Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@HellRatz, есть мысли, как сие собирать? А то...

a2008ee77692t.jpg

 

П. 2.2 Правил форума (большая картинка).

Устное предупреждение.

Murarius.

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует такой вопрос: смог ли кто-нибудь вернуть в ЗП, раздел КПК энциклопедия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли правка для ЗП, которая добавляет классам оружия дополнительный звук перезарядки, если оружие разряжено не полностью (без передергивания затвора)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Восстановили ли команды для настройки оружия, как было в билдах, типа hud_adjust_mode 1

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Charsi, интересно. А поподробнее? Как пользоваться? Как сохранить изменения?

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Осталась ли у кого-нибудь правленая xrGame.dll от @Kolmogor, которая исправляла вылет при поедании предметов еды из окна обыска?
 

Expression : assertion failed
Function : CInventory::Eat
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line : 892
Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this

 

 

 

Удалось найти её тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?p=605459

Но ссылка дохлая.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь разбирал, какие ключи запуска работают, а какие нет? И на что влияют?

 

В известных источниках, инфа далеко не вся проверенная.

 

P.S. Возможно оффтоп, тогда следуют сделать отдельную тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

их не так и много

Шутишь? xD

Я насчитал около 80-ти.

 

То что ты там представил - я знаю и разобрал.

(all/single/alife/new)

Вот тут, что значит "new" в конце?

 

(mp_bath/dm/hname=stalker/maxplayers=32/maxping=2000/spectrmds=14/vote=1/dmgblock=0/dmbi=1/fraglimit=10/timelimit=0/ffire=1.0/aswap=1/ans=0/pdahunt=1/warmup=0/etimef=1.0/ver=1.0/estime=9:00)

Вот только, что это за хрень в скобках?

 

бенчмарк

Проверял в ТЧ - работает. Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

строк или тегов?

Ключей! Вида: -имя_ключа

 

в купе с другими работают

Есть такие, которые требует ключа: -start

Это да.

 

это сервер онлайн

Т.е.? Это вот так в батнике пишешь, чтобы уровень в мультиплеере настроить? Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

это название будущей игры

Что это ещё такое? Это вообще левая фигня как по мне.

 

Если не проверял, тогда можешь не писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ключи ТЧ

Я уже из движков всех частей выудил ключи, утилитой Strings.

Толку мне от части кода сырцов?

 

Тут проверять надо каждый в игре.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне когда-то писали и доказывали, что движок X-Ray хуже какого-то движка Xash3D.

 

 

Откуда уверенность, что X-Ray качественный движок, который не нуждается в допиливании? Во первых в рендерере того же Xash3D существуют вещи, которых нету в сталкере (и будут появляться еще новые, т.к. я до сих пор над ним работаю), а во вторых, я знаю человека, который почти во всех движках ориентируется, и он постоянно портировал уровни изXash3D на сорс, на икс-рей, на ку3, на калл оф дути и еще хрен знает куда и показывал мне сравнительные скриншоты. И каждый раз говорил, что картинка, которую выдаёт Xash3D ему нравится больше.

 

Ну скажем самое простое - зеркала и водичка с отражениями. Попробуй её сделать на отложенном освещении. Да и кто в этом икс-рее ориентируется? Движок весьма нестабилен, любое вмешательство эту нестабильность только увеличивает.

95% мододелов на X-Ray - переиспользуют оригинальную геометрию, текстуры и тд, следовательно нового контента не создают.

 

Стиль исполнения и сюжетной подачи 90% - текст, следовательно озвучку мало записывает, следовательно не парится = нового контента не создают.

 

Структурная геометрия уровня модельная, что уменьшает порог экспериментов с геометрией для настройки геймплея и создания интересной траектории. Мало кто додумывается построить геометрию брашами, скажем в хаммере, и экспортонуть в obj для импорта в Actor Editor. Max или Maya ведь не каждый использует.

 

Компиляция уровня производится в несколько этапов, 5-6 батниками (правильно написанными, но только под конкретный уровень), компиляция среднего по размерам уровня на Extra - может занять до недели. После этого все скомпиленное нужно копировать в папку с игрой, переписывать игровой конфиг что "вот вот появился новый левел - объявляю", причем левел отдельно с консоли запустить не предоставляется возможным, потому что вся инфа о игроке на уровне переходит с другого уровня по node_graph, поэтому надо ставить тут player start, чтобы дебажить левел. Потом обязательно удалить в финалке, если это не первый по счету левел.

 

Весь этот процесс сопровождается вылетами (специально сделанными в движке для дебага и упаковки дампа, ошибку в котором не всегда предоставляется возможным классифицировать).

 

Движок держит 16 000 объектов в кадре, что неплохо, но это не новизна среди игровых движков.

 

Вертексная анимация лица не реагирует на озвучку, а лишь проигрывает одну и ту же анимашку губ на все реплики.

Ну я думаю до этих моментов ты не добирался, возможно.

 

Настройка игровых конфигов гибкая, но это не достояние движка, а вообще языка Lua.

i_am_zadrot = true

if i_am_zadrot 
then print("My mod will be done") 
else print("Иди своей дорогой Сталкер!") 
end
Извини камрад, но я не думаю что ты на X-Ray делал сложные уникальные сценки сюжетные, или экспериментировал с возможностями движка - вне пределов Сталкера. Поверь - с движком надо переспать.

Покажи плиз мне мод/игру - где от Сталкера только движок.

 

Вся инфа на modders-wiki.ru - лишь компиляция знаний того, как повторить или воспроизвести те элементы, что уже сделаны в игре, ниче нового. Это из-за того что отечественные разрабы не очень любят писать документацию по движкам.

 

П.С. Мне лично движок симпатичен, специфичен, но тулзы для редактирования не очень удобные, особенно для человека - не владеющего прочными нервами и умением держать много инфы в голове одновременно Усьо

 

 

А что думаете вы?

 

P.S. Началось отсюда: http://cs-mapping.com.ua/forum/showpost.php?p=917089&postcount=184

P.P.S. Модераторам: если не туда написал - определите туда, куда нужно.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: пересобирал ли кто-то X-Ray SDK CoP?

 

В частности, исправляли ли вылет:

Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type C]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Возник вопрос, что за исходники движков нам слили в 2014: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=68763&view=findpost&p=1619801

Если есть что сказать по теме - пишите.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
34 минуты назад, Дизель сказал:

Это не так и важно.

Ага, а потом чуваки собирают движки себе из этих непонятных сырцов, играют себе, вылазят баги, а они и знать не знают, из-за чего же они. Может из-за того, что им подсунули неизвестно каким образом отличающиеся от финалки код. С возможно экспериментальными изменениями, и возможными от них же багами.

 

Ещё как важно.

 

P.S.

Скрытый текст

 

Радикал - зло. Смени картинко-хост. На например, такой: http://itmages.ru/

P.P.S. Картинку с радикала у меня не загрузило.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 минут назад, Дизель сказал:

1.5.10 (на базе 1.5.06)

Что значит "на базе"? Я думал Loxotron когда писал это:

Цитата

patch 1.5.0.6 - clear sky patch 1.5.1.0

Имел ввиду, что под этим названием скрывается вот это.

 

9 минут назад, Дизель сказал:

1.6.02 оригинал не встречал.

А что например это:

Цитата

T-6638(~1.6.02) - декабрь 2009

Я так понимаю, знак тильда, означает "примерно".

Видимо что-то того периода, ведь судя по логу финалки ЗП: 1.6.02 Build 3967 от 14 декабря 2009 года

Понять бы, эти сырцы старее этого билда, или новее. Как бы не оказалось, что там есть баги от старой версии до 14 декабря, или баги от новой после 14 декабря.

 

P.S.

Скрытый текст
9 минут назад, Дизель сказал:

твой хост требует регистрации

Эт с недавних пор, да.

 

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...