Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

@XinnogeN XinnogeN можно даже релизную, хотя лучше конечно собрать Mixed, включи генерацию отладочной информации ( *.pdb ) при сборке и подсоединись потом визуалкой к игре, если где-то есть вылет из-за которого зависает игра то визуалка должна поймать этот момент.

  • Нравится 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, XinnogeN XinnogeN сказал(а):

    Ток релизную.

    .PDB закидывал, старт через студию?

    Скрытый текст

    6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

    Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

    Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

     

    Ссылка на комментарий

    Ща настраиваю дебаг версию. А так показало:

    Вызвано исключение по адресу 0x00614705 в xrEngine.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при исполнении по адресу 0x00614705.

    Ссылка на комментарий

    По выше указанной проблеме.

    Дебаг не запускается.

    Скрытый текст

    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe". Символы загружены.
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\kernel32.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\KernelBase.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\user32.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\win32u.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\gdi32.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\gdi32full.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\avifil32.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvfw32.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcp_win.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcrt.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ucrtbase.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\shlwapi.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcrt.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcrt.dll"
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\advapi32.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\luabind.beta7-devel.rc4.dll". Символы загружены.
    "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\luabind.beta7-devel.rc4.dll"
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrNetServer.dll". Символы загружены.
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrAPI.dll". Символы загружены.
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\combase.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\rpcrt4.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\rpcrt4.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\rpcrt4.dll"
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ole32.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ws2_32.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll". Символы загружены.
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcp140.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\comdlg32.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCDB.dll". Символы загружены.
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\SHCore.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\shell32.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrSound.dll". Символы загружены.
    "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrSound.dll"
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\winmm.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\D3DX9_43.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\dinput8.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\D3DX9_43.dll"
    "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\dinput8.dll"
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\lua.JIT.1.1.4.dll". Символы загружены.
    "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll"
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msacm32.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.19041.488_none_89e6152f0b32762e\comctl32.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\BugTrapD.dll". Символы загружены.
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.19041.488_none_89e6152f0b32762e\comctl32.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.19041.488_none_89e6152f0b32762e\comctl32.dll"
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\dbghelp.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\oleaut32.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\winmmbase.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\winmmbase.dll"
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\Faultrep.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\Faultrep.dll"
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\wininet.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\version.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\luabind.beta7-devel.rc4.dll". Символы загружены.
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrSound.dll". Символы загружены.
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\dinput8.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\winmmbase.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\D3DX9_43.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\winmmbase.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\Faultrep.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll"
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\OpenAL32.dll". Символы загружены.
    "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll"
    "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\winmmbase.dll"
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\dbgcore.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\dbgcore.dll"
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\dbgcore.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\imm32.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\kernel.appcore.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\bcryptprimitives.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\InputHost.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\InputHost.dll"
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\InputHost.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\CoreMessaging.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\propsys.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\WinTypes.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\CoreUIComponents.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ntmarta.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\uxtheme.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msctf.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\TextInputFramework.dll".
    "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\sspicli.dll".
    * Detected CPU: AMD Athlon™ II X4 640 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3013.00 mhz, 77-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
    * CPU threads: 4

    Initializing File System...
    HEAP[xrEngine.exe]: Invalid address specified to RtlValidateHeap( 00FC0000, 0101F760 )
    xrEngine.exe вызвал срабатывание точки останова.

    Скрытый текст

    expression : fatal error
    Function : xrDebug::backend
    File : D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 233
    Description : <no expression>
    Arguments : nodefault reached

    stack trace:

    0023:012CEFDD xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 189
    0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313
    0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233
    0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313
    0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233
    0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313
    0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233
    0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313
    0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233
    0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313
    0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233
    0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313
    0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233
    0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313
    0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233
    0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313
    0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233
    0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313
    0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233
    0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313
    0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233
    0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313
    0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233
    0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313
    0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233
    0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313
    0023:0083E5EB xrEngine.exe, WinMain(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrEngine\x_ray.cpp, 946
    0023:0085A3E1 xrEngine.exe, __scrt_common_main_seh(), d:\agent\_work\57\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288
    0023:76C6FA29 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
    0023:76F976B4 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
    0023:76F97684 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

     

    И вот:

    wntdll.pdb не загружен.

    Всё, дебаг исправил, да и та ошибка воде пропала, по крайне мере пока не наблюдал, всё запускается. Всем большое спасибо!!!

    Ссылка на комментарий

    https://drive.google.com/file/d/1WA2lyTJq2pgWfBTQz0Y_QoMKyP0DDHIM/view?usp=sharing

    В ориг движке бинокль и нож по умолчанию забиты на класс "weapon", и я так понимаю, это в движке. Я сделал видимыми слоты для них, и т.к. у них такой класс, то подсвечиваются слоты для оружия. Если добавить хайлайты к тем, которые уже указаны для класса оружия, то тогда будет вообще 4 слота подсвечиваться. Как можно добавить отдельные 2 класса, прописать в один нож, в другой бинокль, чтобы подсветка была у них только для своего слота?

    Либо, если так можно, вставить какое-то условие на проверку имени секции

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, ARTLantist сказал(а):

    бинокль и нож по умолчанию забиты на класс "weapon"

    Не "забиты" :) А, наследуют от него. Поэтому smart_cast<CWeapon*> возвращает указатель будучи применен к биноклю/ножу, и условие if (weapon) срабатывает.

    2 часа назад, ARTLantist сказал(а):

    Как можно добавить отдельные 2 класса, прописать в один нож, в другой бинокль

    :crazy2:

    Добавлять классы в данном случае не нужно. В движке уже есть класс и для ножа, и для бинокля. ЕМНИП, называются CWeaponKnife и CWeaponBinoculars соответственно.

    в твоем случае, что надо сделать:

    1)

    В шапке файла, добавить (если нету):

    #include "WeaponKnife.h"
    #include "WeaponBinoculars.h"

    2) После smart_cast<CArtefact*>(item); добавить:

    CWeaponKnife* knife = smart_cast<CWeaponKnife*>(item);
    CWeaponBinoculars* binoc = smart_cast<CWeaponBinoculars*>(item);

    3) Условие if (weapon) изменить на

    if (weapon && !knife && !binoc)

     

    4) Наверное добавить блоки, с условием if (knife), и if (binoc), для подсветки соответствующих слотов.

    • Полезно 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver, я решил заморочиться чуть-чуть меньше, по готовым примерам из других файлов движка сделал проверку на имя предмета и настроил таким образом. Всё работает прекрасно

    Ссылка на комментарий
    Только что, ARTLantist сказал(а):

    сделал проверку на имя предмета и настроил таким образом. Всё работает прекрасно

    Работать то конечно да, оно будет.

    Но, если потом понадобится добавить в игру новый нож, или новый бинокль? То, придется опять править движок, чтобы это продолжало работать...

    А в моем варианте - не придется.

    Просто в работе с движком, "Все работает прекрасно, сейчас" - недостаточное условие, чтобы считать, что все ОК. Желательно, смотреть на несколько шагов вперед, и предусматривать возможность проблем, которые могли бы возникнуть в будущем.

    Ну, это я так полагаю...

    • Нравится 1
    • Согласен 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    21.02.2021 в 19:25, Zander_driver сказал(а):

    Просто в работе с движком, "Все работает прекрасно, сейчас" - недостаточное условие, чтобы считать, что все ОК. Желательно, смотреть на несколько шагов вперед, и предусматривать возможность проблем, которые могли бы возникнуть в будущем.

    Хах, как раз по этой причине у меня лежит куча всего, которое ждёт своего часа - разгрузки & арт контейнеры, система аттачей и прочее. Кстати, ни у кого нету знакомых кто шарит в работе с 3д графикой и обладает некоторым свободным временем?)

    Добавлено  HellRatz,

    Что нужно по 3д?


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    17 часов назад, mortan сказал(а):

    кто шарит в работе с 3д графикой

    Тема настолько широкая, что остается только догадываться, что же именно ты имеешь в виду :)

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver в общих чертах ежели - помочь оживить 3д статики ( или 3д иконки другими словами ) на dx11, плюс еще всякие штуки по мелочи. Тема действительно обширная, это я так, на шару закинул удочку вдруг повезёт) 


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Как можно реализовать разъединение одинаковых предметов в инвентаре, чтобы каждый занимал отдельную ячейку, а не одну с текстом х3 (к примеру)

    Ссылка на комментарий

    @ARTLantist 

    Неплохо бы указывать версию движка, про который спрашиваешь, а то в этой теме все в кучу.

    Для ТЧ изменить условия группировки предметов:

    bool CUIInventoryCellItem::EqualTo(CUICellItem* itm)
    {
        CUIInventoryCellItem* ci = smart_cast<CUIInventoryCellItem*>(itm);
        if (!ci)
            return false;

        // если состояние различается не более 1% и секции совпадают - группируем объекты
        return (fsimilar(object()->GetCondition(), ci->object()->GetCondition(), 0.01f) &&(object()->object().cNameSect() == ci->object()->object().cNameSect()));
    }

    Откуда вызывается думаю найдешь сам.

     

    @ARTLantist - предполагаю, что в ЗП похожим образом группировка работает. Ищи поискомназвание ф-ции, от нее дальше раскапывай...

    Изменено пользователем AndreySol
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Движок ЗП.

    Что означает аббревиатура "SLS"?

    Встречается у некоторых файлов/функций (например: Level_SLS_Default.cpp).

    Вырезаю мп и всякий мусор, не могу понять - для чего и нужны ли...

    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, AndreySol сказал(а):

    @ARTLantistПредполагаю, что в ЗП похожим образом группировка работает. Ищи поиском название ф-ции, от нее дальше раскапывай...

    Да, я нашёл, она там немного по-другому устроена, но принцип тот же. Просто выставил для функции return false и всё стало работать. Спасибо)

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...