Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

Ребят, всем привет!

У меня такой вопрос (возможно уже был)

Допустим, в ЧН в движок вшито кпк, неуязвимость невидимого кровососа, радиация в аномалиях (возможно в чём то ошибаюсь)

А что вшито в движок ЗП?

Прошу перечислить...

 

Заранее спасибо!

 

Ты серьёзно?

ColR_iT

 

Добавлено через 297 мин.:

Я не имею ввиду всё, лишь хочу узнать, о некоторых (типа кпк, как я писал выше).

Которые часто затрагивают в модах.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

СаняZ,

что вшито в движок ЗП?

В движок ЗП вшит движок ЗП. Извини, но на твой вопрос иначе не ответить.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus,

Уточняю.

1. Вшит ли в движок КПК? (можно ли его отредактировать)

2. Могут ли НПС самостоятельно перемещаться между локациями, как в ТЧ и ЧН?

3. Единицы измерения (В Тч 1 = 0.001; в ЗП везде по разному)

В ЗП в параметрах костюмов на каждый тип воздействия на ГГ - разные коэффициенты

(Пример: в конфигах написано, что защита костюма от радиации = 1, а в игре это около 6000; и тут же защита от ожога = 1, а в игре = 3500)

 

Надеюсь теперь всё понятно.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Нужна помощь, подскажите пожалуйста как изменить угол обзора (fov) в xrGame.dll мне нужен (fov) 75 для уже правленой xrGame.dll патч 1.6.0.2. Если это трудно объяснить то сделайте пожалуйста.

Мой xrGame.dll

Реклама любых модов бесплатно на моём

сайте писать в личку

Ссылка на комментарий

serega-gamer,

Есть программа называется - WinMerge, я ей сравнивал оригинальный xrGame.dll с правленым.

Она находила отличия, но изменить "фов" у меня так и не получилось.

Попробуй может быть получится что...

Ссылка на комментарий

Пробовал создавать артефакты на клиентском классе CBlackGraviArtefact (имя скриптового сета - AF_BGRAV) и столкнулся с неприятной проблемой: каждый раз на месте перехода арта в онлайн отыгрывается зацикленный партикл anomaly\galantine, отыгрыш которого вшит в движок (это можно увидеть даже "блокнотом"). Кто-нибудь с этим сталкивался? Этот скриптовый сет в оригинальной игре нигде не используется, возможно в билдах есть.

Изменено пользователем Полтергейст
Ссылка на комментарий

Полтергейст, так, чисто по логике:

 

1. Хексом обнулить anomaly\galantine в дллке. Смотреть, что будет.

 

2. Хексом заменить anomaly\galantine на anomaly\galantin2, например. Потом через particle editor создать пустой (невидимый) партикл с таким именем.

Ссылка на комментарий

Полтергейст,

Кто-нибудь с этим сталкивался?

Вопрос непонятен. Да, проигрывается. Надо это убрать? Я бы забил этот фрагмент инструкцией nop. А если вдруг надо вернуть, то это можно без проблем сделать сриптом.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Немножко поковырял движок в плане увеличения дистанции отрисовки травы. Вот что получилось:

До:

4e82148fe7.jpg

После:

9113b505f0.jpg

 

Также снял

, качество хреновенькое, но суть уловить можно (надеюсь) :)
Ссылка на комментарий
student91122, пока нигде, для тестов использовался отладочный билд, нужно время для переделки патчера под финалку.
Ссылка на комментарий

Kontro-zzz, тестил на чистой игре. С пропатченной dll на r2 60-70 fps, без нее - 70-80. Вечером прогоню перфхудом, скажу точнее, насколько возросла нагрузка на видеокарту.

 

Добавлено через 274 мин.:

Итак, патчер для увеличения радиуса прорисовки травы. Пробуйте: http://rghost.ru/38777535. Надо положить файлы патчера в папку bin или, наоборот, библиотеку xrRender_R2.dll в папку патчера. После этого пишете батник, как описано в ридми, запускаете. Генерируется файл xrRender_R2.dll.new, его и используете.

Несмотря на то, что патчер сделан универсальным, поддерживается пока ТОЛЬКО R2 6-го патча ТЧ. В работе R1 и подбиваются клинья к ЗП :)

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Kolmogor и Skyloader сделали движковую правку для ЗП, которая возвращает тени от травы ТОЛЬКО НА R3 (DX10).

 

Вот ссылка: скачать

 

KD87 молодец! Удалось наконец! А насколько радиус увеличился? В оригинале вроде бы было 50 игровых метров.

И ещё, можно ли теперь в опциях игры регулировать дальность её прорисовки?

Изменено пользователем Earthworm-Jim
image_5131fd2d66497.png
Ссылка на комментарий

student91122, надеюсь.

Earthworm-Jim, в патчере можно выставить радиус. В оригинале - 49 метров, текущий максимум - 125. В опциях регулировать нельзя.

 

Новая версия: скачать. Из нового - поддержка R1 для 6го патча ТЧ.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
Earthworm-Jim, я то перегнать тень могу (на ТЧ есть эта правка), но она не доделана, как я говорил ранее. Если malandrinus добавил бы возможность писать врезки в рендер, то что-то бы и вышло. Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

Earthworm-Jim, возможно, наверное, если уметь врезать в dll свой код. Я такого не умею.

 

Кстати, никто не знает, к шестому патчу разрабы окончательно поддержку PerfHUD сломали? Даже после правки имени адаптера, у меня только черный экран после начала новой игры.

 

Upd:

Можно попробовать новую версию: скачать с народа. Теперь патчит и R2 второго патча ЗП.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...