Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

 

 

Можете подсказать в чём может быть проблема и как её можно решить
- у тебя только два варианта

1) медленный - откатывать свои правки по одной , собирать движок, запускать. так ты сможешь найти - что убивает с такой ошибкой движок

2) более быстрый - собрать debug версию движка, и запустить его, например, из под visula studio - так ты сможешь увидеть и стек вызовов при ошибке, и состояние переменных.

Ссылка на комментарий

Уважаемые, как итему в инвентаре ГГ сменить цвет бакгроунда? ТЧ 1.0007 

Ничего умнее CurrentItem()->SetMask(frame_window) с прозрачной текстурой, или текстурой без _back (типа рамочка по краям)... Но коряво это все... и не красиво. 

Ссылка на комментарий

@Winsor,

В любом случае можешь отрендерить что угодно. В рамках Prosectors был концепт "покостного" уничтожения брони, в связи с этим надо это было как-то это все визуализировать, мне пришлось написать код для локальной закраски текстуры (т.е. чем больше убита конкретная часть защиты броника, тем "краснее" на иконке персонажа (которая в инвентаре) она становилась). Там все довольно просто, по текстурам смотри на верхушку этих элементов, а по драг дропу, собственно, в сам драг дроп.
Ссылка на комментарий

Подскажите есть ли правки, которыми можно заставить игру перечитать ресурсы (текстуры) без перезагрузки?

Ссылка на комментарий
Winsor, оно?

- да, оно. о великий господин, бью челом - скажите хотя бы в каком файле эти изменения делались :)? Пока я отказался от дополнительного статика самого нижнего. Вникаю в CUICellContainer::Draw(). пока не сильно получается :)

У Вас это сделано движком? или внешним скриптом?

Изменено пользователем Winsor
Ссылка на комментарий

 

Graff46, все текстуры или конкретный набор? Правки alpeta позволяют менять конкретные текстуры прямо на глазах игрока.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Потратил пару часов на доработку настроек травы в движке - для поднятия ФПС при езде на авто или быстром беге ГГ, когда трава просто валила ФПС.

 

DetailManager.h

 

#else
	const int	dm_max_decompress	= 4802; //7//2401//4802//скорость прорисовки
#endif
const int		dm_size			= 192; //24	//192// радиус							
const int 		dm_cache1_count		= 4;								
const int 		dm_cache1_line		= dm_size*2/dm_cache1_count;		
const int		dm_max_objects		= 256; //64//256
const int		dm_obj_in_slot		= 4;
const int		dm_cache_line		= dm_size+1+dm_size;
const int		dm_cache_size		= dm_cache_line*dm_cache_line;
const float		dm_fade			= float(0.3*dm_size)-.0f; // float(2*dm_size)-.5f// масштаб деталей к краю
const float		dm_slot_size		= DETAIL_SLOT_SIZE;

Работает для гонок БТР с бешенной скоростью. К сожалению количество деталей нельзя увеличивать, будет просадка ФПС.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Кто поможет найти в движке список всех дефолтных анимаций  для монстров на классе кабана (SM_BOARW)

 

Преследует вылет 

0023:00464DD0 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::LL_GetMotionDef()
0023:05A7D4B0 xrGame.dll

Но невозможно определить ( я не знаю способ как это сделать) на какой анимации глючит или может какой дефолтной недостаёт. Дык хотя бы список всех дефолтных может есть у кого, чтобы соориентироваться по конфигу.

Спасибо.
Изменено пользователем BFG
Добавлено BFG,

Вопрос снят. Charsi скинул таблицу.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Подскажите где в движке находится функция которая используется в db.actor:object("название секции")? Мне нужно поправить эту функцию на доп. проверки.

Ссылка на комментарий

В какой функции происходит (обработка)открытия инвентаря? Хочу добавить колбек на открытие инвентаря. 

Изменено пользователем Kober(BRUC)
Ссылка на комментарий

@Kober(BRUC), зачем тебе коллбек, там прекрасно справляется инфопоршень.

 

@mortan, CScriptGameObject::GetObjectByName и CScriptGameObject::GetObjectByIndex.

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

А есть у кого отдельные правки. что бы на готовый  xrGame.dll за пилить? Нужна правка на fov и подсветку вещей Меченного при торговле в инвентаре. А то поставил SVN_portable_r232 и теперь ни одной программой не могу изменить Fov. Заранее благодарю.


С камерой вопрос решил, а вот с подсветкой вещей нет(

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

@MADMAX666, поищи старые версии, в районе 150-170. Там без скриптовой обвязки работает.

Ссылка на комментарий

кто то может дать ссыль на IDA Pro?(просто у меня ссылка, расположенная в шапке темы, не работает) А без неё в движке не подшаманишь :)

Изменено пользователем Витязь
Добавлено BFG,

http://bit.ly/2ddTchH

Вторая ссылка.

На этом же сайте много чего остального по ИДЕ.

Полные версии, которые утекли с компании ESET сам ищи. Никто тебе здесь ссылку не даст, иначе в бан сразу уйдёт.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

А без неё в движке не подшаманишь :)

Как это не подшаманишь, есть же исходники, сдался тебе этот ассемблер))

 

  • Согласен 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Надо собрать правки исходников, с подробным описанием в отдельную тему. Хотя желающих делиться, то не особо то будет, по простой причине, по причине того, что все хвосты правки сложно найти в движке ( и еще по причине алчности и гордыни). Вот меня лично подводит память, я не всегда делаю комментарии, а потом не помню, где и что правил. :unsure:

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, ещё бы кто выложил стабильные исходники под 13\15 студию без серьёзных правок (вроде CoC'a и других проектов). То что сейчас лежит в open xray плохо приспособлено к жизни - половина фиксов которые я бы хотел взять сделаны на основе уже серьёзных изменений движка ( совмещение некоторых классов в один, переименование и какие-то непонятые движения с lua). Из правок могу только выложить инфу как своё портативное хранилище сделать, что я ещё менял не помню уже. Ну ещё хочу обратить внимание на прокол в работе инвентаря - попробуйте перенести пистолет из трупа или ящика в слот автомата. Куда он попадёт? Правильно, в тот слот который прописан в конфиге. Почему-то игра обрабатывает такие действия так как будто мы подняли итем с земли. Это не сильно мешает, но для работы рюкзака пришлось делать костыль.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...