Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

Кстати, кто нибудь подскажет для чего нужны файлы в папке gamedata\ai? 
Используются ли они игрой и можно ли в них настроить поведение НПС? 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, это текстовые файлы с какой-то служебной информацией. На гамеру.нет вроде бы был разбор данных файлов. Как найду - отпишусь тебе

Ссылка на комментарий

KD87, читай:

http://erp-volga.com/hare/forum/index-tred-101-365.html,

http://infostart.ru/public/19221/,

http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=238588

 

Цитирую сайт http://www.stalkersecrets.ru:

 

 

Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например.

Цитирую сайт stalkerin.gameru.net:

 

 

.efd

Формат файлов неизвестного пока назначения. Имеет прямое отношение к ИИ.

Я ещё в интернете на каком-то левом сайте вроде бы видел "мод", в котором эти файлы изменены. Потом поищу и точно вам скажу



 

 


Бинарные же

Если открыть правильной прогой, то они бинарными не будут. Вот например открой вордовский документ в блокноте и посмотри что будет



Ещё посмотрите подпись _zero_cool_. Только что наткнулся

Ссылка на комментарий

Если открыть правильной прогой, то они бинарными не будут. Вот например открой вордовский документ в блокноте и посмотри что будет

Тем не менее файлы из папки ai бинарные, как и вордовские файлы. Бинарность/текстовость не определяется открытием правильными прогами. Так можно дойти до того, что вообще бинарных файлов нет, потому что любой файл открывается какой-нибудь программой.

=============

Так можно дойти и до обратного.....ибо суть есть ВСЕ бинарные файлы, т.к. состоят из 0 и 1.d84e2499249b9948a1f241b15b77013a.gif

 

BFG

 

Так можно дойти и до обратного.....ибо суть есть ВСЕ бинарные файлы, т.к. состоят из 0 и 1.

Собственно так и есть. Текстовые файлы это надстройка над бинарными. Вводится ряд служебных символов, типа "конца строки". Благодаря этим символам можно использовать для чтения файла функцию чтения строки. Именно после этого файл называется текстовым.
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

abramcumner, BFG, в корень зрите ;) . Однако мы начинаем тут оффтопить.

 

 

использовать для чтения файла функцию чтения строки

Именно поэтому я дал ссылку на профиль _zero_cool_. Процитирую его:

 

 

В xrgame.dll есть функция, где открываются все файлы с таким расширением. Однако используются потом не все. Это скорее всего данные для эвристической оценки всяких вещей. Судя по тому, что там есть класс CPatternFunction это означает использование "Pattern Based Evaluation". Если это так, то никакой утилиты для правки этих файлов нет и не было. В этом случае это результат обучения. Т.е. делается тестовый полигон, где человек принимает последовательность решений в разных модельных ситуациях. Эта статистика накапливается и затем уже используется в готовой игре. Есть вероятность, что подобный тестовый полигон выглядит как слепленная на коленке утилита для разового использования. Естественно, никто вам её не даст (если она вообще за давностью существует).
Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

break, процитирую www.gameru.net:

 

 

Function : CPatternFunction::vfLoadEF

А теперь внимательно прочитай подпись _zero_cool_. Там как раз упоминается сия функция

P.S.: Я не наркоман :)

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


Там как раз упоминается сия функция

Это старый пост malandrinus, причем тут zero_cool? На это и намекают. А утилит открытия действительно нет, по крайней мере в паблике.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Насчет *.efd, немного проверил. Если использовать gamedata\ai\common\creatureeffectiveness.efd из билдов 1472-1510, то мутанты становятся лояльнее. Проверял c OLR-модом. В эпизодах, где кровосос обычно гоняется по всей локе, он стал безобидным. Разве что по морде двинет, если на пути подвернешься. 

 

http://rghost.ru/48505542

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Помогите разобраться с движковыми правками, а точнее, подскажите, как пользоваться этими ф-ми: 

alife():teleport_object("", pos, lvid, gvid, npc_id) --Телепортируем объект. 1 параметр - затычка. 
1) Как понимать "затычка", и надо ли что нибудь в неё писать? 
2) npc_id = number? 
Прописывал так: alife():teleport_object("", x, y, z, lvid, gvid, number) -- в результате безлоговый вылет. 

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Ссылка на комментарий

1) Затычка в смысле что там ничего писать кроме "" не надо.

2) number это ID (уникальный номер) объекта, который ты хочешь переместить. 

ID объекта можно получить по разному, для начала не понятно кого ты вообще хочешь телепортировать если ты в функцию телепортации даже никого не передал. Как она поймёт кого перемещать.

_______________________

Вот кстати хотел поинтересоваться, в функции спавна передаётся позиция, левел-вертекс и гейм-вертекс. 
Собственно хотел спросить влияет ли левел-вертекс на что нибудь, я допустим его всегда в единичку вставлю т.к не вижу смысла находить точное число. 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Сделал новый лоад. Исключительно для комфорта. Сделан с нуля. Положение надписей не учтено поскольку их я хотел убрать. Но вот тут запарка вышла. Все касабельно лоада в движке. Подсказали кто то уже убирал навсегда эти советы и заголовок к ним. Так ли это ? И если да не делился ли с народом данной наработкой

Ссылка на комментарий

@Отшельник12, у меня в профиле ищи.

 

upd: добавил в подпись.

Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Отшельник12, там просто файл в архив поместили из-за редкого скачивания. Ниже жми "скачать" и дальше там по ссылкам переходи.

Если окончательно сдохнет, перезалью.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

А просто в скрипте отключить рэндомный выбор совета и в файле с переводом обнулить строки разве нельзя или там какие то косяки вылазят? 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Я не знаю по теме или нет, но можно ли приписать свойство "additional_inventory_weight" (Переносимый вес) артефактам? При добавлении в конфиг artefacts никак не влияет на свойства... Мне подсказали - свойство прописано для костюмов, а на арты не пойдет. Искал спец прогой, оказалось все свойства  лежат в файле xrGame... Можно ли влезть в движок и приписать переносимый вес не только костюмом, но и артам?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...