Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос, я установил правку движка от Колгомора для 4-го патча ТЧ, там есть фитча возвращающая слоты ножа, бинокля и еще чего то, я прописал в inventory_new.xml 

<dragdrop_knife x="0" y="0" width="380" height="130"
            cell_width = "55" cell_height="55" rows_num="2" cols_num="6"
            custom_placement="0"/>

Но слота ножа в игре не появляется, в каком месте я дурак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Там скорее всего нет такой фичи.
Вот список фитч этой правки

От Kolmogor (1.0004)

________________________________________

1) анимация ходьбы anim_walk для пистолетов

2) новые скриптовые методы
inv_weight - получить вес макс. вес
set_inv_weight - установить макс. вес
move_on_belt - переместить предмет на пояс
item_on_belt - получить предмет на поясе
set_ammo_type - установить тип патронов

3) новые скриптовые колбеки
on_item_belt - перемещение предмета на пояс
on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак
on_item_slot - перемещение предмета в слот
on_switch_nightvision - переключение ПНВ

4) новые слоты в инвентаре
dragdrop_torch - фонарик
dragdrop_knife - нож
dragdrop_bino - бинокль
dragdrop_detector - детектор
dragdrop_helm - шлем

5) новые консольные команды
fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры
k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Forser, В этом случае было бы написано что эти ф-ции не дописаны или вообще о них не упоминалось бы.

Я раскопал, что эта фитча делалась колгомором для DMX МОДА, Но я не играл в дмх поэтому не знаю есть там слот ножа или нет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

переходит на 1.0007 RC1.
А чем он лучше? Из его фитч, только равнозначные слоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Forser, Модифицировать движок даже исходники для меня пока это пока жестко трудно будет. Тем более, что сейчас у меня мало времени из-за учебы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, я тут на просторах интернета нашел статейку повествующую о некотором билде Метро 2033 заделаном на модифицированном X-Ray'ее, даже ссылка на билд есть и

есть. Интересно из него можно что полезного получить?
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, Я сам архив с билдом не качал, но просматривал его содержимое на Яндекс диске, структура файлов в папке content аналогична геймдате в сталкере, только в папке anims есть неизвестные мне файлы с форматом *trk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Такой вопрос у меня появился. Известно, что X-RAY считывает некоторые ресурсы (XML, текстуры и др.) в самом начале запуска программы (когда мы видим заставки), а некоторые другие ресурсы при загрузке уровня. Так вот если, мы хотим изменить некоторые ресурсы или их параметры в "горячем режиме" (во время "работы" игры) которые прогружаються с запуском программы, то что бы увидеть изменения в игре нам понадобиться полностью выйти из игры и зайти снова притом всякие действия вида: vid_restart 1 или перезагрузка локации нам не помогут. Возможно ли движковыми правками сделать перечитывание игрой оных ресурсов не выходя из игры, например скриптовой ф-цией (и) или консольной командой?


 

 

если руки прямые.
Вот в этом главная проблема... Изменено пользователем Graff46
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я в этом посте писал о том как хорошо бы было если бы сделали перечитывание ресурсов игры, в частности текстур... А вот, что было дальше...

Не много лирики...

 

 

 RayTwitty написал мне, что есть репозиторий в котором реализована перезарузка текстур,  Project XRAY (SoC) вот он самый. Ознакомившись с правками, я не нашёл прямого упоминания на то что там есть что то, что перегружает текстуры, что то было близкое более менее по смыслу 

 

 

  • Переделано детектирование процессора и его возможностей в библиотеке xrCore. Детектирование сделано кроссплатформенно (x64/x86) с помощью __cpuid().
  • Сохранение текстур осуществляется с помощью кода из nvidia texture tools.

Обратившись снова  к RayTwitty я негодовал, что информации как перегружать эти злосчастные текстуры нету, луа хелп не откомментирован, кстати в луа хелп именно в методах классов я нашел наводки на то что есть какие то ф-ции работы с текстурами которых не было ранее, тем временем  RayTwitty тыкает меня носом на мод Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма, мол смотри как тут и учись. Я прочитал скрипты из мода, скачал его (+ не пришлось собирать репозиторий). но меня терзали смутные сомнения на счет того что худ это не статика, тогда я  сам написал скрипт на смену текстур стат. обекта (Ёлки), протестил - всё работало.

 

 

Но меня терзали смутные сомнения на счет того что худ это не статика, тогда я  сам написал скрипт на смену текстур статического обекта (Ёлки), протестил - всё работало.

Тогда я подумал. что таким образом можно и текстуру террейна заменить, только тут есть загвоздка, что бы заменить текстуру, мы её должны получить как обект, а получаем мы её через ф-цию которая ссылается на папку textures из гейдаты (прописываем путь до файла текстуры относительно textures), но вот беда, текстуры террейнов лежат начиная от папки levels  и нам до них не добраться? Вопрос в том, тут не обойтись без правок двигла (что бы допустим читаит файлы можно было начиная с gamedata , а не с textures?) или можно схитрить? Помниться где то я читал, что в некоторых  программах (консольных) что бы вернуться в предыдущий каталог нужно было ставить точки перед или после слэша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я только сейчас смог запихнуть папку levels в textures без ущерба игре (редактировал fs_game.ltx) но текстуры напрочь не читаются по такому пути 

gamedata\textures\levels\l01_escape\terrain\terrain_escape

хотя фактически находятся именно там (и игрой читаются оттуда, проверено.). Возможно, что ф-ция не хочет видеть этот путь, потому что начиная с levels\ это другая переменная ($game_levels$ а не $game_textures$). Или же текстуры терейнов не так "работают" в движке что бы ф-ция их могла видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда мы собираем репозиторий, он соберется обязательно со всеми правками или можно только с нужными правками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли собрать репозиторий не со всеми правками которые он добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

этот репозит возможно собрать без правок с шейдерами?

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

какие именно правки шейдеров?
 Игра с репозитом отказывается запускаться без нескольких "своих" файлов в папке shaders, когда я добавил файлы все нормализовалось, но поставив шейдерный пак (без пересечения файлов) игра начала крашиться снова, явно с шейдерами что то "нахимичино".

Я вроде нашёл причину 

post-35400-0-46006200-1449171181_thumb.gif

 

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что можете сказать как работает гравитация в движке, есть идея сделать абсолютно бесшовные локации, проблема пока что в гравитации и скай боксах.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос, куда делись ссылки на репозиты из шапки?


На форуме flossy-community я нашёл ссылки на некоторые репозиты, вполне рабочие.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите есть ли правки, которыми можно заставить игру перечитать ресурсы (текстуры) без перезагрузки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня вопрос, ни кто не делал правку смены рук при смене костюма на 6 патче ТЧ?

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marafon6540, Я когда "собирал" 6-й движок для мода из X-Ray extensions, Cut X-RAY + библиотеки из других модов, то у меня вроде появлялась эта фитча, осталось только в город за своим ноутбуком съездить и протестить.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...