Rhadamanthus 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Написано в шапке темы: Пишем про явные перекосы в ту или иную сторону, предлагаем ваши модели балансировки той или иной сферы игры. Если вы что то предлагаете, то пишите обоснованно - ПОЧЕМУ лучше сделать так или эдак. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По теме: Немного странноватая система получения "люлей" от поднятия артефакта. Даже если он не сильно "вредит" характеристикам, удар по башке после его поднятия все равно чуть ли не выносит ГГ. Надо немного поправить баланс получения урона при взятии артефакта, в зависимости от характеристик оного. Т.е. чем менее вреден артефакт сам по себе, тем меньше тебя должно колбасить при его взятии. Если конечно такое возможно. Также, баланс оружия немного странный, штурмовые винтовки почему-то очень сильно изнашиваются(об этом уже говорили). Но такая беда не только с ними. Обычный пистолет с полной полоской, после 4-5 выстрелов начинает клинить. Где ж вы видели такое хлипкое оружие. К тому же раз во всех темах про НЛС, создатели сказали, что за реализмом они не гнались и не гонятся, тогда такой износ вдвойне странен. papasolomon, в оригинальных ТЧ, у грозы как раз была не шибкая точность. Но вот устойчивость к износу хорошая. С предложениями по балансу оружия - прошу в другой мод. Сяк Изменено 12 Ноября 2010 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rhadamanthus 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Предлагаю все-таки исправить голод. А то как-то несбалансировано. Просто глупо как-то смотрится. ГГ ложится спать и помирает с голоду. А что мешало сделать диалог перед сном, по аналогии с энергетиком? Типа - вы не можете спать, вы слишком голодны. А то выглядит откровенно глупо и тупо - герой помирает с голоду, но вместо того, чтобы поесть ложится спать и загибается... =\ Спасибо, поправим. Сяк Изменено 12 Ноября 2010 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение