Перейти к контенту
Седой

Техническая поддержка NLC 6.

Рекомендуемые сообщения

Т.к. в командировке, играю на Macbook pro 4Gb с установленной W7х64 pro, ТЧ+1.006+NLC6+патч, no DVD. Ветеран,качество графики среднее, динамическое освещение.

Проблем не испытываю, квесты выполняются, хотя иногда гибнут квестовые персоны(Пуля, Серый,Вадим,Кулинар, Волкодав и несколько других неубирающихся трупов), патроны нормально меняются у Арни, арты и части монстров регулярно попадаются(не скажу что избыток, но хватает).

Но есть две особенности - вылет « out of memory», не часто но бывает, а главное при переходах на локации(в основном) и изредка при загрузке сейвов - черный экран и игра зависает. Приходится жать три заветные клавиши и убивать процесс. Но интересная штука, если загрузится снова, то автосейв(если переходил на локацию) вроде как не записался и как бы надо переигрывать с последнего сохранения с потерей прохождения(иногда существенного). Например - Бар - Свалка - ТД - нашли Гаусс Петренко - Свалка и завис. Убиваем процесс, загружаем игру и автосейв - грузится переход Свала - ТД, не паникуем, грузим любое другое сохранение и снова автосейв - чудо свершилось и мы на Свалке с Гауссом. Если последним был квиксейв, то два раза грузим любое сохранение и в списке появится нужный автосейв. В чем причина не знаю, но возможно будет интересно разработчикам.

На Агропроме, если пойти в подземелье по квесту Стрелка и не убив контроллера выйти наверх - через 3-4 минуты игры безлоговый вылет, пришлось снова нырять и заканчивать квест.

В ТД на территории завода есть место где ловил неостанавливаемое кровотечение, то-ли глюк, то-ли такая аномалия.

И еще, не могу ремонтироваться, ни в бункере Сахарова, ни в схроне Стрелка, не говоря уже о подземельях х18 и х16, Агропроме, Свалке, даже после полной зачистки, даже на Кордоне в деревне новичков , все время «Какой ремонт, рядом враги». Только в Баре удалось, но там Лисапет есть.

Очень быстрый износ Грозы(о точности я промолчу), две обоймы и 20% как не бывало, к стрельбе не пригодна т.к. постоянно через 5-10 выстрелов «Заклинило, перезарядите»(а учитывая невозможность полевого ремонта!) - такое впечатление что это не штурмовая Гроза, а Винторез требующий особо бережного ухода.

Мод очень стабилен если играть сообразно с концепцией мода и логикой сюжета и думаю большинство проблем из-за кривой установки или неоптимизированной системы. Также рекомендую не распыляться на многочисленные квесты и задания, а продумывать свои действия исходя из ситуации и целесоообразности.

Как говорит Сидорович - Удачной охоты Сталкеры!

Изменено пользователем papasolomon
Ссылка на комментарий

waylander, я так понял, мой вылет пропал случайно? Т.е. он может повториться?

Кстати, в процессе борьбы с вылетом (без распаковки файлов это непросто) обнаружил приятное "событие". Мамины бусы востановились полностью и, кажется, не ухудшаются со временем. Этот хороший момент прошу не исправлять. :)

 

Вылет, действительно, повторяющийся и никак с "хабаром" не связанный. В моем случае, если после попадания в подземку на Агропроме сразу же вылезти из нее, через 1-2 минуты - вылет. Помнится, здесь писали, что надо убить контролера, тогда вылет пропадет. Попробую...

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий
Но есть две особенности - вылет « out of memory»,

100% у вас ось XP,снижайте немного настройки видео и будет вам счастье.

На Агропроме,

В патче таблетка уже есть,ждём сам патч.

В ТД на территории завода есть место где ловил неостанавливаемое кровотечение, то-ли глюк, то-ли такая аномалия.

Аномалия.

Т.е. он может повториться?

Да,но бывает очень редко.

Люди, скажите, так и надо??

Да,ведутся работы над этим.

Ссылка на комментарий

При переходе с кордона на любую локацию получаю вылет:

 

Expression : assertion failed

Function : CInventory::DropItem

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp

Line : 211

Description : InBelt(pIItem)

 

который не лечится ни сном и выбросом,в лабораторию Х-18 не пошел,т.к. вылет, когда иду от туда с документами.Пробовал спать и вызывая тем самым выбросы то дохнет во сне и при загрузке сохраненного сейва вылет с логом выше.Похоже у меня получился запорченный сейв.Последний раз ,когда зашел на Кордон,у меня были при себе 3 болта,а потом они исчезли с инвентаря.Но они и раньше были и исчезали.Может я получил черную метку в виде невозможности проходить данный мод?...А играть заново,долго и утомительно.И кстати,чем больше играю, тем больше вылетов получаю.

 

100% у вас ось XP

 

Не обязательно,у меня виста сервис пак 2,и примерно через 2 часа,стабильный вылет с нехваткой памяти,хотя памяти 3 гига.Играю на полном динамическом,всё вкл и все ползунки до упора вправо.

Изменено пользователем технарь
Ссылка на комментарий

waylander

 

Вы невнимательны, Macbook pro 4Gb с установленной W7х64 pro проблема не зависит от оси, на ХР чаще, на W7 реже, видимо дело в плохой оптимизации оперативки, в сложных сценах где требуется дополнительная подгрузка(текстур или иного) наступает переполнение и вылет.

Ссылка на комментарий
Вы невнимательны

Может быть,но у всех кто тестил на 7 вылета с « out of memory» не было.

Даже на макс. настройках.

Наблюдался сей вылет только на XP.

Ссылка на комментарий

В домике рядом с домом где Лис с Доктором перед походом за контейнером Лешего решил починиться и выложить в тайник лишнее. Пока лазил по рюкзакам пропал инструментальный ящик и контейнер с медузой. Перезагружался несколько раз-моё добро не вернулось.

Ссылка на комментарий

Прошу Вас ответить, когда планируется выход патча? Очень хочется продолжить играть в Ваш мод, но в связи с ошибкой (я писал о ней чуть раньше) не могу пройти далее Свалки. Я не прошу указать точную дату выхода патча, вполне устроит ответ – на этой недели, через неделю, к выходным…….

 

P.S.

Если администратор или модераторы сочтут вопрос не уместным, удалю.

 

Ссылка на комментарий

Случился вылет . Попал в аномалию,когда выбрался напали тушканы:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ебряное Издание\shoc\gamedata\scripts\timer_v.script:126: attempt to index a nil value

 

Лицензия, патч1.006

Ссылка на комментарий

Arsen, ловил gamedata\scripts\timer_v.script:, но с другими цифрами, Вылечил убрал иконку лечения в часах, там есть как бы плюсик. По пробуй его тоже убрать.

p.s. У меня на тот момент включалась иконка энергетика с истекающим временем, хотя его не пил.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

waylander

 

Может быть,но у всех кто тестил на 7 вылета с « out of memory» не было.

Даже на макс. настройках.

Наблюдался сей вылет только на XP.

 

Вылеты "out of memory" на переходах между локациями при нормально загружающихся автосейвах никак не относятся к ОС. Эта проблема возникает от перегруженности локаций аномалиями, мы в OGSE по этим граблям успели прогуляться когда писался новый менеджер динамических аномалий. Суть проблемы в том, что при переходе с одной локации на другую игра сначала грузит в память все динамические объекты с новой локации и только потом выгружает уже неиспользуемые с предыдущей. На короткое время объем используемой игрой под динамические объекты памяти удваивается, и её может не хватить. Основную роль играют тут почему-то только объекты которые интенсивно нагружают физический движок - а это разумеется в первую очередь аномалии. В итоге экспериментальным путем мы установили, что если на двух смежных локациях количество аномалий зашкаливает за 90, игра при переходе будет вылетать с "out of memory". Автосейв при этом как правило будет грузиться без проблем, так как при его загрузке в памяти данные об объектах с предыдущей локации отсутствуют, игра грузит сразу объекты с новой. Оптимальное количество аномалий на локацию - не более 40 штук. Опять же подобрано экспериментально - при превышении этого количества игра начинает сильно жрать процессорное время и подтормаживать, видимо физ. движок уже такую нагрузку плохо переносит.

 

Поэтому перестаньте пожалуста пенять на ОСь, а займитесь лучше оптимизацией. Бедная Винда тут ни в чем не виновата. На 7-ке у тестеров не было вылетов скорее всего потому, что у них тупо ОЗУ больше - 7-ка довольно требовательная ОСь, ставят её обычно на конфигурции с не менее чем 3-4 Гб ОЗУ, и игре доступно чуть побольше свободной оперативки, что и делает всю разницу. Плюс у 7-ки более эффективный менеджер памяти, но это вообще отдельная история.

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Такая вот ошибка вылазит, не часто, пару раз было всего то. При чем это происходит абсолютно не циклически и не заметил что это как то связано с последствием каких либо действий.

 

Scheduler tried to update object particle_instance
stack trace:


[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb

Ссылка на комментарий

Sidorenko

 

Повисло воспроизведение частиц. Рядом был какой-нибудь объект со специфическим визуальным эффектом? Фантом например или монстр а-ля электрохимера с молниями или чем-то наподобии?

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

kamikazze,

Повисло воспроизведение частиц. Рядом был какой-нибудь объект со специфическим визуальным эффектом? Фантом например или монстр а-ля электрохимера с молниями или чем-то наподобии?

возможно, 2 раза было на кордоне, так что химеры отпадают, ксатит совершенно забыл, есть закономерность, 2 раза было когда я поднимал артефакт, но что интересно, он уже оказывался в рюкзаке и только потом когда я хотел пойти происходил вылет. (арты были обе медузы)

AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb

Ссылка на комментарий

Вылетает на болотах, загружаю сейв и успеваю побегать только минуты 3 и без логовый вылет, пытался 5 раз загрузиться и бегал в разные места - все равно так же, это началось после того как ушел с бывшей базы ЧН! В чем проблема?

Пункт 3

Ссылка на комментарий

sInt3t

 

Сейвы в таких случаях выкладывать надо. Разработчики не телепаты.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Баг, но приятный.

Иду с Кордона на Свалку, сделал "костровой" сейв в полуразрушенном доме (там Доктор стоит). По дороге, после сейва, собрал 2 арта, но не справился с бандитами на переходе. Загрузился с "костового", по той же дороге нашел только 1 арт, перешел на Свалку. А в рюкзаке те 2 арта, которые я нашел во время первой попытки...

Ссылка на комментарий

При передаче арта Сидору от скряги, за патроны:

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : mil_Svoboda_trader_ammo_have

 

 

Ссылка на комментарий

Начал игру, тихо радуясь отсутствию каких-либо вылетов. О том, что что-то не так с квестовыми персами, начал подозревать уже взяв задание на ящики у Осведомителя. Единственный военный в подземке, стоял уперев ствол бандиту в бошку, дожидаясь приближения ГГ, что бы нажать на спусковой крючок. К тому времени уже были найдены трупы Лиса, Толика, Юрика, Беса, Серого и чуйка подсказывала, что так быть не должно. Пришлось перезагружаться раз пять-шесть. В дальнейшем ни какие танцы с бубном, при повторном заходе в ТД, не помогли увидеть живыми Пулю и Любера.

Первый вылет словил при защите деревни новичков:

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [agr_krot_hold_fake_walk] in inaccessible for object [agr_krot]

Если забрасывал гренами наемников до приближения к деревне, задание не засчитывалось. В противном случае, в начале реплики Фаната следовал вылет. Пришлось вычислять ту золотую середину, между вагоном и деревней. Крот во время разборок спокойно посиживал у костра.

Наконец, пришел на Агро по заданию Волкодава. Сохранился после разборок с кровососами. По дороге к болоту встретился со стаей собак. При загрузке сохранения вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:538: attempt to index field '?' (a nil value)

При загрузке игры, вылет с тем же логом , сразу после работы скриптов. То есть, - игра не запускается вообще. Сказать, что это сильно удивило, все равно, что ни чего не сказать.swoon.gif Следуя логике, причиной могло быть только какое либо изменение в файлах игры, с последней рабочей загрузки. Удалил последний сейв, сделанный на локации и игра загрузилась. Загрузил автосохранение при заходе на локацию и получил уже, целый «логопад».

Этого поста, скорее всего, не было бы, если бы не одно, на мой взгляд, важное обстоятельство, - до этого момента, я ни разу не открывал блокнот художника и не смотря на настойчивые рекомендации не нажимать каких либо кнопочек на часах(чему и следовал с начала игры, положившись на свое шестое чувство), все же поддался искушению потыкать их, пережидая выброс на Свалке.pardon.gif

Буду переигрывать с Бара. А память подсказывает, что подобное было и в NLC-5, и в Тайных Тропах. Имеются ввиду битые автосейвы в которых прописывалась какая то гадость, которая не давала возможность развиваться сюжету. Проще было начать сначала, чем полагаться на удачу найти ранний, рабочий сейв.

 

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...