Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

Здрасте вчера решил первый раз поковырять движок увеличить размер травы

и обнаружил вот это

.rdata:100C9E0C aR__wallmark_tt db 'r__wallmark_ttl',0 ; DATA XREF: sub_10001920+1CFo

 

Это случайно не волмарки (следы на нпс)?

Нашёл я это в чн.

Ссылка на комментарий
dark_stalker, это в общем-то консольный параметр r__wallmark_ttl, он есть даже в ТЧ. Определяет, как долго остаются воллмарки, кажется. А зачем ковырять движок ради размера травы? Его можно изменить и в build.details. Xiani как-то даже делал парсер для этого.
Ссылка на комментарий

Я перепутал плотность травы. Ну если есть параметр для них значит где то они и сами доложны быть! Логично?

Ссылка на комментарий
dark_stalker, ты элементарно не отличаешь(не видишь разницы) блудмарки и воллмарки

Уш извините не родился гением! Не умею отлечать. Kd87 спасибо за обьесниния.

Ссылка на комментарий
dark_stalker, ты элементарно не отличаешь(не видишь разницы) блудмарки и воллмарки

Да, многие путают блудмарки и воллмарки.

Блудмарки - брызги крови. Они были и есть во всех сталкерах.

Воллмарки - отметины от пуль, порезов. Бывают на статичных объектах и динамичных. На статичных есть до сих пор(отметины на дереве и прочем), на динамичных(НПЦ, монстры) на определенном этапе вырезали.

Ссылка на комментарий

Валлмарк это (Wall - стена, Mark - отметина), и это название распространяется на все следы от оружия, вне зависимости от материала и текстуры к которым они применяются.

Просто отключили эту функцию для динамических объектов (это не только сталкеры и мутанты, но и металлические, деревянные предметы типа машин, досок и т.д.), из за

многократных правок рендера и вылезших проблем с отображением валлмарков на различных видеокартах/рендерах/погоде.

S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

А как нибудь возможно их вернуть на чистое небо?

Изменено пользователем dark_stalker
Ссылка на комментарий

Ну это понятно а где именно? скореевсего где то

xrRender_R2

пробывал забивать в поиск вот это нашол

fld ds:flt_100B4AF0

or dword_100D4D08, 20h

sub esp, 8

fstp [esp+2Ch+var_28]

mov ecx, offset unk_100D4CC0

fld1

fstp [esp+2Ch+var_2C]

push offset dword_100C0840

push offset aR__wallmark_tt ; "r__wallmark_ttl"

call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z ; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)

push offset sub_100A9B00 ; void (__cdecl *)()

call _atexit

add esp, 4

 

 

Добавлено через 61 мин.:

Нашёл!! функцию моей мечты

mov ecx, esi

call ds:??1CSkeletonWallmark@@QAE@XZ ; CSkeletonWallmark::~CSkeletonWallmark(void)

push esi

mov ecx, ds:?Memory@@3VxrMemory@@A ; xrMemory Memory

call ds:?mem_free@xrMemory@@QAEXPAX@Z ; xrMemory::mem_free(void *)

 

Ссылка на комментарий

dark_stalker, функции бладмарков после тч полностью удалены. Они возможны только в ТЧ.

То, что ты нашел во второй раз - это воллмарки, которые не вырезаны (разве что на динамических объектах, не имеющих материал живых существ).

 

Вопрос от меня такой: есть какой-нибудь отладчик, который при движковом вылете будет показывать последний исполняемый адрес в нужной дллке?

Ссылка на комментарий

А ты стандартный BugTraple что в сталкер встроен смотрел? Там по моему достаточно много информации показано.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
*Shoker*, ну он как-бы не понятно как появляется в ТЧ. У меня его нет, видимо из-за пиратки. Есть другие предложения?
Ссылка на комментарий

Да, некоторые пиратки его вроде вырезали. Ну как вариант найди кряк, если такие есть, может поможет.

Ну или извратится, поставить лицуху и сидеть с образа диска.

А так вообще не уверен что можно подключать сторонние отладчики в игру.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
SkyLoader, стандартный сталкерский с ноу сиди работает только с версией 1.0003 и всё, после неё ничего не работает.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...