Перейти к контенту
Седой

Техническая поддержка NLC 6.

Рекомендуемые сообщения

...

вопрос: возможно ли поправить? (как вариант, прописать для БигБэна _только_ ПАБ-9 как боеприпас)? :)

Если честно - ничего не понял. В личку Вергасу напишите подробно с предоставление сохранения. Сяк

Сяк, он говорит, что при смене типа патрона, магазин, бывший в оружии, падает в рюкзак. Mahmud, это фича разгрузки и подсумка.

 

dimon99, сейв выкладываешь на любой файлообменник и сюда ссылку кидаешь.

 

 

 

Болото, метров 100 на юго-запад от насосной станции, площадка с 2 кострищами рядом с нычкой под трубой (прикрытая с одной стороны трупом). Не могу разжечь ни одно кострище, не появляется надпись о возможности данного действия. 

Нужно точнее описать - я не пойму где именно. Сяк.

От костра, где сидит проводник, перепрыгиваю через протоку и там одна дорожка к насосной станции, по дороге проходим полянку с трубой и большой бобиной от кабеля (как раз та поляна где не пашут кострища) и следующая полянка с навесом, рядом с навесом также кострище не пашет, как и многие кострища на болотах.

На насосной станции не нашел точку сохранения, по логике там, как на опорной точке, должна быть.

 

Сяк, по квесту с Оксаной: я на болота пошел уже после лабы в ТД. Влад помер в свинарнике на ТД задолго до моего похода на болота, так что отведя Оксану на кордон (не стал сразу убивать новостью) можно было бы и сказать ей о гибели мужа и отправить на большую землю....

Изменено пользователем liv

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Ссылка на комментарий

http://depositfiles.com/files/1pd5q5v00

 

Вот сейв и лог по вылету с контролером, при пути Бар-Свалка.

Прошел до свалки - вылета нет. Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Поиск юзал, поэтому если такая проблема встречалась и решение ее есть орать не надо, просто ссылку на пост можно скинуть

Вопрос не только к создателям мода, но и к пользователям, может кто встречался да подскажет как решить

В общем суть проблемы: Сталкер - пиратка, какой патч не важно, пробывал и 4 и 6, запускаю с ярлыка на рабочем столе со свойством "host.exe" в меню заходит все нормально хорошо, При старте новой игры если не выключать ролик доходит до момента где к грузовику сталкер прибегает, ноут начинает пищать и сталкер выкидывает, без проблем с виндой, кстати винда Виста, Касперский задачи xr3da и host не трогает, ни логов ничего нет, если выйти из ролика, есть возможность поиграть от 10 сек до 5 минут, затем все та же история. С чистым сталкером все нормально работает

Сообщение от администратора n6260
Попробуй каспера отключить. У меня он как-то вызывал знатные фризы в сталкере...

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий

Команда НЛС - Вы достали уже со своими претензиями ко всем и ко всему, если честно. Темы НЛС6 закрыты на сутки. Охолонитесь. Как ни посмотреть, мод делается для народа, а не наоборот...

Вергас, а Вас я попрошу замолкнуть. Вы сначала определитесь чего и как Вы там тех.поддерживаете ;) , а потом уже и высказываться. Если будете помогать пользователям у которым правленны файлы (или изменена их структура, например, распакована геймдата и т.д.) так и напишите. А если не помогаете, то и не возмущайтесь.

Мастер Сяк - прошу Вас разобраться среди "своих" в плане вышеозвученого.


256 символов
Ссылка на комментарий

В последнее время родные глюки движка происходят постоянно(через несколько секунд будет гарантированно с этого сейва):

 

  XR_3DA.EXE caused INT_DIVIDE_BY_ZERO  in module "D:\Gamez\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.EXE" at 0023:0040BA85, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()+21 byte(s)

 

C чем может быть связано?

Разберусь, отвечу. Сяк

Идет деление на ноль. При смене погоды. Почему происходит - не понятно. Разбираюсь. Попробуйте переиграть этот момент - мне нужна статистика. Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

У меня вылет на АС,сообщив Лукашу о долге бежим их мочить и подходе к хутору вылет ( стабильный).

Его можно как-то избежать???

Заранее спасибо.

Сохранение пожалуйста. Сяк

 

Вот сейв,перед самым взятием квеста на уничтожение долга.

P.S. Игра лиц.+патч 1006+мод НЛС 6+патч 6005.

Изменено пользователем Dron099

В Зоне всегда есть место для подвига!Держитесь от этого места подальше.( АртМод)

Процессор: Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz

Память: 4,00 GB

Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT Объем видеопамяти: 1 024,00 MB

Версия Windows: Microsoft Windows 7 Домашняя расширенная

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Зависание игры, постоянное. Никаких вылетов, спасает Ctrl+Alt+Del или Reset.

Иду с Янтаря, сохранился у тоннеля с жарками. Дальнейшие несколько шагов в сторону Бара и все.

Софт: ТЧ6+NLC6.5

 

Ссылка на "костросейв": http://narod.ru/disk/576774001/savedgames.rar.html

 

Игра не вылетает, но лог заполняется:

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : amk_metka50459

Прошу сказать - вы начинали новую игру с патчем 6.005? Или проходили ли Вы данное место раньше - после установки этого патча? Сяк.

Игру начал с чистой NLC6 и ТЧ 1.004, потом, после первого квеста на курьерскую доставку (первый заход в Бар), переустановил игру (до ТЧ 1.006) и поставил патч к NLC от 4.11, и играл с этим патчем все время. Это место (с направлением от Янтаря к Бару через ДТ) прохожу в первые. Описанную проблему "поймал" еще на старом патче (от 4.11). Установил патч NLC 6.005 - тот же эффект как по поведению игры, так и по логу.

Дело в том, что патч исправляет ПОЯВЛЕНИЕ данной ошибки, но т.к. она уже присутствовала ДО установки патча (т.е. уже есть в сохранении) то, к сожалению, патчем уже не поправить. Поэтому - или переигрывайте с момента когда можно было пройти это место, или если очень нужно - то я смогу поправить (удалить вредные предметы в сохраненке - только это дело не быстрое - у меня много дел) Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Нужна помощь. После убийства контролера в подземельях Агропрома словил вылет с зависанием во время перехода из подземелий на поверхность. При возвращении в игру появился баг - Меченый отказывается передвигаться в полный рост... в то же время вполне может ходить вприсядку. Но при каждой попытке встать в динамиках слышен треск, оружие или болт убираются с экрана, а сам Меченый замирает как вкопанный - может лишь поворачиваться налево или направо. Если опять присесть и начать двигаться, он опять перемещается. Если встает, сразу замирает. Перезапуск игры с любого из имеющихся сохранений не помогает - такая же ситуация повсюду. Как-то раз помог переход с одной локации на другую и обратно... но больше ничего не помогает. Что делать? Игра "шестая", NLC с "пятой" заплатой. Запуск всегда с ярлыка.

Первый раз такое вижу. Видимо в настройках что то сбилось (раз уж ВСЕ сохраненки такие) - попробуйте user файл вернуть. Сяк

Уважаемый Сяк, не понял. Что значит вернуть user-файл? Я решил полностью переустановиться... сейвы пропадут?.. Это я к тому, что могут ли сейвы сохранять инфу о сбитых настройках? Очень не хочется при повторении подобной шняги все начинать сначала.

Сохранения не пропадут. Как я и написал - просто сбой в настройка игры - которые описываются в файле user. (конечно - это только предположение, т.к. подобного ни у кого никогда не наблюдалось) Сяк.

Понятно. Спасибо, Сяк.

Изменено пользователем as_ass
Ссылка на комментарий

Сяк

Возможно вам пригодится. Я нашёл значение при котором у меня выправился худ.

 

************

if ratio <= 0.5625 then

xdb = "16x9.xdb"

elseif ratio > 0.625 and ratio <= 0.75 then ( у вас: elseif ratio > 0.5625 and ratio <= 0.625 then )

xdb = "16x10.xdb"

elseif ratio > 0.625 and ratio <= 0.75 then

************

Тоесть в 16х9 вставил значения от 16х10 и всё встало на свои места.

При попытке установить любое "квадратное" разрешение худ был нормальныйю Если ставил любое "широкоформатное" разрешение экрана - худ косячил.

После изменения этой строки всё встало на свои места.

 

 

 

Изменено пользователем Lisaa
Ссылка на комментарий

Коллеги, проблемка с записной книжкой. Вроде все просто. Но у меня почему-то не сохраняются записи. Написал текст, нажал "сохранить", пишет "сохранено", а позже не могу найти в сохраненных текстах. Там есть только одна, моя самая первая запись и больше нет ничего. Стоит мод с последним патчем, но проблема была и до патча.

Ссылка на комментарий
первысил 6,5 тонн
kamikazze Да . Это сильно ( самое большее делал до 500 кг , и то очень много предметов ...) А всё просто , тайники не надо делать буквально все ограбливыемами . Вот так ! Просто ограничивая ГГ в одном уже автоматически (ради выполнения квестов) , геймер делает читерные поправки в другом, теперь модер взял и тут "урезал" , что получается , кому это нравиться ? Да собственно никому (за исключением "редких" людей) А ведь "НАМ" просто хочеться поиграть , Увидеть (услышать) новые диалоги , пройти хорошие квесты , найти другие интересные "сюжеты", арты, итересные апгрейды оружия и брони , а что НАМ предлагают : париться по поводу сейвов, спи-т или нет , твои вещи , на весе ... , я считаю это не выход из положения , так игру интересней не сделаеш. Добавив "проблем" ГГ. Был уже опыт смотрите Мод г-на Монннороха - кому это всё понравилось ? Еденицам ( и мне к стате), но вылеты и " заморочьки" просто - напросто испортили игру . Вот и всё.

Строгое предупреждение от модератора ZVER
Неизлечим, пункт правил 2.1.2. 7 дней чтения форума.
Ссылка на комментарий

В этой теме уже два раза встретил этот вылет, но его ни разу не объяснили(( Поэтому спрошу еще раз.Происходит в туманной чаще при загрузке сейвов.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:538: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Этот вылет может быть отчего угодно, основной признак - порченное сохранение (хотя и не обязательно) - если есть подобное сохранение - пришлите, попробую разобраться. Сяк

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий
Идет деление на ноль. При смене погоды. Почему происходит - не понятно. Разбираюсь. Попробуйте переиграть этот момент - мне нужна статистика. Сяк.

Вот другой сейв, через несколько игровых минут гарантирован вылет.

Не могу определить - в чем же дело. Так что пока не поправлено. Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

вылет на Янтаре при загрузке квитсэйва...

 

Expression : assertion failed

Function : CSafeFixedRotationState::create

File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

Line : 81

Description : dBodyStateValide(B)

 

 

сэйв

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий

В развитие моей предыдущей проблемы (пост №817). Полностью переустановился: игра + 5 патч + апгрейд до 6... начал игру, побегал по деревне - все в порядке. Установил "начало" + 4 патч + апгрейд до 5-го + добавил папку со старыми сохранениями. Начал игру с сохранения - проблема осталась. Переиграл со всех сохранений - везде одно и то же! Начал новую игру - и здесь то же самое!!! После начала движения Меченый замирает с характерным треском, словно упирается в невидимую преграду. Я уже писал, что с этой напастью помогала справляться присядка (словно Меченый во что-то втыкается головой). Добавлю, что нашел еще один способ - прыжок... если попрыгать с нажатой W - получалось также продолжить движение стоя (словно Меченому что-то мешает в ногах). Но после этого словил еще один глюк - он продолжал движение без нажатой W, причем, когда я вышел из сохранения и попробовал начать новую игру, после начального ролика... Меченый сам побежал на Доктора... и дальше по кордону. С нажатием S он останавливался, но когда я клавишу отпускал, бежал дальше.

Уважаемый Сяк, ИМХО вижу проблему в прошивке "4-5"... суть в том, что на 4 патче ничего такого у меня не случалось. Также, возможно, причина в том, что у меня не шибко мощная машина (проц 2,4 после пентиумов; 1,5 Гб ОЗУ)... но раньше ее хватало. Можно, конечно, откатить к 4-й заплате... но ведь впереди будут новые исправления и дополнения... Что делать?

Я не представляю по какой причине подобное может происходить. Сяк.

Абсолютно убежден, что проблема в улучшеных шейдерах патча 4-5. Не зря же при установке мода NLC вы наряду с выбором версии оригинальной игры (4 или 5-6) предлагаете выбор между "стандартными" и "улучшенными" шейдерами. Видимо, в моем случае проблем не возникает, только если я играю на "стандартных". И это критично. Мастер Сяк, убедительная просьба, пожалуйста, сохраните в меню установки будущих кумулятивных патчей возможность выбора не только между версиями оригинальной игры, но и между двумя вариантами используемых шейдеров.

Сейчас все переустановил... играю на "четвертой" заплатке - проблем нет.

Шейдеров в патчах нет. Сяк.

Мой восторг был преждевременным. К сожалению, опять пришлось все переустанавливать с ноля. Но справедливости ради хочу сказать, что некоторое время на последнем патче 4-6 мне удалось поиграть. Проблемы возобновились после сохранения у костра - сразу все как-то пошло не так, словно на миг игра зависла и тут же отвисла. Может быть, это как-то связано с процессом сохранения? Откатился к 4-й заплате. С нового (на заплате 4-6) сохранения игра пошла как ни в чем не бывало. Что же это за напасть такая? И еще вопрос: на 4-м "начале" у меня есть шанс попасть в Райцентр?

Изменено пользователем as_ass
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Прошу прощения,но кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой:

Вылет при приближении к Стоянке техники,на Свалке

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'monsters\cat\cat.ogf'.

Переустановка мода и патча не помогла. у меня ХР SP3,ТЧ пиратка верс.1006(репак).Заранее благодарен.

Сообщение от администратора n6260
Нету модели по умолчанию присутствующей в лицензионной версии игры. Сносите репак и качайте топологию (т.е. точную копию лицензионного диска).
Ссылка на комментарий

Вылет при разговоре с Лукашом

ATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 140

[error]Description : No available phrase to say, dialog[mil_leader_start_dialog]

 

 

stack trace:

 

Вот файл http://narod.ru/disk/824004001/11%2021.37%...ды_нлс.sav.html

 

Добавлено через 9 мин.:

Ещё раз http://narod.ru/disk/824201001/11%2021.37%...%D1%81.sav.html

Спасибо, найдена ошибка. Поправлена. Будет патч. Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Не могу запустить игру на "динамике". При первом запуске игра запускается на настройках "статики", выставляю динамику (неважно какую), выхожу из игры, запускаю, попытка "старта" ошибка на то что у моей видеокарты отсутствуют "Pixel Shaders 1.1". Лог файл не создаётся. <_< На статике - отличная работа никаких глюков и артефактов.

 

Карта - ATI Radeon 2900GT. Для профилактики поставил последние драйвера (10.11) - ситуацию не изменило. Система Win 7 (x86).

Изменено пользователем VIC_E21
Ссылка на комментарий

По существу. Пробовал версию 6.005.

Встречаются логические ошибки. То что помню ... теряются некоторые просьбы сталкеров... например на Кордоне кто-то (Вергас, если я правильно помню) просил меня принести микстуру из Санатория. Принёс - взять никто не захотел.

Боров дал задание разведать обстановку у вертолёта и принести всё, что найду... задание ГГ выполнил, но сразу отдать Борову не получилось т.к. Боров и его банда были чем-то встревожены... ожидание в течении 1...2-ух часов ничего не дало, ситуация не изменилась. ГГ решил сбегать в Бар по делам. После возвращения у Борова обнаружилась "полная амнезия" на это задание... другое - удостовериться в смерти бандита прошло без замечаний.

Военный на Агропроме (разбазаривает с целью наживы имущество своего гарнизона) обещал за 10 "пузырей" отметить в ПДА краткий путь на Кордон... когда ГГ принёс требуемый "товар" военный напрочь "забыл" о своём обещании. Помню где-то в игре говорилось, что этот "бизнесмен" днём вершит дела под вышкой ЛЭП, а ночь проводит в казарме... увы, не ест, не пьёт и не спит - весь в "бизнесе" и днём и ночью.

Секретный "сарай" Спасибо, поправлю. Сяк функционирует как скатерть самобранка - сколько раз введёшь требуемый код, столько порций спавна "добра" и получишь... я накатил тыщ 250 рупий, вагон ящиков водки, консервов и антирада, столько же записок Борову... затем мне это "кино" наскучило. Ещё были казусы, глючила графика на Болотах в месте появления ГГ на Болотах со стороны Агропрома... за спиной в стороне где LCh вместо ландшафта белый solid...

Ещё лог. ошибка... если во время диалога на получение платы за выполнения задания "нефтяного магната" по уничтожению трупов экологов диалог будет прерван (например встревоженный "кэп" убежит "разбираться" с собаками) после доклада ГГ о выполнении - плакал ваш гонорар...

также неверная логика - в баре если просите "головастого" показать местоположение интересующей вас (ГГ) личности и если в конце-концов передумаете выбрав соответствующую фразу диалога или просто диалог будет прерван, то 5 ПДА всё равно исчезнут из рюкзака ГГ и т.д. и т.п., но достаточно критики... лень мозги напрягать.

Все остальные "претензии" видимо именно от последней вашей фразы проистекают.. Сяк.

Строгое предупреждение от модератора ZVER
Флуд, даблпостинг, 24 часа Р\О c6fafa9bbcc6a85cee4d647ea2901caa5ee9cf74495339.jpg
Изменено пользователем ZVER
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста! Устанавливаю лицензионную игру ТЧ, официальные патчи до 6-го, мод NLC 6, патч до версии 6,006. Запускаю игру с ярлыка, после первой картинки загрузки, где кредиты издателей происходит следующее: монитор гаснет и по нему бегает прямоугольник с надписью нет контакта, машина продолжает работать, а монитор к жизни никак не вернуть, кроме принудительного выкл-вкл. ОС Vista со всеми обновлениями, процессор четырехядерный, монитор Aser ЖК, видяха GeForse 8600 GTS. При этом, дома ОС ХР, железо слабее, но все работает, правда монитор не ЖК. Извините, если какие глупости пишу и прошу, первый раз пишу на форум. Заранее благодарю за внимание.

Я не очень хороший специалист по железу - но по моему, выбранное разрешение не поддерживается монитором и он автоматически отключается. Сяк.

 

Добавлено через 29 мин.:

Извините, но у меня такое впервые за все время игры в ТЧ и моды к нему. Как можно устранить это несоответствие. Пожалуйста подскажите. Заранее благодарен.

 

Огромное спасибо за советы. Сделал все как советовали: удалял user.ltx, ставил разрешение как в этом файле на монитор, ставил свое разрешение в мониторе 1280х1024 в файле user.ltx - безрезультатно, игра не запускается, монитор "input not supported", файла xbd9 в папке mods нет, так как игра фактически не запускалась из-за этих проблем. Разрешение на мониторе устанавливается программой видеокарты. Какое поставил в программе, такое и показывает монитор в своем окошке, запускаемом кнопками на мониторе. Может, что еще присоветуете. Спасибо.

По моему управлять разрешением должно ПРИЛОЖЕНИЕ а не видеокарта. Сяк.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...