Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

Платформа OGSR Engine. Подскажите кто-нибудь, мне нужно избавиться от автоактивации слота при переносе в него оружия. Это вызывает баги при воспроизведении худовой анимации. Либо отключить саму автоактивацию где-то в inventory.cpp (по крайней мере там нашёл что-то касательно активации слотов), либо надо добавить слот в исключение SetWeaponHideState. Заранее спасибо.

UPD: Отбой, разобрался.

Изменено пользователем Prophet13
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как остановить падение Actor'а?


Выполнение функции

character_physics_support()->movement()->SetVelocity(Fvector().set(0,0,0))

только обнуляет скорость, но падение после этого продолжается, а мне нужно, чтобы Actor завис в воздухе.
Движок ЗП 1.6.02.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    В ходе экспериментов с ТЧ-движком нашел узкое место: на HD-текстурах очень медленно работает DXT-декомпрессия при загрузке уровня, время загрузки текстур может достигать полутора минут и более. Несжатые текстуры грузятся на порядок быстрее, но при этом соответствующе отжирают память. Возможно "DXT-декомпрессор" по умолчанию в составе движка не обновлялся лет 15-20... Может уже проскакивала информация, что надо обновлять применительно к исходникам?

    • Нравится 2
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, macron сказал:

    Несжатые текстуры

    Т.е. не запакованные в db архивы?

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    6 минут назад, aromatizer сказал:

    Т.е. не запакованные в db архивы?

    Т.е. без DXT-компрессии. Сжатие в db здесь ни при чем.

    Изменено пользователем macron
    • Нравится 1
    • Сомнительно 1
    Ссылка на комментарий
    19 минут назад, macron сказал:

    без DXT-компрессии

    Как это? Это же родной формат сжатия текстур для "Сталкера". В зависимости от нужного результата, используется DXT-1 либо DXT-5.

    Изменено пользователем aromatizer

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    18 минут назад, aromatizer сказал:

    В зависимости от нужного результата, используется DXT-1 либо DXT-5.

    Ну как бы при этом никто не запрещает экспериментировать с несжатыми dds-форматами. Кажись, при желании можно даже jpeg в dds переименовать и подгрузить.

    • Согласен 3
    Ссылка на комментарий

    Мы же боремся за результат.) Скорость загрузки - это хорошо, но главное - чтобы в игре было красиво. Тем более, если речь о высоких разрешениях текстур, что в связи с увеличением производительности железа, становится весьма актуальным.

    Изменено пользователем aromatizer

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    А в каком-нибудь репозитории существует правка, чтобы по горячему по команде из движка заменить текстуру прямо в игре?

    Изменено пользователем macron
    Ссылка на комментарий

    Кто нибудь знает что за движок в этой теме и кто его правил? https://ap-pro.ru/forums/topic/3881-vanila-cscop-weapons-pack-ogsr-engine-shoc/ 

     

    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте.

    Подскажите, пожалуйста, удалось ли кому-нибудь исправить работу “квадратных” аномальных зон в ЗП (1.6.02)?

    Если сделать аномальную зону не из сферы, а из куба, то она работает не верно. Хит наносится правильно – внутри шейпа, а вот индикаторы на худе и постпроцесс отрабатывают так, будто она круглая.

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Сталкер Одиночка Там человек элементарно вики к движку прочитать не может, какой уж там править? Вообще сток OGSR.

    15.11.2022 в 23:09, macron сказал:

    команде из движка заменить текстуру прямо в игре

    Ну OGSR могет менять текстуры прямо в игре скриптами.

    • Нравится 2

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, I am Dead сказал:

    OGSR могет менять текстуры прямо в игре скриптами

    Можно пример мода, где такое реализовано? Когда-то качал дистрибутивы OGSR, подобных скриптов не встречал.

    Ссылка на комментарий
    21 минуту назад, macron сказал:

    Можно пример мода,

    Смотри у меня в подписи. И УЗ и ПС на ОГСР.

     

    Вот видео демонстрация:

     https://youtu.be/yB9CxquMOCk?t=1965

    Изменено пользователем Marafon6540
    • Нравится 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

     

    2 часа назад, macron сказал:

    Можно пример мода, где такое реализовано?

    Тут или тут

    Изменено пользователем I am Dead
    • Нравится 1
    • Полезно 1

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Сталкер Одиночка в сток огср нет ничего помимо р4.

    Изменено пользователем imcrazyhoudini

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    Есть у кого-нибудь код по автомобилям? Хотелось бы посмотреть где вообще реализовано то что игрок не сразу заходит в машину, а сначала открывает дверь, как к примеру в LA или OLR. В LA видел код на багажник, остальное не понял. 

    Ссылка на комментарий

    Так, фикс вылета со спауном автомобиля у которого joint-двери я нашёл, остался другой вопрос - как теперь в него зайти. После открывания двери зайти в автомобиль нельзя.
    Тут можете сравнить файлы. Сами правки что вам нужны в папке AXR.
    https://disk.yandex.ru/d/Zf1t_MsTU6lDyA

    Изменено пользователем Last_Dawn
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...