Перейти к контенту
Седой

Техническая поддержка NLC 6.

Рекомендуемые сообщения

Был в Темной Долине, подобрал там артефакт «мамины бусы» и повесил его себе на пояс (полоска жизни у него была полная), после этого ГГ сморил сон (появилось автосохранение), после сна пошел проходить мод дальше, потом по прошествии 1 игровых суток по своей невнимательности потерял нужного мне перса (полоса жизни арта уже была где-то на половине) и мне пришлось откатится на автосохранение сделанное в ТД (после сна), но полоса жизни артефакта не откатилась, она так и осталась на половине.

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

Grumbler

Об этом написано в ридми. Если ты не прочитал его при установке мода, то можешь прочитать теперь. Файл в корне игры.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Витек Воронин заявляет награду за коготь химеры гораздо скромнее(1.5К рублей и только), чем отдает в реальности(множество боеприпасов).

Ссылка на комментарий

Палыч, все нормально по сахранению, подтверждаю.

 

ДЛЯ ВСЕХ!

У кого в логе

stack trace:

выкладывайте полный лог в спойлер, либо на обменник

Ссылка на комментарий
По вылетам типа:

Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_4-dot'

Поробуйте сделать так:

1. Выйти из игры

2.Удали файл mods\nlc.xdb9

3.зайди в игру

4.зайди в опции

5.нажми "применить"

6. Заново перезапустить игру.

Как вариант, можно положить недостающие текстуры в gamedata. У себя сделал так и вылеты по текстурам прекратились (патч установлен)

 

DimOriN, только если под разрешение монитора не подобрано

Изменено пользователем Александрыч

щелкни сюда

 

Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев

Ссылка на комментарий

MikeliK

 

Читайте внимательней мой пост (вы не поняли его смысл)! Я говорю не про свойства артефакта а про его ПОЛОСКУ ЖИЗНИ, так вот когда делаешь сохранение или происходит автосохранения показатели продолжительности жизни артефакта не сохраняются.

 

P.S.

В ридми об этом не слова!

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий
Александрыч, вариант конечно, но тогда возможна "овальность" прицелов, но по крайней мере от вылета спасет.
Ссылка на комментарий

Не знаю может вы в курсе уже но!!!

Абсолютный вылет! Если принял аптечку либо антирад или энергетик, и сохранился после загруженного этого сохранения или перехода на другую локацию будет вылет по истечению работы того или иного препората.

 

Мы в курсе, исправлено будет патчем. Седой

Изменено пользователем Седой
Ссылка на комментарий

Grumbler

То есть артефакт, у которого динамические свойства, при откате на прошлый сейв не восстанавливает те свойства, которые у него были именно в момент этого сохранения (хорошие), а оставляет старые свойства (уже ухудшенные).

Это так?

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Сдрасивуйте,у меня проблема с НЛС-6

после взятия квеста у сидора на флешку перед разговором с волком сохранился,после этого ни квик ейв около костра,ни сейв после сна не загружаются,на Клиент:Синхронизация выбивает без лога

сейвы прилагаю:

http://ifolder.ru/19981280-квиксейв

http://ifolder.ru/19981206-Сейв после сна

ЗЫ:Версия сталка 1.004 лицуха+НЛС стандартная(без ковыряний)

Сообщение от модератора Таули
Пишите грамотно! Уважайте русский язык.
Изменено пользователем Таули

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Не знаю, может уже писали об этом - небольшое несоответствие в диалоге:

 

c2abfcb59831t.jpg

 

Меченый спрашивает про автомат, хотя Юрик ещё про него не говорил.

 

Поправим. Седой

Изменено пользователем Седой
Стандартное сохранение для NLC 6.001 с патчем от 4.11.2010: http://rghost.ru/3145154
Ссылка на комментарий

Таули

Извиняюсь за безграмотность в предыдущем сообщении,после отпечатки доклада на 15 страниц мажу по клавишам+клавиши клинит

ЗЫ:извиняюсь за даблпостинг,не могу редактировать предыдущее сообщение

 

 

Добавлено через 29 мин.:

Таули

У меня вроде как была проблема не в Петрухе,а в том,что сейвы не грузятся

Сообщение от модератора Таули
Сори, не в тот пост отписал, промахнулся ^_^
Изменено пользователем Таули

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Mikelik

 

Да речь совсем не идет о «Свойствах артефакта», я говорю про их «Жизненный цикл» зеленую полоску «состояние» как например у брони и оружия.

Срок жизни дорогих артефактов со временем падает (об этом писал "Сяк", так и было задумано в моде), но вот когда вы делаете сохранение игры или происходит автосохранение (после сна, перехода на другую карту) эти показатели не сохраняются. Постараюсь разъяснить: подобрали вы например мамины бусы (батарейку, пустышку и т.д., главное чтобы артефакт был 3 класса) и сделали сохранение, шкала "состояние" на момент сохранения у артефакта полная, после этого вы продолжаете игру (полоска артефакта потихоньку падает) и вот наступает момент когда вы решаете загрузится с сейва сделанного вами сразу после поднятия артефакта, грузитесь и видите, что полоса "состояние" артефакта не восстановилась (как должна была по уму) а осталась прежней - уменьшенной. Вот тут-то, на мой взгляд и пропадает причинно-следственная связь событий, на это я и обращаю внимание авторов мода.

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

Тем у кого в игре темно

В папке gamedata\shaders\r2 находится конфиг-файл СкайГрафикса. Откройте его и отключите некоторые настройки

//FX control

 

//#define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur

#define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field

#define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping

//#define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion

//#define SUN_SHAFTS // Enable/Disable Sun Shafts (god rays)

//#define USE_F32 // Enable/Disable Float32 mod

выкрутите на всю гамму

также слегка правленый user.ltx( разрешение 1280х1024) - http://ifolder.ru/19983046

Это 7 часов вечера (монитор с матрицей PVA Pro)

32243m.jpg

Ссылка на комментарий

Баг - при разговоре с Иваном Чистонебовцем он просит арт и автомат. Я отхожу, складываю ак стрелка в ящик, подхожу, продолжаю беседу - он забирает арт и якобы автомат. Но автомат продолжает ждать меня в ящике, такие дела. И да, ружье он мне отдал.

Еще заметил что предложения Сидора в кпк отличается от того что предлагает "вживую". К примеру - винчестер по опсианию продается за ломоть мяса, но поменять можно и на другие арты. Вообще, многие описания не подкорретикровали под новую версию мода.

Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1

Ссылка на комментарий

Прочитал и шапку, и тему. Тема... Но шапка обрадовала: радостно кинулся в mods\ ... но искомого nlc.xdb9 там нэмае. Только пять штук xdb от 0 до 4 и пустой фолдер "nlc". Как удалить то, чего нет? Как Вы поняли, речь о "Can't find texture..."

Подробнее: Win7x86 + ТЧ лицензия (играю с диском) + 1.0004 + nls6 + патч 24.10.10 = упомянутый в суе вылет с богомерзким логом. Доступны только Кордон, Свалка, Госпиталь и Хутор.

P.S. Что-то в памяти всплывает... из пятой версии. fn2000 в ltx прописывал другую текстуру и "гладиаторство" с Саркофагом не вылетали. В минусе только то было, что у fn2000 вместо оптики был полный расклад текстур "прописанного вместо" ствола. Но тут-то где прописать? Все "зашифровали", демоны =))

P.P.S. Завтра вечером буду вынужден валить на доступных локациях все, что шевелится. Ибо дальше не пущают, а стволов и патронов (после надцати тщательно обследованных упомянутых локаций) хватит, чтоб парадным маршем дойти до Саркофага =))

Изменено пользователем kotograf
Ссылка на комментарий

Мож не скромно, но если это на мой пост - по пунктам:

1. Рыжему - лекарство (Агропром, судя по наводке - вылет);

2. Валить бандосов (Агропром - вылет);

3. Говорить с Кротом (Агропром - вылет);

4. Тащить тело (Болото - вылет);

5. Огнемет отдал (Бар - вылет);

6. В ТД (от Долговского укрепа - вылет);

7. Гопники на кордоне перед тоннелем (хоть вали, хоть плати - вылет).

Про кружки, куртки, стволы и контейнеры вопросов не задавал, вроде... И...

Сообщение от модератора Таули
И... вы хотите чтобы... в который по счету раз ответили. Проблема известна, решается, исправление (возможно не полное) будет в патче.

А ведь в теме это не раз написано... И да - в шапке дана понятная инструкция избавления от вылетов с текстурами прицелов. Кто хотел - следовал инструкции и играет не задумываясь больше об этой проблеме.

Изменено пользователем Таули
Ссылка на комментарий

Доброй ночи!

На болотах после отдачи Шершню водки вылет.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : shersh_treasure

 

Играю на 4 патче.

Как можно решить эту проблему.

Ссылка на комментарий
И да - в шапке дана понятная инструкция избавления от вылетов с текстурами прицелов. Кто хотел...

Ой, батенька, как хотел... а как шапку-то учитал... не в сказке сказать. Вы б еще мою первую просьбу прочитали внимательно... И последнюю, пожалуй. АМК юзал со 2-й, NLC - с 4-й. И всегда находил на форуме решение, не звиздел, не мурчал, и вообще никак не светился - но сейчас приперло, уж звиняйте, нэ спэц по ковыряниям - кушаю, как есть, а если уж случилось... ежели РЕАЛЬНО скажут где и что - разберусь. Буду ждать патча. Thank.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...