Перейти к контенту
Kirag

Магазинное питание оружия

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем кто тут. У меня такая проблема с магазинным питанием. Пустой магазин помещаю на пояс. Нажимаю на кнопку вызова бинокля, по идее если в слоте стоит магазин ждущий своей очереди на зарядку то бинокль скидывается в инвентарь и на его место приходит магазин. Так вот нажимаю на вызов бинокля, а он зараза не раегирует должным образом, а именно не сбрасывается, а появляеться в руках. Закрываешь его, опять вызываешь магазин и ничего. При переходе на другую локу, если магазины все еще висят на поясе, то функция работает, но только до тех пор пока не зарядишь все магазины, которые вешал на пояс и до тех пор пока бинокль не вернется в свой слот. Посте этого зарядить снова магазин не получается, надо опять переход делать. Как вылечить эту гадость? Хочется чтоб функция работала исправно как шведцарские часы. Заранее спасибо

Изменено пользователем Sky_Line
Ссылка на комментарий

A_Ponta

В двух словах - собрать все мои оружейные наработки в одну кучу, плюс добавить кое-что еще - ту же разгрузку и раздачу НПСам скриптом. Но пока говорить об этом очень преждевременно.

 

Sky_Line

Мод чистый (одна из 3 версий) или с чем-то совмещался? Все чистые версии работали исправно - я мог проспать всякую не относящуюся к делу муть типа использования водки, но основной функционал проверен и перепроверен (на 4 патче).

Такое ощущение, что клинит почему-то биндер актора (в момент возврата бинокля?) - лечение переходом (простой S/L тоже должен помочь) это косвенно подтверждает.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Sky_Line, не все функции могут работать как швейцарские часы... Изменено пользователем наймит

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий

Некоторое время назад, начав делать новый мод на базе чистой игры, а не амк, перенес туда магазинное питание из своей жести - т.е. версия амк + некоторые мои заморочки. Ну в целом перенос прошел нормально,скрипты работают, но вот какая странность: В Жести, если в слоте магазин и мы жмем "5" - гг достает магазин, и мы видим его в руках. Жмем R и начинается зарядка.

Что я вижу на своей адаптации на чистую игру: помещаем магазин в слот, жмем "5" - и ГГ остается с пустыми руками, ничего не видно. Но когда нажимаю R то снизу выплывают руки и начинают уже заряжать магазин. Такое ощущение что анимка "в простое" неправильно работает, с чем это может быть связано?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver

Странно только то, что это проявилось только сейчас.

Удержание магазина на виду в idle у меня было запланировано изначально, и продержалось некоторое время - в Жести у тебя, видимо, был этот вариант.

Потом я отказался от показа магазина без каких-либо действий из-за спидлоадеров - в них четко видно, сколько патронов. Взять в руки можно как пустой, так и полный спидлоадер, а показать в анимке idle - либо пустой (тогда после зарядки он опять пустым станет - что за?!), либо полный (тогда зачем заряжать и с чего вдруг патроны исчезнут в начала зарядки - опять что за?!).

Как я это менял - не помню, но есть смысл посмотреть анимки в конфигах - править модельки я, скорей всего, поленился, уж больно их много...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, у меня это глюк был всегда, но я думал так и запланировано....

 

В смысле? Что магазин виден только когда он заряжается, а не просто удерживается в руке?

Ну, да - сделано намеренно. Патрон в разряженном рожке виден все равно, но недолго (до зарядки первого патрона, потом уже все нормально) - так непоняток и вопросов меньше, чем если б магазин (а тем более револьверный спидлодер, где все патроны открыты для взгляда) был виден все время, когда он в руках. - Kirag

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий
...перенес туда магазинное питание из своей жести - т.е. версия амк + некоторые мои заморочки...
Не мог бы ты выложить свою версию? У тебя в Жести очень интересная доработка перепаковки магазинов в инвентаре. Пытался вырезать сам ее из Жести, но так и не получилось, все равно подвисает и либо не заражаются магазины, либо по 1 патрону. Не сразу, но подвисает. Вот и хотелось бы посмотреть на твою версию и именно для чистой игры. Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Ну во первых, перепаковка магазинов это все же совершенно отдельный скрипт, с магазинным питанием напрямую никак не связанный. Во вторых - как раз на чистую игру я пока его не сделал, бегаю с кучей магазинов в инвентаре.

Хотя конечно делать буду. Но позже.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

я хотел спросить что надо сделать чтобы этой мод работал из модом Сталкер Complete . На чистой версии 1.0005 мод работает. С модом Complete появлиайетса этой вылёт:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value)


stack trace:

 

здесь мое плики:http://www.sendspace.com/file/t0trwq

 

Буду признательный всем помощью.

 

 

В xr_motivator серьезная синтаксическая ошибка - смотри, где накосячил при совмещении. - Kirag

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий

Мне удалось запустить мода но он не делает хорошо. Как я выгрузю Пма у меня появляется 8 магазиннов. Как я его загрузю, я могу стрелит только один раз. У меня в логе появляется это:

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! Cannot find saved game debug data qqq error! inv.script string 284: dmnew = -500

* Log file has been saved successfully!

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! Cannot find saved game debug data qqq error! 'inv_separator' has not been spawned

Изменено пользователем r_populik
Ссылка на комментарий

r_populik, криво адаптировал моды друг к другу. И в логе у тебя прямо про это написано:

debug data qqq error! 'inv_separator' has not been spawned

Еще раз пересмотри пересекающиеся файлы обоих модов.

 

P.S. А в моде Сталкер Complete случайно нет патронов на поясе? Если есть, то совместить его с магазинами, наверное, будет проблематично.

Ссылка на комментарий

 

Добавлено через 48 мин.:

При разряжении на экран выбивается сообщение : "debug data QQQ ERROR! inv string 251: dmnew = -700"

 

Добавлено через 157 мин.:

Хочу заметить что у ак101 30 патронный магазин калибра 5,56 не используется на других автоматах, а в европейских стандартах есть 3 типа 30 патронных магазина (m4, sig550, sitger aug.) и вообще я в этом моде не встретил барабана 20 патронов 12мм для АА12

Изменено пользователем iPoGi
Ссылка на комментарий

iPoGi

При разряжении на экран выбивается сообщение : "debug data QQQ ERROR! inv string 251: dmnew = -700"

На надпись наплюй - масса посчитается верно в результате. Если сильно бесит - найди в скрипте и закомменти.

 

и вообще я в этом моде не встретил барабана 20 патронов 12мм калибра для АА12

А сам АА12 ты в моде встретил? Или АК101? Чего не было у меня в сборке - к тому нет и магазинов. Конфиги каждый сделает, а модели - я вообще-то скриптер. Модели какие надо было - сделал (хоть и проклял все на свете), все остальное - не обессудьте.

Вот разве что с серией SIG 55Х я просчитался - действительно несовместимый. И с "Грозой"/ВАЛ-ом - тоже разные. sitger Steyr AUG может сожрать и M4-й

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

мод отменный, уже добавил и настроил. Спасибо за него. Я делаю новые иконки и уже добавил магазин 40 патронов рпк, который ты тож забыл, и магазин мп7 - 40 патронов 4мм. Иногда из за 6-того слота исчезает магазин, если он не выпал сам и ты сунул обратно бинокль. Есть возможность пихать их в другой слот ? Напиши, где поменять его номер. Да и как спавнятся рожки в инвентарь нпс ? а то у меня нет старых стволов )). :good:

 

Добавлено через 1 мин.:

Да как скрипт закоментить ? может просто выключит ?

 

 

я наверно сделал что то не так, так как при получении нового оружия у меня в нём 1 патрон и тоже самое при получении новых магазинов. При перезарядки их, всё работает как надо. Что не так ???

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

StalkerNew2012, Я бы мод доделал, но я его сразу адаптирую к своему моду, а вытащить его не просто. И у меня нет на это времени. Тут всего несколько мелких недоделок. В основном из за видов магазинов. И есть ещё один глюк. Когда магазины спавняться в инвентарь ГГ через all.spawn, то в них по 1 патрону и при заряжении их в оружие становиться 2 (так как 1вый патрон это сам магазин, а второй - это кол-во патронов в магазине которое доспавнилось скриптом.) Предлагаю во избежания глюков с НПС сделать универсальный патрон который будет использоваться для всех стволов и выдавать его только НПС, они будут им пользоваться а у ГГ будут магазинное питание. (иногда у нпс кончаются патроны, а как с магазинами будет работать, не знаю)

 

Добавлено через 21 мин.:

проверил патроны для НПС. как я и ожидал, их нельзя получить с убитых нпс. Разряжается только магазины.

Это работает так :

у меня есть ак 104 и его патроны : ammo_class = mag_30_7.62x39_fmj, mag_30_7.62x39_ap, ammo_npc

Я пользуюсь только: mag_30_7.62x39_fmj, mag_30_7.62x39_ap

У нпс прописано: wpn_ak104 = 1 \n

ammo_npc = 1 \n

это для подстраховки, и не нужно для каждого нпс по типу его оружия писать разные патроны. :russian_ru:

 

Добавлено через 227 мин.:

написано что вес высчитывается не правильно, но общий вес верный. Ага.. пустой магазин весит 0,13 и 30 патронов 0,35 а полный магазин весит 10кг. Логично, не так ли ?

 

Добавлено через 7 мин.:

чё за чушь ? нельзя было просто написать массу заряженного магазина в кофиг ? зачем его высчитывать ??

Ссылка на комментарий

iPoGi, дружище, а не проще ли тебе просто взять, и написать СВОЕ магазинное питание? Там не будет всей той чуши, что здесь Kirag написал, все будет так, как ты хочешь и видишь.

Маленький совет позволь? Если криво адаптируешь чужую работу, то не следует пенять на зеркало. Сколько людей до тебя работало с этим модом - и не возникало таких проблем, как у тебя.

 

ЗЫ. Я лично пока вижу одну чушь - ammo_npc. Можно только представить, куда это заряжается и из чего стреляет. Скрины в тему скинь...:crazy:

Ссылка на комментарий
Marafon6540, ты немного не так понял, про ammo_npc я написал чушь, конешно, отредактировать не успел, весь день туплю, забыл что у меня у НПС новое поведение с оружием. Меня вычисления веса склинили, я так и с мог его переделать. Но действительно, скрип по вычислению массы сложный и не маленький и при этом работает не совсем верно. Можно было бы и без него обойтись, немного грубовато получиться, но всё равно никто бы не придирался. За назойливость извиняюсь.... я блин и так ночами из за мода не сплю
Ссылка на комментарий

iPoGi

Про ammo_npc - с одной стороны, смысл в этом мог бы быть - с патронами НПС нет головной боли, их и так каждый Меченый обидеть норовит. По тушкам в поисках патронов они не шмонают (без модов - а никаких гарантий, что нужный мод стоИт) - стало быть подобранный ствол одноразовый, что плохо.

 

Только тут есть одно серьезное западло - все оружие с магазинным питанием имеет номинальную емкость магазина 1.

Т.е. любой ствол у НПС становится однозарядным. И что толку с автоматического режима огня, если патрон всего один? Допустим, в момент зарядки ты выставляешь скриптом сколько-то патронов - так сделано и у меня. Но у меня это четко завязано на емкость магазина - НПС заряжает максимально емкий из того, что есть (считается, что всегда полный). А как ты предлагаешь это решить с единственным на все про все боеприпасом?

Аналогичные проблемы с дропом магазинов со свежеубиенной тушки. Что именно ронять-то будем? У того же АК74 шесть вариантов.

 

По весу магазинов - не знаю, смотри, что и где насовмещал.

Вес пустого магазина равен тому, что написано в инвентаре - 0,203 кг для АК74 на 30.

Вес не-пустого (заряжено N > 0 патронов) - написан вес одного патрона. Врал инвентарь, врет и врать будет. Технически - добавляется еще вес пустого магазина + вес (N-1) патронов.

Насчет немного грубовато, и черт с ним - не скажи. Допустим, лежит у тебя в инвентаре 10 магазинов к АК74 на 30 патронов. Со скриптом - что заряжены, что разряжены, а патроны рядом. Без скрипта - при заряженных магазинах масса 10*0,0105кг = 0,105кг - только технический вес магазина на к-во магазинов; при заряженных - по полной программе: 10*0,203кг = 2,03 кг - только пустые магазины + 10*0,315кг = 3,15кг - 10 пачек патронов, чтоб набить магазины, итого 2,03 + 3,15 = 5,18 кг.

Почувствуй разницу - 5,18кг в разряженном виде против 0,105кг в заряженном - болше 5 кг разницы!

 

Патроны при спавне:

Оружие спавнится по умолчанию заряженным на номинальную емкость магазина - а она равна 1 патрону. Поэтому учитывай этот момент и выставляй после выхода в онлайн (либо через нет-пакет при спавне - выбор за тобой) нужный заряд.

Магазины - не помню, что там должно быть при простом alife():create. Специально для спавна магазинов есть функция ammo_manager.give_loaded(section,load), и похожая ammo_manager.give_loaded_no_messages(section,load)

Обе выдают актору магазин section с load патронами, но первая добавляет сообщение "получено..." при выдаче в диалоге, а вторая без сообщений.

 

Ну, ассортимент магазинов уже комментировал, повторяться не буду. 7,62х39 на 40 редкий, всего на 10 патронов больше стандартного АКМовского. Диск на 75 куда более распространен и куда полезнее. Так можно вспомнить и полуэксперимент-полулегенду 5,45х39 на 60, и магазины к М16 на 20 патронов...

 

И главное - временно забей на мод, пойди, да отоспись как следует. С тупящей башкой можно за час наворотить такого, что потом на свежую голову весь день разгребать придется - проверено, и не раз.

 

 

 

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, Сразу видно умного человека. Я что то не сразу вчера про 1 патрон в обойме вспомнил. У меня очень туго со временем, 25 инет отрубят и 3го июля в армию. Мне хоть немного нужно доделать гемплей для мода. У меня потрясные идеи и никто больше не сможет сделать этого. Я уже сильно задрался. Нарыл кучу стволов на руках ЧН, избавился от стандартных моделей, поставил мод - худ и отключил все индикаторы с худа (в том моде "COD HUD" много полезного кроме оформления худа ) Поставил Ai add, новые конфиги m_stalker. Нужно в игре больше реалистичности, Самое главное это ощущение опасности в зоне, это придаёт драйв, которого так не хватает. И вот я нашёл потрясный мод на магазинное питание, которое так отлично дополняет мою сборку оружия. Так не хватает рук и времени. Я в конце концов 2жды бросал мод по разным причинам и теперь я в группе людей, которые полностью согласились с моим виденьем Зоны. Я 8 ЛЕТ в эту игру играл ! я не могу всё бросить ! мне нужно сделать хотя бы оружие и гемплей, а атмосфера уже будет сделана не мной. Да и ещё оно замечание, по поводу зарядки шнекового магазина и барабана. Они могут разбираться и заряжаться не по патрону а сразу. Я понимаю что сделать такое трудно, тем более с анимациями худовских моделей, Я думаю можно было сделать какую нибудь анимацию что бы он вертел магазин в руках и как бы заряжал. А вообще я просто сделаю продажу полных обойм. А кому не в падлу, пусть заряжают. Да у меня тут есть M134 и G11 которые нелогично самостоятельно перезаряжать. У G11 особая система зарядки магазина с помощью пластиковой обоймы.

. А про зарядку барабана для M134 я промолчу. Я хочу их сделать без возможности зарядки и с заданной, а не расчитаной массой. Спасибо за то что выслушал.

 

Добавлено через 15 мин.:

Чтобы было по веселее предлагаю посмотреть видос.

В нём представлен тест германской винтовки "416" и тест её прототипа- Colt M4. Я не знаю, толи немцы решили залошить амереканцев, толи по понтоваться.

Это две винтовки которые жутко похожи, боепитание однотипное, даже магазин от м16 у обоих, но разница в исполнении видна сразу. Я много раз пересматривал этот видос. п. с. АК 74 куда живучее этой 416-той, а М4 по моему нужно выдавать только самоубийцам.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...