Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

 

 

Адаптация магазинного питания на 1.0006 - не факт.

:rofl2:

 

 

возможно ли как-то сделать, чтобы снаряженные магазины нужно было бы размещать на поясе, как бы имитируя разгрузку?

Зачем? зачем надо "как-бы имитировать разгрузку", когда есть просто разгрузка, в которую можно положить магазины.

И оно было и на 1.0004 и на 1.0006 и на ОГСЕ-движке теперь. Смотрю, приколисты собрались тут :ph34r:  секта принципиально не-пользующихся поиском :ph34r: 

  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что не так с анимациями-то?) Они тут вполне годные изначально. Балет танцевать с магазинами все равно не требуется.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне грустно наблюдать, что люди до сих пор едят кактус пытаются пользоваться магазинным питанием на скриптах.

Вопрос: Если я в обозримом будущем опубликую комплект правок движка, (на исходниках), для движкового магазинного питания. Такое будет кем-нибудь востребовано?

Или, если перефразировать. Есть ли тут сторонники магазинного питания, с установленной студией и умеющие собирать движок.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...