Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

НаноБот, пробуй так:

Порядок компиляции, конфигурация Release



libogg_static
libtheora_static
libvorbis_static
libvorbisfile
nvtt
ode
xrD3D9-Null
Luabind
LuaJIT
xrCore
xrCDB
xrGameSpy
xrNetServer
xrParticles
xrSound
xrXMLParser
XR_3DA
xrCPU_Pipe
xrRender_R1
xrRender_R2
xrGame

 


Andrey07071977, насчет DXT не в курсе, вроде без него обхожусь)

p.s для удобства этот порядок можно в шапку добавить) потому как компилить build свежескачанную ревизию не стоит) некоторые вещи из проекта приходится исключать.

 

UPD: попробовал, DXT даже не компилится) 

 

UPD2: неплохо бы тутор, на который ссылается тов. Struck, перевести на русский. Лично я, да и думаю не только я, английский никогда не изучал, а перевод из гугла или промта к хорошему вряд ли приведет =)

 

upd оффтоп

вот перевод из гугла

Ингредиенты

DirectX SDK июня 2007
DirectX SDK июня 2010
OpenAL распространяемого
Visual Studio 2010 (НЕ Экспресс Версия, вы хотите полную версию)
Visual Studio 2010 Service Pack 1
EAX.dll (могут быть получены из исходной папки бин STALKER).
устанавливать
1) Установите в списке DX SDK, выше, для того,

если вы получаете сообщение об ошибке X-Audio (это ошибка), просто держать удар ОК и не беспокойтесь
если вы получаете сообщение об ошибке S1023 (это ошибка), выполните следующие instuctions (здесь)
2) Установите OpenAL

3) Установите Visual Studio 2010 (не экспресс)

Я полная установка всего на всякий случай (да, даже SQL вещи)
4) Установите Visual Studio 2010 Service Pack 1

Если вы получаете этот диалог SQL окно (здесь),, просто держать удар отменить
Разное
Вам нужно будет смонтировать дерево исходных текстов, так что корневой каталог X: \
Сделайте это с помощью команды SUBST:

Вы можете сделать это сейчас, перейдя в корневой каталог репо и запуска mount.bat файл. Это создаст временный X: диск для вас. Именно отсюда, что вы должны открыть свое решение для того, чтобы построить должным образом.

Это должно занять некоторое время, и, возможно, потребуется запустить несколько раз, потому что дерево зависимостей является немного напуганный.

строить
Чтобы построить источник, вам необходимо сделать следующее после установки все:

Открыть xr_3da_2007.sln в Visual Studio (убедитесь, что открыть его с помощью X: на пути).
Щелкните правой кнопкой мыши на решении и перейти к Configuration Manager
Вот шаблон сборки по умолчанию (в левом верхнем углу) должен сказать Debug. Это не то, что мы хотим, изменить его освободить.
Если вы работаете не-русской версии игры STALKER, то вы также должны сделать следующее:

Откройте файл с именем trivial_encryptor.h (должно быть два из них).
Тот, который вы хотите имеет линию по направлению к верхней части файла: #define RUSSIAN_VERSION
Commment эту строку (поставьте // в начале строки)
После того как вы сделали со всем, что, щелкните правой кнопкой мыши на решении и нажмите "Build." Следует, если успешно скомпилирована, не в течение 3 проектов и добиться успеха на 28.

Запуск

После построения решения, скопируйте папку "двоичные файлы" в корне репо, и скопируйте его в корневой каталог STALKER установить папку (папка не должны быть названы "бен", так что не волнуйтесь) ,

Копировать eax.dll от первоначального STALKER "БИН" папки в папку двоичных файлов, и вы должны быть в состоянии запустить игру теперь, запустив XR_3DA.exe

не зная о чем речь, можно не понять о чем речь в некоторых метах, особенно держи удар ОК)
P.S может и придираюсь, но да ладно))

 

Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Инструкция по сборке сорцов ТЧ


Установить:

Visual Studio 2010 (НЕ Экспресс Версия)
Visual Studio 2010 Service Pack 1
DirectX SDK июня 2007
OpenAL

EAX.dll (из bin патча 1.0006 положить потом к остальным dll).
Tortoise SVN

1) В папке, где будут лежать исходники ПКМ/SVN checkout, вставляем ссылку:
https://xp-dev.com/svn/xray

2) После окончания загрузки запускаем mount.bat, если кому пригодится создайте unmount.bat с текстом:
subst X: /D
этот батник будет удалять диск X

3) Открываем X:\trunk\build_config_defines.h в текстовом редакторе, чтобы закомментировать ненужные правки, достаточно поставить // перед #define, вот так:
// #define LUAICP_COMPAT

4) Запускаем Microsoft Viaual Studio, ставим Solution Configurations - Release

Компилим проекты в таком порядке:
libogg_static
libtheora_static
libvorbis_static
libvorbisfile
nvtt
ode
xrD3D9-Null
Luabind
LuaJIT
xrCore
xrCDB
xrGameSpy
xrNetServer
xrParticles
xrSound
xrXMLParser
XR_3DA
xrCPU_Pipe
xrRender_R1
xrRender_R2
xrGame

 

Если в чем ошибся, прошу поправить)

Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Вот странные люди. Русским языком попросил - нет, продолжаете. Да еще и жалуетесь сами (!!!) в личку и систему жалоб на бардак в теме.

Ну-ну.

 

Тема открыта.

Ссылка на комментарий

В общем, проблема была в не точном переводе, с инглишем у меня плохо, а гугл не слишком точно переводит, и ПРОМТ то же.

 

Here the default build template (on the top left) should say Debug. This is NOT what we want, change it to Release.

 

Перевод гугла.

 

Вот шаблон сборки по умолчанию (в левом верхнем углу) должен сказать Debug. Это не то, что мы хотим, изменить его освободить.

 

А человеческий перевод

 

В конфигурации сборки (в левом верхнем углу)  по умолчанию стоит Debug. Это нам не подходит, меняем на Release.

 

 

Я просто не понял и оставил Debug, вот и получил де БАГ. И ещё надо в правильном порядке компилировать проекты, можно да же вручную.

  • Согласен 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

db.actor:move_to_slot(db.actor:object("medkit"))

Ну так правильно, что не становится. У еды по умолчанию прописываются быстрые слоты + те, которые в секции. А ты в какой слот перемещаешь? Вот и метод не знает.

Ссылка на комментарий

Исправлю карму :D.

@Real Wolf, аптечка - не еда, автоматически она в быстрый слот не прописана (антирад - прописан), ей принудительно нужно прописывать слот(ы).

 

В общем , тебе надо сделать количество ячеек в своем слоте под аптечку (в оригинале это будет два столбца и одна строка (как минимум разумеется)), далее назначить аптечке этот слот, и далее перемещать ее вот таким кодом туда:

if section == 'medkit' and obj.item_place == 1 then obj:move_to_slot() end

Именно такой код я использовал, и перемещалась прекрасно, о чем я вчера говорил. Действуй :).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

С компилировал я движок, пару проектов не с компилировались, но я думаю они не нужны.

За коментировал #define R1_EXCLUDE, скопировал в bin, версия 1.0006, вылет...

 

 

[27.01.15 22:58:39.203] Клиент: Создание...
[27.01.15 22:58:39.218] - Game configuring : Started
[27.01.15 22:58:39.218] - Game configuring : Finished
[27.01.15 22:58:39.328] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\ui\sleep_wnd.xml in files list (size = 40239)
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328] FATAL ERROR
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328] [error]Expression : xml_result
[27.01.15 22:58:39.328] [error]Function : CUISleepWnd::Init
[27.01.15 22:58:39.328] [error]File : ui\UISleepWnd.cpp
[27.01.15 22:58:39.328] [error]Line : 33
[27.01.15 22:58:39.328] [error]Description : xml file not found sleep_dialog_new.xml
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328] DEBUG CONTEXT DUMP:
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:40.156] *** break by StackWalk ***
[27.01.15 22:58:40.156] stack trace:
[27.01.15 22:58:40.156]
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:005B93BE (0x02E73994 0x02EAEDEC 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), x:\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 357
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:005B9727 (0x02E73994 0x02EAEDEC 0x02EAEDD8 0x00000021) xrCore.dll, xrDebug::fail(), x:\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 453
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02D6F888 (0x02BC25C3 0x1D5F7180 0x1D5F9DA4 0x0012CB00) xrGame.dll, CUISleepWnd::Init(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uisleepwnd.cpp, 35
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02BC25BE (0x09609CE0 0x00000000 0x005C8130 0x02B7F6DB) xrGame.dll, CUIInventoryWnd::Init(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp, 91
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02BC357D (0x1CE59A60 0x005062F0 0x02AAC55A 0x0224F5D0) xrGame.dll, CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp, 49
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02B7F6DB (0x0224F5D0 0x02AA3DC3 0x02C4C160 0x02C4C100) xrGame.dll, CUIGameSP::CUIGameSP(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\uigamesp.cpp, 28
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02AAC55A (0x02C4C160 0x02C4C100 0x02C4C176 0x0012CB44) xrGame.dll, CObjectItemSingle<CUIGameSP,1>::client_object(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_item_single_inline.h, 48
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02AA3DC3 (0x0012CB44 0x1CEAD7F0 0x02C3F042 0x494E474C) xrGame.dll, CObjectFactory::client_object(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_factory_inline.h, 107
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02C4C176 (0x494E474C 0x55495F53 0x1C97FD70 0x1CEAD7F0) xrGame.dll, xrFactory_Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xrgame.cpp, 36
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02C3F042 (0x005065E4 0x0957CBA0 0x02CDC045 0x01DE1440) xrGame.dll, game_cl_Single::createGameUI(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\game_cl_single.cpp, 26
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02B830AD (0x01DE1440 0x00482318 0x0957CBA0 0x78AA2AB0) xrGame.dll, CHUDManager::Load(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\hudmanager.cpp, 149
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02CDC045 (0x0957CBA0 0x78AA2AB0 0x0012EC84 0x0012CBB0) xrGame.dll, CLevel::net_start_client5(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_start_client.cpp, 146
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:00482318 (0x005110F8 0x0012EC84 0x0012CBC8 0x00000000) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), x:\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 265
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:004ABB29 (0x005110F8 0x00152355 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 300
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:004AC2E4 (0x00400000 0x00000000 0x00152355 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:004AC4C3 (0x00400000 0x00000000 0x00152355 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 805
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:0045AD0D (0x80000001 0x06AADA84 0x7FFD6000 0x805512FA) XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:7C817077 (0x0045AE50 0x00000000 0x78746341 0x00000020) kernel32.dll
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.625] FATAL ERROR
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.625] [error]Expression : start_node && path
[27.01.15 22:58:46.625] [error]Function : CXml::NavigateToNode
[27.01.15 22:58:46.625] [error]File : xrXMLParser.cpp
[27.01.15 22:58:46.625] [error]Line : 97
[27.01.15 22:58:46.625] [error]Description : NavigateToNode failed in XML file
[27.01.15 22:58:46.625] [error]Arguments : ui\sleep_wnd.xml
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.625] DEBUG CONTEXT DUMP:
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.875] *** break by StackWalk ***
[27.01.15 22:58:46.875] stack trace:
[27.01.15 22:58:46.875]
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:005B93BE (0x0184825C 0x01848238 0x0012C5BC 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), x:\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 357
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:005B96FA (0x0184825C 0x01848238 0x0012C5BC 0x018481D8) xrCore.dll, xrDebug::fail(), x:\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 458
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:01846B14 (0x00000000 0x02EA9104 0x00000000 0x02BA332B) xrXMLParser.dll, CXml::NavigateToNode(), x:\trunk\xray\xrxmlparser\xrxmlparser.cpp, 103
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:01846F50 (0x02EA9104 0x00000000 0x00000001 0x1D5F8310) xrXMLParser.dll, CXml::NavigateToNode(), x:\trunk\xray\xrxmlparser\xrxmlparser.cpp, 142
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02BA332B (0x1D5F7180 0x02D6F89F 0x0012C5B8 0x02EA9104) xrGame.dll, CUIXmlInit::InitWindow(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uixmlinit.cpp, 91
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02D6F888 (0x02BC25C3 0x1D5F7180 0x1D5F9DA4 0x0012CB00) xrGame.dll, CUISleepWnd::Init(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uisleepwnd.cpp, 35
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02BC25BE (0x09609CE0 0x00000000 0x005C8130 0x02B7F6DB) xrGame.dll, CUIInventoryWnd::Init(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp, 91
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02BC357D (0x1CE59A60 0x005062F0 0x02AAC55A 0x0224F5D0) xrGame.dll, CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp, 49
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02B7F6DB (0x0224F5D0 0x02AA3DC3 0x02C4C160 0x02C4C100) xrGame.dll, CUIGameSP::CUIGameSP(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\uigamesp.cpp, 28
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02AAC55A (0x02C4C160 0x02C4C100 0x02C4C176 0x0012CB44) xrGame.dll, CObjectItemSingle<CUIGameSP,1>::client_object(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_item_single_inline.h, 48
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02AA3DC3 (0x0012CB44 0x1CEAD7F0 0x02C3F042 0x494E474C) xrGame.dll, CObjectFactory::client_object(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_factory_inline.h, 107
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02C4C176 (0x494E474C 0x55495F53 0x1C97FD70 0x1CEAD7F0) xrGame.dll, xrFactory_Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xrgame.cpp, 36
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02C3F042 (0x005065E4 0x0957CBA0 0x02CDC045 0x01DE1440) xrGame.dll, game_cl_Single::createGameUI(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\game_cl_single.cpp, 26
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02B830AD (0x01DE1440 0x00482318 0x0957CBA0 0x78AA2AB0) xrGame.dll, CHUDManager::Load(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\hudmanager.cpp, 149
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02CDC045 (0x0957CBA0 0x78AA2AB0 0x0012EC84 0x0012CBB0) xrGame.dll, CLevel::net_start_client5(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_start_client.cpp, 146
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:00482318 (0x005110F8 0x0012EC84 0x0012CBC8 0x00000000) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), x:\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 265
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:004ABB29 (0x005110F8 0x00152355 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 300
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:004AC2E4 (0x00400000 0x00000000 0x00152355 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:004AC4C3 (0x00400000 0x00000000 0x00152355 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 805
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:0045AD0D (0x80000001 0x06AADA84 0x7FFD6000 0x805512FA) XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:7C817077 (0x0045AE50 0x00000000 0x78746341 0x00000020) kernel32.dll
[27.01.15 22:58:48.890] *** break by StackWalk ***
[27.01.15 22:58:48.890] DEBUG CONTEXT DUMP:
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890] Unhandled exception stack trace:
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:01845030 (0x00000000 0x02EA9104 0x0012C590 0x0012C5B8) xrXMLParser.dll, TiXmlNode::FirstChild, x:\trunk\xray\xrxmlparser\tinyxml.cpp, 328
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:01846B59 (0x00000000 0x02EA9104 0x00000000 0x02BA332B) xrXMLParser.dll, CXml::NavigateToNode(), x:\trunk\xray\xrxmlparser\xrxmlparser.cpp, 116
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:01846F50 (0x02EA9104 0x00000000 0x00000001 0x1D5F8310) xrXMLParser.dll, CXml::NavigateToNode(), x:\trunk\xray\xrxmlparser\xrxmlparser.cpp, 142
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02BA332B (0x1D5F7180 0x02D6F89F 0x0012C5B8 0x02EA9104) xrGame.dll, CUIXmlInit::InitWindow(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uixmlinit.cpp, 91
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02D6F888 (0x02BC25C3 0x1D5F7180 0x1D5F9DA4 0x0012CB00) xrGame.dll, CUISleepWnd::Init(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uisleepwnd.cpp, 35
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02BC25BE (0x09609CE0 0x00000000 0x005C8130 0x02B7F6DB) xrGame.dll, CUIInventoryWnd::Init(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp, 91
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02BC357D (0x1CE59A60 0x005062F0 0x02AAC55A 0x0224F5D0) xrGame.dll, CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp, 49
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02B7F6DB (0x0224F5D0 0x02AA3DC3 0x02C4C160 0x02C4C100) xrGame.dll, CUIGameSP::CUIGameSP(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\uigamesp.cpp, 28
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02AAC55A (0x02C4C160 0x02C4C100 0x02C4C176 0x0012CB44) xrGame.dll, CObjectItemSingle<CUIGameSP,1>::client_object(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_item_single_inline.h, 48
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02AA3DC3 (0x0012CB44 0x1CEAD7F0 0x02C3F042 0x494E474C) xrGame.dll, CObjectFactory::client_object(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_factory_inline.h, 107
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02C4C176 (0x494E474C 0x55495F53 0x1C97FD70 0x1CEAD7F0) xrGame.dll, xrFactory_Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xrgame.cpp, 36
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02C3F042 (0x005065E4 0x0957CBA0 0x02CDC045 0x01DE1440) xrGame.dll, game_cl_Single::createGameUI(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\game_cl_single.cpp, 26
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02B830AD (0x01DE1440 0x00482318 0x0957CBA0 0x78AA2AB0) xrGame.dll, CHUDManager::Load(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\hudmanager.cpp, 149
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02CDC045 (0x0957CBA0 0x78AA2AB0 0x0012EC84 0x0012CBB0) xrGame.dll, CLevel::net_start_client5(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_start_client.cpp, 146
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:00482318 (0x005110F8 0x0012EC84 0x0012CBC8 0x00000000) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), x:\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 265
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:004ABB29 (0x005110F8 0x00152355 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 300
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:004AC2E4 (0x00400000 0x00000000 0x00152355 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:004AC4C3 (0x00400000 0x00000000 0x00152355 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 805
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:0045AD0D (0x80000001 0x06AADA84 0x7FFD6000 0xC0000005) XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:7C817077 (0x0045AE50 0x00000000 0x78746341 0x00000020) kernel32.dll01/27/15 22:58:08] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Athlon II X4 640 Processor, F31/M5/S3
[01/27/15 22:58:08] * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
[01/27/15 22:58:08]
[01/27/15 22:58:08] Initializing File System...
[01/27/15 22:58:08] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 47)
[01/27/15 22:58:08] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\fsgame.ltx in files list (size = 47)
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\__gamedata.dbe
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\__gamedata.dbf
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\__gamedata.dbmm
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dba
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbb
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbc
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbd
[01/27/15 22:58:08] using fs-ltx fsgame.ltx
[01/27/15 22:58:08] --found external arch mp_military_2.xdb0
[01/27/15 22:58:08] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\mods\mp_military_2.xdb0
[01/27/15 22:58:08] FS: 40239 files cached, 7716Kb memory used.
[01/27/15 22:58:08] Init FileSystem 1.396943 sec
[27.01.15 22:58:08.312] 'xrCore' build 5836, Jan 27 2015
[27.01.15 22:58:08.312]
[27.01.15 22:58:09.859] Initializing Engine...
[27.01.15 22:58:09.859] Loading config for renderer
[27.01.15 22:58:09.859] Executing config-script "user.ltx"...
[27.01.15 22:58:09.859] [d:\documents and settings\all users.windows.2\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[27.01.15 22:58:09.859] Starting INPUT device...
[27.01.15 22:58:09.875] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[27.01.15 22:58:09.875] Loading DLL: xrGame.dll
[27.01.15 22:58:10.093] * [win32]: free[2010396 K], reserved[13596 K], committed[73096 K]
[27.01.15 22:58:10.093] * [ D3D ]: textures[0 K]
[27.01.15 22:58:10.093] * [x-ray]: crt heap[9458 K], process heap[629 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[27.01.15 22:58:10.093] * [x-ray]: economy: strings[1031 K], smem[0 K]
[27.01.15 22:58:10.093] Executing config-script "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.01.15 22:58:10.093] cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[27.01.15 22:58:10.093] [f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.01.15 22:58:10.093] Executing config-script "user.ltx"...
[27.01.15 22:58:10.093] Executing config-script "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[27.01.15 22:58:10.093] Unknown command: rs_skeleton_update
[27.01.15 22:58:10.093] [f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[27.01.15 22:58:10.093] Executing config-script "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.01.15 22:58:10.093] [f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.01.15 22:58:10.093] [d:\documents and settings\all users.windows.2\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[27.01.15 22:58:10.093] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[27.01.15 22:58:10.093] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[27.01.15 22:58:10.203] devices Generic Hardware
[27.01.15 22:58:10.296] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
[27.01.15 22:58:10.296] SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
[27.01.15 22:58:10.578] SOUND: OpenAL: All available devices:
[27.01.15 22:58:10.578] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[27.01.15 22:58:10.578] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[27.01.15 22:58:10.578] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[27.01.15 22:58:10.593] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[27.01.15 22:58:10.593] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[27.01.15 22:58:10.593] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[27.01.15 22:58:10.593] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[27.01.15 22:58:10.609] Starting RENDER device...
[27.01.15 22:58:10.609] * GPU [vendor:10DE]-[device:DE0]: NVIDIA GeForce GT 440
[27.01.15 22:58:10.609] * GPU driver: 6.14.13.3489
[27.01.15 22:58:10.656] * CREATE: DeviceREF: 1
[27.01.15 22:58:10.656] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[27.01.15 22:58:10.656] * Texture memory: 1490 M
[27.01.15 22:58:10.656] * DDI-level: 9.0
[27.01.15 22:58:10.843] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.01.15 22:58:10.843] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[27.01.15 22:58:10.843] * DVB created: 4096K
[27.01.15 22:58:10.843] * DIB created: 512K
[27.01.15 22:58:10.890] count of .thm files=4
[27.01.15 22:58:10.890] load time=34 ms
[27.01.15 22:58:10.890] * distortion: used, dev(30),need(14)
[27.01.15 22:58:10.890] * SSample: 1280x1024
[27.01.15 22:58:10.953] * SSample: enabled
[27.01.15 22:58:11.015] Script debugger succesfully restarted.
[27.01.15 22:58:11.062] Starting engine...
[27.01.15 22:58:11.921] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[27.01.15 22:58:12.812] Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
[27.01.15 22:58:22.000] * DVB created: 4096K
[27.01.15 22:58:22.000] * DIB created: 512K
[27.01.15 22:58:22.000] * SSample: 1280x1024
[27.01.15 22:58:22.015] * SSample: enabled
[27.01.15 22:58:22.015] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.01.15 22:58:22.015] * GPU vertex cache: recognized, 24
[27.01.15 22:58:22.015] *** RESET [89 ms]
[27.01.15 22:58:22.031] "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
[27.01.15 22:58:22.031] * phase time: 0 ms
[27.01.15 22:58:22.031] * phase cmem: 104849 K
[27.01.15 22:58:22.031] Кэширование объектов...
[27.01.15 22:58:22.046] Loading objects...
[27.01.15 22:58:22.046] Loading models...
[27.01.15 22:58:28.953] * [prefetch] time: 6907 ms
[27.01.15 22:58:28.953] * [prefetch] memory: 82573Kb
[27.01.15 22:58:28.953] * phase time: 6927 ms
[27.01.15 22:58:28.953] * phase cmem: 183530 K
[27.01.15 22:58:28.953] Сервер: Старт...
[27.01.15 22:58:29.000] * phase time: 50 ms
[27.01.15 22:58:29.015] * phase cmem: 178808 K
[27.01.15 22:58:29.015] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[27.01.15 22:58:29.015] * phase time: 6 ms
[27.01.15 22:58:29.015] * phase cmem: 178808 K
[27.01.15 22:58:29.015] Загрузка игры "all.sav"...
[27.01.15 22:58:29.015] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x097F5430
[27.01.15 22:58:29.031] * Loading spawn registry...
[27.01.15 22:58:29.578] * 8641 spawn points are successfully loaded
[27.01.15 22:58:29.578] * Loading objects...
[27.01.15 22:58:29.906] * 16803 objects are successfully loaded
[27.01.15 22:58:31.265] * Game all is successfully loaded from file 'd:\documents and settings\all users.windows.2\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav' (2.259s)
[27.01.15 22:58:31.265] * phase time: 2259 ms
[27.01.15 22:58:31.281] * phase cmem: 209910 K
[27.01.15 22:58:31.281] Сервер: Соединяемся...
[27.01.15 22:58:31.296] MaxPlayers = 32
[27.01.15 22:58:31.296] * phase time: 28 ms
[27.01.15 22:58:31.312] * phase cmem: 209942 K
[27.01.15 22:58:31.312] Клиент: Соединение с localhost...
[27.01.15 22:58:31.312] Player not found. New player created.
[27.01.15 22:58:31.312] * client : connection accepted - <>
[27.01.15 22:58:31.312] * phase time: 8 ms
[27.01.15 22:58:31.312] * phase cmem: 209966 K
[27.01.15 22:58:31.312] Открытие потока...
[27.01.15 22:58:31.312] * phase time: 5 ms
[27.01.15 22:58:31.312] * phase cmem: 209966 K
[27.01.15 22:58:31.312] Загрузка формы объектов...
[27.01.15 22:58:35.500] * phase time: 4179 ms
[27.01.15 22:58:35.500] * phase cmem: 282634 K
[27.01.15 22:58:35.500] Загрузка шейдеров...
[27.01.15 22:58:36.031] * phase time: 533 ms
[27.01.15 22:58:36.031] * phase cmem: 284132 K
[27.01.15 22:58:36.031] Загрузка геометрии...
[27.01.15 22:58:36.046] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.062] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.078] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.093] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[27.01.15 22:58:36.109] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[27.01.15 22:58:36.125] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.140] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.156] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.171] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.187] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.203] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.218] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[27.01.15 22:58:36.234] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.250] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.265] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.281] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.296] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.312] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.328] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[27.01.15 22:58:36.343] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.359] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.375] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.390] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.406] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.421] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.437] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.453] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.468] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[27.01.15 22:58:36.484] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[27.01.15 22:58:36.484] * phase time: 463 ms
[27.01.15 22:58:36.500] * phase cmem: 284520 K
[27.01.15 22:58:36.500] Загрузка базы пространств...
[27.01.15 22:58:39.000] * phase time: 2511 ms
[27.01.15 22:58:39.015] * phase cmem: 288526 K
[27.01.15 22:58:39.015] Загрузка детальных объектов...
[27.01.15 22:58:39.093] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[27.01.15 22:58:39.093] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[27.01.15 22:58:39.093] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[27.01.15 22:58:39.093] * phase time: 89 ms
[27.01.15 22:58:39.093] * phase cmem: 288568 K
[27.01.15 22:58:39.093] Загрузка секторов и порталов...
[27.01.15 22:58:39.109] * Loading HOM: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[27.01.15 22:58:39.109] * phase time: 19 ms
[27.01.15 22:58:39.125] * phase cmem: 288710 K
[27.01.15 22:58:39.125] Загрузка ИИ объектов...
[27.01.15 22:58:39.171] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[27.01.15 22:58:39.203] * phase time: 91 ms
[27.01.15 22:58:39.203] * phase cmem: 288765 K
[27.01.15 22:58:39.203] Клиент: Создание...
[27.01.15 22:58:39.218] - Game configuring : Started
[27.01.15 22:58:39.218] - Game configuring : Finished
[27.01.15 22:58:39.328] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\ui\sleep_wnd.xml in files list (size = 40239)
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328] FATAL ERROR
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328] [error]Expression : xml_result
[27.01.15 22:58:39.328] [error]Function : CUISleepWnd::Init
[27.01.15 22:58:39.328] [error]File : ui\UISleepWnd.cpp
[27.01.15 22:58:39.328] [error]Line : 33
[27.01.15 22:58:39.328] [error]Description : xml file not found sleep_dialog_new.xml
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328] DEBUG CONTEXT DUMP:
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:39.328]
[27.01.15 22:58:40.156] *** break by StackWalk ***
[27.01.15 22:58:40.156] stack trace:
[27.01.15 22:58:40.156]
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:005B93BE (0x02E73994 0x02EAEDEC 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), x:\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 357
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:005B9727 (0x02E73994 0x02EAEDEC 0x02EAEDD8 0x00000021) xrCore.dll, xrDebug::fail(), x:\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 453
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02D6F888 (0x02BC25C3 0x1D5F7180 0x1D5F9DA4 0x0012CB00) xrGame.dll, CUISleepWnd::Init(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uisleepwnd.cpp, 35
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02BC25BE (0x09609CE0 0x00000000 0x005C8130 0x02B7F6DB) xrGame.dll, CUIInventoryWnd::Init(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp, 91
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02BC357D (0x1CE59A60 0x005062F0 0x02AAC55A 0x0224F5D0) xrGame.dll, CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp, 49
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02B7F6DB (0x0224F5D0 0x02AA3DC3 0x02C4C160 0x02C4C100) xrGame.dll, CUIGameSP::CUIGameSP(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\uigamesp.cpp, 28
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02AAC55A (0x02C4C160 0x02C4C100 0x02C4C176 0x0012CB44) xrGame.dll, CObjectItemSingle::client_object(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_item_single_inline.h, 48
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02AA3DC3 (0x0012CB44 0x1CEAD7F0 0x02C3F042 0x494E474C) xrGame.dll, CObjectFactory::client_object(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_factory_inline.h, 107
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02C4C176 (0x494E474C 0x55495F53 0x1C97FD70 0x1CEAD7F0) xrGame.dll, xrFactory_Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xrgame.cpp, 36
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02C3F042 (0x005065E4 0x0957CBA0 0x02CDC045 0x01DE1440) xrGame.dll, game_cl_Single::createGameUI(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\game_cl_single.cpp, 26
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02B830AD (0x01DE1440 0x00482318 0x0957CBA0 0x78AA2AB0) xrGame.dll, CHUDManager::Load(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\hudmanager.cpp, 149
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:02CDC045 (0x0957CBA0 0x78AA2AB0 0x0012EC84 0x0012CBB0) xrGame.dll, CLevel::net_start_client5(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_start_client.cpp, 146
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:00482318 (0x005110F8 0x0012EC84 0x0012CBC8 0x00000000) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), x:\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 265
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:004ABB29 (0x005110F8 0x00152355 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 300
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:004AC2E4 (0x00400000 0x00000000 0x00152355 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:004AC4C3 (0x00400000 0x00000000 0x00152355 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 805
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:0045AD0D (0x80000001 0x06AADA84 0x7FFD6000 0x805512FA) XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[27.01.15 22:58:40.156] 001B:7C817077 (0x0045AE50 0x00000000 0x78746341 0x00000020) kernel32.dll
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.625] FATAL ERROR
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.625] [error]Expression : start_node && path
[27.01.15 22:58:46.625] [error]Function : CXml::NavigateToNode
[27.01.15 22:58:46.625] [error]File : xrXMLParser.cpp
[27.01.15 22:58:46.625] [error]Line : 97
[27.01.15 22:58:46.625] [error]Description : NavigateToNode failed in XML file
[27.01.15 22:58:46.625] [error]Arguments : ui\sleep_wnd.xml
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.625] DEBUG CONTEXT DUMP:
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.625]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.640]
[27.01.15 22:58:46.875] *** break by StackWalk ***
[27.01.15 22:58:46.875] stack trace:
[27.01.15 22:58:46.875]
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:005B93BE (0x0184825C 0x01848238 0x0012C5BC 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), x:\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 357
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:005B96FA (0x0184825C 0x01848238 0x0012C5BC 0x018481D8) xrCore.dll, xrDebug::fail(), x:\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 458
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:01846B14 (0x00000000 0x02EA9104 0x00000000 0x02BA332B) xrXMLParser.dll, CXml::NavigateToNode(), x:\trunk\xray\xrxmlparser\xrxmlparser.cpp, 103
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:01846F50 (0x02EA9104 0x00000000 0x00000001 0x1D5F8310) xrXMLParser.dll, CXml::NavigateToNode(), x:\trunk\xray\xrxmlparser\xrxmlparser.cpp, 142
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02BA332B (0x1D5F7180 0x02D6F89F 0x0012C5B8 0x02EA9104) xrGame.dll, CUIXmlInit::InitWindow(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uixmlinit.cpp, 91
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02D6F888 (0x02BC25C3 0x1D5F7180 0x1D5F9DA4 0x0012CB00) xrGame.dll, CUISleepWnd::Init(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uisleepwnd.cpp, 35
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02BC25BE (0x09609CE0 0x00000000 0x005C8130 0x02B7F6DB) xrGame.dll, CUIInventoryWnd::Init(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp, 91
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02BC357D (0x1CE59A60 0x005062F0 0x02AAC55A 0x0224F5D0) xrGame.dll, CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp, 49
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02B7F6DB (0x0224F5D0 0x02AA3DC3 0x02C4C160 0x02C4C100) xrGame.dll, CUIGameSP::CUIGameSP(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\uigamesp.cpp, 28
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02AAC55A (0x02C4C160 0x02C4C100 0x02C4C176 0x0012CB44) xrGame.dll, CObjectItemSingle::client_object(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_item_single_inline.h, 48
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02AA3DC3 (0x0012CB44 0x1CEAD7F0 0x02C3F042 0x494E474C) xrGame.dll, CObjectFactory::client_object(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_factory_inline.h, 107
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02C4C176 (0x494E474C 0x55495F53 0x1C97FD70 0x1CEAD7F0) xrGame.dll, xrFactory_Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xrgame.cpp, 36
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02C3F042 (0x005065E4 0x0957CBA0 0x02CDC045 0x01DE1440) xrGame.dll, game_cl_Single::createGameUI(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\game_cl_single.cpp, 26
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02B830AD (0x01DE1440 0x00482318 0x0957CBA0 0x78AA2AB0) xrGame.dll, CHUDManager::Load(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\hudmanager.cpp, 149
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:02CDC045 (0x0957CBA0 0x78AA2AB0 0x0012EC84 0x0012CBB0) xrGame.dll, CLevel::net_start_client5(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_start_client.cpp, 146
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:00482318 (0x005110F8 0x0012EC84 0x0012CBC8 0x00000000) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), x:\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 265
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:004ABB29 (0x005110F8 0x00152355 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 300
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:004AC2E4 (0x00400000 0x00000000 0x00152355 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:004AC4C3 (0x00400000 0x00000000 0x00152355 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 805
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:0045AD0D (0x80000001 0x06AADA84 0x7FFD6000 0x805512FA) XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[27.01.15 22:58:46.875] 001B:7C817077 (0x0045AE50 0x00000000 0x78746341 0x00000020) kernel32.dll
[27.01.15 22:58:48.890] *** break by StackWalk ***
[27.01.15 22:58:48.890] DEBUG CONTEXT DUMP:
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890] Unhandled exception stack trace:
[27.01.15 22:58:48.890]
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:01845030 (0x00000000 0x02EA9104 0x0012C590 0x0012C5B8) xrXMLParser.dll, TiXmlNode::FirstChild, x:\trunk\xray\xrxmlparser\tinyxml.cpp, 328
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:01846B59 (0x00000000 0x02EA9104 0x00000000 0x02BA332B) xrXMLParser.dll, CXml::NavigateToNode(), x:\trunk\xray\xrxmlparser\xrxmlparser.cpp, 116
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:01846F50 (0x02EA9104 0x00000000 0x00000001 0x1D5F8310) xrXMLParser.dll, CXml::NavigateToNode(), x:\trunk\xray\xrxmlparser\xrxmlparser.cpp, 142
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02BA332B (0x1D5F7180 0x02D6F89F 0x0012C5B8 0x02EA9104) xrGame.dll, CUIXmlInit::InitWindow(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uixmlinit.cpp, 91
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02D6F888 (0x02BC25C3 0x1D5F7180 0x1D5F9DA4 0x0012CB00) xrGame.dll, CUISleepWnd::Init(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uisleepwnd.cpp, 35
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02BC25BE (0x09609CE0 0x00000000 0x005C8130 0x02B7F6DB) xrGame.dll, CUIInventoryWnd::Init(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp, 91
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02BC357D (0x1CE59A60 0x005062F0 0x02AAC55A 0x0224F5D0) xrGame.dll, CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp, 49
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02B7F6DB (0x0224F5D0 0x02AA3DC3 0x02C4C160 0x02C4C100) xrGame.dll, CUIGameSP::CUIGameSP(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\uigamesp.cpp, 28
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02AAC55A (0x02C4C160 0x02C4C100 0x02C4C176 0x0012CB44) xrGame.dll, CObjectItemSingle::client_object(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_item_single_inline.h, 48
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02AA3DC3 (0x0012CB44 0x1CEAD7F0 0x02C3F042 0x494E474C) xrGame.dll, CObjectFactory::client_object(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_factory_inline.h, 107
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02C4C176 (0x494E474C 0x55495F53 0x1C97FD70 0x1CEAD7F0) xrGame.dll, xrFactory_Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xrgame.cpp, 36
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02C3F042 (0x005065E4 0x0957CBA0 0x02CDC045 0x01DE1440) xrGame.dll, game_cl_Single::createGameUI(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\game_cl_single.cpp, 26
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02B830AD (0x01DE1440 0x00482318 0x0957CBA0 0x78AA2AB0) xrGame.dll, CHUDManager::Load(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\hudmanager.cpp, 149
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:02CDC045 (0x0957CBA0 0x78AA2AB0 0x0012EC84 0x0012CBB0) xrGame.dll, CLevel::net_start_client5(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_start_client.cpp, 146
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:00482318 (0x005110F8 0x0012EC84 0x0012CBC8 0x00000000) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), x:\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 265
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:004ABB29 (0x005110F8 0x00152355 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 300
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:004AC2E4 (0x00400000 0x00000000 0x00152355 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:004AC4C3 (0x00400000 0x00000000 0x00152355 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 805
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:0045AD0D (0x80000001 0x06AADA84 0x7FFD6000 0xC0000005) XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[27.01.15 22:58:48.890] 001B:7C817077 (0x0045AE50 0x00000000 0x78746341 0x00000020) kernel32.dll

 

Такое впечатления что не хватает каких то ресурсов для этой сборки, вопрос каких, или что то не правильно собралось.


Короче не хватает файлов sleep_dialog_new.xml и ui\sleep_wnd.xml, точно надо дополнительные ресурсы.


Нашёл gamedata, установил. А далее, в игре вот такой вылет.

[28.01.15 01:16:33.093] Клиент: Синхронизация...


[28.01.15 01:16:33.109] * phase time: 25 ms
[28.01.15 01:16:33.125] * phase cmem: 295364 K
[28.01.15 01:16:33.203] * [win32]: free[942408 K], reserved[160864 K], committed[993816 K]
[28.01.15 01:16:33.203] * [ D3D ]: textures[395163 K]
[28.01.15 01:16:33.203] * [x-ray]: crt heap[295364 K], process heap[542142 K], game lua[21634 K], engine lua[166 K], render[0 K]
[28.01.15 01:16:33.203] * [x-ray]: economy: strings[3785 K], smem[28221 K]
[28.01.15 01:16:33.296] * phase time: 206 ms
[28.01.15 01:16:33.296] * phase cmem: 295371 K
[28.01.15 01:16:33.296] st_actor_netspawn...
[28.01.15 01:16:33.390] * phase time: 78 ms
[28.01.15 01:16:33.406] * phase cmem: 295429 K
[28.01.15 01:16:33.468] * [win32]: free[942408 K], reserved[160720 K], committed[993960 K]
[28.01.15 01:16:33.468] * [ D3D ]: textures[395270 K]
[28.01.15 01:16:33.468] * [x-ray]: crt heap[295429 K], process heap[542256 K], game lua[21855 K], engine lua[166 K], render[0 K]
[28.01.15 01:16:33.468] * [x-ray]: economy: strings[3850 K], smem[28221 K]
[28.01.15 01:16:37.031] *** break by StackWalk ***
[28.01.15 01:16:37.031] DEBUG CONTEXT DUMP:
[28.01.15 01:16:37.031]
[28.01.15 01:16:37.031]
[28.01.15 01:16:37.031]
[28.01.15 01:16:37.031]
[28.01.15 01:16:37.031]
[28.01.15 01:16:37.031]
[28.01.15 01:16:37.031]
[28.01.15 01:16:37.031]
[28.01.15 01:16:37.031]
[28.01.15 01:16:37.031]
[28.01.15 01:16:37.031]
[28.01.15 01:16:37.031]
[28.01.15 01:16:37.031]
[28.01.15 01:16:37.031]
[28.01.15 01:16:37.031]
[28.01.15 01:16:37.031] Unhandled exception stack trace:
[28.01.15 01:16:37.031]
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:005C8248 (0x00000208 0x0177F51C 0x01774988 0x00000015) xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc(), x:\trunk\xray\xrcore\xrmemory_subst_msvc.cpp, 107
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:01774275 (0x00000015 0x017738F0 0x36CD4FD0 0x01DF5250) xrParticles.dll, PAPI::CParticleManager::CreateAction(), x:\trunk\xray\xrparticles\particle_manager.cpp, 211
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:01774988 (0x00000003 0x00000000 0x36CD4FD0 0x36CD4FD0) xrParticles.dll, PAPI::CParticleManager::LoadActions(), x:\trunk\xray\xrparticles\particle_manager.cpp, 235
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:024C6A4E (0x01DF5250 0x01AEC03C 0x36CD7DB0 0x00000000) xrRender_R2.dll, PS::CParticleEffect::Compile(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrrender\particleeffect.cpp, 154
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:024C57ED (0x36CD7DB0 0x01E96220 0x01E96220 0x024E89AD) xrRender_R2.dll, PS::CParticleGroup::Compile(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrrender\particlegroup.cpp, 440
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:024EEC99 (0x01E96220 0x00000000 0x12F03130 0x02C4DB48) xrRender_R2.dll, CModelPool::CreatePG(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 412
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:024E89AD (0x01F080A8 0x13D57940 0x36BFF2D0 0x00000000) xrRender_R2.dll, CRender::model_CreateParticles(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrrender_r2\r2.cpp, 360
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:02C4DB48 (0x01AEC03C 0x36CA5030 0x02C70694 0x01AEC03C) xrGame.dll, CParticlesObject::Init(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\particlesobject.cpp, 32
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:029809C7 (0x01AEC03C 0x00000000 0x00000001 0x13D57940) xrGame.dll, CParticlesObject::Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\particlesobject.h, 55
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:02C70694 (0x13D57940 0x09AF48C0 0x09AF4914 0x36CA5030) xrGame.dll, CCustomZone::PlayIdleParticles(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 714
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:02C7362B (0x36BFF2D0 0x0012AAA4 0x13D57940 0x0012AAE8) xrGame.dll, CCustomZone::net_Spawn(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 365
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:02E12305 (0x13D57940 0x5D4B005B 0x00000001 0x09AF48C0) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 108
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:02E124F5 (0x09AF48C0 0x01AEC180 0x01CD5370 0x09AF48C0) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 40
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:02CE0BA9 (0x09AF48C0 0x00000004 0x005064B0 0x0012CB48) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 492
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:02CE0E3B (0x005062F0 0x00481DDC 0x005065E4 0x01CD5370) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 556
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:00440B1E (0x005065E4 0x01CD5370 0x00000000 0x005062F0) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), x:\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:00481DDC (0x78AA2AB0 0x0012EC84 0x0012CBB0 0x00000000) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), x:\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 425
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:00482361 (0x005110F8 0x0012EC84 0x0012CBC8 0x00000000) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), x:\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 274
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:004ABB29 (0x005110F8 0x00152355 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 300
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:004AC2E4 (0x00400000 0x00000000 0x00152355 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:004AC4C3 (0x00400000 0x00000000 0x00152355 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 805
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:0045AD4D (0x00300034 0x00390038 0x7FFDF000 0xC0000005) XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[28.01.15 01:16:37.031] 001B:7C817077 (0x0045AE90 0x00000000 0x78746341 0x00000020) kernel32.dll

 

Вполне возможно надо SP1 качать, а может и какой то библиотеки не хватает, странно.


Кто знает где можно скачать архив CS 1.5.10, оригинал нужен, у меня только 1.5.07.

Изменено пользователем НаноБот
Добавлено RayTwitty,

Так в репо есть геймдата с этими ресурсами.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, качай архив с сорсами ЧН и ТЧ со слива Лохотрона на GM. Там будет папка якобы 1.5.06 патча. Это и есть 1.5.10 патч


@НаноБот, и загляни, пожалуйста, в ЛС (если не трудно :)) Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

Ээ, оказывается я уже скачал архив. Он там 1.5.06 помечен, странно!

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, да, но если взглянуть на некоторые файлы, то там написано, что это 1.5.10 патч. Аналогичная ситуация с папкой "4 патча". Там 7 патч лежит

Ссылка на комментарий

Да жаль что на 2013, мне не реально ещё 2013-ю качать (она ещё и триальная). На других репозитах так же другие студии требуются, и при попытке преобразовать выскакивает куча ошибок. 

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, вообще-то есть абсолютно халявная версия VS2013 - Microsoft Visual Studio 2013 Community Edition. Её наверное @Andrey07071977 и имел в виду. Скачать можно на официальном сайте Microsoft

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

Дошли руки протестировать get_stored_vars(). И в общем скажу, очень все круто, очень все удобно, поклон альпету. У себя лично отправляю различного вида хранилища на помойку.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
@Карланничего не делал. Просто скачал архив, распаковал, поставил и все. Ни один файл не трогал

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

Shadows, Дак что на счет инерция? И то что ты говорил ранее вовсе не то, да и нет такого (inertion) в оружии.

Изменено пользователем PlayMod
Добавлено RayTwitty,

[wpn_ak74_hud]

allow_inertion = true

Отвечает за инерцию оружия во время поворота камерой. Как это нет?

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Shadows, Якобы да. Но я про другую инерцию. Т.е. Инерция ходьбы вперед, назад, влево, вправо. Вроде этого:


 

Добавлено RayTwitty,

Такого в дефолтном сталкере никогда не было. То что на видео - уже самодельные правки.

В билдах была раскачка оружия при ходьбе, но это уже другое.

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Проблема при определения смещения.

Сколько выделяет байтов переменой типа bool C++ с учётом выравнивания. Я так понимаю 4 байта, особенно если компилятору указано оптимизация по скорости. Я знаю что там один байт, но если адреса переменных расположены с учётом выравнивания 4, то это наверно точно. Адреса функций расположены с выравниванием 16 (0х10).

Для чего это мне, пытаюсь хакнуть объект оружие.

Вот уже определил.

 

 



function get_ammo_type(wpn) -- тип патронов, номер
	return wpn:get_wpn_int(nil, 1444)
end

function get_fire_mode(wpn) -- режим огня, номер
	return wpn:get_wpn_int(nil, 1928)
end

function get_queue_size(wpn) -- длина очереди (-1 очередь не ограничена)
	return wpn:get_wpn_int(nil, 1872)
end

 

 

Функция режим огня работает только для автоматического оружия, для чисто одиночного возвращает мусор.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...