Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

Может просто закрыть текстурой с двумя нулями окна сумм.

 

[не может даже хрипеть из-под стола]

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

 

 

А если я скажу - ты же не будешь в реале продавать подержанную вещь с рук на руки за 4543 рубля? Ведь продашь за 4500, или за 4550, или за 4600. А? А?

Лол, вдруг мне нравятся евры или баксы? И захотел я тебе стафф за сотню замотать, почему нет? Все зависит от того, как я оценю эту вещь, если я оценю ее на 4543 я ее и продам за 4543. С округлением цена может быть неоправданно занижена или завышена.

 

Я уже тебе выше сказал, деноминация спасет отца русской экономики.


 

 

Не, на самом деле округление вполне имеет место быть. Надо только грамотный алгоритм придумать, ну или где-то подсмотреть.

Для чего? Деньги электронные, хоть копейки вводи, неудобств не прибавится ни на толику.

Добавлено RayTwitty,

Округление - исключительно для визуального восприятия.

Ссылка на комментарий

Я уже тебе выше сказал, деноминация спасет отца русской экономики.

 

Бред. Предлагаешь автомат за 50 продавать? :rolleyes:

 

 

Для чего? Деньги электронные, хоть копейки вводи, неудобств не прибавится ни на толику.

 

Для красоты!!

  • Не нравится 1

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Это блаж округление. Или непропорциональное применение ума.

 

Я вот пару раз спросил про гусеницы танка, про делку Колмогора, ни кто вразумительно не ответил, не помог - пришлось самому изучать Визуалку и начать ковырять исходники. Не поверите - я три недели назад и Визуалку в глаза не видел, как она выглядит. Начал шарить по исходникам и вникать, как когда то вникал в скрипты и конфиги. Чисто смотри каждый файл и вникай и найдешь ту золотую функцию со счетчиком сумм и поправишь.

 

Итог, всё надо делать самому. Я убедился,, и в жизни реальной то же самое - если конечно ты не педант.

 

Прошу прощения за ошибки! Буду писать теперь в каждом комментарии извинения.

Добавлено RayTwitty,

"спросил про гусеницы танка"

Не думаю, что кто-то об этом в курсе - поэтому не ответили.

 

"про делку Колмогора"

Это надо спрашивать в топике поиска файлов и модов. Если бы у меня была эта либа, скинул бы.

  • Нравится 3
  • Не нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Это блаж округление.

 

Я вот пару раз спросил про гусеницы танка

 

Гусеницы танка, конечно, по "важности" для Сталкера кроют округление как бык овцу, да.

 

Вопросов больше не имею.

  • Не нравится 1

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Может просто закрыть текстурой с двумя нулями окна сумм.

Просто "кстати". В тд'шке Plants vs. Zombies именно так и сделано, только с 1 нулем. Я ржал.
  • Нравится 1

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

 

 

Бред. Предлагаешь автомат за 50 продавать?

За 50 чего?  :facepalm: Тысяч? Почему нет? В случае с теми вещами которые зависят от кондиции ты их нормально не округлишь, один из их факторов будет кондиция^0.75, практически любая цена не округлится до десятков, не говоря о сотнях, это разумеется я о обычных конфигах, а то тут кто-то крутил нормально якобы, ну так вот нормально не накрутишь при всем желании, я вот к чему ;).


Ну и по кондиции приведу пример эстетам и знатокам торговли игры сей. например у нас есть супер-гаусс по цене 500т, следовательно один процент кондиции у нас стоит ~3754.7, к примеру у нас она ломается до 83% - это 436170, далее мы округляем до 435т, следовательно мы торгуем ее по цене меньше чем треть кондишн-пункта. А теперь если мы округлим до 430т? Это уже ~1.64%, такая же цена у нас возможно выползла бы на 81%, а прошлая на 82%, не знаю для кого как, для меня это очень существенно.

Добавлено RayTwitty,

Сразу видно, что ты не торгаш :D

Добавлено RayTwitty,

Надо в бОльшую сторону же округлять...

Ссылка на комментарий

Я прошу прощения, что не указал сборку. Патч 1.006, движок ревизии 217 (svn portable патчил).

Ссылка на комментарий

@Дизель, всем действительно без разницы, когда Вы начали изучать С++ и VS в частности. И да, грамотность никто не отменял... Раз уж зашла речь о русском языке.

@User_X.A.R26, Вам же советую успокоится и не флудить.

---

Вопрос: как произвести сборку xrEngine (T-6638)? Собираю по инструкции от Shoker'a: 3dParty, xrAPI, xrCDB, xrCore, xrCPU_Pipe. Если начать собирать xrEngine - пишет,, что необходима xrSound.lib. Собираешь xrSound - жалуется на устаревший guide.obj. Удаляешь guide.obj, очищаешь сборку и пересобираешь - не собирается. Собстенно, как собрать и есть ли у кого-нибудь желание совместно поработать над движком и собранный двиг без StarForce? Приоритет - вырезание R1 и  оптимизация.

//vs2008 pro, с сервис-паком, win8.

Изменено пользователем HESH
Ссылка на комментарий

Дизель, всем действительно без разницы, когда Вы начали изучать С++ и VS в частности. И да, грамотность никто не отменял... Раз уж зашла речь о русском языке. User_X.A.R26, Вам же советую успокоится и не флудить.

 

две недели на форуме@учу жизни других

 

Надо в бОльшую сторону же округлять...

Я покупатель :D . Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

 

 

учу жизни
А толку?

Надо не болтать, а работать.

Я вот к примеру могу свежее открытие вам подогнать, только тема не движка это, а чисто моделирования однако. Знаете, где можно это применить - заселяя водоём рыбой, например.

 

Поржал и удивился сперва когда это увидел!

 

 

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Шреддер, это не свежая рыба. У меня рыба будет бессмертной, так как уже сразу дохлая.

 

Постскриптум: моя рыба с шейпами и даже ГГ двигает, а еще моя рыба и по земле может в другой водоём убегать. :D

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Шреддер, дело не в рыбе. Важен сам факт хаотичного перемещения объектов. Можно, если получится и партиклы и еще что нибудь навешать и получить перемещающиеся гравитационные аномалии. Примерно так.

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

OpenDE обновлял кто-нибудь? 

Ошибка 6 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "dWorldSetAutoEnableDepthSF1" D:\Games\FX-Ray 1.0007\src\xrODE\contrib\msvc7\ode_default\msvcdefs.def ode_default


Ошибка 5 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "dWorldGetAutoEnableDepthSF1" D:\Games\FX-Ray 1.0007\src\xrODE\contrib\msvc7\ode_default\msvcdefs.def ode_default
Ошибка 4 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "dWorldExportDIF" D:\Games\FX-Ray 1.0007\src\xrODE\contrib\msvc7\ode_default\msvcdefs.def ode_default
Ошибка 3 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "dQuadTreeSpaceCreate" D:\Games\FX-Ray 1.0007\src\xrODE\contrib\msvc7\ode_default\msvcdefs.def ode_default

 

Ссылка на комментарий

@Карлан, говорить не знаю - сильно.

Всем было предложено совместно дорабатывать движок. Но все стулкиры гордые одиночки, одержимые идеей создания ТСС и X-Ray 2.

В ODE есть возможность подвесить просчет частиц физического размера => 0.01m? Есть боязнь смерти движка от сверхвысокого кол-ва частиц в кадре.

@Forser, последняя ошибка, если я не ошибаюсь (а это легко, я в кодинге не силен, учусь), означает, что двиг не может разобраться с памятью (скорее всего, выгрузить или прочитать).

В общем, ясно. Тут большинство горазды языком чесать и заниматься бесполезной фигней. Подскажите нормальный форум.

Изменено пользователем HESH
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

последняя ошибка, если я не ошибаюсь (а это легко, я в кодинге не силен, учусь), означает, что двиг не может разобраться с памятью (скорее всего, выгрузить или прочитать).

Тут везде неразрешённые внешние символы, это значит, что компилятор тело функции найти не может, тут два варианта: подключить либу, написать тело самому(что я не сделаю), а какую именно либу подключать - не знаю. Вот и решил спросить, может кто-то сталкивался. 
Ссылка на комментарий

Тут большинство горазды языком чесать и заниматься бесполезной фигней. Подскажите нормальный форум.

Это было бы уместно сказано при том условии, если бы ты перед этим выкатил нам убердвиг с кучей фич. А так, ты пока не больше чем один из "чесателей". Изменено пользователем Shadows
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...