Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, AndreySol сказал:

 

А исходники движка вы откуда взяли? Так, вот к ним и прилагается, обычно, все что необходимо для сборки.

Качал еще очень давно, архив называется X-Ray_Engine_source_code С самими исходниками движка проблем нет. Интересуют исходники СДК, собрать то их получается, но сам СДК с новыми LevelEditor.exe, ActorEditor.exe не загружается вообще. И ошибок никаких не выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, при сборке luajit такие ошибки:

Скрытый текст

Серьезность    Код    Описание    Проект    Файл    Строка    Состояние подавления
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "log" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "log10" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "exp" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "sinh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "cosh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "tanh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "asin" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "acos" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "atan" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "pow" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1854    
Предупреждение    D9035    использование параметра "Gm" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\cl    1    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lzio.c    64    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c    187    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c    215    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltm.c    40    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltable.c    89    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c    62    
Предупреждение    C4013    memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c    86    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lparser.c    387    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    67    
Предупреждение    C4013    iscntrl: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    81    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    162    
Предупреждение    C4013    localeconv: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    179    
Ошибка    C2037    слева от "decimal_point" указана неопределенная структура или объединение "lconv"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    181    
Предупреждение    C4047    инициализация: "lconv *" отличается по уровням косвенного обращения от "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    179    
Предупреждение    C4013    isdigit: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    196    
Предупреждение    C4013    isalnum: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    199    
Предупреждение    C4013    isspace: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    411    
Предупреждение    C4013    isalpha: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    420    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winnt.h    20716    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4692    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_core.c    69    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    457    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    464    
Ошибка    C2065    log: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    log10: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    exp: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    sinh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    cosh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    tanh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    asin: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    acos: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    atan: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    799    
Ошибка    C2099    инициализатор не является константой    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    797    
Ошибка    C2065    pow: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1854    
Ошибка    C2065    pow: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1857    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    167    
Предупреждение    C4047    !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    167    
Предупреждение    C4047    !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    168    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ldebug.c    252    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4673    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4692    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/assert.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\assert.h    25    
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Марка демченков сказал:

Люди, при сборке luajit такие ошибки:

  ошибки (Показать)

Серьезность    Код    Описание    Проект    Файл    Строка    Состояние подавления
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "log" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "log10" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "exp" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "sinh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "cosh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "tanh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "asin" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "acos" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "atan" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "pow" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1854    
Предупреждение    D9035    использование параметра "Gm" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\cl    1    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lzio.c    64    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c    187    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c    215    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltm.c    40    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltable.c    89    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c    62    
Предупреждение    C4013    memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c    86    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lparser.c    387    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    67    
Предупреждение    C4013    iscntrl: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    81    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    162    
Предупреждение    C4013    localeconv: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    179    
Ошибка    C2037    слева от "decimal_point" указана неопределенная структура или объединение "lconv"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    181    
Предупреждение    C4047    инициализация: "lconv *" отличается по уровням косвенного обращения от "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    179    
Предупреждение    C4013    isdigit: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    196    
Предупреждение    C4013    isalnum: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    199    
Предупреждение    C4013    isspace: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    411    
Предупреждение    C4013    isalpha: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    420    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winnt.h    20716    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4692    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_core.c    69    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    457    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    464    
Ошибка    C2065    log: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    log10: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    exp: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    sinh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    cosh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    tanh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    asin: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    acos: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    atan: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    799    
Ошибка    C2099    инициализатор не является константой    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    797    
Ошибка    C2065    pow: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1854    
Ошибка    C2065    pow: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1857    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    167    
Предупреждение    C4047    !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    167    
Предупреждение    C4047    !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    168    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ldebug.c    252    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4673    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4692    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/assert.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\assert.h    25    
 

 

Снеси stlport. Используй Майкрософтский STL.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалуйста, где взять файл buildvm_arch.h для сборки LuaJIT-2.1.0-beta3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. Такая проблема: есть участок кода который спавнит предмет. Предмет спавнится но при этом на него не действует физика.Предмет просто висит в воздухе.

        CSE_Abstract        *object = Level().spawn_item(*cNameSect(),Position(),(g_dedicated_server)?u32(-1):ai_location().level_vertex_id(),ID(),true);
        CSE_ALifeObject                *alife_object = smart_cast<CSE_ALifeObject*>(object);
        VERIFY                        (alife_object);
        alife_object->m_flags.set    (CSE_ALifeObject::flCanSave,FALSE);
        NET_Packet            P;
        object->Spawn_Write    (P,TRUE);
        Level().Send        (P,net_flags(TRUE));
        F_entity_Destroy    (object);

 

Пробовал делать по примеру класса Cmissile ( вставлял фн setup_throw и прочее что связано с ним) - без успехов. Либо вылет ловлю, либо ничего не происходит.



::activate_physic_shell()
{
    Fvector                l_vel;
    l_vel.set            (m_throw_direction);
    l_vel.normalize_safe();
    l_vel.mul            (m_fThrowForce);
    Fvector                a_vel;
        a_vel.set        (0.f,0.f,0.f);
    XFORM().set            (m_throw_matrix);
    CInventoryItemObject::CreatePhysicsShell();
    m_pPhysicsShell->Activate            (m_throw_matrix, l_vel, a_vel);
}

 

Воторой код запускает процесс выброски предмета. Проблема в том что не могу понять как эти два кода связаны и как предмету из первого кода назначается физика из второго кода ?.
Задача была поставлена такая: сделать функцию которая спавнит предмет и назначает ему физику ( с импульсом ).
Может кто то подсказать как это сделать? Если я не правильно защел в тему то скажите куда можно перенести это вопрос? 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AndreySol, Если правильно понял вопрос то секция предмета соответствует текущему предмету который находится в руках ( на прямую вместо *cNameSect() прописал "museum_ak74u" - соответсвенно появляется визуал соответствующий этой секции). Попробовал еще "wpn_fake_missle" ставить, но там вылет. По сути я отталкивался от класса болта, так как в нем спавнится и выбрасывается тот предмет который соответсвует текущему используемому предмету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Molphar

Я пока ничего не понял - с какой целью ты полез в движковый код чтоб спавнить что-то? Насколько мне известно, вроде в игре все спавнится без проблем из all.spawn или ф-цией create(....)

3 часа назад, Molphar сказал:

то секция предмета соответствует текущему предмету который находится в руках

Еще непонятнее - то у тебя предмет "просто висит в воздухе", то он в руках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: чем от друг-друга отличаются рендеры? Пишу сюда, ибо нужны подробности на уровне их работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.10.2020 в 02:52, Марка демченков сказал:

чем от друг-друга отличаются рендеры

Статическое освещение - DX9 рендеринг, используется в основном предпросчитаное освещение.

Динам. освещение объектов - DX9 отключены большенство пост процесс шейдров, отложенное динамическое освещение (Тень от солнца запечена)

Полное динамическое освещение - Улучшенное полное освещение - DX9 Полная динамика, из предрасчитаного только затенение  + есть возможность включить SSAO (И аналоги)

Ул. полное освещение (DX10) - DX10 рендеринг, отличается синтаксис языка шейдров, добавлено намкание и объемный дым, +- технические правки.

Ул. полное освещение (DX11) - DX11 рендеринг, сломан объемный дым, сломаны шрифты, сломан свет от кастров, появилась тесселяция.

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Кратко так.
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1066 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.4 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Кто имел дело с голодом в движке CoP 1.6.02? Голод же работает как - если актор проголодался ниже критического состояния - хп начинает отниматься, а если актор плотно перекусил - хп начинает прибавляться. Как я понял всё это происходит в функции "void CActorCondition::UpdateSatiety()"?

void CActorCondition::UpdateSatiety()
{
 	if (!IsGameTypeSingle()) 
	{
		m_fDeltaPower += m_fV_SatietyPower * m_fDeltaTime;
 		return;
	}

	if(m_fSatiety>0)
	{
		m_fSatiety -= m_fV_Satiety*m_fDeltaTime;
		clamp(m_fSatiety, 0.0f, 1.0f);
	}
		
	float satiety_health_koef = (m_fSatiety-m_fSatietyCritical)/(m_fSatiety>=m_fSatietyCritical?1-m_fSatietyCritical:m_fSatietyCritical);
	if(CanBeHarmed() && !psActorFlags.test(AF_GODMODE_RT) )
	{
		m_fDeltaHealth += m_fV_SatietyHealth*satiety_health_koef*m_fDeltaTime;
		m_fDeltaPower += m_fV_SatietyPower*m_fSatiety*m_fDeltaTime;
	}
}

Как тут можно сделать так, чтоб при критическом состоянии голода хп отнималось всё так же - но при полном насыщении хп не поднималось/не прибавлялось?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Romann, за это отвечает параметр "satiety_critical" в actor.ltx.

Когда сытость меньше "satiety_critical" - здоровье уменьшается, когда больше - увеличивается.

Можно не править движок, а установить "satiety_critical" = 1.0.

 

Или изменить вычисление "satiety_health_koef":

float satiety_health_koef = m_fSatiety>=m_fSatietyCritical ? 0.0 : (m_fSatiety-m_fSatietyCritical) / m_fSatietyCritical;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Как добавить в движок 3д-прицелы на тч? Пытался портировать из OGSR, но ничего не вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antosha_chehonte

Руками... Вы бы показали как пытались портировать, что за ошибки у Вас происходят. Тогда и подсказки будут по делу, а если вы ждете точной инструкции, то будете еще долго ее ждать. До пенсии наверно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, WinCap сказал:

Можно не править движок, а установить "satiety_critical" = 1.0.

Если так поставить, то хп будет сразу снижаться, хоть немного проголодайся, это немного не то что нужно. А вот второй вариант то что нужно, всё работает отлично, спасибо.

Дело в том, что сделали движковую жажду - копия голода(разве что с разными настройками в конфигах), и вот жажда совместно с голодом не хотят работать как положено из-за того, что и жажда и голод прибавляют хп, когда выше критического - по отдельности они просто компенсируют друг-друга, когда жажда на критическом, но зато сыт - жажда снижает хп - голод прибавляет. Вот и получилась бесполезная вещь, можно жрать как обычно, а на жажду внимание не обращать.

 Вот теперь всё отлично работает, и жажду уже можно дальше по своему доработать.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, как реализовать жажду в Зов Припяти?

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Normal_Man сказал:

как реализовать жажду в Зов Припяти?

Ну из скриптовых реализаций - на мой взгляд самая лучшая из Ганслингер Мод.

А если нужна именно движковая реализация - смотри здесь, ищи коммиты помеченные "* THIRST". (Первый коммит по жажде - '* ADD: Thirst Update.')

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 

Вот что заметил: В ЗП рваная анимация у оружия с подстволом, т. е. если вы отпускаете все клавиши во время ходьбы или бега, то оружие телепортируется в исходное положение.

Можно ли как то это исправить? Или это движковое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...