Перейти к контенту
Kirag

Магазинное питание оружия

Рекомендуемые сообщения

Хемуль36рус, ну почему, с трупов снять можно, в продажу можно разве что самые редкие прописать, и по заоблачным ценам, чтоб хоть какой-то баланс был. Да и выпадение с трупов надо настроить, а то уже после АТП имеем 20 обойм ПМ, и несколько к АК.

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

Поиграл, что то не особо понравилось, как то все очень легко достается, у нпс в трупах доходило до 5-6 заряженых магазинов, пока оставлю эту фишку в покое.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Поиграл, что то не особо понравилось, как то все очень легко достается, у нпс в трупах доходило до 5-6 заряженых магазинов, пока оставлю эту фишку в покое.

Нужно вообще убирать спавн магазинов в луте. Вполне хватает с подобранного оружия, не нарушается баланс.
Ссылка на комментарий

Вот и я о том же, нужно настраивать просто выпадение с трупов, ну и слегка торговлю.

P.S.: Как там дела с разгрузкой? У Zander'а вроде что-то получилось, а тут как? Или это совместно с Kirag'ом делалось?

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

Кираг говорил что не будет разгрузки, не получиться, глюки огромные.

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий

Возможна ли набивка патронов к примеру бронебойных и обычных в одну обойму?

 

Набивка - возможна. А вот использование - только один тип патронов, связано с невозможностью быстрого переключения типа БП. Класс шотгана (где можно зарядить разные патроны и где тип БП устанавливается движком в том же порядке, как и заряжали) тоже не подойдет - нет режима автоматической стрельбы и невозможно зарядить разными типами патронов с помощью скриптов.

 

Выпадение магазинов с трупов настраивается легко и просто - но баланс каждый правит под себя. Я исходил из реализма - если АК и ПМ у каждого первого, то и магазинов к ним навалом - а вот к Desert Eagle лишнюю обойму не вдруг найдешь. Хардкор не приемлю, но сделать хардкорный дроп (в смысле, его отсутствие) можно. Как это делается технически - в теме было, а каким должен быть идеальный баланс - сколько людей, столько и мнений.

 

По поводу разгрузки - не будет. С магазинами все работает, а с патронами полная лажа, срабатывает как попало, через раз появляются и пропадают патроны - я вообще не понимаю, что там происходит. Квантовые эффекты какие-то...

  • Нравится 2

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Ну вы выложите если наработки остались?Я бы и с лагами поиграл ничего страшного.

Ссылка на комментарий

Ну вы выложите если наработки остались?Я бы и с лагами поиграл ничего страшного.

А там не лаги будут, бери выше. Исчезновение и появление ствола в руках (со всеми вытекающими эффектами) при каждой смене типа патронов. Если патроны разных типов заряжены через один - то вообще после каждого выстрела.

Это было заранее очевидно - потому как речь идет о нет-пакетах, с вытекающей из этого необходимостью переводить оружие в оффлайн и обратно - поэтому наработок в этом направлении даже не делалось, бесполезно.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Подскажите как поменять выпадение патронов с трупов, или как вообще убрать их(конечно кроме патронов для дробовиков)?

Сейчас в death_items_count.ltx я могу поменять только выпадение дроби, а патроны остальные бесполезно, хоть вообще убирай(Выпадают как в оригинале). death_items_count.ltx реагирует только на патроны для дробовиков.

Прочитал всю тему, но не нашёл этого, нашёл только как поменять выпадение магазинов с трупов.

А с патронами пробовал всяко, и безрезультатно, всё равно выпадают как в оригинале.

Ссылка на комментарий

Есть ли адаптация под "Возвращение Шрама ч1"???

2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1

2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01

Ссылка на комментарий

Пытаюсь адаптировать, вопрос: Как добавить ваши текстуры инвентаря ui_icon_equipment.dds если просто заменить я тогда потеряю свои иконки???

2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1

2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01

Ссылка на комментарий

max_bma

Адаптации нет. Текстуры инвентаря совмещать только вручную в фотошопе, и смотреть потом, чтоб в конфигах все сходилось. При необходимости - если иконку предмета пришлось подвинуть на другое место - не забыть в конфиге предмета вписать новые координаты.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Есть ли описание как адаптировать Магазинное питание под глобальный мод? Смотрел файлы скриптов - там очень сложно выявить скрипты мода так как не выделены комментариями и т.д. Какую версию мода лучше сравнивать для адаптации с Возращением Шрама? 1.004, SOL или АМК так как Возвращение Шрама сделан на АМК?

2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1

2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01

Ссылка на комментарий

Описания нет, ручками только. Сравнивай файлы МПО, АМК и ВШ, что и где добавилось - нужные фрагменты найдутся. За основу возьми версию АМК - раз это основа ВШ

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток! Может ли кто-нибудь помочь с адаптацией магазинного питания к OSGM? Потому как в скриптах я, честно, просто никак...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, товарищи. Никто не собирался адаптировать этот замечательный мод под OGSE 0692? Если есть желающие, особенно те, кто разбирается в скриптах - дайте знать. Потому что моих познаний явно недостаточно чтобы адаптировать сие творение.

Также не откажусь от помощи в адаптации других работ товарища Kirag'а, в частности - AI вертолетов + ПЗРК.

Ссылка на комментарий

А какие файлы отвечают за спаун магазинов луте. А то сколько копался в файлах так и не нашел. Спаун магазинов нужно делать так чтоб магазины и были в луте но очень редко и то по одному и максимум два и то очень редко

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток господа. У меня такой нескромный вопрос. Никто из вас не пытался перенести этот замечательный мод на платформу ЗП? Интересует скриптовая часть, модели могу сделать сам. Если у кого есть наработки поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...