Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

, или кто-нибудь, помогите пожалуйста по вопросу:

необходимо узнать в какой последовательности воспроизводится звук "snd_shoot" в автоматическом оружии (классах автоматического оружия) и вообще во всем оружии, хотя бы приблизительно (но главное автоматическом). Это напрямую связано с реалистичностью воспроизведению звуков выстрела в нашем с вами любимом и единственном S.T.A.L.K.E.R. Если это не последовательно а рендом, то меня интересует какой именно. Изменить движок я не смогу, а вот попробовать подстроиться можно.
Пытался найти в исходниках, но ничего не понимаю, если есть разница какой движок, то в большей степени меня интересует ТЧ(1.0004-1.0006 и пр.), OGSE. X-ray Extentions(если в последних двух были изменения).

Объединил/поправил. dc

, если можно, попрошу еще это к посту добавить. Спасибо =)

Если что, для програмеров скажу одну вещь.

 

Для реалистичности звуки выстрелов должны воспроизводится в такой последовательности:

Очередь(автоматический режим): последовательное воспроизведение звуков от первого до последнего, а потом зацикленное рендомное воспроизведение нескольких последних.

Одиночный режим (быстрый одиночный): почти то же самое - в целом не важно.

 

Именно так на самом деле в реале и происходит: первый хлопок самый громкий, а остальные(последующие) более приглушенные, а потом уравниваются на каком-то определенном уровне.

Загляните на ютюб и посмотрите любой профессиональный и не рекламный обзор оружия. Если надо, оставлю ссылку.

 

Ну и дополнительный вопрос: можно ли это реализовать через скрипт ?

 

 

Изменено пользователем BlooderDen
  • Полезно 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Чтобы убрать дефолтные звуки, можно поставить звуки-заглушки. Но лучше конечно править движок.

, действительно лучше править движок. Очень не практично получится. Хотя можно попробовать.

А где в исходниках этот рендом не подскажите ? Для общего так-сказать образования и возможно на будущее. У меня найти не получилось, да и в C++ я пока ноль.

в позиции ствола

А можно по точнее, немного не понял - если конечно это не огромная куча теоретического материала который я должен был знать, и которая сюда не влезет.

 

обновлено

Вот собственно уже есть =)

Спасибо за наводку. Думал нельзя. Но мечта -в движке по этому алгоритму что я писал выше =)

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто нибудь подскажет реально ли пофиксить движок OGSE 0.6.9.3 черех HEX. добавив или пофикcив HUD_ADJUST_MODE ?

Дело в том что в этом движке работает только 1-вый мод - подстройка координат прицеливания.

А при переносе и работе с оружием очень нужен хотябы 2-ой - "fire_point", который есть в билде 2215.

Ну и если реально то и 3-ий - "shell_point"

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
а там физически вырезан код настройки оружейных параметров.

, та в принцыпе можно редактировать параметры оружия, но только прицеливание - hud_adjust_mode 1

 

Да, там два режима вроде работает. Вообще странно, что ПЫС не весь код под дефайн спрятали, т.е. фича вырезана частично.

Но как я уже говорил, чтобы восстановить, нужна полная перекомпиляция движка.

, я играл и в чистый OGSE 0.6.9.3 и сейчас играю в адаптацию оного движка для ОП-2.

Так вот там только режим правки прицеливания работает. Сколько не старался ни 2 ни 3 не работают. Может не так старался, но на 2215 билде с теми же кнопками все работало.

А в OGSE. повторюсь, только прицеливание - то бишь 1

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Еще должен работать 3-й режим - настройка MissileOffset у актора. Место, откуда вылетает граната\болт.

, а разве третий это не shell_point ? а четвертый то о чем ты говоришь ?

Но MissileOffset не пробовал - возможно и работает. Мне нужны были только fire_ и shell_ поинты с прицеливанием.

А то бывает переносишь пушки, а там вспышка настроена под другой hud_fov и далеко от пушки или вообще криво стоит.

firePoint 2

, а для чего к стати это значение. В двухстволках понятно. А в автоматах и пистолетах ? Подствольник ?

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

, спасибо - полезно. Про fire_point2 догадывался, а вот про Grenade_bone и псевдо-параметры со времен пыс нет =)

 

Оффтоп

@Viнt@rь, я не согласен. Во первых ОГСИ это по большей части X-ray Extentions, ну а во вторых мой вопросс, на который я получил ответ, касался движка в целом, и, в конкретно моем случае - OGSE-шного. И не оффтоп это потому, что некоторые фопроссы именно в КБ ОГСИ так и остались неотвеченными.

А когда один из разрабов ответил мне в личке на то, на что ответ не соответствовал действительности (я его уже узнал на тот момент) - я вообще выпал.

Я понимал что он наверное просто некомпетентен в этом. Но получилось как-то не очень.

 

Так вот, не уходя от темы, мой вопросс касался движка в целом, а потом уже OGSE. Вот.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, спасибо, но у меня есть 2215 который даже на windows 8.1 умудряется запускаться. Быстрый и простой как пень.

Про ЛА слышал и видос этот смотрел, просто хотел все не отходя от кассы. Да и лень на ЛА готовый  читспавнер адаптировать, а готовых не знаю.

Да форматы у них одинаковые, я даже SDK ЛА использовал на семерке - он там нормально работает в отличае от 0.4.

Но вернувшись на 8-ку, ни ЛА SDK ни ЛА для прицеливания уже без надобности ибо на 8-ке отлично работает, как я уже говорил, билд 2215.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я хочу избавиться от папки бин. Большинство современных игр имеют просто один экзешник

Даже я дуб-дубом в C++, понимаю что сталкер не большинство игр, и сравнивать с большинством его не очень хорошо. А экзешник весом в папку бин мне кажется будет тормозить.
А Хексеры и асемблеристы будут биться головой об стенку когда все будет в одном огромном файле.

Я не смыслю ни в том ни в другом, но поводов объединять движок так и не увидел. Ради "удобства" - одна экзешка ?

А геймдата запакована так чтобы не грузить память всей геймдатой. При игре из нее берется то что нужно.

Сначала идут левелы, потом текструря, потом меши с анимами(ppe) и еще чем-то. В конце конфиги и скрипт.

А если все в одном будет ?! - не представляю.

@Elz, @krovosnork, согласен про оптимизацию. Уже не говоря о том что нужно в движке переделать для того, чтобы некоторые игровые моменты были реалистичными.

То же проигрывания выстрела не рендомное, а последовательное с зацикливанием в рендоме последних нескольких звуков (при условии что их не меньше 10).

Но кому это надо ?! Чую сам быстрее раздуплюсь в C++, чем кто-то это напишет.

  • Согласен 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати говоря, по поводу ЛА СДК - форматы вроде как одинаковые, а вроде как и нет. После сохранении модели в ЛА СДК, в обычном (0.4) перестают отображаться анимации. В крайнем случае, анимки можно восстановить путем танцев с конвертером, но если это не смущает, то можно продолжать делать в ЛАшном - в игре разницы никакой.

, лично я бы всем посоветовал win 8.1 и инструкцию по установке SDK 0.4. На восмерке с последними фиксами для SDK 0.4  он отлично работает в эмуляции окон и пр. от XP. И не надо тебе виртуальной тачки и XP не надо ставить.

ЛА SDK только для тех кто сидит на 7-ке, ибо знает способ как на ней разбаговать 0.4.

Еще для двиго-фиксеров.

Заметил уже давно такую тему:

Если убиваешь непись которая в тебя в этот момент стреляет, то воспроизведение звука стрельбы у оной неписи резко обрывается.

Тогда как если начинаешь перезарядку, а потом прячешь выкидываешь или еще что, то звук перезарядки все равно продолжается.

Пес со звуком стрельбы. Будеми считать что он вместе с пулей в пол ушел :unsure: , но когда отыгрывается звук перезарядки в моментах сооовсем не соответствующих этому (да и вообще) - ой как некрасиво выходит.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
фиксы от К.Д.

,  работает на семерке - да. Но жутко тормозит. Устанавливал по сталкерину - знаю. Но что за фикс от К.Д. ?

Прерывание звука перезарядки легко сделать, достаточно вызывать SoundDestroy(*sound) (точно не помню, но в целом так) на нужном колбеке.

Через скрипт ? Типа Иф_Вепн_Холстер зен SoundDestroy(snd_holster) ? Я просто по C++ пока ноль. Потому и пишу предложения. Авось кто подберет пока я сам не сделаю =)

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@User_X.A.R26, если речь об этом и этом

12) Распакуйте архив FIX неработающих в Vista-7 окон X-Ray SDK 0.4.7z, скопируйте файл xrCoreB.dll в папку X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins




Устраните несовместимость программ X-Ray SDK 0.4 по этой инструкции: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Один_из_способов_запуска_SDK_на_Windows_Vista/7

 

Ставил я все это. Просто тормозит на 4-рех процах даже.

На восьмерке не тормозит. Вот так. Винды бэдовые - сразу говорю. Хотя это врядли имеет значение в данном случае.

Ну а что за сии фиксы ?

 

Ничего подобного. Не один год работал в 0.4 на 7, работает отлично.

@krovosnork, ну, я рад, а у меня тормозило с выше установленным. Но если Shadows говорил про фикс от K.D. - то я не знаю что за фикс.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

X-Ray (непропатченный и неправленный) всё равно будет юзать только одно.

Если речь об SDK то без споров, но если речь хотя бы про 1.0006 с правкой на более 2 гб оперативы (ну или без нее. без нее себя в сталкере плохо помню. да и ядро одно было) - разница в fps при установке экзешника на более 1 проц - заметно растет.

 

 

Вообще-то это и есть тот самый фикс. Ридми в архиве с бином говорят как раз об авторстве

Да - не знаю наших героев (без сарказама. искренне) всех, но причем тут правка окошек при нажатии appand и прочего подобного к тормозам ?

Ни на 7-ке ни на 8-ке без этой правки я бы ничерта в актор эдиторе не сделал толком с анимациями и оружием. Ну а я сказал что на 8-ке без тормозов, а на 7-ке с тормозами.

А без этой правки ни тормозов ни нормального функционала SDK вообще.

 

 

Возможно проблема была в винде

А вот не спорю.

 

Я сейчас тоже, мечтаю поскорее избавится от этой убогой пародии на винду

Ага - как я мечтал избавится от семерки по скорее ибо юзал ее только из-за прог которые коректно и автоматично работают только под ней. Таких как MemSet. Зато с покупкой проца серверного на 4 ядра - забыл как-то эту прогу. Вот только вспомнил =)

К стати про пародию не согласен.

Изначально для тачскринов делали. Ну а кто мешает установить StartIsBack и отключить этот пришлепнутый магазын ?

Ладно - давайте не офтопить. Каждому свое.

  • Не нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...