Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

Кому не лень, посмотрите почему в 1.0007  boar.cpp
закоменчена атака на бегу, в оригинале 100% работала.

anim().AddAnim(eAnimJumpRight,		"stand_jump_right_",	-1, &velocity_turn,		PS_STAND);
//	anim().AddAnim(eAnimAttackRun,		"stand_run_attack_",	-1, &velocity_run,		PS_STAND);

Попробуйте, срабатывает ли анимация атаки "набегу"?
 

Ссылка на комментарий

 

 

Как это делается например с фонариком.

А модельки на спине, в руках. Таскать трупы. Атачи к любой кости по идее привязать можно. Так и на оборот ГГ приатачивается к авто, вертолёту. Можно и сталкера - нпса, монстра, предмет приатачить к чему угодно. Только я не умею пока, мне не до этого.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@karavan

; attach params
attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio

:facepalm:

 


 

Перелопатил оставшиеся вылеты. Сделал сохранение состояния "включенности" для ламп. Немного подкостылил функционал сейвов. Убрал "тормоз" при перегрузе, ну как-то не нравится он мне, не реалистичненько. Пойду во что-нибудь поиграюсь недельки две, посмотрю как на долгом движок пашет.


Еще глянул, слишком как-то сильно у меня уже со 193 расходится, но блин там чуть-ли не ахтунг, да.


@CAHCAHbl4, ты понимаешь сам что это такое? С чего взял что в оригинале было?

Ссылка на комментарий

Карлан

Это понятно. Ну а как приатачить то же шлем, без замены модели на фонарик+шлем? Или другие предметы на модель ГГ? И управлять скриптом, ну т.е. не просто прикрепил и всё, а в нужный момент убрать или заменить? В движке таких возможностей нет.

Ссылка на комментарий

 

 

И управлять скриптом, ну т.е. не просто прикрепил и всё, а в нужный момент убрать или заменить?

 

Можно напрячь голову и заменять всю модель на подобии броника, используя иконку бронежилета. Ведь мы меняем не броник, всего ГГ. Это и есть псевдо атач предмета.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@karavan, чего куда приаттачить? Я кроме как на ТЧ нигде не моддил, я тебя не понимаю, ты хочешь несколько моделей аттачить? Конкретно скажи что надо, у меня был моделлер знакомый, мы с ним делали броники разные и штаны заменой, вроде норм, я еще атачем делал патронташи и разгрузки, правда смотрелось дебильно на анимациях, а вертеть пространства это не, больно жирно, оставил бюрерам.

 


Кто на ТЧ, правьте R_ASSERT4 если нужен, он немного того :).

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос ко всем: стоит ли возвращать инвентарь из тч для чн или нет?

Если надо, то нужно.

Вот встречный вопрос: А зачем ты превращаешь ЧН в ТЧ? Может мне поможешь ЗП в ТЧ превратить, ведь ЗП прогрессивнее движок. 

 

Проще восстановить вырезаные функции в ЗП, чем ЧН доработать до уровня ЗП.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Проще восстановить вырезаные функции в ЗП, чем ЧН доработать до уровня ЗП.

Я бы не сказал что это проще, но попробовать можно.

Да и чн не так далеко от тч отошла, к тому же чн тоже прогрессивный движок

Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

 

 

к тому же чн тоже прогрессивный движок

 R4 рендера нет. Есть максимальные требования по количеству полигонов терайна и динамических моделей ниже чем в ЗП, я сейчас всё не упомню, но много чего нет в ЧН.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, Да, но что бы сделать в зп многое надо пилить с нуля, а 4 рендер Tron, если я не ошибаюсь добавил.

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

@nikita_nz1986, в Lost Alpha. Я погорячился насчёт ТЧ))

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

 

Как это представить? Как назвать? Решил назвать камерой 4го вида, так как в ЗП на авто я первый это сделал однозначно, может такого и в ТЧ и ЧН не было.

 

Обратите внимание на ноги ГГ, это не худ, а ГГ реальный.

 

 

Это обычный вид от 1 лица, только видимость тела ГГ не отключена.

 

Не совсем так, это действительно 1 вид, но с принудительным включением 3го и обратно, для того что бы обновить вид ГГ и убрать худ. Я сам дописывал функцию.

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено RayTwitty,

Это обычный вид от 1 лица, только видимость тела ГГ не отключена.

  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

понимаешь сам что это такое? С чего взял что в оригинале было?

Карлан,

когда я переносил модель медведя из фаллоута на класс кабана,

анимация "stand_run_attack_0" срабатывала, именно когда он несется на ГГ,

а тут как я понимаю подгрузка ее из модели или омф файла закоменчена?

Изменено пользователем CAHCAHbl4
Ссылка на комментарий

@Дизель, спешу тебя утешить))) ты не первый кто это сделал)) это сделал как минимум я и еще пара двигоправов до тебя)) Которые занимаются правками с самого дня слива сорцев)) Вот только у меня оружие ныкалось, двери открывались и руки норм на руле крутились...

 

 

 

Не совсем так, это действительно 1 вид, но с принудительным включением 3го и обратно, для того что бы обновить вид ГГ и убрать худ. Я сам дописывал функцию.
- бессмысленная трата времени... Изменено пользователем Viнt@rь
Добавлено RayTwitty,

Эту правку еще задолго до слива сырцов делали :D

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Вот только у меня оружие ныкалось, двери открывались и руки норм на руле крутились...

Может подскажешь, где искать баг со смертью ГГ в авто? Беру свои слова обратно о первенстве.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...