Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос: кто-нибудь собирал ogse.dll в MVS2010? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nikita_nz1986, в файле r2.h в строке 178 

	#ifdef	DEBUG
		if (ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_GLOBALMATERIAL))	mtl = ps_r2_gmaterial; // строка 178
	#endif

При построение ошибки о том, что не объявлены: ps_r2_ls_flagsps_r2_gmaterial и R2FLAG_GLOBALMATERIAL

А в режиме просмотра нет никаких ошибок и даже можно перейти к объявлению этих идентификаторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это правки движка для Чистого Неба.

Не 4-тый рендер от Трона?

P.$. Планшет не хочет грузить видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сия ошибка означает, что в движке нет "тела функции"
Не всегда, бывают случаи, когда нужно .lib файлы подключать. 
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Камрады у меня вопрос по Visual Studio 10. Скачал, установил, хочу попробовать компилить движок с нужными мне правками. Но не могу разобраться как правильно указать в настройках пути к нужным файлам. Я вот про это окно: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это сделал как минимум я и еще пара двигоправов до тебя)) Которые занимаются правками с самого дня слива сорцев))
SkyLoader асмой это делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

4>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'dxerr.lib'

1. Стоит ли у тебя DirectX SDK ?

2. Настроил ли ты пути? 


 

 

которая как бы базируется на Havok, там прикольные грунты есть. Так вот реально ли подключить существующий прототип движка игры Спин Тирес (есть исходники, но пока нет Havok SDK - надеюсь скоро будет) к движку сталкера

Что-то не понял, ты хочешь весь движок Спин Тирес подключить или только Havok? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пути настроены.

В то ли ты их место настроил? Просто у тебя там src, include, а теперь и lib. 
P.S. С версиями, ниже 2010, студии не работал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadows, не та ли dll от Kolmogor'a опубликована, с которой артефакты работают с инвенаря, а пояс служит контейнером?

Ребят! Нужна DLL от Kolmogor'a, реализуящая езду на авто в ЗП. Носом в XrEx не тыкать, нужна оринальная DLL.

Ребята, у меня просьбочка небольшая Давно от malandrius'a появилась заплатка, позволяющая обойтись без mp_ranks. Существует она только на 4 и 6 версиях игры (другие не нашёл). Так вот, может ли кто-то сделать тоже самое с моим файлом? Он от 1.005 патча (взял из мода ОГСЕ).

http://rghost.ru/11667531

Осталась эта DLL у кого-нть? Изменено пользователем Forser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Есть у кого файл заголовков от 4 и 6 патча?

Изменено пользователем Forser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

OpenDE обновлял кто-нибудь? 

Ошибка 6 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "dWorldSetAutoEnableDepthSF1" D:\Games\FX-Ray 1.0007\src\xrODE\contrib\msvc7\ode_default\msvcdefs.def ode_default


Ошибка 5 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "dWorldGetAutoEnableDepthSF1" D:\Games\FX-Ray 1.0007\src\xrODE\contrib\msvc7\ode_default\msvcdefs.def ode_default
Ошибка 4 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "dWorldExportDIF" D:\Games\FX-Ray 1.0007\src\xrODE\contrib\msvc7\ode_default\msvcdefs.def ode_default
Ошибка 3 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "dQuadTreeSpaceCreate" D:\Games\FX-Ray 1.0007\src\xrODE\contrib\msvc7\ode_default\msvcdefs.def ode_default

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

последняя ошибка, если я не ошибаюсь (а это легко, я в кодинге не силен, учусь), означает, что двиг не может разобраться с памятью (скорее всего, выгрузить или прочитать).

Тут везде неразрешённые внешние символы, это значит, что компилятор тело функции найти не может, тут два варианта: подключить либу, написать тело самому(что я не сделаю), а какую именно либу подключать - не знаю. Вот и решил спросить, может кто-то сталкивался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

/INCREMENTAL:NO

Можешь в свойствах проекта скрины с консоли компиляции скинуть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Lua-перехватчик от alpet

Кто может перезалить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Кто, что думает по поводу PhysX'a ?

Ну думаю о бунте AMD'шников.  Я лучше с обновлением OpenDE повожусь. 

Изменено пользователем Forser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...