Перейти к контенту
Седой

Обсуждение и вопросы по прохождению NLC 6.

Рекомендуемые сообщения

achavanin

Добавлю от себя... С персонажами и квестами ситуация сложилась любопытная.

С одной стороны - разработчики и уважаемый Автор совершенно недвусмысленно и неоднократно давали понять, что "правильных" и "неправильных" путей в этом моде как бы и нет. Есть только "у каждого свой" путь.

С другой - понятие "путь" подразумевает цель этого самого пути. И если цель у Меченого - узнать, кто он такой и что, собственно, произошло, то логично предположить, что Автор позаботился о том, чтобы "все пути вели в Рим".

С третьей-же стороны - "гладко было на бумаге...". То есть, уже очевидно, что Зона у каждого компьютера тоже "своя". Есть и вылеты и зависания и проваливания под текстуры и прочие "прелести", явно не специально вставленные в код мода. Это не "кровь камня" в огород разработчиков. Они-то молодцы. Это, увы, констатация "реалий". Так что, вполне можно представить такое стечение обстоятельств, когда исчезнет "с концами" АБСОЛЮТНО необходимый персонаж (предмет), причём, необходимый не для получения "супер-пупер бластера", а для вышеуказанной цели Меченого. И если в конце игры выяснится, что код к двери, за которой - разгадка "Великой Тайны", должен был выдать, скажем, прапорщик Шестюк, которого дней двадцать назад утянуло в воронку, потому что он "глюкнул" и пошёл не в ту сторону... Я, полагаю - ТАК "попавший" игрок может и "вспылить немножко".

Поэтому, считаю: вопросы о "персах" - не всегда порочат честь и достоинство "сталкера".

ИМХО, конечно-же.

 

Сяку сотоварищи

Ох, лукавите, уважаемые. Впрочем, Вам - позволительно...

"Шаблонность" мысли ведь не на пустом месте зарождается. Вот перечитываю аннотацию и говорится в ней об "основной задаче ГГ" и о "пройти" пусть и "свой", но "весь путь". И тут вступает в силу не "шаблон", а обычная логика. Как минимум, игрок должен понять, что он таки "прошёл весь свой путь", пусть хоть и не самым интересным образом. Насчёт "последней двери", пардон, я высказался совершенно образно. Жаль, что Автор меня не понял.

Теперь же, по словам уважаемого мэтра выходит, что игрок запросто может очутиться в состоянии "фриплея", даже не поняв этого. Случайно, пройдя мимо какого-то интересного варианта, игрок может слоняться по локациям, опрашивать всех встречных, не находя никакого развития, и тяжко сомневаясь, а точно ли он всех опросил...

Ну что-же, "шаблон", навеянный аннотацией развенчан. Будем знать, что и такой вариант - не выходит за рамки "философии" мода. Аминь.

Изменено пользователем zaomi
Ссылка на комментарий

не могу сдать квест Фаната на защиту деревни переигрывал 3 раза результат один сидят все в засаде и Фанат молчком мол иди занимай позицию щя придут, а бандосов то я уже вынес

что я делаю не так подскажите

Изменено пользователем ihti
Ссылка на комментарий

Вай-вай, помогите... Зашёл в х18 и застрял. Внизу кто-то дверь снаружи держит, наверху код нужен. А где код этот брать-то? Да и летающую огненную фигню никак не убить... Help! :dash2: Каким способом её ещё можно завалить? Раз есть возможность попасть к ней без гранат и незнанием о её специфики, значит есть иной способ борьбы с ней! В противном случае теряется смысл возможности попасть в ТД раньше времени (принести бензинчику и всякое такое)......

waylander, я, кстати, чуть выше писал, что Борова убил раньше, чем подружился с бандитами (в nlc есть такая возможность пройти в ТД раньше бара - у каждого свой путь!!!), т.ч. какие диалоги с Боровым мне прочитать? Но спасибо за сочувствие...

Изменено пользователем pastor

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Vergas, Сяк, Зачем? "d-r nimnul, ну и что? Зато появляется возможность пройти мод ещё раз и скорее всего по-другому....." Не знаю как другие, но мне не очень интересно смотреть то что уже видел(кино ,книга или игра(может по прошествии длительного времени(чтобы всё подзабылось(оригинальный сюжет уже комом в горле)))), или всё так ветвисто?! Любому человеку хочется всего и сразу... Изменено пользователем alexutel
Ссылка на комментарий

Народ нид хелп. Играю 6 день, все замечательно, наконец то вышел тот самый сталкер, все просто идеально. Дня 2 назад получил черную метку, опрасил свех кого можно(чумадан с агропрома забрать водки нехватает пары ящиков), пока опрашивал получил ее в кол-ве 3 штук, после пошел на форум почитал все, типа мол сама пройдет. Вот уже 2 дня почти не играю, так время от времени подкармливаю перса чтоб не здох. Все осталось чуть чуть метке судя по индикатору и... эти три метки становятся весом в 1 кг и буквально через 10 сек в инвентаре спаунятся еще три метки весом в 3 кг. :dash2: Если 1 кг метки можно выкинуть и они не вернутся, то 3 кг хрен выкинеш, тут же вернутся. Ждал ждал и все бестолку, они заново респаунятся( жмуров вообще не трогал!!!). Я уже думал всяко, пошел в жадинку кидать их, кидал кидал да бестолку. Что делать?!?!?!?!? :dash2:

Ссылка на комментарий
Вариант с гранатами не предлагать-нету их!

Вешаться.

Боров говорит ,как надо бороться.

Читаем диалоги друже.

Удачи!

что я делаю не так подскажите

ihti,а бандиты там при чём?

Изменено пользователем waylander
Ссылка на комментарий

Made in USSR

Ну и что? Зато появляется возможность пройти мод ещё раз и скорее всего по-другому.....

 

Я вот думаю, метка и есть тот повод пройти мод сначала (ну не с самого). Я свою и в труп пихал, а труп в аномалию, бестолку... А впрочем, после этого сразу игра вылетела, переиграл уже без метки.

 

Изменено пользователем vvdok
Ссылка на комментарий

Подскажите, где икать Макса Любер, чтобы отдать ему 8 копыт и 8 бутылок водки? У перехода с ТД на Свалку, где ему отдавал его КПК он не стоит.

Tigr1974.gif

 

Ссылка на комментарий
Пришлось таки завалить Небова режиком(так и не захотел больше про ружьё со мной общаться...

Не, ну шо за народ? :fool: А посмотреть в какой диалог тыкаешь при первом разговоре влом? Там первым стоит отказ, после нажимания которого Небов и не говорит ничего при дпльнейших подходах... :dash3:

 

Tigr1974

..., где икать Макса Любер,...

Судя по всему твой ГГ уже не 8 пузырей ему несет... :grin2:

Изменено пользователем GGK

Солянка с патчами по 03.09.10

http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif

Ссылка на комментарий
Tigr1974, Он бродит по всей локе. Я отдавал копыта возле заправки. Заберись на холм и воспользуйся биноклем. По крайней мере, если возле перехода ТД - Свалка нет его трупа, значит жив.
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий
обнаружил ПВН в костюме сталкера...

Ну так он всегда был. Такой плохонький, зеленый...

появляется возможность пройти мод ещё раз

Похоже у некоторых эта возможность в обязалове.

Ссылка на комментарий

Было уже такое у меня тоже,забрал доки с Агропорма,уже возле выхода из локи 4 вояки заспавнилось перед носом,хорошо что пока они вскинули стволы успел их перестрелять.

Не верь ;)

Изменено пользователем Guti
Ссылка на комментарий
пока они вскинули стволы успел их перестрелять.

Ну-ну... И без правок? Такое пролезет в Солянке. Здесь-не верю!

Ссылка на комментарий

Лёха-Enot

Можешь поверить. Лично я играю без правок.

Так вот, при одном из повторных заходов на Агропром, ГГ появляется на локе на голове одного из солдатиков военного патруля (или тех военных, которые идут на замену погибших на базе). Всего их там было 6 человек - еле еле убежал c1b4ada40f5d9f5fb6c993b9aa839e0b5bc08372179961.gif от них, и то не с первой попытки. А вот перестрелять их сразу действительно не удаётся.

А после перехода с Кордона на Свалку спустя примерно 5 мин. игрового времени возле Ореха вот уже несколько раз спавнится всё тот же военный патруль в составе 6 чел. Поэтому не сразу ухожу от Ореха, чтобы спасти его от неминуемой гибели.

Вот бандиты неспавнились рядом с ГГ, кроме группы Рашпиля при попытке войти в лабу Х-18.

 

Pesticid

Бес кидает гранату и все трупы, считая ГГ

Подобное у меня в игре случается довольно часто. Почемуто одиночки больше охотятся за ГГ, а не за противником, или просто не умеют кидать нормально гранаты. Или рикошетом в сторону ГГ, или в препятствие рядом с ГГ.

Появляюсь на блок-посту, делаю три шага, вокруг меня материализуются бандосы

Это у всех так, так что всё в норме. Просто автор сделал там засаду для ГГ. Бандосы тебя там ждут. :ok5: А то заскучаешь ещё. ff8bd5587765736e330708f8510b536a5bc08372183112.gif

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий
Я понимаю, что постоянное восполнение рядов противника - это концепция, чтобы игрок думал, куда идет. Но когда враги вываливаются из воздуха в десяти метрах от ГГ - это перебор.

Прошу помнить о существовании в аномальной ЗОНЕ подпространственных телепортационных тоннелей, если вы переноситесь в какую то точку мнгновенно, то и другие могут точно также очутиться возле вас.

 

zaomi

Прошу понять правильно - по моему мнению (как АВТОРА) игрок не должен иметь готовых ответов, а уж тем более получать их от других игроков, которые и сами не знают ответа.

Свой путь подразумевает не просто нахождение собственной дороги из пункта А в В. Это, прежде всего, осмысление необходимости попасть в В. И тут не может быть повтора, так как любой человек индивидуален по своему внутреннему миру.

Я не строю мир, в котором нужно решать определенную задачу. Мой мир это та самая ЗОНА, внутри которой очутился сталкер (игрок). Всё что происходит с ним, это его собственный выбор, и никто не скажет что принятые им решения абсолютно правильны.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий
Военстал - должен стоять около лесничего домика в западной части локи.

S.T.A.L.K.E.R лиц. 1,004-1,006 + хорошие моды

Intel® Core i5-4670K CPU © 3.40GHzNVIDIA GeForce GTX 760 , RAM 8g, HD 1tb+SSD 120mb, Win 10x64.

 

Ссылка на комментарий
В начале игры два реальных дня бродил по кордону, ибо мне (как и меченому) отшибло память, и я в упор не помнил где переход на свалку, и уж тем более не догадывался зачем мне туда надо. Хоть в какой диалог бы добавили, или переход выдали (имею в виду отметку в ПДА - как все новые переходы) - любой малейший намек о необходимости прогулки в сторону свалки.

Вот как раз пример того о чем я говорил. Вы не осознали необходимости идти куда то, вот ваш путь и ограничивается только тем, что Вы видите. Это ваш Выбор, Ваш путь, никто не должен брать за руку и вести. (тем более толкать в шею)

 

(кстати, действительно, Меченый звучит лучше чем МеченНый)

Я не согласен: что такое Меченый - унылое указание на татуировку? Вслушайтесь в первоначальные слова Сидоровича - там там не просто Меченый - Там именно Мечен-ный! Предвестник имени, а не клички...

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Всем привет! Не подскажите, где отремонтировать можно АК Стрелка? Мну умудрился убить его полностью, ремонтники обалдели и советуют въбросить хлам.

Насчет прохождения как ни странно :P , полностью согласен с создателями мода. Просто до сих пор привъкли все идти цепочкой куда нас пошлют. Здесь и впрямь нелинейное прохождение, живешь в Зоне и у тебя есть въбор. Помню что когда начинал играть в ТЧ, то меня привлекло именно неоднократное посещение пройденъх локаций, чего я редко встречал в других играх (а не прошол уровень и топай вперед). Здесь запорол кучу мелких квестов типа поди-принеси, и совершенно не обеспокоен (ну я и раньше не очень беспокоился то). Вот только может надо, при несвоевременной сдачи второстепенного квеста, накладъвать штраф на ГГ.. имхо..

Штраф накладывается.

Ссори не обратил внимания. Счас запорю и посмотрю на санкции. Любопътно, а то я думал что ударяет только по репе ГГ.

Изменено пользователем heromen
1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256.

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...