Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Попробуй в r3.cpp и r4.cpp заменить строчки r3\\objects\\ на r3\\new_objects\\

Может быть поможет.

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, XinnogeN XinnogeN сказал(а):

Ток релизную.

.PDB закидывал, старт через студию?

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27.02.2021 в 15:01, ARTLantist сказал(а):

а не одну с текстом х3

Если мне не изменяет память то за это отвечает параметр group_similar в XML файле инвентаря. Для ЗП это actor_menu(_16).xml.

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Марка демченков сказал(а):

Так вопрос - какого хрена он идет как решение Visual studio

Он не идет как решение VS. Он просто идет в комплекте с Исходным кодом движка, и связан с ним.

 

15 минут назад, Марка демченков сказал(а):

что код для С++ Билдера

Да. 6го или 7го. Точно не помню. Вообще инструкция по сборке есть в сети. Кажется на сайте gameru в сталкерском форуме. Если найду ссылочку прикреплю. 

 

16 минут назад, Марка демченков сказал(а):

он компилился в VS

Собирается он полностью (на самом деле нет, проекты сломаны частично) в билдере.

  • Полезно 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ARTLantist, вот что я васянил по этому поводу для Выбора. UIActorMenu_action.cpp

	{
	Ivector2 it_cell_pos				= new_owner->PickCell(GetUICursor().GetCursorPosition());
	CUICellItem* cell = (it_cell_pos.x > -1 && it_cell_pos.y > -1)?new_owner->GetCellAt(it_cell_pos).m_item:NULL;
	PIItem niitem	= cell ? (PIItem)cell->m_pData : NULL;
	luabind::functor<void> StackCalback;
	if (niitem && ai().script_engine().functor("_a.stack_script_calback", StackCalback))
	StackCalback(CurrentIItem()->object().ID(), niitem->object().ID());
	}

	if ( old_owner==new_owner)
	{
		return false;
	}

В _a.stack_script_calback в данном случае идет передача ID объектов, но можно делать напрямую тут, ну или вызывать функцию какую. Это были мои первые потуги в двигоправке, так что может быть быдлокодом.

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, ARTLantist сказал(а):

у тебя она норм вызывается?

Ну да. Только как я и сказал у меня она отсылает на скрипт.

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ARTLantist сказал(а):

как я перемещу предмет в другой слот

Я в скриншоте прикрепил правленую строчку на проверку текущего овнера. Ее тоже желательно повторить. Тогда не будет проблем.

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@xer-urg Ну я в ЗП делал примерно так. 

	int dik = get_action_dik(kWPN_RELOAD);
	if (dik && g_pGameLevel->IR_GetKeyState(dik)) {
		...
	}

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11.06.2021 в 23:47, НаноБот сказал(а):

Кто знает, как быстро создать CGameObject без создания серверной части

Насчет без серверной части ничего не могу сказать, но думаю стоит копнуть в сторону спавна в персонажа. Как правило, объекты которые спавнятся в персонажей намного быстрее переходят в онлайн. Еще замечал такую штуку. В мультиплеере, если спавнить предмет в персонажа, у него не возможно получить серверную часть по alife():object(obj:id()). Возможно стоит в ту сторону копать.

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Cornholio Light_Render_Direct_ComputeXFS.cpp в рендере, по идее там считается размер карты теней.

  • Спасибо 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...