Перейти к контенту
Kirag

Магазинное питание оружия

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: какое количество магазинов и обойм предусматривается? Ведь для каждого вида оружия - свой. Понятно, что магазин - это новый вид пачки патронов. Но должны быть и просто пустые магазины. Получается просто огромное количество пачек патронов, заряженных и разряженных магазинов, обойм, пулеметных коробок.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Идея классная.

А можно видео или скриншоты увидеть?

Изменено пользователем stalker.odinochka

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий

Видео было бы очень интересно...

Какие разновидности магазинов планируются?

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Звучит супер...

А адаптация под НС планируется?

Воинствующий пaцифист...

 

...Собрaлись кaк-то в зaброшeнной дeрeвнe нa АС, кровососы... Один мaтёрee другого. И дaвaй спорить, кто из них сaмый стрaшный и кровaжaдный. Проспорили чaс и рaзбeжaлись... Комaры зaмучaли)))...

 

Извините, если не поблагодарил лично за подсказку, совет, репу, заслуженное нравоучение... Просто я здесь сижу с телефона. Как только доберусь до компа с инетом, так сразу постараюсь всем сказать - спасибо!

Ссылка на комментарий

Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ТАКОЙ МОД!!!

Строгое предупреждение от администратора n6260
И зачем писать "капсом", да еще и с ошибками?

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Ссылка на комментарий

Vergas

Для пистолетов и пистолет-пулеметов да, все действительно так сложно, практически для каждого своя обойма. Вот и думай, брать ли у Волка "Форт", запасную обойму к которому не вдруг найдешь и останешься без штанов в самый неподходящий момент, или остаться с ПМ/ПБ (обоймы одинаковые), к которым обоймы уже насобирал на АТП. Чем реже пистолет, тем сложнее его прокормить, хотя обоймы выпадают с трупов.

С автоматами намного проще - крепления магазинов стандартные на весь калибр, хоть у наших, хоть у натовских. Вариации только по емкости, их немного. Причем поставить можно магазин любой емкости - "Вал" и "Гроза" сожрут магазин от "Винтореза" и наоборот, на "Калаш" и "Абакан" можно ставить магазины на 30 и 45 ("родной" размер на АКС74У).

С пулеметами тоже достаточно просто - лента, она и есть лента, варианты по калибру и по емкости - 50 или 100 патронов. Плюс РПК - см. автоматы, диски под стандартный разъем магазина. Плюс эксклюзив вроде "Льюиса" - на то он и эксклюзив, что не вдруг прокормишь.

 

Пачки патронов остаются стандартные (+ новые калибры, если нужны) - тут изобретать нечего. Пустые магазины - точные копии полных, только в боеприпасы не прописаны и потому не зарядятся, это единственное, что им мешает. По количеству - как полных.

С моделями (и иконками к ним) - на мировую модель можно выдрать из худ-модели оружия. На анимированную для зарядки - одну-две для обойм, детали пистолетного патрона все равно не разглядеть. Магазины от ПП - тоже - прямой и изогнутый, К автоматам - по одной на калибр, плюс дисковые, разницу в патронах между 5.45х39, 5.56х45 и 7.62х39 тоже врядли будет видно. Глваное, правильно расположить магазин с точки зрения обзора :)

 

Loken

См. выше, а вообще - по необходимости. Схема сработает с любым количеством вариантов.

 

SomSer

Пока нет, сначала разберусь с адаптацией к АМК и моделями

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Это было бы еще шикарнее , если бы противники тоже делали аналогичные действия перезарядки что и ГГ . ;)

п.с. Надо видео :)

Ссылка на комментарий
Kirag, то есть пока что худ зарядки магазинов - это худ зарядки СПАС-12? И новое оружие никуда прописывать не надо?

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

спасибо! ждем с нетерпением!)

Воинствующий пaцифист...

 

...Собрaлись кaк-то в зaброшeнной дeрeвнe нa АС, кровососы... Один мaтёрee другого. И дaвaй спорить, кто из них сaмый стрaшный и кровaжaдный. Проспорили чaс и рaзбeжaлись... Комaры зaмучaли)))...

 

Извините, если не поблагодарил лично за подсказку, совет, репу, заслуженное нравоучение... Просто я здесь сижу с телефона. Как только доберусь до компа с инетом, так сразу постараюсь всем сказать - спасибо!

Ссылка на комментарий
Kirag, ты - Чудовище! :) Сколько лет мы ждали этого и наконец дождались, 3*уря! Гигареспект, теперь наше счастье станет полным.
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Нашел баг. Если оружие зарядить полным магазином, а потом разрядить, в инвентаре прибавится столько _магазинов_, сколько было патронов в оружии, а патроны никуда не денутся. Перезарядившись, можо повторить процедуру. Я так тысячи две магазинов к калашу собрал, потом как выкинул, так игра и задумалась крепенько :) Но идея да, хорошая.

 

С возвращеньем меня.

Ссылка на комментарий
Kirag что с моделями не так? Нет худа набивки патронов? Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
Kirag, а на классе чего планируется сделать заряжаемые магазины?

щелкни сюда

 

Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев

Ссылка на комментарий

ALEX BOY

 

С зарядкой - пока что да, ХУД от SPAS12, только помирать с ним не рекомендуется. Попробую сделать death_callback актору на удаление магазина-оружия, чтобы mp_ranks не раздувался.

Что касается добавления нового оружия - если оно не должно использовать магазинное питание, просто добавляем как обычно, игнорируя этот мод.

Если использует магазины - прописать в ammo_class в качестве боеприпасов магазин(ы) нужного калибра и емкости, поставить ammo_mag_size = 1. Подствольник оставить как был, если он есть.

Если нужного магазина нет, делаем по образу и подобию существующих в weapons\magazines.ltx.

Секции, которые начинаются с wm_ (обязательная часть названия!):

Магазин-оружие, используется только при набивке магазинов

[wm_9x19a16]:wm

ammo_mag_size =

ammo_class =

charged0 =

[wm_9x19a16]:wm

ammo_mag_size = 16; емкость магазина

ammo_class = ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp ; типы заряжаемых в магазин боеприпасов

charged0 = clip_16_9x19_fmj ; магазин - патроны, которые появляются при набивании магазина первым типом БП из ammo_class

charged1 = clip_16_9x19_pbp ; магазин - патроны, которые появляются при набивании магазина вторым типом БП из ammo_class

...

chargedN = ... ; магазин - патроны, которые появляются при набивании магазина N-ым типом БП из ammo_class

 

Секции, которые начинаются с mag_/clip_/belt_ (обязательная часть названия!):

Магазин-патроны

[clip_16_9x19_fmj]:ammo_9x19_fmj

mag_size = 16 ; емкость магазина

wm_section = wm_9x19a16 ; магазин-оружие, используемый при зарядке

description = desc_clip_16_9x19

inv_name = clip_16_9x19

script_binding = ammo_manager.init ; всегда так

box_size = 1 ; всегда так

belt = true ; всегда так

 

Пустой магазин. НЕ должен быть прописан оружию в боеприпасах, чтобы не заряжать совсем пустым магазином. Никаких параметров ему не нужно

[clip_16_9x19_fmj_e]:clip_16_9x19_fmj

 

 

 

 

Tuxuu

 

Странно... У себя сейчас проверил - все в порядке. Эти N магазинов с condition = 1 добавляются, и сразу же конвертируются в один с соответствующим заряду condition. У тебя, похоже, функция подмены не вызывается, причем не вызывается из bind_stalker-а, из функции on_item_take, иначе эти N магазинов при разрядке уничтожились бы сразу при поступлении.

Ты совмещал с чем-нибудь? Если да - внимательно проверь все еще раз, совмещать нужно bind_stalker и xr_motivator. Если нет - попробуй переустановить.

 

Starter

 

Пока не успел его еще сделать. Для обоймы попробовал, но что-то в модели накосячил, вешает игру. Оставил SPAS12

 

Александрыч

 

На классе WP_SHOTG, как и SPAS12

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Чего подумал. Если сделать заряжаемые магазины на классе WP_SHOTG, то потребуется всего четыре анимы, если учесть, что снаряженный магазин автоматом сбросится в инвентарь. Но этот класс не позволит сделать видимыми уже вставленные в магазин патроны, т.к цикл повторяется. И совсем нереальной становится зарядка пулеметной ленты.

 

[spoiler=Ааз]если только первый патрон вставлять в анимации reload1, тогда да, согласен. А лента?

 

Изменено пользователем Александрыч

щелкни сюда

 

Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев

Ссылка на комментарий
Александрыч, ты не прав, все это можно сделать, просто правильно раскидать действия по анимкам.
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Тут главное правильно повернуть магазин, чтобы не бросалось в глаза, был первый патрон или не было. Или просто черт с ним, с первым патроном, пусть будет всегда. Но шотган - это единственный класс, позволяющий заряжать патроны по одному в любом количестве, так что выбор небогатый. Класс двустволки не прокатит - там только либо один патрон, либо два.

А ленту проще всего сделать рассыпной, собираемой при помощи патрона (хоть не везде это так), и сделать резкое переключение анимок серии reload

Сообщение от администратора n6260
Дал тебе права куратора.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...