Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

Можно еще быстрее сделать компиляцию(именно ее),если применить технику unity-build

О таком я не слышал. Можешь рассказать поподробнее? 

 

Но всё же, все эти разговоры по поводу слияния и разделения гейма - это хорошо, но ведь до реализации дело не дойдёт, все, скорее всего, будут сидеть и ждать, пока кто-то за нас это сделает! Если я не прав, то так и скажите. 

Изменено пользователем svarog2741
  • Согласен 1

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

В идеальности было бы и быстрая постройка и оптимизация работы движка, но для всего этого ушла бы масса времени, да и кто за такое возьмётся? 

Я уже говорил,что в 1ую очередь можно попробовать избавиться от boost'a. т.к чаще всего именно он сильно влияет на время компиляции(от него зависит luabind). 

 

Для этого я уже приводил ссылку на luabind-deboosted. 

 

Кажется,кто-то из этого форума работал над обновлением luabind'a

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

О таком я не слышал. Можешь рассказать поподробнее? 

Выше ссылочку скинул.

В двух словах:

Пишется cpp файл(пусть будет unity.cpp),куда инклудятся другие cpp файлы. 

И вот этот unity.cpp включается в проект,остальные файлы исключаются из проекта(что бы не было множественно определенных символов)

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@krovosnork, часов шесть точно компилился, но до конца так и не собрал, ибо на гейм вечно терпения не хватает. 

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

Если речь про время сборки xrGame,то можно попробовать ускорить сборку,если экспорт в lua(где идет работа с luabind) вынести в отдельную длл'ку-именно он и занимает львиную долю.

Но тут наложатся следующие ограничения:
Нельзя редактировать хедеры xrGame-надо будет делать ребилд  и script-exports.dll
*Надо будет написать си функцию,которую поместить в dllmain для script-exports.dll,а потом делать LoadLibrary.

*-это пример реализации придуманный за 5 минут,можно придумать и более красивый способ


@krovosnork, часов шесть точно компилился, но до конца так и не собрал, ибо на гейм вечно терпения не хватает. 

а что за процессор?
Просто у меня следующие были замеры:
1)i7 4790K- ребилд ~10 минут

2)i7 4500U- ребилд ~30-40 минут

3)Core2Duo E6600- 3 часа

Сколько я собирал его на Athlon64 3500+ я не помню(возможно 3 часа,а на core2 1.5-не помню)


Для всех случаев,кроме Core2Duo и A64 ключ /MP сильно ускорял сборку.

Изменено пользователем Tron
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
с отключенной оптимизацией

так ещё не пробовал. Поставил качать студию на дачный ноут, хз когда она на модемной связи скачается. Напомни пожалуйста как её отрубить.

Изменено пользователем svarog2741

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

@svarog2741,

Optimization.jpg

 

На картинке часть уже отключено:
Чтобы полностью отключить:
​/O1 и /Os поменяй их на /Od(отключение оптимизации) и Nothing(кажется так)

Изменено пользователем Tron
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Tron, спасибо. Там уж разберусь, всё равно русская версия. 

Изменено пользователем svarog2741

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

@Tron, собирал два часа с отключенной оптимизацией, вырубили свет, психанул. Желание разбить гейм увеличилось... 

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

Напиши,что за процессор,может тебе там действительно выгоднее использовать /Gm(Минимальное перепостроение) вместо /MP

@Tron, собирал два часа с отключенной оптимизацией, вырубили свет, психанул. Желание разбить гейм увеличилось... 

И сборка на каком этапе закончилась?Компиляция или линковка(если линковка,то проверь параметр /GL-он должен быть выключен для Debug)

Изменено пользователем Tron
Ссылка на комментарий

Так это же Intel Core Solo,_не удивительно что так долго..

С долгой линковкой тут ничего не поделаешь_(особенно при Unity Build).

Попробуй сделать Unity-Build,_этап компиляции будет быстрее

Так же смысла в /MP тут особого нет,_отключай этот параметр и заменяй его на /Gm.

 

Если лень читать википедию,_то вот видео_(смотри с 5.56)

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Сравнение процессоров различных архитектур невозможно

 

Да,_не совсем корректно,_но можно сравнивать по производительности GeekBench_- сам им правда не пользовался,_но на CPU Boss им сравнивают

http://cpuboss.com/cpus/Qualcomm-Snapdragon-600-vs-Intel-Core-Solo-T1400

http://cpuboss.com/cpus/Qualcomm-Snapdragon-600-vs-AMD-Athlon-64-X2-5000

За пример взят Htc One M7.

 

Правда,_сам GeekBench ставит в некий ступор:

http://cpuboss.com/cpus/Intel-Core-i7-4790K-vs-Intel-Core-i7-3770K_-_тут ведет 4790K

А по Top10 уже ведет 3770K

 

Edit:_Разобрался_-_там сортировку по счету надо было включить_-_ведет 4790k

Но это все оффтоп

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

2 неоднозначных символа при сборке xrLC - таки не плохо, отсутствие DTX.lib, ладно, сборка DTX 55 вшешних символов! И тут моя психика сдалась. Я их ещё с переноса HGE на dx9 не переношу. 

Изменено пользователем svarog2741

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: компилирую ЗП 1.6.02 (из фиксенных сорсов для VS2008) на VS2010 (Release). При компиляции xrGame вылезает такая ошибка:

 

1>  GameSpy_Browser.cpp
1>X:\xrServerEntities\object_type_traits.h(128): error C2660: select: функция не принимает 1 аргументов
1>          x:\xrserverentities\object_destroyer.h(131): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции "object_type_traits::is_pointer<T>"
1>          with
1>          [
1>              T=CGameSpy_QR2 *
1>          ]
1>          x:\xrserverentities\object_destroyer.h(144): см. ссылку на создание экземпляров функции шаблон при компиляции "void CDestroyer::CHelper4<T>::delete_data<false>(T &)"
1>          with
1>          [
1>              T=CGameSpy_QR2 *
1>          ]
1>          x:\xrserverentities\object_destroyer.h(152): см. ссылку на создание экземпляров функции шаблон при компиляции "void CDestroyer::delete_data<T>(T &)"
1>          with
1>          [
1>              T=CGameSpy_QR2 *
1>          ]
1>          GameSpy\GameSpy_Browser.cpp(87): см. ссылку на создание экземпляров функции шаблон при компиляции "void delete_data<CGameSpy_QR2*>(const T &)"
1>          with
1>          [
1>              T=CGameSpy_QR2 *
1>          ]
1>X:\xrServerEntities\object_type_traits.h(128): error C2056: недопустимое выражение

 

Подскажите: как можно исправить эту ошибку или обойти её?

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...