Перейти к контенту
Stalk15

New Guiders Mod

Рекомендуемые сообщения

New Guiders Mod


Описание мода:Мод добавляет полноценных проводников для С.Т.А.Л.К.Е.Р - Тень Чернобыля.Особенно пригодится в глобалках.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004-5-6
Автор мода:Stalk15
Размер: 0,5 Мб
Список изменений/нововведений:
Изменено пользователем Stalk15
  • Нравится 2
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Класс!!! Только вот мое предложение (не знаю возможно или как). Сделать не список всех мест сразу, а по группам т.е. жмешь "Кордон" - вылазит список точек кордона:

"Кордон.Лагерь новичков."

"Кордон.Блокпост военных под мостом."

"Кордон.Бокпост на переходе на Свалку."

 

 

 

Ссылка на комментарий

Два раза молодец.

1. Мод хорош и впишется хоть куда.

2. Отличное описание с пояснением проблем при совместимости. :good:

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

гопыч, Вот и ладненько, уже тестирую, а то надело уже бегать с локи на локу.

А когда следующая версия данного мода выйдет, чтобы новые локации тоже были задействованы?

Jedem das Seine
Ссылка на комментарий

Bruisk

Новые другие локации сложно задействовать, так как в Stalke Map Pack на некоторых локациях , например на Юпитере или Затоне вообще нет даже физических обьектов => мерить дистанцию не получиться.Но я уже стараюсь что-то с этим сделать.

Новая версия выйдет скоро и там еще проводники будут сопровождать ГГ, как в ЗП.

Ссылка на комментарий

Stalk15,

ждём! Мод нужно развивать! Кстати, столкнулся с багом... При попытке перейти на базу ЧН с Кордона, пользуясь услугами Волка в качестве проводника - тёмный экран, игра просто виснет, пришлось Reset-нуть :( Грешу на изменённые вертексы-координаты пака локаций 9 (версии под АМК - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...33&st=1160). Предлагаю при развитии мода ориентироваться на него - всё-таки самая полная сборка под ТЧ на сегодня, не считая соляночной. Если что-то нужно будет оттуда для развития мода - стучись в PM.

Изменено пользователем Капрал Хикс

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Совместил с последней версией солянки и при переходе на другие локации получаю вот такой вылет:

    Expression : fatal error

    Function : CScriptEngine::lua_error

    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

    Line : 73

    Description : <no expression>

    Arguments : LUA error: ...ublishing\s.t.a.l.k\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

    Может подскажете из-за чего такое?

    Ссылка на комментарий
    SVALKER1988, аналогичный вылет в Солянке. Хотелось бы услышать совет автора - может знает в чем трабла...
    Ссылка на комментарий

    Есть предположение что это из за того что НПС вместе с ГГ перемешается. Потому-что по локации нормально водит. :offtopic: Кстати был аналогичный мод для FreeplayStart_v1_21 от Xiani. Я его пробовал под твой мод адаптировать, но по функциям не так хорош вот ссылка:

    http://forum.xianionline.com/download/file.php?id=268

    Ссылка на комментарий

    Вопрос к автору(Тем кто может помочь)? Как отключить спавн Проводника при переходе на другу локацию, из за этого происходит Вылет в народной солянке!

    Ссылка на комментарий

    Чтоб убрать спавн проводника, надо:

    Открыть файл guiders.script и:

    Функцию _on_start_guid изменить так:

    function _on_start_guid(first_speaker, second_speaker)
       -- local obj
         --   if obj_id == nil then
        --        obj = alife():object(sObject)
         --   elseif sObject == nil then
        --        obj = alife():story_object(obj_id)
    --       end    
    --        local destination = game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id() 
    --       local level_name = alife():level_id()
    --    if destination ~= level_name then
    --       local VisGuider
    --        local guider = second_speaker:id()
    --        local sGuider = alife():object(guider)
    --        local t = xrs_utils.read_stalker_params(sGuider)
    --        VisGuider = t.visual
    --
    --        local SpawnGuider = alife():create("guider",vector():set(x1+2,y1+3,z1+2),lvid, gvid)
    --        local t = xrs_utils.read_stalker_params(SpawnGuider)
    --        t.visual = VisGuider
    --        t.sid = 3773
    --        t.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\guider.ltx"
    --        xrs_utils.write_stalker_params(t,SpawnGuider)
    --        db.actor:give_info_portion("guider_spawn")
        --/ character параметры
    --        local GuiderCom = second_speaker:character_community()
            --/Ранг
    --        tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guiderrank", 0)
    --       tmp = CountRank
      --      xr_logic.pstor_store(db.actor, "guiderrank", tmp) 
            --/Группировка
    --        tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guidercom", 0)
    --        tmp = GuiderCom
    --        xr_logic.pstor_store(db.actor, "guidercom", tmp)
    --    end
          --/Имя
    --        tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guidername", 0)
    --        tmp = guider_name
    --        xr_logic.pstor_store(db.actor, "guidername", tmp)
            
           --/Сам проводник
    --        tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guideruserdata", 0)
    --        tmp = second_speaker:id()
    --        xr_logic.pstor_store(db.actor, "guideruserdata", tmp)
                    
        start_guid = true
        on_start_guid = true
        timer = time_global()
        this.off_input(30)
         if on_level == "l03u_agr_underground" or on_level == "l04u_labx18" or on_level == "l06_rostok" or
            on_level == "l08u_brainlab" or on_level == "l10_radar" then
            db.actor:give_info_portion("start_guid_2")
        else
            db.actor:give_info_portion("start_guid_1") 
        end
    end

     

     

    Функцию start_guid_update изменить так:

    function start_guid_update()
        if on_start_guid == true then
            level.hide_indicators()
              if time_global() - timer > 1.7*1000 and guid_effect == false then
    --           level.remove_pp_effector(1977)
               this.guid_effect_2()
               guid_effect = true
            end
        end
        if guid_effect == true and time_global() - timer > 4.1*1000 then
            this.start_guid__()
            on_start_guid = false
            guid_effect = false
        end    
    --    if db.actor and has_alife_info("guider_spawn") and has_alife_info("guid_complete") then
    --        local Guider = alife():story_object(3773)
    --        local cGuider = level_object_by_sid(3773)
    --            if Guider or cGuider then
    --                if cGuider:position():distance_to(db.actor:position()) > 39 or cGuider:position():distance_to(db.actor:position()) == nil then   -- or has_alife_info("guider_death") and time_global() - timer > 7.7*1000
    --                    alife():release(Guider, true)
    --                    news_manager.send_tip(db.actor, "Удалили")
        --                db.actor:disable_info_portion("guider_spawn")
        --                db.actor:disable_info_portion("guider_on_hit")
        --                db.actor:disable_info_portion("guider_death")
        --                db.actor:disable_info_portion("guid_complete")
         --           end                    
          --    end
         --end  
    end

     

     

    Функцию message_from_the_guider_and_effect изменить так:

    function message_from_the_guider_and_effect()
    --   message_from_the_guider()
    --    on_other_level_effect()
        Del_LevelChanger()   --/Заодно удалим LC
    end

     

    Вроде все.

    Изменено пользователем Stalk15
    Ссылка на комментарий

    Очень классный мод, но вот у меня есть предложение.

     

    Что если делать так, что бы проводник после того, как провёл шел в близжайщий лагерь, либо что мне кажется лучше, но сложнее, что бы проводник, когда оказывался на большом расстоянии от ГГ, возвращался на своё изначальное место, лучше в оффлайне.

     

     

    Ссылка на комментарий
    Stalk15, мод хорош, но грамматику бы тебе не помешало подучить (не в обиду). Кстати, почему при добавление пробела, например в такую строчку "Кордон.Лагерь сидора." игра вылетает? В общем, "Final" что-то ты рано подписал. Покраснение мира как-то не в тему, может, стоит просто потемнение экрана сделать? Плюс заметил такую ошибку: при переходе в мобильную лабораторию учёных на Янтаре происходит ситуация, при которой проводник закрывает собой дверь и орёт, что нас атакуют. Приходится простреливать ему бошковину, чтобы освободиться (но это вроде лечится убиранием проводника. © #17). Вроде всё написал. Изменено пользователем Kenni
    Ссылка на комментарий

    Не работает даже на чистой игре версии 1.0004(

    Сообщение от модератора stunder
    Следим за правилами русского языка :). По поводу того, что не работает, если что-то не работает, то прилагайте лог вылета, иначе сообщение просто бессмысленно!
    Изменено пользователем stunder

    Oldstalket-Team

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...