Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Вопрос: Возможно ли использование Софт-Айса ( в основном только с ним и работал ), с его мощной отладкой и возможностью использования точек останова ? В шапке темы лишь ИДА упоминается.

==========

abramcamner Возможно был некорректно задан вопрос, но в своё время работал видимо со старыми версиями ИДА, потом засел на SI. Тот же дизасм присутствует в SI, например. Мне бы хотелось знать использовал ли кто нибудь из читателей этой темы данный софт.

====

А насчёт целей: Перечислите, ЕВНЗ, хотя бы несколько конкретных целей ( проблем ) в копании движка Икс-Рэй. Ну помимо общей фразы: "Устранение багов". Имеется ли на текущий момент такая первостепенная проблема в чёткой формулировке. Или всё ограничивается следующим : " щас вот залезу, пару сигнатур поменяю, а дальше посмотрим..."

=============

Модератору: Не сочтите за оффтоп.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

malandrinus У меня под ХР SP 2 нормально шёл. Вот сейчас откопал в своих архивах методику установки, КАЧАТЬ. Если надо могу залить весь DriverStudio_3.2 или NuMega SoftICE 4.05 Win NT. Правда я использовал его, для выполнения других задач. Под 7-кой не ставил, не было необходимости.

ИДА у меня только версии 4.15 Pro, нашлась, но видимо старенькая уже.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 а что делать и как с файлами asm?

Тебе нужен ассемблер и линкер. Выбор ассма за тобой, их много, например  MASM - http://www.masm32.com/

Если совсем просто, то получаешь с помощью ассемблера из файла мойфайл.asm, файл мойфайл.obj.

А затем линкером преобразуешь мойфайл.obj в исполняемый файл мойфайл.exe (.com )

Насколько я помню, в MASMe уже есть готовые батники, которые облегчают процесс получения исполнительных файлов.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@smi345 и @Earth2Space.

Предупреждение !

Чат в теме !

В ЛС пожалуйста, будьте так добры, если Вас не затруднит.

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Elz имел в виду то, что при разбиении движка на модули

Это даже не "масло маслянное", а просто "действующий агент" какой то.

Всё что написано на ассме, уже имеет модульную структуру, по крайне мере последние 30-40 лет. Разве что узкоспециализированные мелкие программки пишутся иначе, остальное - уже никогда.

Те же dll-ки  это всего лишь собранные в кучку подпрограммы-модули. Любые. Все драйвера, ядро Винды имеет модульную структуру и обращается опять же к модульным структурам.

Движок Сталкера ничем не отличается от этого. Что тут можно ещё "отмодульнизировать" ? Не очень понятно.

Изменено пользователем BFG
  • Не нравится 4
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто поможет найти в движке список всех дефолтных анимаций  для монстров на классе кабана (SM_BOARW)

 

Преследует вылет 

0023:00464DD0 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::LL_GetMotionDef()
0023:05A7D4B0 xrGame.dll

Но невозможно определить ( я не знаю способ как это сделать) на какой анимации глючит или может какой дефолтной недостаёт. Дык хотя бы список всех дефолтных может есть у кого, чтобы соориентироваться по конфигу.

Спасибо.
Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И специально для НС2016 никаких правок не выпускал.

Всё верно. Но slesar6razriada имел в виду несколько иное.

В игровом обиходе, уже принято называть "движком от Макрона", вот ЭТОТ - http://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/?p=791748

 

Правда там была выложена "10006_exe_fixxed_v2".

Я же перезалил Вашу новую версию "10006_exe_fixxed_v4".

На этом движке очень много игроков идёт не только НС2016 , но и иные моды на 6 патч ТЧ.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
41 минуту назад, TIGER_VLAD сказал:

Конечно такой себе вариант, но можешь попробовать сделать универсальную анимацию удара по типу раскачки оружия из ЛА. 

Поскольку Winsor является на текущий момент главным разработчиком мода ОП-2.1 (после ухода Proper70) и учитывая что в этом моде полтыщщи разных стволов, то выглядеть подобная "универсальная" анимка будет отвратно если повесить её на всё.

Плюс. удар прикладом надо ещё настраивать вроде в схеме АИ, если не ошибаюсь.

 

@Winsor Пора бы уже прекратить обращать внимания на подобные пожелалки юзеров, как "удар прикладом", тем более у вас через пару недель релиз вроде предновогодний, как обещал ваш самый главный тестер.

Это не совет, нет, просто в качестве пожелания. Зачем тебе , спецу по движку, забивать в данный момент голову подобным барахлом, есть наверно и поважнее дела.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 3
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Winsor сказал:

Меня интересует сама возможность создания анимации, не привязанной к модели.

Ну как вариант :

- сделать в движке новый слот, по типу слота для болта. Завязать его жёстко на какую-то кнопку. Вашему аниматорщику сделать 1 единственную модель "псевдоствола" на которой будет видно нечто подобное торца приклада. Сделать анимку короткого удара этим "псевдоприкладом". Всё.

Но анимка должна быть настолько хитрой, чтобы не показывать чем собственно бьёт по морде ГГ. Это же ближний бой - удар прикладом. Ты же не с размаху ломом бьёшь.

Зато будет универсальным, как ты хочешь. Болт ведь ты в любой момент игры можешь в руки взять. Так и здесь. Якобы "псевдоприклад" берёшь в руки как болт.

И всё равно думаю что даже такой вариант будет выглядеть как порнуха.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...