Перейти к контенту

Техническая поддержка NLC 6.


Седой

Рекомендуемые сообщения

Так а в чем заключается защита от читерства? И не понятно зачем она нужна, все-таки каждый сам имеет право выбирать как ему играть? Это же не мультиплеер.

Сообщение от администратора n6260
Это просто ограничение на некоторые правки конфига актора, что бы своими правками игроки не убивали игровой замысел автора. Это на вроде защиты от "камазов" в солянке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Забытом хуторе арты не хотят складываться в контейнер.

На предыдущих локациях все было нормально, а на хуторе открываю окно контейнера, а арты не показывает. Несколько раз так открыл окно контейнера и получил вылет без лога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то все сообщения приходят с опозданием.

Зачистил АТП от бандитови бегу с Шустрым в деревню, появляется сообщение, что кто-то заметил бандитов на АТП. На свалке, когда бандитов там не осталось ни одного, приходит сообщение, что заметили бандитов возле ангара. Но это ничего, главное, что не успеваю прийти на помощь раненым сталкерам. По сути получаю сообщение, когда они уже мертвы.

Это я помню еще по чистому АМК.

А тут не исправили?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу патча.

Наверное исправлений уже достаточно насобиралось, поэтому вопрос: нужно ли будет новую игру начинать, а то времени на игру уходит немеренно больше, чем на оригинал.

Да и хотелось бы знать когда патч будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Может не совсем в тему.

Следуя советам, удалил NoDVD и запустился с лицензии, а starforce ругается, что установлены эмуляционные программы, а не пишет какие. Я уже несколько программ удалил (Daemon tools, Nero), а ему все равно не нравится. У него есть какой-то файл, где это написано, или в нете есть список программ, на которые он ругается?

Спасибо

Изменено пользователем Arin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю - сюда/не сюда пишу.

Вроде в этой теме мелькало: обнаружил раненного Лиса на Кордоне, по-видимому, раньше времени. И шавки, конечно же, отсутствуют. Какие подводные камни? Лечится, проходится?

 

Лечится аптечками, проходится периодическим отстрелом собак. Береги теперь Лиса, чтобы дожил до момента получения задания от Сидоровича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В Х-16 после опознания трупа Неизвестного все сохранения и автосохранения (переходы на другие локации) при загрузке вешают игру на синхронизации, а в логе такая запись

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:378: attempt to call field 'calculateStates' (a number value)

Причем если не опознавать труп, то все работает нормально

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу моего вылета, о котором я писал ранее

 

В Х-16 после опознания трупа Неизвестного все сохранения и автосохранения (переходы на другие локации) при загрузке вешают игру на синхронизации, а в логе такая запись

Код

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:378: attempt to call field 'calculateStates' (a number value)

 

Причем если не опознавать труп, то все работает нормально

 

 

Разобрался. Судя по скрипту, Проводник не мог попасть на свое место на Кордоне. Это место все еще занимал Лис, который вовремя не ушел на Агропром к Рыжему и Кроту, потому что его место в тоннеле занял какой-то сталкер. И пока Лиса не убили военные из-под моста, игра работать дальше не хотела.

Помню в версии 5.08 в развалинах на Кордоне с Лисом сидели еще несколько НПС, а теперь получается там только одно место, т.е. численность гулага была сокращена (кажется это так называется :blush: ). В итоге Проводник не мог перейти из-за нехватки места и происходил вылет. Кажется это вам не сложно исправить, увеличить численность возможных НПС в развалинах, чтобы и Лис, и Проводник могли, если что вместе находиться, потому как и у других ситуация может повториться и будут вылеты, а это основная сюжетная линия.

 

И еще. Петренко всем обладателям Морского ежа раздает СВД-шки, причем бесконечно, сколько сможешь унести. Что Зона с людьми делает :negative:

Изменено пользователем Arin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Самый продвинутый детектор (все время путаю элитный и универсальный), который показывает разные значки для соответствующих аномалий, почему-то не определяет все аномалии. Процентов 30 аномалий не отображаются. Это так задумано или глюк?

 

papasolomon, насчет злой шутки ты прав.

Изменено пользователем Arin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

При разговоре с Борзым в Рыжем лесу на самом интересном месте - должен сообщить координаты тайника

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak_dialog.script:370: attempt to call method 'id' (a number value)

 

 

Спасибо, поправлена опечатка в скрипте. Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что прейскурант Султана после первого разговора не отобразился в ПДА в разделе "Торговцы предлагают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...