Перейти к контенту

Баланс NLC 6.


Седой

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Есть другой способ изъятия, железный, чтобы крутиться пришлось?

 

Мне тоже линейный рост цен на "камеру хранения" и ремонткомплекты , поплохо смотрящимся в игре. Ведь мод и отличается красивыми хорошими решениями любых задач. И почему такая цель игрока по деньгам урезать .. Для чего НПС в Зону приходят только ли чтобы окунутся в суровые реалии или все же и чтобы материально подняться , чтобы на большой земле применить накопленое. А трудностей и так хватает. Допустим оружие или девайсы более высокого уровня по другим ценам, бронники и т.д. Бар центр сталкерской Зоны и большие цены в "большом магазине" не могут быть.. Я за то чтобы в игре все было логично и не вызывало каких то вопросов . Как в "тяжелых" делах будней Зоны, так и в бытовых, торговых. А непонятное повышение цен от времени проведенного в Зоне "ни вкакие ворота". Так получается, если ты не стремишься зарабатывать деньги , то вскорости погибнешь от того, что без денег не сможешь полноценно выживать. Трудностей после Бара и так столько, что никакие деньги не помогут пройти "своим путем" легко и не принужденно.

 

 

Тебе кажется, что ты не можешь чего-то там заработать

 

Мне это как раз все дела все равно. Не имею проблем глобальных, там с деньгами или прохождением. Суть всех моих предложений, чтобы все было логично и не выпирало из общего контекста хорошего в моде. Как то искусствено смотрится непонятное повышение цен только и всего. И еще: много ли сталков выживет при таком балансе. Сталков, которые в игре с ГГ или ГГ "отрезаный особый ломоть" в моде.. Это как то не так..

А когда кто-то посчитал мои деньги, и решил, что я ему должен просто потому, что они у меня есть, моя рука тянется к пистолету, ограничение цен здесь не при чем.

Согласен, это жизненно..

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...