Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Кто знает как сделать новый слот (для рюкзака),и создать обьем (так-же как вес, но обьем)?

 

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kondr48 Спасибо. А ваша правка совместима с ЗП?

 

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2014 в 04:32, nikita_nz1986 сказал:

@Anonim, Да,держи,скинь в папку actors. ссылка нажми

Там из лост альфы и шокер мода

Анимы http://rusfolder.com/41050597

@nikita_nz1986, Всем ноги, нате, только не для всех костюмов http://rusfolder.com/41051321 Возможно ноги были и в свободном распространении ,как наркотики например,но я не видел и яндекс не помог.

Ставить с заменой.

За авторством K.D. &

X-Ray extensions  и все остальные, да простят меня все остальные ^_^

@-StalkMen-, Ты частично был прав ml.exe был,но путь был прописан неправильно.Спасибо .

 

@nikita_nz1986, Собрал в кучу я nikita_nz1986

 

У кого нибудь осталась?? Если да то пожалуйста дайте ссылку. Желательно только папку bin. За ранее спасибо :-)

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет, возможно вопрос странный. Пилил функцию сокрытия худовых костей ЗП, и столкнулся с такой вот штукой:

Во-первых не работает функция (мне нужно было вывести ее в скрипты) ну а во-вторых, ломался апдейт, при вызове функции (грубо говоря бьется сейв).Вот что делал для создания:

1. Файлы ...\xrGame\HudItem.cpp и HudItem.h 

Создал функцию:

void CHudItem::SetBoneVisible		(const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility)
{	
	if( !GetHUDmode()) return;
	HudItemData()-> set_bone_visible(bone_name,bVisibility,FALSE);
}

Зарегистрировал ее в HudItem.h (после регистрации PlayHUDMotion)

void				SetBoneVisible		(const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility);

2. Файлы ...\xrGame\script_game_object_inventory_owner.cpp и ...\xrGame\script_game_object.h

Создал функцию:

void CScriptGameObject::SetBoneVisible(const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility)
{
CHudItem *hud_item = smart_cast<CHudItem*>(&object());
hud_item -> SetBoneVisible (bone_name, bVisibility);
}

Зарегистрировал по-аналогии с остальными. Ну и в ...\xrGame\script_game_object_script3.cpp

		.def("set_bone_visible",			&CScriptGameObject::SetBoneVisible)

Произвожу вызов функции ( из скрипта wpn:set_bone_visible("magazin", false)) но оно не работает, и ломает скрипты как описал выше, при этом не приводя к вылету. Если кто шарит, может подскажите в каком направлении двигаться. Если что-то не правильно описал, или наделал миллион ошибок, то не бейте сильно)

Спасибо!

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Если что-то не правильно описал, или наделал миллион ошибок, то не бейте сильно)
  • Смешно 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, Сейчас проверю. 

9 минут назад, abramcumner сказал:

К сожалению так писать нельзя.

До этого выводил функцию проигрывания анимации в скрипты, и оно работало

	CHudItem		*hud_item = smart_cast<CHudItem*>(&object());
	if (!hud_item)
		return;
	hud_item -> PlayHUDMotion (anim, FALSE, hud_item, hud_item -> GetState());

 

Оффтоп оно заработало. Заменил обьявление 

const shared_str& bone_name

на 

LPCSTR bone_name

Если не трудно, кто сможет обьяснить разницу?

  • Нравится 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@STRЕLOK1, Во-первых, настройка материала. Во-вторых, строка 

allow_ricochet = bool (true/false) (конфиг патрона)
По этой строчке ищите файл исходного кода, а дальше как пойдет.

Актуально для ЗП (CoP)

Изменено пользователем _ХоЗаР_
А вообще по хорошему нужна статейка по всем параметрам амуниции. В свое время не нашел такую.
  • Спасибо 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Helgi сказал:

А реально вообще сделать анимации для гг, как у нпс? <...> Видал такое в каком то разрабатывающемся мп моде. 

Реально, кто-то же сделал.

  • Согласен 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добра! Имеется вопрос, правил ли кто ограничение по количество костей скелета в сталкере? Если правили, то можно ссылочку или наводачку. Буду благодарен.

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Исправил
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, mortan сказал:

для оружия

Как не странно, но именно для него.

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.02.2018 в 03:30, Zagolski сказал:

Фишка то классная.

Добра! Кто нибудь пытался переносить в ЗП класс из этого Сообщения? Если да, поделитесь успехами пожалуйста.

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, ed_rez сказал:

Стоит подождать.

Ну ладно подождем, а пока сам пытаюсь перенести. Если заработает, то хорошо, иначе плохо.

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 минуты назад, ed_rez сказал:

если на ГГ работает

У меня в данный момент не работает, изначально ловил вылеты при запуске, потом вроде пофиксил, но сам класс еще не работает, пойду дальше копать.

 

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Zander_driver сказал:

вторые вьюпорты

Не уверен что в данном случае второй вьюпорт, ибо таки когда запустил я модель, заметил что работает она тогда, когда основная модель обьекста отсутствует, или находится вне зоны экрана, из минусов, подергивания модели почти при любых телодвижениях.

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Появилась необходимость скейлить худовую модель рук через движок. Скейлить модель получилось, но вот после этого руки страно уходят из кадра, словно привязка к камере (Типа рендеринг относительно камеры) тоже отскейлилась. Если кто пытался уже увеличивать через матрицы худ или что-то подобное, отпишите пожалуйста.

Коротко о том как я скейлилил: Правил функцию player_hud::update(const Fmatrix& cam_trans) (xrGame\player_hud.cpp) в частности, после объявления Fmatrix   trans вписал trans.scale(2,2,2);

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну вопрос был не в этом, да собирается и работает. Но все-же возможно что медленно, пытался запускать рендеринг через него на третьем потоке, все работает, и в рендере поток определяется как третий, но вот производительность при этом ниже.

 

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Это я про OpenMP есче
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Zander_driver сказал:

животе/на спине - нет

Вообще можно линейно интреполяцировать (lerp`ать короче) координаты двух костей с определенным фактором. В теории этого может быть более чем достаточно.

  • Полезно 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
27.10.2020 в 02:52, Марка демченков сказал:

чем от друг-друга отличаются рендеры

Статическое освещение - DX9 рендеринг, используется в основном предпросчитаное освещение.

Динам. освещение объектов - DX9 отключены большенство пост процесс шейдров, отложенное динамическое освещение (Тень от солнца запечена)

Полное динамическое освещение - Улучшенное полное освещение - DX9 Полная динамика, из предрасчитаного только затенение  + есть возможность включить SSAO (И аналоги)

Ул. полное освещение (DX10) - DX10 рендеринг, отличается синтаксис языка шейдров, добавлено намкание и объемный дым, +- технические правки.

Ул. полное освещение (DX11) - DX11 рендеринг, сломан объемный дым, сломаны шрифты, сломан свет от кастров, появилась тесселяция.

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Кратко так.
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 часов назад, XinnogeN XinnogeN сказал(а):

P == P0 && N == N0

Недоделка оригинала. Компилятор не может сравнивать трехмерные вектора. Если правильно помню, функция all() выполняет действия по осям.

Если правильно помню, то этот шейдр включается в расширенных настройках. Там еще строка не зарегистрирована в тексте.

Изменено пользователем _ХоЗаР_
  • Нравится 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, XinnogeN XinnogeN сказал(а):

Т.е. дописать функцию all() будет правильней ?

В ЗП так вроде так и сделали. По идее этот шейдр влияет на atoc. Сглаживание альфатеста с MSAA. Сам msaa может не работать, а вот эта штука работать должна.

  • Нравится 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, XinnogeN XinnogeN сказал(а):

your video card doesn't meet game requirements try to lower game settings.

Классический тролинг от разработчиков. Смотрите файл лога. Там будут шейдры, на которые агрится игра. Думаю следует пахать от них.

  • Полезно 2
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...