Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

@Winsor,

попробуй вместо allocator::helper написать allocator::template helper в fixedmap.h(87).

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Правки фиксированных значений параметра HUD_FOV - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10: http://rusfolder.com/44684568

    Должно работать на GOG версии и no DVD.

     

    Тоже самое для билда 3120, на билде не проверялось: http://rusfolder.com/44684570

     

    Ссылка на комментарий

    Уважаемые, собрал 1.0007 rc1.

    Ресурсы от 1.0006

    При запуске игры вылет

    * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2704.00 mhz, 40-clk 'rdtsc'

    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
     
    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 57393 files cached, 7975Kb memory used.
    Init FileSystem 1.825350 sec
    'xrCore' build 6202, Jan 28 2016
     
    CRT heap 0x00460000
    Process heap 0x00460000
    Initializing Engine...
    Executing config-script "user.ltx"...
    [d:\games\stalker_soch\appdata\user.ltx] successfully loaded.
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[4020396 K], reserved[56924 K], committed[116920 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[21041 K], process heap[21041 K]
    * [x-ray]: economy: strings[12019 K], smem[0 K]
    * [x-ray]: file mapping: memory[0 K], count[0]
    * active file mappings (0):
    Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
    [d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
    [d:\games\stalker_soch\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    [d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    [d:\games\stalker_soch\appdata\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
    SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
    SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430
    * GPU driver: 9.18.13.3523
    Available video modes[17]:
    [800x600]
    [1024x768]
    [1152x864]
    [1176x664]
    [1280x720]
    [1280x768]
    [1280x800]
    [1280x960]
    [1280x1024]
    [1360x768]
    [1366x768]
    [1600x900]
    [1600x1024]
    [1680x1050]
    [1768x992]
    [1920x1080]
    [1440x900]
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    *     Texture memory: 2758 M
    *          DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    stack trace:
     
    0023:0018A260 xrLua.dll, luaF_findupval(), s:\xrlua\src\lfunc.c, 61
     

     

     

    post-35264-0-52965800-1454058007_thumb.png

     

     
    Направьте новичка в правильное русло размышлений :)
    Благодарю за информацию!

     

    Ссылка на комментарий

     

    Winsor, точно знаю что 188 ревизия с репозитория shoc отлично собирается и играется. (В 193 не хватает шейдеров в папке с ресурсами, 189-192 не пробовал  :) ) Вы собирали чистые исходники или с репозитория?

     

    Ссылка на комментарий

    Winsor, точно знаю что 188 ревизия с репозитория shoc отлично собирается и играется. (В 193 не хватает шейдеров в папке с ресурсами, 189-192 не пробовал :) ) Вы собирали чистые исходники или с репозитория?

    Чистые. Весь сабж на форуме Флосси с подробностями.
    Ссылка на комментарий

    Есть ли ссылка на репозиторий с чистыми исходниками ЗП под VS2013 (без дополнительных правок)?

    К20

    Ссылка на комментарий

    @Стрелоk, я думаю, что по твоему запросу, не будет таковых. Только  на VS 2005 и 2008 были оригинальные. На остальные, уже вся ко разно будут с правками

    Изменено пользователем Дизель

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Стрелоk, я думаю, что по твоему запросу, не будет таковых. Только на VS 2005 и 2008 были оригинальные. На остальные, уже вся ко разно будут с правками

    Портирование труда особого не должно составить.
    Ссылка на комментарий

    @Forser, кому как. При моих убогих познаниях, я даже из 2008 не могу перегнать в 2010, весь проект. Просто масса ошибок и половина проекта вылетает.

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    Такой вот вопрос, можно ли как-то дать игре больше двух гигабайт памяти путём редактирования исходников движка?

    Изменено пользователем HellRatz
    • Не нравится 1
    Ссылка на комментарий

    А что вообще с репозиториями ТЧ? Ревизия 193 вообще не запускается, ругаясь на отсутствие шейдера, ну да ладно, 188 стабильная, отображение быстрых слотов в нее перенес, а остальное мне не нужно. Но судя по предыдущим страницам темы товарищ Карлан тоже создавал свой репозиторий, демонстрировал любопытные правки, но все ссылки нерабочие. Где-то найти можно это всё?)

    Ссылка на комментарий

    @ChelpuS, вот экзешник для ТЧ https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS

    Но польза (использование до 3.5 gb памяти) будет только на x64-операционке.

    Ссылка на комментарий

    @Kondr48, с репозиториями ТЧ ничего, 193 ревизия у меня корректно компилится и запускается, но она дюже глючная, все что начали ломать в 188 доломали в 193, в принципе там ничего интересного и не добавили (все что пытались сделали криво, хотя может боббинг нормально, я только в гуи смотрел). 188 стабильная лишь поверхностно, если копать глубже там тоже много недочетов (от некритичных до фатальных).

    Ссылка на комментарий

    вот экзешник для ТЧ https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS

     

    А как эти правки самому в движке внести? Мне к сожалению экзэшник этот не подходит так как я на патче 1.0007.

    Ссылка на комментарий
    А как эти правки самому в движке внести? Мне к сожалению экзэшник этот не подходит так как я на патче 1.0007.

    Не исключено, что он уже нормальный. Но на всякий случай можешь пропатчить этим, запустив 1.bat.

    http://rghost.ru/7zX2zTsdh

    Изменено пользователем macron
    Ссылка на комментарий

     

    Struck, хотелось бы больше конкретики, если не затруднит. Полезно знать о подводных камнях 188) Сам пока словил только некорректную работу вертикальных слотов (жутко корёжатся иконки) причину я так и не смог найти(

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...