Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, abramcumner сказал:

Пожалуйста дайте ссылку на него

Изменено пользователем alexus95
Ссылка на комментарий

@alexus95, да конечно собрать на релизе. В дебаге добавляется куча проверок и куча информации выводится для удобства разработчиков. В релизе все это отключается. В том числе красный фпс и текст вверху экрана.

Ссылка на комментарий

Ребята кто переносил в тч функцию отвечающую за смену как в зп?отзовитесь пожалуйста

Нужна ваши советы

Изменено пользователем alexus95
Ссылка на комментарий

@alexus95, я не переносил. :nea:

Там же вроде привязка к броне идёт для худа и визуала мировой модели.

Или, что то я не понял, может протезы в игре есть.:biggrin: Не в курсе.

Или ты может имеешь ввиду что то другое.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Возникла такая вот похотелка, к примеру для аномалий: доработать их так, чтоб можно было отслеживать взаимодействие с ними объектов(конкретно актер интересен), не только когда они в радиус шейпа попали, но и до этого. Если я правильно разобрался, то основа взаимодействия объектов друг с другом это namespace Feel, класс Touch и их методы feel_touch_new\feel_touch_contact\feel_touch_update и др.?

Ссылка на комментарий

@UnLoaded я делал колбеки на вход, выход, и разрушения объекта в аномалии. С++ И ещё метод для спавна(рождения) почти любого объекта в аномалии.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Подскажите, классы CObjectActionCommand, CObjectActionShow, CObjectActionHide и т.д. находящиеся в  xrGame\object_actions.cpp - зачем они и за что отвечают в движке ?

Ссылка на комментарий

В классе CInventory в ф-ции Slot поставил вывод сообщений в лог:

bool CInventory::Slot(PIItem pIItem, bool bNotActivate)
{ VERIFY(pIItem);
     Msg("CInventory::Slot: before if(!CanPutInSlot(pIItem)) %s - %s[%d]", this->m_pOwner->Name(), *pIItem->object().cName(), pIItem->object().ID());
     if(!CanPutInSlot(pIItem))
     {
          if(m_slots[pIItem->GetSlot()].m_pIItem == pIItem && !bNotActivate )
          Activate(pIItem->GetSlot());
          return false;
     }
     Msg("CInventory::Slot: after if(!CanPutInSlot(pIItem)) %s - %s[%d]", this->m_pOwner->Name(), *pIItem->object().cName(), pIItem->object().ID());
..........

При перемещении в слот к примеру броника, в логе следующее:
CInventory::Slot: before if(!CanPutInSlot(pIItem)) Меченый - scientific_outfit1162[1162]
CInventory::Slot: after if(!CanPutInSlot(pIItem)) Меченый - scientific_outfit1162[1162]
CInventory::Slot: before if(!CanPutInSlot(pIItem)) Меченый - scientific_outfit1162[1162]
т.е. получается что ф-ция вызывается 2 раза для перемещаемого предмета. Зачем ? Кто нибудь пытался разобраться почему происходит два вызова ф-ции ?

Ссылка на комментарий

Привет товарищи сталкеры._В_общем вопрос будет такой.качал исходники огсе 0693.кажите как их привязать к патчу 10007?о крайней мере на сколько я знаю в огсе его исходники лежали в папке extentions в папке bin.кажите как их можно связать с оригинальной игрой?

Добавлено  HellRatz,

2.5
Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, alexus95 сказал:

скачал исходники огсе 0693

А можешь ссылочкой поделиться? А то я иx до сиx пор ни разу не видал.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

[ТЧ] В ходе ряда разбирательств я выяснил, что присутствие флагов critical_hit_grup в моделях *.ogf является одной из причин по которой может отсутствовать звук шагов у ГГ (когда модель применима к ГГ). Я предлагаю знающим людям посмотреть исходники, может стоит сделать правку что бы движок не учитывал critical_hit_grup -ы модели, если модель применяется к ГГ, и не выдавал фокусы в виде исчезновения звуков шагов.

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...