Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Может я что то не понимаю, но как модульность связана с производительностью? И что вообще в твоем понимании модульность?

Плюс модульности в том, что можно быстро заменить/изменить нужный компонент, не правя весь движок целиком. Например с помощью модулей организовать систему рендеринга, нужен рендер DX9, подключили его, не трогая движок. Нужен DX11, подключаем его... Или вообще OpenGL попробовать... Как сделано в многих игровых движках

Изменено пользователем Николай12
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как мне кажется, Elz имел в виду то, что при разбиении движка на модули, сильно ускорится не сам движок, а процесс разработки, поиска ошибок и создания модов.

Хотя при должной оптимизации можно сильно ускорить и сам движок

Изменено пользователем Николай12
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот мне лично удобнее не смотреть в 100500 строк кода, а редактировать отдельные модули.. Так меньше шанс наделать ошибок да и проверять гораздо быстрее можно.

Хуже от разбития на модули быть не должно... А на сколько будет лучше... Вот сделаем, посмотрим)

Изменено пользователем Николай12
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...