Перейти к контенту

Техническая поддержка NLC 6.


Седой

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Бенгальский огонь, который выдается в награду на Кордоне за выполнение задания - имеет свойства абсолюта: +36 к выносливости и больше никаких "минусов". Тот что лежит под мостом - как и положено, имеет.

Изменено пользователем Aurum Mortis

SC-team (ekb) - Stalker mod-making team 3120 (подробности проекта в профиле).

Живущим в Екатеринбурге и желающим заниматься совместной разработкой в рамках данного проекта - срочно писать в ЛС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

DimOriN

И правильно. 4 локи прошел - никаких зависаний неписей.

 

ESMSlavik

Как вариант - не сохраняйтесь вы в процессе выполнения жизненно важного момента миссии. Вы б еще в момент лечения Лиса сохранились и радовались потом, как сразу все вокруг таинственно преобразилось после загрузки.

 

Кстати не критично, но Подсумку заглавную букву вручите в будущих исправлениях.

Изменено пользователем Aurum Mortis

SC-team (ekb) - Stalker mod-making team 3120 (подробности проекта в профиле).

Живущим в Екатеринбурге и желающим заниматься совместной разработкой в рамках данного проекта - срочно писать в ЛС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Итак. Несколько замеченных нюансов и ошибок (пока прошел 5 локаций, если по сюжету - до Х-18 ... Х-18 еще не прошел):

 

00. При двойном нажатии на коробок спичек из инвентаря, он пропадает

01. При попытке поговорить с отспауненными Экологами рядом с базой "Чистого неба" - безголовый вылет

02. При последовательном повторном сохранении за одним и тем же костром - вылетает биндер. Замечено в подземке Агропрома и наверху тоже

03. При стечении обстоятельств (пока нашел два условия) - сохраниться в Подземке НИИ невозможно - при зажигании лампы присутствует характерный звук, отыгрывается анимация, но сохранения не происходит. Судя по тому, что итемы вызываются, биндер не зависший. В такой ситуации даже невозможно откатиться на предыдущий сейв - игра вылетает без лога

04. При попытке открыть контейнер (тайник) с гранатой в режиме броска (без чеки) - вылет

05. В одном из начальных диалогов с поваром "Чистого неба" (Сильвестр, по-моему), либо с их Торговцем (в ангаре) - фигурирует слово "сдесь" (косячок небольшой, но глаза режет). Также с орфографией (о пунктуации не буду - сойдет за авторские знаки) во многих местах не очень гладко. Несколько раз замечал отдельное (а не через дефис написание "то". Например "что то" вместо "что-то"

06. Пока непонятный для меня глюк с артефактами. Поднял Батарейку на болоте Агро. Шкала состояния арта была темно-красная (на вскидку - процентов 10-12). Цена была 44000 (???). Далее отнес арт на Свалку и кинул в тайник. Далее через день схватил арт из тайника и понес на Кордон. При загрузки лч на Кордон - арт полностью восстановился (зеленая шкала, 100%), а цена стала 3000. То же самое было с другим артефактом (по-моему, с Пустышкой)

07. Артефакты странно ведут себя после дропа. Например, если бандит нашел Выверт, а ГГ его убил, то при забирании арта из инвентаря бандита, если бандит схватил арт в он-лайне, ГГ получает хит, как если бы подобрал арт с земли. Если после подбора арта у бандита, ГГ дропает арт на землю, при повторном поднятии ГГ получает повторный хит. Если же арт был схвачен НПС в офф-лайне, то ГГ не получает никакого урона (\постэффекта) при снятии арта что с трупа, что с земли

08. Новые контейнеры (те, что разрушаются с 7-ми ударов ножом) имеют свойство пропадать. Было замечено много раз на Кордоне. Возможно я ошибаюсь (ошибка оригинала, а не мода), но синие (старые контейнеры) - не пропадали

09. При стечении обстоятельств (условия уточняются) игра вылетает с очищенным логом, перед этим зацикливаясь на бесконечном чистом дампе (более тысячи дамп-файлов в какталоге логов).

 

В целом игра у меня ведет себя стабильно, все проходится, задания не глючат, НПС не зависают. Т.е. установка у меня правильная. Играю на лицензии, NO-DVD не использую, так что безголовость вылетов не объяснить пиратством. Набор такой SoC + Patch v.1.004 + NLC6 (HQ shaders) + Patch 24.10. Играю на статике, т.к. в 3D-анаглифах. Конфигурация компьютера преемлимая (Метро 2033 идет на максимальных... правда в дх 10.1 - в т.ч. и в стерео-режиме).

 

 

Стараемся пользоваться спойлером. Седой

Изменено пользователем Седой

SC-team (ekb) - Stalker mod-making team 3120 (подробности проекта в профиле).

Живущим в Екатеринбурге и желающим заниматься совместной разработкой в рамках данного проекта - срочно писать в ЛС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На Янтаре такие вылеты (Сборка: 1.004 + NLC6.0 + 24.10 Patch, лицензия Jewel) периодически раз в пол часа или чуть чаще.

* MEMORY USAGE: 239819 K

stack trace:

 

001B:04B2B3B6 xrRender_R1.dll

 

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

 

Такое только на янтаре. Еще рендер вылетает с подобной ошибкой с разными индексами. Иногда игра просто намертво виснет. Спасает голосовое управление, потому что иначе никак игровой экран не перебить. Вроде бы заметил, что такое поведение только когда ученые в а-лайфе. Подтвердить свою догадку не могу. Как только отхожу от бункера Сахарова, вылетов никаких нет.

 

Также заметил странный баг, но, скорее всего, он не связан с NLC. Те же экологи на янтаре после загрузки сейва рядом с ними, как это часто бывает, начинают истерично метаться по местности, ища врагов. В конце концов они начинают постепенно вылазить за пределы огороженной территории друг за другом вдоль стены (от выхода направо). Затем один из них останавливается, целится в пустоту, потом умирает от (?) удара. Т.е. просто сидит... и умирает. На его труп ползет второй обворовать. Он тоже садится целиться и вскоре так же "убивается об стену".

Проверял буквально все - зачистил весь Янтарь, пролетелся под текстурами террейна - под землей застрявших нет, как это бывает иногда. Зависших персов нет. Перезаход на локацию ничего не решает. Выход из положения - я просто успеваю убежать из он-лайна, пока они не умрут. В офф-лайне - не гибнут.

Изменено пользователем Aurum Mortis

SC-team (ekb) - Stalker mod-making team 3120 (подробности проекта в профиле).

Живущим в Екатеринбурге и желающим заниматься совместной разработкой в рамках данного проекта - срочно писать в ЛС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...