Перейти к контенту
Kirag

Магазинное питание оружия

Рекомендуемые сообщения

Kirag писал

...А вот с патронами на поясе мод несовместим в принципе. ... Возможно, здесь могла бы спасти разгрузка
(Сообщение #23).

А разгрузка есть в теме по солянке "Народное творчество" (Сообщение #13). Vergas разгрузку сюда выкладывал.

Может, на её основе адаптация получится?

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Тоже отпишусь. Сегодня тестил мод на чистом ТЧ 1.0004. Впечатления... можно играть даже без АМК.

Пройти удалось Кордон без загрузки сейвов. АТП вообще без проблем прошел - пулю ни одну

не словил. Очень понравились нычки как в Зове Припяти в виде разложенных на земле предметов.

Общее впечатление положительное.

 

Остальное вкладываю в спойлер, так как много текста =)

1.Насчет баланса магазинов для ПМ - все в норме, можно ровно на один магазин вероятность

уменьшить. А вот патронов для них лежит многовато. Нашел в нычках 200 патронов 9х18 - девать их

просто некуда.

2.В продаже можно встретить магазины для МП5, а также для АКСУ, но на 45 патронов. Мое мнение -

нужно убрать из продажи магазины 5.45 на 45 патронов - они очень долго заряжаются - страдает геймплей и теряется

ощущение "емкости" магазина. В продаже их также много (в инвентаре уже 17 полных магазинов) - нужно у сталкеров,

у которых в продаже 4 магазина снизить вероятность вдвое или добавить в продажу сталкерам неснаряженные

патроны россыпью (нет в продаже нигде, на трупах такие патроны встречаются редко, на противоположность 9х18

которые есть и магазинами и патронами).

3. На трупах для 5.45 и 9х19 повысить вероятность выпадения полупустых, то же для патронов россыпью.

4. Очень много оружия которое давит на спину, денег за него не дают, а давит потому что выбрасывать жалко. Можно ли

как-то его задействовать, чтобы не таскать к торговцу, но без превышения цен на дешевые артефакты?

Например чтобы его можно было подарить НПС, а он в благодарность дает пару предметов (консервы, антирады,

те же патроны) или случайную сумму денег (менее цены артефакта) + повышение репутации у НПС?

 

 

Размножающихся магазинов не получал, единственное что получил вылет в тоннеле на кордоне, когда хотел

купить магазин у сталкера.

FATAL ERROR

[error]Expression    : false
[error]Function      : CGameGraph::distance
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 96
[error]Description   : There is no proper graph point neighbour!


stack trace:

 

 

Изменено пользователем AK-103

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

У меня на чистом все без изменений было, такие же нычки, как и раньше. Даже заполнение соответствующее, как в старой чистой игре. Магазины иногда размножаются но крайне редко. Довольно странный баг был, когда для проверки нового АКМ, сделал выдачу Волком магазинов на 30 и 75 патронов. При получении в магазине 1 патрон, при стрельбе перезарядка после каждого выстрела, но при помещении магазина в слот, в автомате реальное количество патронов - то есть сколько есть в магазине, без перезарядки, плюс патроны в инвентаре размножались как кролики, вышел с 60, после разноса блока, получил 360 с лишним. Далее тестировать не стал, при магазинах на 30 все в норме. Вопрос такого плана, если мне нужно допустим к автоматам "сотки" магазины на 30 под натовские патроны, но не стандарта СТАНАГ, то нужно создать такой же магазин на 30, но немного изменить название, допустим maga_30_5.56x45_ss190, и вбить его в конфиги, или тут нужен какой то другой путь?

 

Только не maga_... mag_..._a. Префиксы в названиях обязаны быть mag_, clip_ и belt_, другие просто не распознает как магазины. В твоем случае - что-то вроде mag_30_5.56x45_ss190_a

В качестве примера - посмотри как сделаны магазины на 50 в калибре 5,7х28. Один из них - реальный для FN P90 второй - вымышленный от FN 2000 под этот патрон (на эту мысль меня натолкнула надпись на текстуре "старой" ФН-ки, врядли такая еще где-то есть). Но несмотря на нереальность магазина пример вполне рабочий.

Нычки мод и не затрагивает, они и должны быть как раньше - Kirag

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий

desert, попробуй скопировать полностью секции конфига, отвечающие за магазин 5.45х39 и заменив в секциях

названия "5.45х39" на "5.56х45_ak" и пропиши его АК101. Чтобы автомат корректно кушал патроны, возьми в ВинМердж или

Нотепад++ сравни старый конфиг АК101 и рабочий АКС-74.

 

ЗЫ с магазинами у тебя что-то явно не так. Скачай мод заново (версия 1.0) и попробуй к самому моду адаптировать

новое оружие. Испытал большое количество стволов - АК74, АКС-74У, МП5, ПМ, 6П9, Абакан. Глюков с патронами и

магазинами не ловил. Один раз обнаружил валяющийся второй бинокль - видимо от НПС.

 

Upd. На текущий момент дотестил до Агропрома. Спавн магазинов 5.45 в порядке. Можно найти как несколько полных

рожков, так и несколько разной стенени заполненности.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

Играю в Солянку, с адаптацией магазинов от Димы. При каджой смене магазинов на другой (с другим типом патронов) вылазиет такая штучка

Скрин

Как убрать сообщения типа QQQ вообще все полностью?

 

Закомментировать вывод на экран в _g.script в функции qqq

Полноразмерный скрин заменил на ссылку - Kirag

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий

Выложил новый патч до версии 1.1 Ставится поверх основного мода, перезаписывает все предыдущие апдейты.

Исправляет те же глюки, что и апдейт, плюс глюки, порожденные апдейтом.

Исправлен сильно завышенный разлет дроби - мой не подходил к стандартным конфигам, поставил стандарт.

Модель ПМ теперь можно менять спокойно - в dark_matter_container-ах теперь прописана модель магазина, из-за них проблем не будет.

Ну и QQQ в этом варианте не достает :)

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

~F'D~ Strelok

Не то, чтобы абсолютно нет, но они будут выскакивать только на ошибках, т.е. редко, а не доставать всю игру отладочной инфой. В той версии я ее просто забыл убрать.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag это хорошо. У меня снова глюк. Адаптанул патч к Солянке, теперь когда разряжаю оружие, выскакивает такое сообщение

1DC0_4D187719.jpg

 

и количество магазинов в инвентаре увеличивается на количество патронов в оружии которое я разрядил (вроде доходчиво объяснил). Попроще, у меня в инвентаре 2 магазина на 30 патронов к АКС-74. Плюс полностью зараженный АКС-74. Когда я разряжаю АКС, количество магазинов в инвентаре увеличивается на 30 (сколько патронов было в стволе). Такая-же история и с другим оружием.

 

По сообщению - пересчитается в результате все корректно, а по глюку с одним патроном - что-то в адаптации не срослось.

Блин, с Солью почему-то проблемы возникают, где их нет и не было. Жутко не хочется качать 2 гига, но видно, придется :( - Kirag

 

Добавлено через 58 мин.:

Ну скачай, будь добр. Заодно всем поможешь. Это не глюк с одним патроном, это глюк со множеством магазинов. Как можно исправить? До накатки патча все было айс.

 

Это глюк "патрон = магазин". Заряжать тоже по идее будет по одному патрону, эти моменты обычно клинит вместе и намертво... - Kirag

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий

Вылезла интересная ошибка при подборе универсального глушителя на Кордоне. Ствол стоит адаптированная ВСК-94, без обвесов.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:42: attempt to call field 'convert_addon' (a nil value)

 

Ранее с таким не сталкивался, со скриптами не дружу. Подскажите что может быть, т.е. что за ошибка)) При попытке прописи Волку ВСК с глушителем и оптикой, по отдельности, тот же вылет, в момент выдачи. Если оптика и глушитель интегрированные (несъемные) то, вылета нет.

 

Вылет без лога при попытке установить или снять обвесы, типа прицела или глушителя.

Изменено пользователем desert
Ссылка на комментарий
Yamato, пока нет, надеюсь через пару дней (времени практически нет :( ) закончу и выложу полную адаптацию со всеми патчами!

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

Адаптация под последнюю солянку планируется, но не могу сказать точно, когда.

Заодно и с обвесами разберусь.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, отлично, раз такое дело, ждем твою!! Я делать не буду.

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

~F'D~ Strelok

До накатки патча все было айс
Друг, знаешь поговорку "от добра добра не ищут"? :ny_wink: Я именно потому, что меня всё устраивает без последнего патча Кирага и не стал его адаптировать в Соль.

Kirag

Заряжать тоже по идее будет по одному патрону, эти моменты обычно клинит вместе и намертво
Друг, сама по себе проблема с заряжанием одного патрона не нова и она одна на мертво не клинит, сейв-лоад пару раз и всё норм.

 

Я имею ввиду, само по себе не расклинится, если уж заклинило. А от save/load-а до reset-а один шаг :) - Kirag

Изменено пользователем Kirag

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий
Дима77 Но без патча при каждой смене патронов экран заваливался сообщениями QQQ, глянь пост #266. Кстати, стояла твоя адаптация (последняя)
Ссылка на комментарий

сума сойти какая тут у вас интенсивная переписка :ny_blush: .Kirag можешь сделать адаптацию до конца праздников, пожалуста.уж больно хочется поиграть нормально пока время есть.игра сильно понравилась особенно "солянка",я в первой раз играю и нехочется портить впечатление о игре таким легким дефектом как "1 патрон"

Строгое предупреждение от модератора Таули
Заглавные буквы, и знаки препинания не забываем.
Изменено пользователем Таули
Ссылка на комментарий
Derbish мне бы твои проблемы. Kirag'a нету уже сравнительно давно, адаптацией и не пахнет. Судя по всему тему запустят.
Ссылка на комментарий

А что адаптировать, кроме автора, больше никто не может?1.1 неудачная получилась версия, но 1.0 работает стабильно, недочеты в основе своей небольшие. Были косяки с обвесами в 1.1, переставил на 1.0, нормально, вылеты прекратились.

Ссылка на комментарий

По поводу неудачного 1.1 - косяк с обвесами правится комментированием одной строчки - в kirag_take_drop.script надо закомментить вызов item_effects.convert_addon в 42 строке.

 

По поводу исчез, не будет, тему запустят. Народ, вы издеваетесь? Все новый год празднуют, и я не исключение. Я не подписывался все бросить и что-то делать вместо праздников. Работа идет. Кого устраивает недоделка - выложу хоть сейчас ;)

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...