Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

Knyaz

Надо заставить двигло определять и увязывать события с нужными анимациями, плюс перелопатить оружейный класс добавив ему в листинги/конфиги новые анимы. Но это довольно глубоко в движок надо влезть, вряд-ли... И, кстати, начнут вылетать все стволы на этом классе которые были сделаны ранее с сообщениями об отсутствии новых анимаций.

 

файл, который управляет анимациями худа оружия.

А было бы шикарно ))) а то меня раздражает уже, что при зарядке с нуля и дозарядке дробовиков одна и та же анима (

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

Хе-хе, ну так-то можно, нужно это дело дописать, _Призрак_ ранее выкладывал в одной из своих статей тулзу для добавления в файл пустых значений, можно их использовать для добавления новых анимок в двиг.

P.S. Я с Министром согласен, парень ничего не сказал про то, что это анимки оружия.Ведь не каждый с этим работал.

 

Ссылка на комментарий
А было бы шикарно ))) а то меня раздражает уже, что при зарядке с нуля и дозарядке дробовиков одна и та же анима (

Разве??? Я же помню что при перезарядке тоз и бм16 зарядки разные - на один и 2 патрона. И автоматические дробовики заряжают патронов сколько нужно

Freedom

Ссылка на комментарий

Я конечно совсем не моделлер, но по моему,анимацию перезарядки можно назначить при создании модели.

Ссылка на комментарий
тулзу для добавления в файл пустых значений, можно их использовать для добавления новых анимок в двиг.

 

Загадочная фраза, толкьо непонятно о чем речь и как уговорить двиг увязывать незнакомые ему анимы худа с определенными событиями?

 

_Призрак_, у меня в работе уже второй магазинный дроб у которого при открытом затворе/крышке магазина видно внутренности. Хотя с 87 винчестером я, вероятно, ошибся предполагая что патрон должен быть в стволе, так как при досрочном открытии затвора патрон из ствола скорее всего выдернет экстракторами (хотя черт его знает, Браунинг был умный дядька мог и предусмотреть).

Но вот в текущей работе 100% видно магазин и причем хорошо видно пустой он или нет. А при дозарядке он не должен быть пустым (((

Двустволки - да, там предусмотрена дозарядка одного патрона и полная зарядка двух. А магазинные шотганы с три-стэйт-лоад - у них одна анима open, одна add и одна close. А желательно бы еще что то вроде open_loaded и т.д.

Ссылка на комментарий

nafigator, Хм... Товарисч Нафигатор, если в файле есть пустое место, незадействованное ниподочто, то его можно задействовать под свои нужды.

Как уговорить?Попросить:

-Дяденька движок, а дяденька движок, а присобачте пожалуйста к перезарядке и дозарядке разные анимки.

Всё же в двигле есть значение патронов которые в оружии, сделать поверку если их меньше нуля и нажата клавиша перезарядки, то одна аника, а если больше нуля и нажата клавиша перезарядки , то другая анимка и всё это для разных классов оружия.

Ссылка на комментарий

О скриптах речь вообще не шла. Если на каждую мелочь вешать новый скрипт - престарелый двиг сталка (и без того увешанный скриптами в различных модах как елка гирляндами) - благополучно загнется.

Но даже если их задействовать - каким чудом получить данные о активности клавиауры? И самое главное - как таки заставить двиг юзать разные анимации худа? Вы сами то у него просили?

 

p.s. Про какой-то файл и пустые места в нем ничего не понял, кроме того, что к вопросу о работоспосбности дополнительных анимаций в худе оно не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

Rolan

Ты как всегда мастер теоретики. Звучит это просто. А на деле гемороя больше чем получим.

nafigator

Если это делать через движок, то это будет очень много гемороя. Конечно шанс откопать что нибудь всегда есть, но не надейся. Поэтому либо оставлять все как есть, или же делать копию оружия, но чтобы при перезарядке у него был виден патрон в обойме. И тогда подвесить на апгрейд скрипт, который проверяет сколько патронов в оружии. Если 0 - спавним оружие с худом1, енсли патронов 2 - спавним оружие с худом2

Freedom

Ссылка на комментарий

_Призрак_, Хе-хе, звучит это просто, согласен, но не думаю, что это уж очень сложно в реалиции, чем твоя версия через скрипты, спавним оружие с худом 1, оружие с худом 2, а разве оно будет сразу прыгать в руки к ГГ?Да и прыгать так, что бы этого было не заметно?

 

Добавлено через 6 мин.:

каким чудом получить данные о активности клавиауры?

А кейлоггеры вам на что?Ведь не всё, что кейлоггер вирус.Я вроде где-то видел, что в каком-то моде кейлоггер к луа поключили.Собсно можно им отследить, либо getch(вроде так называется), функция в с++, гетч и значение wpn_reload, примерно как-то так, эту идю думать надо не одному, ибо скушно! ^_^

Ссылка на комментарий

ХАХА!!!!!!!!!!

Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!!

БЛУДМАРКИ! :ny_z_5:

3 месяца я пытался свершить это!!!

bfc928e571161f4ebe4f94d32058649a5dba6584249017.jpg67d887af5441e7beb0209afca575033c5dba6584249017.jpg34b3b8d8f59e110f89321b959738301f5dba6584249017.jpg

 

Пока готово только для первого рендера! Но обещаю что сделаю и для второго!

 

Прошу прошения за восклицательные знаки

 

И пока только для 4 патча

 

Все таки где то глубоко глубоко во мне сидит программист :)

Изменено пользователем _Призрак_
  • Полезно 1

Freedom

Ссылка на комментарий

На счет остальных патчей не знаю, не смотрел.

Я думаю если хороший текстуршик поработает над текстурой блудмарка, то будет ничего так. Но сейчас это и в правду выглядит убого - в билдах это казалось красивей

Freedom

Ссылка на комментарий

Ну не понимаю я логику двигателя. Сейчас решил сделать валлмарки ножом - из 20 попыток появился только один порез

adf4f7a4ba418cae88b5840e87996efd5dba6584255044.jpg

А пулевое отверстие от автомата/пистолета/дробовика вообще больше не появлялось, сколько я в нпс не палил

Freedom

Ссылка на комментарий
_Призрак_, наконец-то люди увидят и поймут насколько эта была убогая и бесполезная фича.

Я видел скрины, и могу сказать, что эта фича нужна в любом виде, и что при хорошо подобранной текстуре бладмарки, я думаю, не будут выглядеть убого.

_Призрак_, а на ЗП сделаешь?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Вот валлмарки для ТЧ 1.0004: http://narod.yandex.ru/disk/8982547001/STA...allmark_beta.7z

Но они появляются не всегда, и нет какой либо последовательности/условия. Заметил лишь что они появляются если стрелять/резать не перпендикулярно телу, а под углом. Хотя может это случайность. Вылетов быть не должно

 

В архиве статика+динамика

 

Если у кого нибудь есть идеи почему появляются так редко, пишите

Freedom

Ссылка на комментарий

Версии для ЗП не будет - восстанавливать тупо нечего

Версия для 1.0005: http://narod.yandex.ru/disk/8995419001/STA...rk_SoC_10005.7z

Теперь буду ковырять в направлении биографии - не зря же я со скайлоадером ida мучали

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...