Перейти к контенту
Kirag

Магазинное питание оружия

Рекомендуемые сообщения

Не пойму ничего, автор что ли так не исправил косяк с обвесами.

Прочитал повнимательней, а понять не могу. Автор пишет что исправил косяк, ну а почему тогда вылетает.

Скачивал и ставил полностью все архивы.

 

 

Добавлено через 15 мин.:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon' (a nil value)

 

Смотрел скрипт, там всё как и должно быть. Но адонны всё равно сами по себе не хотят существовать. А на униках всё нормально, а если отдельно то вылет.

Стоит на чистом АМК. Дошёл до свалки всё нормально. Захотел добавить в торговлю аддоны, добавил, покупаю беру и вылет.

 

Закомменти эту строку - Kirag

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий

Kirag а как избавится от этой красной строки Cannot find saved game debug data qqq cannot init dark matter?

Что там ещё за тёмная материя QQQ?

Ссылка на комментарий

alex5773,

darkmatter, если не изменяет мне память - невидимая штука, лежащая в инвентаре, которая правильно расчитывает вес патронов в магазине. Это сообщение говорит о том, что она исчезла из инвентаря м отныне вес рюкзака неправильный, например магазин будет весить 4 кг.

P.S. Чтобы запретить сообщение, нужно закомментить её вызов в скртиптах (найдёшь тотал командером) , но лучше не стоит, ибо это не зря.

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! Делаю адаптацию на ТТ2, столкнулся с такой проблемой, неписи перезаряжают стволы после каждого выстрела. В чем проблема может быть??

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

Bartolomyu

 

В xr_motivator не работает алгоритм перезарядки для неписей.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Мод понравился только когда нажимаешь ЛКМ все патроны сбрасываются из магазина

 

Так и должно быть - разрядка магазина по обеим кнопкам мышки, стрелять из него все равно нельзя - Kirag

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий

Kirag - только сейчас увидел тему :) Оказывается, полтора года как выпустили то, о чём мы мечтали ещё 5 лет назад. Поздравляю, хоть и запоздало, если интересно - могу отдать наши старые с Анвилом наработки, я в них уже ни черта не понимаю, а тебе может пригодится. Если что, пиши в личку, постараюсь иногда на этот форум заглядывать.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Где то в этой теме выкладывалось уже, поищите.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Не здесь. На форуме народной солянки в народном творчестве была адаптация. Но там автор нахимичил с иконками и описаниями. Но не критично.

Ссылка на комментарий

С некоторыми иконками действительно не очень получилолось,а описания я вобще не трогал,просто есть иконки одинаковые с виду и разные по описанию.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

Ребят, в общем я запутался с порядком установки.

сделал так для всех версий:

 

--Магазинное питание оружия v.1.0

--Обновлено до 1.1

--Лечение вылета по Can't open section 'секция_e_e' (все версии)

--Лечение вылета по kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon' (все версии)

--Патч на вес и разрядку "стопки" оружия от 27.02.2011 (все версии)

---

Правильно ли я сделал??? Если да, то ват пак , 3 версии, ничего никуда добавлять не нужно, берете нужную версию и ставите...

gamedata_magazines_v1.1_fixed.7z.html 8.87 МБ

 

Проверить увы не могу, что-то с диском, надо качать...

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот скажите, то я уже ополоумел или действительно кто-то что-то забыл дописать ...

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:129: attempt to call field 'vodka_effect' (a nil value)


stack trace:

 

 

Идем по следам...

 

function on_update()
    for objid,sect in pairs (dropped) do
    --qqq("objid = "..objid.."   sect = "..sect)
    --local sect, objid
    --objid = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropid", -1)
    --sect = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropsect", "non_exist")
    --if objid ~= -1 then 
        local obj = alife():object(objid)
        if not obj then -- объект не существует, занчит использован
            if string.sub(sect,1,5) == "vodka" then
                item_effects.vodka_effect(sect)
            elseif sect == "repair_box" then 
                item_effects.repair_box_effect()
            elseif sect == "power_core" then 
                item_effects.power_core_effect()
            elseif sect == "inc_torque" then 
                heli_combat.inc_torque()
            elseif sect == "dec_torque" then 
                heli_combat.dec_torque()
            elseif string.sub(sect,1,4) == "zink" then 
                item_effects.zink_effect(sect)
            elseif string.sub(sect,1,3) == "nv_" then 
                item_effects.nv_effect(sect)
            elseif string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_" then 
                item_effects.fake_weapon_effect(sect)
            elseif string.sub(sect,1,11) == "fake_addon_" then 
                item_effects.fake_scope_effect(sect)
            end
        else -- объект существует, значит, продан или выброшен
            if sect == "fake_wpn_fist" then -- кулаки выкинуть нельзя :D
                alife():release(obj, true)
                alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
            end
        end
        dropped[objid] = nil
        --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", -1)
        --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", "non_exist") 
    --end
    end
end

 

 

item_effects.vodka_effect

 

function fake_weapon_effect(section)
    local length = string.len(section)
    local real_weapon = string.sub(section, -(length - 5))
    local slot = 15
    if system_ini():line_exist(real_weapon,"slot") then
        slot = system_ini():r_u32(real_weapon,"slot")
    else
        qqq("ERROR! item_effects.fake_weapon_effect: cannot find 'slot' variable")
        return
    end
--news_manager.send_tip(db.actor, "real_weapon: "..real_weapon, nil, nil, 20000) 
    local inslot = db.actor:item_in_slot(slot)
    if inslot ~= nil then
        local sect = "fake_"..inslot:section()
        if (real_weapon ~= inslot:section()) and system_ini():section_exist(sect) then -- меняется если есть фейк у того, что в слоте и не ставится то же самое
            alife():release(alife():object(inslot:id()), true)
            --qqq("released: "..inslot:section().." id = "..inslot:id())
            local cr = alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
            --qqq("created fake: "..sect.." id = "..cr.id)
            cr = alife():create(real_weapon, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
            --qqq("created real: "..real_weapon.." id = "..cr.id)
        else
            local cr = alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
            --qqq("re-created: "..section.." id = "..cr.id)
            return
        end
        --alife():release(alife():object(inslot:id()), true)
        --alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    else
        alife():create(real_weapon, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    end
end

 

 

 

ИИИИ??? в чем прикол ? где функции??? Забыли отрезать вызов или добавить???

 

Если у кого подобное есть - просто сделайте так.

 

function on_update()
    for objid,sect in pairs (dropped) do
    --qqq("objid = "..objid.."   sect = "..sect)
    --local sect, objid
    --objid = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropid", -1)
    --sect = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropsect", "non_exist")
    --if objid ~= -1 then 
        local obj = alife():object(objid)
        if not obj then -- объект не существует, занчит использован
            if string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_" then 
                item_effects.fake_weapon_effect(sect)
            end
        else -- объект существует, значит, продан или выброшен
            if sect == "fake_wpn_fist" then -- кулаки выкинуть нельзя :D
                alife():release(obj, true)
                alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
            end
        end
        dropped[objid] = nil
        --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", -1)
        --xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", "non_exist") 
    --end
    end
end

 

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri, вот автор уже писал когда-то про это: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=571267

 

У меня эта функция выглядит так:

function on_update()

for objid,sect in pairs (dropped) do

--qqq("objid = "..objid.." sect = "..sect)

--local sect, objid

--objid = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropid", -1)

--sect = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropsect", "non_exist")

--if objid ~= -1 then

local obj = alife():object(objid)

if not obj then -- объект не существует, занчит использован

if string.sub(sect,1,5) == "vodka" then

-- item_effects.vodka_effect(sect)

elseif sect == "repair_box" then

-- item_effects.repair_box_effect()

elseif sect == "power_core" then

item_effects.power_core_effect()

elseif sect == "inc_torque" then

heli_combat.inc_torque()

elseif sect == "dec_torque" then

heli_combat.dec_torque()

elseif string.sub(sect,1,4) == "zink" then

-- item_effects.zink_effect(sect)

elseif string.sub(sect,1,3) == "nv_" then

-- item_effects.nv_effect(sect)

elseif string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_" then

item_effects.fake_weapon_effect(sect)

elseif string.sub(sect,1,11) == "fake_addon_" then

-- item_effects.fake_scope_effect(sect)

end

else -- объект существует, значит, продан или выброшен

if sect == "fake_wpn_fist" then -- кулаки выкинуть нельзя :D

alife():release(obj, true)

alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

end

end

dropped[objid] = nil

--xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", -1)

--xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", "non_exist")

--end

end

end

 

 

Все работает, вылетов нет.

Ссылка на комментарий

Marafon6540, Извини, я весь топ прочитать не додумался, думал в шапке все проблемы есть. Может я еще что-то упустил?

 

Вот тогда кому нужно, со всеми ( те которые я словил) правками

 

gamedata_magazines_v1.1_fixed.7z.html

 

Магазинное питание оружия v.1.0

--Обновлено до 1.1

--Пофикены

Лечение вылета по Can't open section 'секция_e_e'

Лечение вылета по kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon'

--Установлен

Патч на вес и разрядку "стопки" оружия от 27.02.2011

--Правлены все вылеты по недостающи эффектам.

gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:129: attempt to call field 'vodka_effect' (a nil value)

 

 

 

Да,

Marafon6540, не все закомментил

--item_effects.power_core_effect()

--heli_combat.inc_torque()

Хотя да. ПЗРК у нас нет...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
Vano_Santuri, правильно, но вызовов этих нет в магазинах. Надеюсь, когда Kirag доделает свою разгрузку, то там будет сразу все - и питание для приборов и костюмов, и вертолеты, и прицелы, и магазины. Идея-то сама по себе какая грандиозная. Геймплей переворачивается сразу с ног на голову. Даже с одними магазинами - и то уже совсем другая игра получается! Стиль игры меняется.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...