Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

Внимание! Сложный но очень важный вопрос.

Заметил в Т.Ч. неприятную штуку – осколки гранат не могут вылетать за радиус взрыва “blast_r”- раз, осколки не наносят ни какого вреда Г.Г. – два.

А недавно установил З.П. и заметил, что эта проблема решена там почти полностью – осколки за радиус взрыва худо, бедно, иногда и неохотно, но всё же вылетают и урон они Г.Г. наносят – тот самый, что прописан в “frag_hit”.

Конфиги в З.П. такие же как в Т.Ч. Вот и подумал а может это косяк движка Т.Ч.?

Вопрос:

Возможно ли перенести способности осколков вредить Г.Г. и вылетать за радиус взрыва - из З.П. в Т.Ч. и если можно то как это сделать?

Ссылка на комментарий

Ребята задам очень интересный вопрос, который меня терзал пару дней... Реально ли перенести чистое небо на движок зова припяти???

Ссылка на комментарий

В какой кодировке текстовые комментарии в XR_3DA.exe? А то у меня в винъхексе кракозябра неимоверная.

n

Й¬©n

цЇ©ъ

:dash2:

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Tiratore.d, а с чего ты взял, что там есть текстовые комментарии? :D

dark_stalker, поделись, чего там обрезано из необходимого модмейкеру.

Ссылка на комментарий
Tiratore.d, а с чего ты взял, что там есть текстовые комментарии? :D

С чего??? Не ну как бэ а почему их там нет??? Конечно есть. Может называется не так как я назвал...

Идет сам код а справа идут "текстовые коментарии" в которых и надо искать к примеру GlobalMemoryStatusEx. А у меня вместо комментариев идут кракозябры из-за неправильной кодировки, то бишь ни УТФ-8 ни АНСИ ни другие не подходят.

Изменено пользователем Tiratore.d

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Tiratore.d

Ты знаешь вообще что такое бинарный код, испольняемый файл? Те как ты выразился "текстовые коментарии" - это команды. Причем WinHEX (да и вообще помоему любой хекс редактор) не может отличить (да и не должен) где находятся команды, а где реальные текстовые вставки (например вылетов). Поэтому это не неправильная кодировка - это команды, скомпилированные в бинарный код.

 

Пример:

40 - увеличить регистр eax на 1

E8 C5 C2 F0 FF - вызвать функцию, лежащую по адрессу C2C0

 

А вообще ты бы подучил теории хоть чуть-чуть. Любой код ОБЯЗАН компилироваться в бинарный код для процессоров. Только некоторый код компилируется вручную, а некоторый при запуске

Freedom

Ссылка на комментарий

KD87, ну во первых машины, локации хуже сделаны чем чн и тч не говоря уже о билдах, графика хуже ибо порезана ради производительности,

эфект затемнения при перезарядки не всегда срабатывает дальше продолжать?

 

Добавлено:

Извиняюсь что не в тему.

Изменено пользователем dark_stalker
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, как в иде узнать виртуальный адрес, имея реальный? Я где-то читал, что можно получить реальный адрес, имея виртуальный, а мне наоборот надо.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, может я не так объясняю, или как, или что.

Еще раз объясню может кто-то сможет меня понять.

Есть ВинХекс.

Открыл XR_3DA.exe и проделал эти действия:

Открыли и что Мы видим?Каие-то циферки и буковки,про это сразу забываем и изаем поиск,в поиск вбиваем GlobalMemoryStatusEx и ждём пока он найдёт.

Вот нашли мы эту строку и что дальше?А вот теперь смотрим на те циферки , выделяем окончание Ех у GlobalMemoryStatusEx выделилось как вы заметили не только Ех но и ещё 4 цифры , вот теперь это нужно удалить , те цифры которые были выделены заменяем нулями,тоесть вот так

У вас выделились цифры 45 78 их заменем нулями 00 00

Но сохранить не смог - время действия кряка истекло. Но ведь команды были, они были видны и корректно отображались.

Скачал по новой установил, крякнул. открываю и на месте где должно быть GlobalMemoryStatusEx и остальные команды - у меня кракозябра.

_Призрак_, я благодарен Вам за пояснения, понимаю, что я в компиляции и в бинарных файлах мало что понимаю - но как бэ это и не нужно, ведь программа без моих познаний проделавает все действия.

Вопрос в том что до переустановки я видел "GlobalMemoryStatusEx" а после я вижу ЉДТЈ©Ёцµ©.

Вот:

http://s016.radikal.ru/i337/1202/c2/c445175e0179.jpg

Строгое предупреждение от администратора assassinDemon
Рекомендую ознакомиться с правилами форума.

 

 

 

Добавлено:

Изменено пользователем assassinDemon

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Кстати, просто для интереса, оказалось что машины GSC стали вырезать ещё с ЧН. Там тоже есть баг с инвертированием управления, а также машины при переходе на другую локацию оказываются где попало, и хорошо если ещё на земле. Ну и вылеты при смерти.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Я тут делал модификацию на ТЧ.

Заменил оригинальный xrRender_R2.dll из ТЧ на xrRender_R2.dll из ЗП.

Вылетов нет, работает нормально,

но при запуске выходит данная ошибка.

794746.jpg

Кто-нибудь знает как это исправить?

Изменено пользователем ColR_iT
Подправил, на всяки случай...

vlyu3.gif

Fan%20fan.gif

Ссылка на комментарий

Fan fan,

на скрине вылет, а говоришь, что вылетов нет и всё нормально.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus так в том-то и дело, что нажимаю ок/закрыть в окне ошибки и игра запускается, и нормально работает!

Меня интересует возможно-ли убрать саму ошибку.

vlyu3.gif

Fan%20fan.gif

Ссылка на комментарий
Fan fan, + к этому, ошибка исправляется "элементарными" врезками в код движка;) если ты заменишь и Р1, то игра вообще не запустится.

 

Ссылка на комментарий

Говорилось много раз. Рендер не заменить, проще игру с нуля переписать.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
malandrinus, хотелось бы узнать, с чем сейчас "война" идет на фронте Х-Рей 1.0? Имею ввиду востановление билдовских фишек?

 

Ссылка на комментарий

Fan fan, послушай malandrinus-a, забей на xrRender_R2.dll, выше крыши не прыгнешь - все что можно было выжать из ТЧ, уже выжали. Если уж так нужен рендер от ЗП, то легче написать мод для ЗП.

 

:offtopic: не знал что кто то ведет войну с X-Ray 1.0....

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...