Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Народ, хочу поюзать исходники для ЗП от OpenXRay. Поставил 15-ю студию, DirectX SDK 2010 (June), не знаю, что там ещё. Начал с попытки компила xrengine. Не компилится, конечно же. :D

Лог здесь. Помогите, пожалуйста. :)


Или посоветуйте исходники, с которыми нету проблем. И, конечно, приложите инструкции. :D

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты темой ошибся. Что касается вопроса, приблизительно так:

function spawn_item_actor(item, count)
    if item then
        if count == nil then
            count = 1
        end
        for i = 1, count do
            alife():create(item, db.actor:position(), 0, 0, 0)
        end
    end
end

local level_1 = {
    af_vyvert = 3,
    af_blood = 2,
    wpn_bm16 = 1,
    antirad = 2
                }

function give_reward()
    for k,v in pairs(level_1) do
        spawn_item_actor(k, v)
    end
end

 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Платформа-то какая? Вот код под 1.6:

function spawn_object_with_direction(actor, obj, p)
--' p[1] - секция кого спаунить
--' p[2] - имя патрульного пути где спаунить.
--' p[3] - direction_x в радианах
--' p[4] - direction_y в радианах
--' p[5] - direction_z в радианах
if p then
	local spawn_sect = p[1]
	local path_name = p[2]
	if path_name == nil then
		abort("Wrong path_name for 'spawn_object_with_direction' function %s. For object %s", tostring( path_name ), obj:name() )
	end
	if not level.patrol_path_exists( path_name ) then
		abort("Path %s doesnt exist. Function 'spawn_object_with_direction' for object %s ", tostring( path_name ), obj:name() )
	end
		local ptr = patrol( path_name )
		local direction_x = tonumber(p[3]) or 0
		local direction_y = tonumber(p[4]) or 0
		local direction_z = tonumber(p[5]) or 0	
		local se_obj = alife():create(spawn_sect, ptr:point(0), ptr:level_vertex_id(0), ptr:game_vertex_id(0))
		se_obj.angle = vector():set( direction_x, direction_y, direction_z )
	end
end
%=spawn_object_with_direction(ammo_7.62x54_7h1:ammo_pos_on_bunker:0:1.57:0)%

 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Встречал не только в меню, но и в процессе игры: в окне диалога, в инвентаре и прочих местах.


e4ed8a658f.jpg d0ec264512.jpg 81ccba4f5c.jpg

 

Заметил эту заразу при переходе на x64 движок. Сидел на движках от двух разных авторов: Oxygen и Im-dex. На обоих встречается. Может, кто-то знает, как это лечится? PS: появляется рандомно, редко.

Текст либо рисуется на экране не там где надо, либо его вообще нет (как мне говорили, рисуется за пределами экрана, скорее всего).

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...