Перейти к контенту
Kirag

Магазинное питание оружия

Рекомендуемые сообщения

Нет, я хочу чтобы они заряжались и всё в этом духе, но понимаете в худе используются перчатки оригинала да и руки не такие качественные, вот если переделать на руки ЧН+CSS, то тогда будет здорово! 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня такой вопрос, возможно ли как-то сделать, чтобы снаряженные магазины нужно было бы размещать на поясе, как бы имитируя разгрузку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

GROM_27, правленые движки легко позволяют, на 1,0004 не знаю делал ли кто-то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

GROM_27, версия чего? Патроны на поясе - есть. Адаптация магазинного питания на 1.0006 - не факт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку на этот мод, патроны на поясе, если есть возможность? Нашел одну ссылку, а она не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/

Правленый 1.0006 на форуме здесь располагается, а насчёт отдельных модов я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрю что и как там. А ещё такой вопрос Магазинное питание оружия, не планируют переносить на новые руки или может уже что-то такое есть или разрабатывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Адаптация магазинного питания на 1.0006 - не факт.

:rofl2:

 

 

возможно ли как-то сделать, чтобы снаряженные магазины нужно было бы размещать на поясе, как бы имитируя разгрузку?

Зачем? зачем надо "как-бы имитировать разгрузку", когда есть просто разгрузка, в которую можно положить магазины.

И оно было и на 1.0004 и на 1.0006 и на ОГСЕ-движке теперь. Смотрю, приколисты собрались тут :ph34r:  секта принципиально не-пользующихся поиском :ph34r: 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить - затем, что далеко не всем нравится томагучи. Многим игрокам хочется совсем немножко хардкора. Пол-шишечки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rofl2:

Zander_driver, ну понятно, что нечего там адаптировать. :)  Я просто не помню уже какие файлы там у 1.0004 и 1.0006 отличаются и используются ли они тут. Решил зря человека в заблуждение не вводить. Пусть ищет точно, если нужно ему.

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: при переходе на другую локацию, скрипты ломаются и перестают работать как задумано.

А именно: сразу после перехода - оружие начинает жрать заряженные магазины как простые патроны, а при попытке перенабить обойму, поместив её на пояс, просто достаётся бинокль(он не сбрасывается в инвентарь.)
Если разрядить ствол и перезагрузиться, то оружие начинает стрелять нормально из магазина, но при этом если разрядить заряженный ствол, то в инвентарь вернётся не 1 магазин, а столько магазинов, сколько было патронов в нём (для ПМа 8 например). При этом зарядить обойму по-прежнему невозможно.
Не знаю, что с этим делать, возможно это огрехи моей сборки, но вроде бы всё правильно. Играю на ТЧ 1.0006 версии вместе с АИ паком от Bak-а, Новой радиацией, медленными аптечками.
 

Изменено пользователем Яр8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2.

Отличие от ранее мной выложенной версии в посте #963:

+ анимация снаряжения вместо "окна выбора типа патронов".

+ добавлены места для сна.

+ мелкие правки.

Полное описание в архиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.1.2017 в 18:33, GROM_27 сказал:

А ещё такой вопрос Магазинное питание оружия, не планируют переносить на новые руки или может уже что-то такое есть или разрабатывается?

 

В 13.1.2017 в 21:59, k01jan сказал:

Разрабатывается.

 

 

А можно ли спросить камрада k01jan - есть ли продвижение в этом вопросе?

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в курсе. Для ОГСЕ если и будет, то очень нескоро. Проблемы чисто технические - магазин "патрон" и "аддон" (в текущей реализации используется для смены визуала) конфликтуют. Да и на новый движёк, надеюсь, всё же когда-нибудь переедем...
У "соседей", насколько помню, тоже нет. В "СЗ" руки ТЧ т.е. всё отсюда. "Равновесие" и "РР" ?пока? без магазинов, хотя вроде что-то такое и там и там обсуждалось.
 

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль. :(

Давно уже и очень хочется перенести в своей солянке оружейку с древнего Арсенала, на что-то новое. Сейчас столько всего "вкусного" есть.

Мешает только вот это отсутствие анимок к магазинному питанию на соответствующих руках.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.08.2017 в 20:27, k01jan сказал:

что-то такое и там и там обсуждалось

"Равновесие" отказалось от услуг моделлера. Магазинное питание (МП) рассматривается в проектах СЗ и РР. Задержка вся произошла из-за взятия за проект по моделям НПС. Как только завершается, начнет разрабатываться МП. Вероятнее всего, что сразу на ЗП худах, но перенос на ТЧ не будет представлять сложностей.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, у меня назрели вопросики: а если слот бинокля будет пуст или там будет прописана совсем другая вещь (на пример детектор)? Вообще, на сколько гибок в настройке сей мод? Можно ли переназначить магазины на пистолетный слот? И как уживается с X-ray ext? У меня предполагается активация невидимых слотов ножа, фанарика, бинокля.

Да и ещё: в мод уже встроин перепаковщик патронов?

Изменено пользователем UriZzz

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...