bf55b0c365113598260.jpg

 

Удалить файл nlc.xdb9 из папки mods, (этот файл в дальнейшем автоматически создается), затем выставить свое разрешение, как правило, все нормализовывается.

 

===========================================================================

 

Портировал из мода Misery для ЗП душераздирающие звуки монстров для NLC6 "Начало", будет еще более жутко в Зоне, заменены звуки кровососа, бюрера, контролера, плоти, полтергейста, снорка и тушкана.

Установка: копировать в папку mods.

 

Ссылка: nlc_sounds.xdb6

 

===========================================================================

 

Настроенный файл user.ltx , делает картинку более мягче и правдоподобнее.

 

7848cf3fd1ce1919162948925981f1bd5d501c112187847.jpg9babc56137f1e732479567055f86fb345d501c112187868.jpg38c1f5be0a031dd0007b8648e228f6a15d501c112187891.jpg6e3cf5bbcc1925db58765af6cf5bed6e5d501c112187919.jpg33cc6dd4ab2b9800acb915f9297a70045d501c112187936.jpg

 

Установка: копировать в папку userdata_nlc6, которая находится в папке игры с заменой. По умолчанию, в этом файле стоит разрешение 1680х1050, при смене этого разрешения на свое - предварительно удалите из папки mods файл nlc.xdb9, чтобы не было кривого отображения полосок жизни, выносливости и уровня радиации на худе. Файл nlc.xdb9 создается автоматически.

 

Ссылка: user.rar

 

===========================================================================

 

Оружейный пак на основе анимаций и моделей от KingFriday.

Анимацию пистолетов из оригинала оставил без изменений, измененные модели:

Абакан

Ак-74

Ак-74У

БМ-16

FN-2000

G-36

ОЦ-14 Гроза

L-85

LR-300

MP-5

РГ-6

РГД-7

SIG-550

SPAS-12

СВД

СВУ

ТоЗ-34

"ВАЛ"

"Винторез"

Винчестер-1300

Львиная доля текстур на всем оружии, в том числе и на пистолетах - заменена, авторов, к сожалению, не знаю.

 

d4768dae4eab7d68d11cc6bf055f1abb804885113888009.jpge1555bb258e88882e8aa101d6b82239e804885113888031.jpgdf3e751aa489bac8d4eec1000ca7b9d1804885113888060.jpgd01c4da682ebdc2b9da3935bebdf5f6b804885113888081.jpg5e98f9d3a5288c972d11434a5fe809cd804885113888105.jpg6566699ca8011df39d1eaefeaae7f97b804885113888123.jpg24580d988075f7e10e71972e877e22b3804885113888895.jpg556f9d90a7f8c8f81af9e7499b81fa545f1a27114019910.jpgbaf6a278eeb44b776473f6a14feafb5d5f1a27114020004.jpg

 

Скачать: nlc_guns.xdb

Зеркало: http://depositfiles.com/files/5caek11z5

Установка: Копировать в папку mods.

"Овальности" оптических прицелов не будет, совместим как с обычными мониторами 4:3, так и с широкоформатными 16:9, 16:10.

Совместим с правкой по увеличению убойности патронов от east1.

 

===========================================================================

 

Отключение худа масок в NLC 6.008 "Начало" (протестировано на 1.0004 патче).

Установка: копировать в папку mods.

 

Ссылка: nlc_nohud.xdb

 

===========================================================================

 

Прицел - точка под патч 1.0004 для NLC6 "Начало".

Скриншот: 53c9aef78e92bf4468d7110280b0ca165f1a49112787387.jpg

Установка: копировать в папку mods.

Ссылка: nlc.xdb3

В распакованном файле nlc.xdb3 в файле config / system.ltx редактируем строчку [hud_cursor], потом запаковываем обратно.

;все размеры в процентах от длины экрана

cross_length = 0.00 ;длина "палочки" прицела - Ставим тут 0

min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)

max_radius = 0.4 ;максимальный радиус

radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела

cross_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;цвет прицела

disp_scale = 0.04 ;масштаб прицела (относительно радиан)

 

Обьединил посты

Изменено пользователем Маньяк
  • Нравится 1

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

Поправленная версия расширителя записной книжки (for NLC6.004/5/6/7/8) из сообщения.

 

Теперь для фиксированного переключения регистра используется CapsLock, оба Shift'а работают как обычно, изменяя регистр только пока их удерживают.

Ссылка на комментарий

Наглядная инструкция по распаковке.

Первые шаги: d19c6f70408be8612f71723bc8016c855d505c125517934.jpg81290df51d73bd738284b72772896b1c5d505c125517955.jpg

В итоге получаем содержимое в папке NLC:45435f1e9a8bc3365d6c1c341b2796fa5d505c125518043.jpg

Распакованную папку nlc.xdb2 ( текстуры ) качать из шапки.

 

Мудрить ничего не нужно, запакованные файлы мода просто копировать в папку вместе с файлами распаковщика, как показано на скриншотах.

Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

Заготовки для интерфейса NLC6

Набор иконок для мододелов. Отобрал из кучи специально для аддона (NLC6 все же много больше, чем просто мод к ТЧ).

Иконки в основном мои, но попадаются и правленые дефолтные. Большинство под замену оригинальных NLC, но есть и дополнительные (делал для себя, может, кому понадобятся)

203e3ba0d3dbt.jpg

 

Файл в формате DDS (с прорезанной альфой)

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Облегчённое прохождение НЛС6 в одном файле.

Нычка Вергаса - появляеться только с новой игрой: на 2 этаже над Вергасом осмотрите ящик;

Видимый Холодец;

"Умное" выпадение частей монстров;

Уменшено раскачивание ствола;

Монстры грызутся между собой ещё больше;

НПСы при обнаружении врагов стреляют немедленно;

Фонарик светит шире;

В начале игры у Сидора в продаже есть СВД-С за 33 рубля и патроны;

Ассортимент у Сидора побольше;

Уменшил износ у оружия, многим стволам "удлинил" магазины;

У СВД-С, Винчестера 1300, Сайги 12с и полуавтоматической Береты "ярче" повысил убойность, скорострельность (убойность, скорострельность, износ и магазин правил почти у всех стволов - опасность врагов увеличилась);

У бинокля включена "рамка";

Нож в 2 раза убойнее и длиннее на 30%;

Берёться бочки, канистры, динамит;

alife уменьшил до 120 метров:для повышения производительности компа и движка;

Переносимый вес повысил до 80 кг;

ГГ прыгает выше, бежит чуть быстрее;

У гранаты F1 уменьшил продолжительность взрыва;

Опции Худа: В меню игры нажать Esc + A;

Уменшил вес спальника до 1.2кг;

И может ещё что то наковырял - извините, всё не помню - в молодости надо было пить меньше :ny_z_5:

Cодержимое закинуть в папку mods - правки можно убрать в любой момент, новая игра не нужна;

Здоровье, выносливость, сохранения игры и трупы на мини карте не изменял;

Убрал правленный alife, добавил Бармену в продажу водку - буду виртуально пьянствовать.

0dc15f854ceba6c1f5fc7ccc09f046c44ddd4e136337916.jpg334cb0dab7261b95cd1b62b1d5ba43a34ddd4e136338110.jpg97cf8c2fa934647c6e849b1d8e865de94ddd4e136339075.jpg59ba30b072ed062817baa8d00a653ed24ddd4e136339268.jpg4d073d9bf9b42cab19b43fb7c02a5d694ddd4e136339369.jpgaf620fd4bc02ba91831d9a90ac596ea74ddd4e136339556.jpgd3482c628829090bce8c3b4725d867024ddd4e136339660.jpge8228fe265222857a6364b899cc8d8034ddd4e136340232.jpg

Скрины для того, чтоб видно было насколько нормально и в Начале можно побродить

Правки собрал и делал для себя, чтоб веселее побродить по Зоне - может ещё кому то сгодится...

Ссылка - http://narod.ru/disk...5/nlc.xdb8.html

Редактор XR_3DA http://narod.ru/disk...Editor.exe.html может кто то захочет изменить движок Сталкера :ph34r: Ковыряльщикам - Осторожно!А то будете винду переустонавливать - kg в лс - Да,не в тему,но на конец только игроки остаёться заинтересованны:GSC нет,Vostok online продвигают...

 

http://narod.ru/disk...ounds.xdb0.html

 

http://rghost.ru/42347916

 

http://narod.ru/disk...компас.zip.html НАСТРОЕННО И КОРЕКТНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА 1024*768 РЕЗОЛЮЦИИ !на меньше резолюции можно пробовать,ss_edwin0_12_21_12_17_42_33_l04_darkvalley.jpg- на болшие резолюции непойдёт - ТОЛЬКО НА 1024*768

ss_edwin0_12_21_12_17_42_47_l04_darkvalley.jpg -новогодний подарок хардкорщикам----------Спасибо Сяку за указание направления

 

  • Не нравится 3

edwin0.gif

Ссылка на комментарий

Мини литературная правка.

Автор: Chriotmao

Версия: 6.008

 

1. Исправлено имя ГГ в диалогах и ПДА. С "Меченный" на "Меченый".

Установка: Содержимое распаковать в папку с игрой. Запаковано в xdb4, но лучше переименовать в xdb10 дабы не было проблем.

Может кому и пригодится.

 

Скачать: http://yadi.sk/d/zWmsJVHw2dqTd

Изменено пользователем Chriotmao
  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Судя по всему, ПкИ нам ждать еще долго, поэтому: кому в Начале слишком весело живется :beach: – немного разнообразил вес и стоимость артефактов в сторону усложнения :ny_ohmy: наряду с их динамическими свойствами.
Мне кажется, с учетом того, что в Начале нет поясов, аккумулятора, и арты не портятся, играть будет точно не сложнее, чем в ПкИ.
http://i-fotki.info/14/2444ea7098706ceee2b07066e73732065d5593146000402.jpg.html
Ссылка: http://yadi.sk/d/MgycrHR83Id78

- К динамическим свойствам артефактов добавились динамические вес и стоимость (чем больше полезных свойств, тем выше стоимость и вес). Всего по 7 разновидностей для артефактов 1-го, 2-го и 3-го уровня.
- Немного уменьшена добавляемая выносливость у артов электры, в т.ч. у компаса.
- Немного увеличена радиация некоторых экземпляров артефактов, излучающих радиацию, чтобы подтолкнуть к более активному использованию контейнеров и антирадов (лично у меня через несколько игровых недель скапливались в нычке десятки антирадов).
- Добавлено чуть больше градаций некоторых изменяемых свойств артефактов.
- Уменьшен вес контейнера на один артефакт с 15 до 10 кг (все-таки только он может полностью экранировать радиацию капсул и некоторых артов 3-го уровня).

Артефакты 1-го уровня: вес 0.4 – 0.7; стоимость 1600 – 3200
Артефакты 2-го уровня: вес 0.6 – 1.1; стоимость 5000 – 8500
Артефакты 3-го уровня: вес 1.1 – 1.7; стоимость 17000 – 26000
Артефакты-пустышки: вес 2.1 – 2.2; стоимость 44000
Модификаты 1-го уровня: вес ~1.7; стоимость 25000
Модификаты 2-го уровня: вес ~2.1; стоимость 40000
Модификаты 3-го уровня: вес ~2.6; стоимость 60000

Продолжая тему грабель для Меченного:
слегка подредактировал худ, выложенный ранее Forest Of Shadows.
Добавил по 2 доп. иконки для здоровья и выносливости (всего стало 5), а также картинку пояса в инвентаре наподобие ПкИ (виден на скрине из предыдущего поста).
http://i-fotki.info/14/7226b23c5ce5286a5688e421f3389624b27d1e146079815.gif.html
Скачать: http://yadi.sk/d/XViDOztu3JXII

- С худа убраны миникарта, шкалы здоровья, радиации и выносливости
- В инвентаре нет шкалы здоровья и пси, картинка пояса наподобие ПкИ
- Заменено большинство иконок
- На худе пиктограммы здоровья (5 градаций) и выносливости (5 градаций)

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подправил выложенный ранее аскетичный ХУД. :)

Скрин 1, Скрин 2.

Скачать

- Добавил ещё одну пиктограмму здоровья для 80-90%

- Добавил анимацию мигания красной пиктограмме здоровья (<10%)

- Переместил пиктограммы здоровья и выносливости в нижнюю часть экрана, т.к. сверху они

перекрывались с существующими

- Вернул текстуру курсора при убранном оружии (если в опциях стоит "Показывать прицел")

- Более мелкие ячейки в инвентаре при торговле и обыске трупов-нычек

 

Установка: скопировать nlc_xud.xdb0 в папку \mods

 

========================================================

HUD Update.

Попытался еще больше приблизить пиктограммы к виду ПкИ.

- улучшил качество (как мне кажется) существующих пиктограмм, подогнал по размеру

- поработал с цветом и размытостью добавленных (теперь они не так выделяются на фоне оригинальных)

- более компактное расположение пиктограмм на экране

- еще что-то наверное

... Не знаю, по-моему стало выглядеть лучше...

 

Была идея сделать, чтобы здоровье и выносливость прыгали по экрану вместе с остальными иконками (как в ПкИ), но по-моему нагляднее, чтобы главные индикаторы сидели на фиксированных местах (да и не знаю пока, как это сделать :huh: )

 

Ссылка та же.

Если что-то еще поменяется, не вижу смысла плодить сообщения из-за каждой мелочи. Если кому интересно, по ссылке на файл можно увидеть дату перезалива файла.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...